Master

Администраторы
  • Content count

    3236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Master

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/07/00

Контакты

  • Сайт
    http://rospersonal.ru/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Российская Федерация
  1. Центр IELTS в Students International сильнее и честнее. И отношение доброжелательнее.
  2. ЕМ, не могу послать вам сообщения ни по какому нику в личку. Как послать вам сообщение?

    ОР

    1. Master

      Master

      ОР, доброе утро!

      Напишите ему лучше на его личный имэйл imm.rp@mail.ru - его никто, кроме него не читает. На форуме личные сообщения мы были вынуждены из-за спама на время закрыть.

      Админ.

    2. Master
  3. Au Pair in China

    И что? Ответит кто-нибудь про депозит?
  4. Тоже частый вопрос на Google интервью, причем вне зависимости от специальности кандидата. "Сколько пылесосов производится в год в США?"
  5. Согласен. Выйдет дешевле, комфортнее и более предсказуемо.
  6. Как я сдавал IELTS

    Ирина Пикина. Дата и место сдачи IELTS: 09.09.2017, IDP IELTS Test Centre Abu Dhabi, UAE IELTS Academic, the first attempt. Background: живу за рубежом почти 6 лет, в большом многонациональном городе. Работаю в крупной международной компании. Английский - язык моего повседневного общения, ежедневно слышу огромное количество всевозможных его акцентов, трудностей в восприятии которых на данный момент никаких нет (за редким исключением). Процесс регистрации в день экзамена был почти таким же утомительным как и сам экзамен. Начало в 9 утра, pегистрация кандидатов в 8, но всем настоятельно рекомендовали быть на месте at 07:30. В результате сначала нас всех собрали в одной аудитории дожидаться начала регистрации. Затем ещё в течение часа нужно было ждать пока все кандидаты (около 80 человек) сдадут все свои сумки и личные вещи сотрудникам центра на хранение на время экзамена, пройдут процесс фотографирования и снятия отпечатков пальцев, металлодетектор. В аудиторию нельзя было брать ничего кроме подтверждающего личность документа, стерки для карандашей и точилки. Всех попросили снять наручные часы. В аудиторию нас всех заводили по одному, провожая до заранее подготовленного для каждого из нас стола, на котором было наше имя, студенческий номер IELTS и какую часть экзамена мы сдаём: General или Academic. Все это заняло, казалось, целую вечность, на сам экзамен сил уже не осталось. Интересно, что девочек рассаживали за те столы, которые располагались у стен, а вот мальчиков - по середине. Не знаю, следует ли в этом искать какой-то смысл:). На столе два карандаша HB2 и бутылка воды. Listening. Самая первая часть экзамена, оказалось самой нервозной и провальной для меня. Первый диалог, как обычно самый лёгкий, задание: вписать пропущенные слова. Второй монолог совершенно выпал из памяти, но помню, что затруднений он у меня тоже не вызвал. А вот третья часть - разговор двух студентов и преподавателя была просто кошмаром. Заданием было multiple choice questions, то есть одновременно нужно делать три дела: слушать, читать вопросы и пытаться найти правильный ответ из представленных вариантов, а темп разговора очень быстрый. Почти в каждом вопросе мне казалось, что правильных вариантов как минимум два. Здесь, я уверена, что не смогла ответить правильно ни на один вопрос. Четвёртая часть - монолог научного сотрудника вызвал затруднение, как и ожидалось, некоторым количеством незнакомых слов. Задание: вписать пропущенные слова. Пару раз случилось следующее: пропущенное слово было мне не знакомо, я задумалась как оно правильно пишется, в результате сбилась и пропустила на слух следующие несколько предложений. Именно этого я и боялась при подготовке к Listening. Вот, к сожалению, на экзамене мне не удалось избежать ошибки этого типа. Результат: 5.5 Reading При подготовке читала много пробных заданий, особенно уделяя внимание вопросам типа "yes/no/not given", потому что они вызывали у меня наибольшее затруднение. Именно такого типа вопросы мне попались в первом из трёх текстов. Он был не очень сложным, я уверена, что ответила на все почти правильно. Второй текст был непередаваемо сложным, про тутового шелкопряда. Был разделён на параграфы. Вопросы: найти соответствие в каком параграфе о чем говорится. Я решила оставить этот текст и перейти к третьему, чтобы было больше шансов вовремя завершить хотя бы основную часть Reading. Третий текст был тоже не сложным, посвящён психологическим типам личности, я ответила нa все вопросы. Оставалось 20 минут из отведённых 60. Я вернулась ко второму тексту. Вчитывалась в каждый параграф по несколько раз, но не могла найти не единого ответа на заданные вопросы. В этот момент я начала испытывать сильную головную боль, вызванную сильным зрительным напряжением и волнением не справиться с заданием вовремя. В оставшиеся минуты я продолжала перечитывать параграфы, ища синонимы и ключевые слова. Бесполезно. Я не могла найти ничего и проставила ответы просто наугад. И как видно из результата, - не угадала:) потому что получила 7 баллов. Writing. К этой части экзамена я готовилась особенно тщательно, почти каждую ночь видя сны про изощренные графики и таблицы, одну из которых мне нужно будет описать