Master

Администраторы
  • Content count

    3227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Master

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/07/00

Контакты

  • Сайт
    http://rospersonal.ru/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Российская Федерация
  1. Погребицкая Наталия Викторовна, Беларусь. Письменная и устная часть экзамена у меня были в один день (13.05.2017). Экзаменационный центр International House, London. Мой опыт сдачи IELTS в Лондоне. За день до экзамена я получила письмо, которое содержало информацию о месте и времени проведения письменной и устной части экзамена. Listening, Reading, Writing я сдавала по адресу Foster Court Malet Place London. Приехав к месту в 8.30 я, как и остальные кандидаты, была вынуждена ждать у входа в здание до 9.00. Даже несмотря на дождь нас никто не впустил в здание пока не пробило 9.00. Потом, первым 20 кандидатам разрешили войти. Но мы опять, по какой-то причине, застряли на 1 этаже здания где-то на 10 минут. Возможно организаторы кого-то ждали или они просто не успели подготовиться (нам никто не объяснил причину задержки). С нами все время находился один из invigilators, который пока мы ждали проинструктировал нас о том, что можно брать с собой на экзамен (passport, pen(s), pencil(s), eraser, elastic, a bottle of non-carbonated water (label-free)). Поднявшись на второй этаж нас попросили сдать все вещи (кроме разрешенных) в clock room и пройти на регистрацию. Регистрацию осуществляли 2 человека, один – сверял паспортные данные, второй – брал образец подписи у кандидатов и finger scan. Выстроилась огромная очередь, потому что сканер отпечатка пальцев то срабатывал, то не срабатывал. После процедуры регистрации меня провели к моему месту в экзаменационной комнате; и тут опять я и все, кто зашел одним из первых, вынуждены были ждать довольно долго, так как людей было очень много, а экзаменаторы очень медленно и тщательно проверяли каждого кандидата. Многие были недовольны таким ожиданием. Чуть больше часа проходила регистрация и пока мы ждали нам раз 5 повторяли о правилах, а именно о том, что запрещено брать в экзаменационную комнату, что паспорт должен быть без обложки, что на бутылке с водой не должно быть этикетки, и даже у тех, у кого были наклейки на точилках, их заставили снять. И еще, девушек у которых были шарфики на шее попросили их снять и сдать одному из invigilators. Когда экзамен начался (уже было приблизительно 10.30), бутылки с водой попросили поставить на пол и еще раз зачитали общие правила экзамена. Раздали сначала answer shit, все их заполнили (образец заполнения предоставлялся), затем раздали listening booklets, и listening test начался. Что касается самой экзаменационной комнаты, она была просо огромная; большие окна, система кондиционирования, 3 двери на выход, колонны, 3 белые доски. Одноместные парты, на которых сидели кандидаты, располагались довольно близко друг к другу (на расстоянии вытянутой руки). Как я уже говорила людей было очень много (порядка 100 человек), в одной комнате были собраны и те, кто сдавал general, и те, кто сдавал academic. Следующее, что поразило меня, это наличие только одной колонки в таком большом экзаменационном зале. Мне повезло, я сидела сравнительно близко к ней и со звуком у меня не было проблем, но думаю, у ребят, которые сидели в углах комнаты, могли возникнуть проблемы с четкостью звука. Теперь немного по частям ielts: Listening – map completion; multiple choice questions; table completion. Результат 8,5 Reading – I remember only one reading passage that was about Ants, and different types of ants (Queen, soldier, small, medium, larger worker group ants). Some questions were about matching certain tasks performed by these different groups and some summary questions. Результат 8,5 Writing – task 1: Letter – asking for a feedback about airline experience. Результат 7,5 - why you choose airline; - what was your experience like; - make one suggestion for improvement. Task 2: Essay – I do not remember exactly, but the topic was about retirement. (People retire at 60 or 65 generally. Some people think that they should be allowed to work as long as they want. What’s your opinion?) Speaking – Cue card: Describe a happy memory from your childhood. (What it was; How old were you; who was with you; explain why it was happy) Follow up questions: What do we remember more often good or bad things? Why some people remember more than others? Ещё немного информации про speaking: Speaking test проходил в другом здании, расположенном в 10 минутах ходьбы от того места, где был writing test. При входе в здание все кандидаты проходили face control и после - регистрацию, включая фото на сертификат. Вещи также можно было оставить в clock room. Те люди, которые прошли регистрацию ожидали в коридоре под присмотром одного из invigilators. Строго по времени экзаменаторы вызывали своих кандидатов. Моим экзаменатором был мужчина лет 50 (по акценту - британец), приятной внешности и очень позитивный. Говорил чётко, разборчиво, я без труда понимала каждое слово. Более того, он был "живым", что очень помогало мне (реагировал на сказанное мной или улыбкой, или кивком головы, или удивлением). Для сравнения: в прошлый раз мне попался экзаменатор-робот, который практически не смотрел на меня, он смотрел или в буклет с вопросами, или на секундомер. Это очень мешало, потому что казалось, что тебя никто не слушает. Но в этот раз мне повезло, я более чем довольна моим speaking test, все было на одном дыхании, я даже не заметила, как прошло время. Вывод: хороший экзаменатор – одно из составляющих успешной сдачи.))) Сравнивая прошлый опыт сдачи ielts, для меня легче было сдавать дома (Минск, Беларусь). В Минском экзаменационном центре была лучше организация, было в разы меньше людей, все проходило намного быстрей. Единственное исключение – это speaking; в Лондоне экзаменаторы намного профессиональней. Небольшой совет для тех, кто планирует сдавать ielts: В письменной части экзамена очень важна концентрация внимания и time management. Очень часто даже люди с отличным английским не сдают ielts на высокий балл именно из-за потери концентрации или неправильного распределения времени. В устной части (на speaking) постарайтесь быть максимально позитивными, живыми и эмоциональными, даже если вам попался экзаменатор-робот.))) Результат 8,0 Overall band Score 8,0 Всем удачи!
  2. Приветствую, посмотри описание здесь со слов "Территориально Лондон разбит на 33 района, большая часть которых достаточно благополучна и ничем особенным не отличается," и карта там есть:
  3. ПРЕКРАТИ ЛАЗАТЬ ПО МОИМ ТЕМАМ. ТВОЯ "КРАСАВИЦА" УДАЛЕНА. ПОДУМАЙ, ПОЧЕМУ, САМА.

  4. Иванова Ольга Владимировна, Республика Беларусь, г. Гомель. Сдавала экзамен в International House Minsk, 13 мая 2017 года. Экзамен проходил в один день, три первые части Listening, ReadingSpeaking- в Учебном Центре на улице Броневой переулок 15А, Минск. Регистрация началась в 8-20, сам экзамен в 9-00. Персонал приветливый, за регистрационным столом сверили паспорт и сфотографировали. Стоит отметить то, что в самом помещении, где проходил экзамен, было очень холодно, так, что к концу третьей части - Writingу меня закоченели руки, хотя на улице было порядка +15С. В предыдущий раз было тоже самое. Listening. Запустили нас в кабинет после того, как убедились, что телефонов и наручных часов нет. Началось всё с того, что нам зачитали инструкцию, проверили звук, он был действительно чётким, и экзамен начался. В этот раз аудитория, где я сдавала, была маленькая, человек на 15, и один из наблюдателей решил отойти в конец аудитории, чтобы проверять всех со спины. Так вышло, что стояла она прямиком возле меня, т.к. моя парта была последней, и чуть ли не дышала мне в спину. Первые 5-10 минут Listening я не могла настроиться на экзамен, меня дико отвлекал тот факт, что кто-то стоит за моей спиной. Потом я заставила себя всё-таки сосредоточиться на экзамене. Формат вопросов был, в принципе, стандартный, - spelling, расставить на карте объекты, диалог и монолог на заполнение слов в конце. Первые вопросы я конкретно пропустила, карту тоже, только со второй половины Listeningя «втянулась в процесс». В целом, я была очень разочарована и не ждала высоких оценок по этой части. Reading. Показался мне достаточно сложным, т.