за 20 минут. Я не понимаю как можно написать эссе за 20 минут. Пусть даже и короткое, в 150 слов. Ну невозможно это, неправильно и несправедливо. Второе эссе меня не так сильно беспокоило, хотя и некоторые использовавшиеся в предыдущие годы темы меня приводили в ужас. И вот что произошло во время моего экзамена. Не знаю по какой причине, но перед частью Writing ассистенты IDP центра сделали объявление, порекомендовав уделить основное внимание второму эссе, чтобы получить более высокий балл. В чем смысл? Ведь результат высчитывается как общий за два эссе, за полное выполнение части Writing. Думаю, это объявление было совершенно лишним и многих отвлекло, не давая сконцентрироваться на том, к чему они готовились и как себе представляли эту часть экзамена. Итак, первое эссе: bar graph, 4 вида спорта, которые были популярны в отдельно взятой европейской стране в указанный период времени. График выглядел лёгким, но в то же время все данные друг от друга сильно отличались. Можно было выделить наиболее и наименее видоизменяющиеся показатели, но сгруппировать как-то было нельзя. Я написала Introduction, далее Overview и только приступила к первому параграфу, как ассистенты IDP сделали объявление, что осталось 40 минут. Я поверить не могла, что потратила уже целых 20 минут, не закончила первое эссе и ещё даже не начинала второе. В срочном порядке я решаю отложить первое эссе, написать второе и потом вернуться к первому. Тема второго эссе была очень лёгкой, я прекрасно знала структуру, и мне не требовалось время для поиска идей. "Some people think that high education is required to be successful in life, while others believe that university diploma it's not necessary. Discuss both sides and give your opinion". Данное эссе я закончила примерно за 30 минут, старалась использовать слова, соответствующие академическому английскому, насколько это было возможно в моей теме. Уверена, что не допустила орфографических и грамматических ошибок. В оставшиеся 10 минут я дописывала первое эссе. К моему сожалению, оно получилось не таким красивым, как второе, но времени переписывать уже не было. Скорее всего мое изложение мыслей было не очень логичным и не соответствовало заданию, но я все равно надеялась на более-мене высокий балл, так как уверена, что второе эссе было сильным. Но в результате: всего 6 баллов. Speaking Сначала планировалось, что эту часть экзамена я пройду 08.09, на день раньше, перед остальными тремя частями, но за несколько дней до запланированной даты, меня известили, что, к сожалению, на этот день нет преподавателей и придётся проходить все части экзамена в один день. Ощущения после первых трёх частей теста были ужасными. Listening, Readind and Writing закончились где-то в 12:30, а Speaking test у меня был забронирован только на 17:00. Я была уже очень разочарована своим Listening и даже думала, а стоит ли идти на Speaking часть... Я пошла только для того, чтобы почувствовать как проходит эта часть экзамена. Она оказалась самой лёгкой и приятной. Мне повезло с преподавателем: мужчина лет пятидесяти, британец с красивым классическим акцентом, очень вежливый и дружелюбный. Вопросы, которые мне достались были довольно легкими. Сначала как всегда, о моем родном городе, друзьях, как я люблю проводить свободное время. Потом неожиданно о "boats". Люблю ли я кататься на лодках и яхтах. Тема второй части (cue card) была такой: "Describe an item that you recently bought and it made you happy". Идея пришла в голову очень быстро (я выдумала историю про покупку authentic Chanel bag) и во время минуты, отведённой на подготовку, я набросала сложные грамматические временные конструкции, которые могла бы использовать в своём рассказе, чтобы показать знание грамматики . Последующие вопросы все были посвящены шоппингу. Я была несколько раз остановлена преподавателем при ответах на вопросы, думаю, что сильно увлекалась, рассказывая:) Результат: 8 баллов ! Хочу упомянуть ещё одну деталь, которая имела место быть во время моего экзамена. Ассистенты IDP IELTS непрерывно прохаживались вдоль наших столов и следили за каждым из нас, не списывает ли кто! Это заставляло ещё больше нервничать и отвлекаться. Ещё они повторно поверяли наши документы. Проверка моего паспорта пришлась на Writing. Есть одна неприятность которая случается со мной во время абсолютно каждого экзамена ещё со студенческих времён: головная боль. Как бороться не знаю. Лёгкие успокоительные на меня не действуют. К тому же, в стране где я живу, многие из подобных лекарств приравнены к наркотикам, их нельзя так просто купить в аптеке как, например, в России.
  7. И для информации вы можете почитать отзывы о BKC IELTS Centre Moscow здесь. Мы же рекомендуем сдавать этот экзамен в Students International - работают профессионально, вежливо и честно. И это единственный из всех агентств постсоветского пространства внесен в Зал Славы лучших образовательных учреждений и агентств мира.
  8. Дорогие Ирина Колязина и Юля Бородина, вы меня извините, но ваше "обсуждение" очень напоминает СПАМ от какого-нибудь бородатого Валеры в прокуренном свитере, поэтому вам предупреждение: еще одно сообщение об этом IELTS центре с открытым вэб адресом, и тема будет удалена, а вы забанены.
  9. Как я сдавал IELTS