к. тест был насыщен определениями, последний текст был опять про муравьёв. Не совсем помню, что ещё было reading, но в целом, мне показалось, что я справилась хотя бы с половиной. Writing. Первое задание было написать письмо в авиакомпанию, которая попросила оставить отзыв о пользовании их услугами. В письме необходимо было указать, почему вы выбрали именно их авиакомпанию, что понравилось в обслуживании и какое замечание можно внести. Я написала, как мне показалось, хорошо о компании Virgin, как я совершала долгий перелёт в Австралию, что выбрала эту авиакомпанию по хорошим отзывам, даже прочла книгу об её «создателе», перелёт был комфортным, но мало дали еды. Что-то примерно в этом роде. Второе эссе – написать плюсы и минусы ситуации, когда одни работники уходят на пенсию в 65 лет, а другие остаются работать. Здесь я расписала о том, что новые технологии требуют современных знаний, например медицинское оборудование, и люди не хотят вникать, уступают место молодым. С другой стороны, в тех сферах, где технологии не так обширно внедряются, они могут учить новое поколение, передавать свой опыт. Возможно, я написала не так много и не уложилась в лимит слов. В целом, я была довольна своим writing. Закончились все три части экзамена примерно в 12. Speaking. Speakingчасть началась с перерывом в час после окончания первых трёх частей экзамена. Проходила она по адресу: пр-кт Машерова,10-307 г.Минск, недалеко от первого места. Каждому было назначено время, к которому он должен был прийти за 15 минут до. У меня было время на 13-00, соответственно, я шла первая. После, опять же, проверки документов, убедившись, что у меня нет наручных часов (почему-то с ними тоже нельзя), меня попросили пройти в комнату и ожидать, когда зайдёт и вызовет экзаменатор. В этой комнате «ожидания» я, и ещё 2 человека, пробыли минут 10, прежде чем к нам стали заходить экзаменаторы и вызывать по одному. За это время я успела и переволноваться, и успокоиться по нескольку раз. Всё это время в комнате стояло напряжение, потому что все сидели и молчали, ожидая каждый своего экзаменатора. После 10 минут в комнату зашла девушка и назвала моё имя – по голосу было слышно, то экзаменатор русскоязычный, что меня расстроило однозначно. Из своего опыта сдачи экзамена, могу сказать, что русскоязычные преподаватели занижают оценку, нежели "нэйтивы". Дальше – всё по стандарту. Зачитала вступительные данные на диктофон, и начала задавать вопросы: работаю я или учусь, что мне больше всего нравится в моей работе, где бы я хотела жить и т.д. Отвечала я довольно неплохо, только один раз я переспросила вопрос и запнулась в ответе. Вторая часть была тема что-то вроде "Расскажите про изобретение, которое изменило жизнь людей в последнее время". Почему-то ничего в голову, кроме microoven, не пришло. Рассказала, что это технология ускоряет процесс приготовления пищи, привела личный пример про чай, который я часто разогреваю, потому что во время завтрака я кормлю детей, а потом сама не успеваю выпить. Тут меня остановил экзаменатор, потому что время закончилось. В третьей части меня спрашивали что-то о технологиях будущего, я привела пример Японии, роботы и всё такое. Оценивая свои результаты, я ждала следующих оценок: примерно 5.0, 6.0, 6.0 и 5.0, и очень, конечно, была удивлена, увидев их, особенно Speaking. 5.5 ; 4.5; 5.0; 4.0 После трёх экзаменов мой прогресс таков: Listening: 5.5 5.5 5.5 Reading: 5.0 5.0 4.5 Writing: 4.5 6.0 5.0 Speaking: 5.0 4.5 4.0 – первый раз принимал "нэйтив", остальные разы – "наши"
  5. Студенческие визы в Австрии сейчас стали одного вида, но по типу обучения и, соответственно, требованиям они отличаются. Где и на кого хотели бы учиться вы?
  6. Мнение приятеля из госбезопасности РФ "да, Европа стала просто дырявым решетом... то ли дело у нас в России! Бережём, охраняем!" Мнение приятеля из МВД РФ "может, просто у нас такие акты замалчивают? А Европа всегда была, как на ладони..." Это, как бы, не новостной в общем понимании канал, и раз теракты никак на возрождение Tier2 General для России не повлияют, то... God bless them all!
  7. Ее просто нигде, как программу, не объявляли. Рассказали где-то на форуме и в передаче “Kiwi Jobs или работа для молодёжи в Новой Зеландии".
  8. С нами опять Сагиев Заурбек Акимханович, Алматы, Казахстан и его история сдачи теста IELTS Academic Module 11-13 мая 2017 г. В последний раз я сдавал IELTS Academic Module 28 марта 2015 г. Недавно 11-13 мая 2017 г. я сдал IELTS Academic Module еще раз. Ниже идет мой рассказ как я сдавал мой тест и идет сравнение с результатами моего теста в 2015 г. Для сдачи теста я зарегистрировался в British Council Kazakhstan Almaty он-лайн и произвел оплату за тест также он-лайн. Тестовый Центр дополнительно запросил идентифицирующий документ, который я отправил без промедления. Затем на мою почту пришло письмо, что я прошел регистрацию успешно и что они дополнительно сообщат дату теста. При этом было указано, что Speaking возможно будет в иной день, чем основной тест. Через 2-3 дня мне на емайл пришло письмо, с датами тестов. В письме говорилось, что Speaking будет 11 мая 2017 г., тогда как Listening, Reading, Writing (основной тест) бутет иметь место 13 мая. Также в письме было сказано, чтобы я взял с собой только идентифицирующий документ (в моем случае я зарегистрировал паспорт), канцелярские принадлежности и бутылку прозрачной воды без этикетки. Speaking 11 мая я пришел в офис British Council Kazakhstan Almaty за 15 минут раньше. Тест был назначен в 15-00 часов. В указанное время я зарегистрировался и меня вызвали на Speaking. Со мной беседу вел иностранец лет 40-50, очень вежливый, говорил все ясно и понятно. Комната была яркой и большой – где-то 15-18 кв. м с огромными окнами. Стены были окрашены в спокойные светлые тона. См экзаменатор тоже был очень добродушный. В целом атмосфера была доброжелательной. На первом разговоре попросил мои документы. Потом как меня зовут. После задал мне вопрос про мое хобби. Я ответил на все вопросы. Потом пошел следующий тест – интервьюер дал мне задание на 2 минуты разговора. Тема была – Какой совет ты дал в детстве своим товарищем и имел ли он успех. Я говорил 2 минуты о том как я защищал колониальных наскальных птиц в моем детстве и давал советы моим одноклассникам не трогать птиц. И что он имел определённый успех. Я не закончил свой рассказ – экзаменатор остановил меня. Затем третья часть теста – экзаменатор задал мне несколько вопросов по поводу – Как я думаю могу ли давать советы в той области, где некомпетентен. Я ответил, что в большинство случаев я стараюсь не давать советов, если я не знаю область разговора, но у меня был один случай и рассказал, пример моего товарища, который дал совет одному другу поступить на определенный факультет, даже не зная, что это за наука. Но к счастью тот человек, который послушался сейчас крупный специалист. Следующий вопрос был, что я думаю о родительских советах, их нужно слушаться или нет. Я ответил, что лично я в большинство случаев слушаюсь родителей и лишь иногда не обращаю внимание на их советы и также рассказал историю, связанную с этим. Вот так прошел тест. Мои сильные стороны (по моему мнению) было использование различных слов (например, птиц). Но минус был, то что я часто использовал слова типа I think, I am sure. …В итоге я получил 6 баллов (28 марта 2015 году он также составлял 6.5). Listening 13 мая я пошел на основной тест, который проходил в здании KIMEP University Almaty. Я пришел на 25 минут раньше. Тест был назначен в 12-00 часов, в субботу. Мы 15 минут проходили регистрацию, все вещи, включая телефоны, оставили в гардеробной. Затем нас завели в учебный класс. Класс был просторный с огромными окнами, стены были окрашены в белый цвет, класс был очень чистый, но почему-то не работал кондиционер и было довольно тепло. В комнате было три ряда столов. Мое место было посередине (серединный ряд, второй стол), где с левой верхней части были указаны все мои данные. Я занял свое место и все мы ждали приблизительно 15 минут. Затем начался тест. Координатор говорила очень четко и понятно. Начали проверять наши данные с нашими паспортами. Это заняло приблизительно 10 минут. В классе было примерно 15-18 человек. Все сдавали только Academic Module. В основном сдавали тест молодые люди лет 17-22. 