    Погребицкая Наталия Викторовна, Беларусь. Письменная и устная часть экзамена у меня были в один день (13.05.2017). Экзаменационный центр International House, London. Мой опыт сдачи IELTS в Лондоне. За день до экзамена я получила письмо, которое содержало информацию о месте и времени проведения письменной и устной части экзамена. Listening, Reading, Writing я сдавала по адресу Foster Court Malet Place London. Приехав к месту в 8.30 я, как и остальные кандидаты, была вынуждена ждать у входа в здание до 9.00. Даже несмотря на дождь нас никто не впустил в здание пока не пробило 9.00. Потом, первым 20 кандидатам разрешили войти. Но мы опять, по какой-то причине, застряли на 1 этаже здания где-то на 10 минут. Возможно организаторы кого-то ждали или они просто не успели подготовиться (нам никто не объяснил причину задержки). С нами все время находился один из invigilators, который пока мы ждали проинструктировал нас о том, что можно брать с собой на экзамен (passport, pen(s), pencil(s), eraser, elastic, a bottle of non-carbonated water (label-free)). Поднявшись на второй этаж нас попросили сдать все вещи (кроме разрешенных) в clock room и пройти на регистрацию. Регистрацию осуществляли 2 человека, один – сверял паспортные данные, второй – брал образец подписи у кандидатов и finger scan. Выстроилась огромная очередь, потому что сканер отпечатка пальцев то срабатывал, то не срабатывал. После процедуры регистрации меня провели к моему месту в экзаменационной комнате; и тут опять я и все, кто зашел одним из первых, вынуждены были ждать довольно долго, так как людей было очень много, а экзаменаторы очень медленно и тщательно проверяли каждого кандидата. Многие были недовольны таким ожиданием. Чуть больше часа проходила регистрация и пока мы ждали нам раз 5 повторяли о правилах, а именно о том, что запрещено брать в экзаменационную комнату, что паспорт должен быть без обложки, что на бутылке с водой не должно быть этикетки, и даже у тех, у кого были наклейки на точилках, их заставили снять. И еще, девушек у которых были шарфики на шее попросили их снять и сдать одному из invigilators. Когда экзамен начался (уже было приблизительно 10.30), бутылки с водой попросили поставить на пол и еще раз зачитали общие правила экзамена. Раздали сначала answer shit, все их заполнили (образец заполнения предоставлялся), затем раздали listening booklets, и listening test начался. Что касается самой экзаменационной комнаты, она была просо огромная; большие окна, система кондиционирования, 3 двери на выход, колонны, 3 белые доски. Одноместные парты, на которых сидели кандидаты, располагались довольно близко друг к другу (на расстоянии вытянутой руки). Как я уже говорила людей было очень много (порядка 100 человек), в одной комнате были собраны и те, кто сдавал general, и те, кто сдавал academic. Следующее, что поразило меня, это наличие только одной колонки в таком большом экзаменационном зале. Мне повезло, я сидела сравнительно близко к ней и со звуком у меня не было проблем, но думаю, у ребят, которые сидели в углах комнаты, могли возникнуть проблемы с четкостью звука. Теперь немного по частям ielts: Listening – map completion; multiple choice