2-3 человека были возраста 30-50 лет. Атмосфера была очень комфортной (за исключением отсутствие кондиционера), комната была освещена ярко. Стулья были удобные. Затем начали раздавать тестовый материал (1 часть). После того как раздали весь материал, сказали, что открывать нельзя до того, как будет подана команда. Следующим этапом было тестирование магнитофона, который стоял на столе ближе к первому ряду. Звук магнитофона был четкий и ясный. Все были удовлетворены воспроизведением машины и тест начался. Первая сессия было связано с заказом номеров и других атрибутов отдыха. Для меня не было трудно. Только не успел записать номер телефона. Затем была схема кампуса университета. Я здесь запутался. Затем были диалоги. Они были не сложными и связаны с наукой в области биологии. Так закончился данный раздел и нам дали 10 минут чтобы мы успели занести свои ответы в форму. Через 10 минут приказали остановить писание и положить карандаши на стол. Потом собрали весь материал. Мой балл по Listening составил – 5.5 (28 марта 2015 году он также составлял 5.5). Затем наступил Reading, который был нетрудный. Тексты были связаны с археологическими раскопками, с исследованиями в области психологических тестов IQ, с добычей угля. Мы завершили. Для меня трудно было Not given, True, False. В целом Reading для меня сложным не был. Мой балл оказался – 6.0 (28 марта 2015 году он также составлял 6.0). Следующий тест был Writing. Честно говоря, мне нравится данный раздел. Но к сожалению в этом разделе у меня успехов не было. Первое эссе было связано с описанием процесса переработки земляного ореха или арахиса. Была картинка-схема с 8 циклами. В принципе это задание было несложным. Я старался не использовать одни и те же слова и писал chain, cycle, process, stage etc. Но тем не менее у меня оказался низкий балл. Второе эссе было связана с заданием – Как вы думаете, нужно ли запрещать использование смартфоном, ipod, гаджетом детям? Мой друг проводил статистическое исследование, связанное с тем, что дети играли с разноцветными игрушками и их развитием и дети, которые не играли в такие fancy игрушки. Я данное исследование переделал в гаджеты и написал, что нужно, чтобы дети играли с гаджетами для их дальнейшего выбора профессии и развития. Мои минусы – я думаю, что в целом было написано хорошо, возможно я недобрал количество слов, и были ошибки. Например, я неправильно написал Nowadays (я написал Nowdays). Я думаю если ты не уверен, как пишется правильно слово, то лучше заменить его синонимом. Мой балл был – 5.0 (28 марта 2015 году он составлял 6.0). Таким образом, я сегодня (30 мая 2017 г.) получил свои результаты по IELTS Academic Module. Общий балл составил – 5.5 (28 марта 2015 году он составлял 6.0). Если сравнить свои результаты с результатами 2-х летней давности – не наблюдается прогресс. В Росперсонале после анализа моего последнего экзамена предложили достичь нужного результат по совершенно другой методике, которая по отзывам других кандидтов оказалась очень эффективной, и они получали даже от 8.0 баллов по каждой части. Буду пробовать!
  9. Тема закрыта
  10. Отвечу за Е.М., но не совсем по этим вариантам. В меньшей степени по SMC, то бишь, Skilled Migrant Category. В очень большой степени - на образовательную иммиграцию, и стоимость самая демократичная и связи у Росперсонала в этом секторе прочные.
  11. Давыдов Денис Андреевич, г. Москва, рассказ о General IELTS. Сам экзамен проходил 4 марта 2017 г. в центре BKC-IH Moscow Centre. Готовиться непосредственно к самому IELTS я начал в декабре 2016 г, находясь примерно на уровне high-intermediate. До этого с мая по октябрь занимался на курсах английского в компании SpeakUp и самостоятельно с носителем на сайте verbling.com. В декабре записался на курсы подготовки к IELTS в школе Windsor, которые закончил в феврале 2017 г. Перед курсами мне предложили пройти writing- и speaking тесты, по которым экзаменатор оценил мой уровень в районе шестерки, хотя я считаю, что на том момент оценка была несколько завышенной. Я сдавал модуль General. Сам экзамен проходил 4 марта в центре BKC-IH Moscow IELTS Centre (ielts.su). Последние две недели перед экзаменом особенно не занимался, разве что много читал и смотрел видео на Youtube. Записаться на экзамен особого труда не заставило, надо было заполнить несколько анкет, которые можно было скачать с сайта, и отправить их сканы по почте вместе с копией загранпаспорта. Все части экзамена проходили в один день, но в разных местах. Listening, reading и writing принимались в гостинице “Бородино” на ул. Русаковской, speaking – в Школе ВКС на Академической. Время части speaking каждому назначалось индвидуально, мне назначили на 17:00, так что было время немного отдохнуть. Регистрация началась в 9 утра, нужно было предъявить паспорт и пройти процедуру биометрии (на специальном сканере приложить несколько раз указательный палец). Затем всех рассадили в аудитории примерно человек на 40, раздали формы для ответов и брошюру с вопросами. В 10 часов началась первая часть – listening. Включили достаточно громкую запись экзамена, но к сожалению, с первого раза было очень сложно успевать за ней, и почти половину ответов я заполнял наугад. Дальше пошел reading, самая простая для меня часть экзамена, с которой я справился быстрее, чем отведено времени. Сначала надо было прочитать 4 коротких рекламы туристических маршрутов и ответить на вопросы типа “Если мистер Джон хочет посетить пляж, что ему лучше выбрать” и “В семье Смит трое детей, куда им лучше поехать, если они хотят приобрести единый семейный билет”. Во второй части был текст на полстраницы c описанием летней подработки для студентов. В третьей части был большой текст про научную экспедицию в Антарктиду, надо было выбрать подходящие заголовки для абзацев. По завершении reading у нас забрали бланки с ответами и дали новые, для writing. Мне предстояло написать одно письмо и эссе “Argument with Opposing Views”. Письмо предстояло написать директору летнего лагеря для детей-сирот и предложить свои услуги, с чем я, надеюсь, неплохо справился. Эссе было на тему “В связи с ростом населения, что лучше, расширять уже существующие города или строить новые”. Для эссе как раз пригодились навыки, полученные на курсе подготовки в Windsor, и я сочинение выстроил правильное, с точки зрения композиции, но абсолютно бредовое, с точки зрения аргументации. Но, как сказали на курсах, при проверке смотрят не на умение жонглировать фактами и эрудированность, а именно на владение языком, поэтому за свое эссе я более-менее спокоен. На speaking мне достались достаточно знакомая тема: каким бизнесом я хотел бы заняться, что для этого нужно и какое место я бы выбрал. Как бывший индивидуальный предприниматель, неоднократно составлявший бизнес-планы и защищавший их перед инвесторами, я почувствовал себя вполне уверенно и в знакомой обстановке. Но, с сожалению, так увлекся ответом на второй вопрос, что про третий вспомнил, когда уже истекли две минуты и экзаменатор прервал меня. В третьей части также все вопросы были вполне знакомые, затруднений связанных с тем, что сказать, не возникло, и, как следствие, пауз тоже не было. Единственное, я не уверен, что мое умение строить сложные, грамматически правильные предложения было достаточным для высокой оценки. Также поймал себя на том, что некоторые мысли я дублирую в начале и конце фразы. Результаты центр тестирования объявляет через две недели после экзамена, поэтому я пока о них не знаю, но в целом буду доволен средним баллом в интервале в районе 5.5 – 6.5, т.к. listening, на мой взгляд я провалил, reading прошел без проблем, writing – тоже, а speaking сам оценить честно не могу. Сейчас я знаю, что при подготовке к повторному экзамену надо как можно больше времени уделять listening и speaking. 17 марта 2017 года сегодня ночью опубликовали результаты моего IELTS: Listening: 6.0 Reading: 6.5 Writing: 6.0 Speaking: 6.5 Общий: 6.5 Буду пересдавать.
  12. Внимание, вакансия! Требуется менеджер в ульяновский офис Росперсонала. Требования: высшее гуманитарное образование; уверенное владение английским языком; опыт работы в Интернете; владение офисной техникой; способность к творчеству; ответственность, обязательность, честность. Резюме с фотографиями присылать на office@rospersonal.ru
  13. Внимание, вакансия! Требуется менеджер в ульяновский офис Росперсонала. Требования: высшее гуманитарное образование; уверенное владение английским языком; опыт работы в Интернете; владение офисной техникой; способность к творчеству; ответственность, обязательность, честность. Резюме с фотографиями присылать на office@rospersonal.ru
  14. Друзья, в начале марта 2017 года Министерство Иммиграции Канады объявляет начало действия новой иммиграционной программы Atlantic Immigration Pilot для проживания и работы в провинциях New Brunswick, Newfoundland and Labrador, Nova Scotia и Prince Edward Island. На 2017 год выделяется квота 2000 человек. Основные требования для участия в этой программе: У вас должен быть job offer от employer, соответствующего требования CIC, из одной из этих Atlantic провинций. Мы говорим об этом сразу, чтобы выветрить розовые надежды из голов любителей "лёгких" иммиграционных схем. И теперь по порядку: программа предназначена для Workers или International graduates. Начнем с самого реального: International graduates, для кого программа называется Atlantic International Graduate Program. Опыт работы не требуется. Зато требуется: минимум 2-хлетний диплом, сертификат или пройденное производственное ученичество от recognized publicly-funded institution в одной из этих Atlantic province; проучиться эти два года очно; получить это образование в течение последних 12 месяцев; прожить в этой провинции минимум 16 месяцев за последние 2 года; иметь рабочую, студенческую или стажерскую визу; И ваше образование не должно быть языковыми курсами или спонсироваться как стипендия вашим государством. Workers, по образованию есть два вида пррграммы: Atlantic High-Skilled Program для Workers, то есть, для специалистов с высшим не канадским образованием, либо Atlantic Intermediate-Skilled Program для рабочих и обслуживающего персонала. А вот с них уже требуется: ОБРАЗОВАНИЕ канадское школьное или выше образование, ИЛИ не канадский диплом, сертификат или пройденное производственное ученичество. В этом случает потребуется подтверждение, полученное за последние 5 лет вашей квалификации по всей иммиграционной форме или Educational Credential Assessment (ECA), что все. что вы наполучали в ваших учебных заведениях equal to a Canadian credential. Далее со всех заявителей на эту программу нужен Job offer от подтвержденного работодателя в Atlantic province (New Brunswick, Newfoundland and Labrador, Nova Scotia, or Prince Edward Island); на не сезонную работу; подтвержденный администрацией провинции (endorsement); в соответствии с национальным канадским классификатором (NOC) причем для high-skilled workers job offer должен быть уровня 0, A, или B как минимум на год, для intermediate-skilled workers job offer для intermediate-skilled workers должны быть уровня 0, A, B или C и постоянными, без ограничений по срокам; job offer для international graduates должен быть уровня 0, A, или B, как минимум, на год. job offer может быть не по той специальности, по которой кандидат работал в прошлом, но он должен быть в соответствии с основными требованиями job offer; работодателю не нужно получать Labour Market Impact Assessment. Language вы должны предоставить сертификат не старше 2 лет с минимальным уровнем 4 по Canadian Language Benchmarks по English или Niveaux de compétence linguistique canadiens по французски. Либо привычный нам IELTS с результатами: Reading 3.5, Writing 4.0, Listening 4.5, Speaking 4.0. Proof of funds Вы должны подтвердить что у вас достаточно средств, чтобы вы и ваша семья ни в чем не нуждалась в первое время в Канаде. И, если кто-то из вашей семьи не выезжает с вами, вы все равно должны включить их в этот список. Если вы уже работаете в Канаде, этого делать не нужно, но, если нет, то: 1 чел. $3,075 2 чел. $3,828 3 чел. $4,706 4 чел. $5,714 5 чел. $6,481 6 чел. $7,309 7 и больше $8,138 Кроме этого, вам придется составить Settlement plan: который вам поможет обустроиться в Канаде; определит общество, в котором вам придется жить; определит, где и как вы сможете получить помощь в Канаде. И, наконец, получить Endorsement certificate, кому интересно - пишите на imm@rospersonal.ru