questions; table completion. Результат 8,5 Reading – I remember only one reading passage that was about Ants, and different types of ants (Queen, soldier, small, medium, larger worker group ants). Some questions were about matching certain tasks performed by these different groups and some summary questions. Результат 8,5 Writing – task 1: Letter – asking for a feedback about airline experience. Результат 7,5 - why you choose airline; - what was your experience like; - make one suggestion for improvement. Task 2: Essay – I do not remember exactly, but the topic was about retirement. (People retire at 60 or 65 generally. Some people think that they should be allowed to work as long as they want. What’s your opinion?) Speaking – Cue card: Describe a happy memory from your childhood. (What it was; How old were you; who was with you; explain why it was happy) Follow up questions: What do we remember more often good or bad things? Why some people remember more than others? Ещё немного информации про speaking: Speaking test проходил в другом здании, расположенном в 10 минутах ходьбы от того места, где был writing test. При входе в здание все кандидаты проходили face control и после - регистрацию, включая фото на сертификат. Вещи также можно было оставить в clock room. Те люди, которые прошли регистрацию ожидали в коридоре под присмотром одного из invigilators. Строго по времени экзаменаторы вызывали своих кандидатов. Моим экзаменатором был мужчина лет 50 (по акценту - британец), приятной внешности и очень позитивный. Говорил чётко, разборчиво, я без труда понимала каждое слово. Более того, он был "живым", что очень помогало мне (реагировал на сказанное мной или улыбкой, или кивком головы, или удивлением). Для сравнения: в прошлый раз мне попался экзаменатор-робот, который практически не смотрел на меня, он смотрел или в буклет с вопросами, или на секундомер. Это очень мешало, потому что казалось, что тебя никто не слушает. Но в этот раз мне повезло, я более чем довольна моим speaking test, все было на одном дыхании, я даже не заметила, как прошло время. Вывод: хороший экзаменатор – одно из составляющих успешной сдачи.))) Сравнивая прошлый опыт сдачи ielts, для меня легче было сдавать дома (Минск, Беларусь). В Минском экзаменационном центре была лучше организация, было в разы меньше людей, все проходило намного быстрей. Единственное исключение – это speaking; в Лондоне экзаменаторы намного профессиональней. Небольшой совет для тех, кто планирует сдавать ielts: В письменной части экзамена очень важна концентрация внимания и time management. Очень часто даже люди с отличным английским не сдают ielts на высокий балл именно из-за потери концентрации или неправильного распределения времени. В устной части (на speaking) постарайтесь быть максимально позитивными, живыми и эмоциональными, даже если вам попался экзаменатор-робот.))) Результат 8,0 Overall band Score 8,0 Всем удачи!
  10. Приветствую, посмотри описание здесь со слов "Территориально Лондон разбит на 33 района, большая часть которых достаточно благополучна и ничем особенным не отличается," и карта там есть:
  11. ПРЕКРАТИ ЛАЗАТЬ ПО МОИМ ТЕМАМ. ТВОЯ "КРАСАВИЦА" УДАЛЕНА. ПОДУМАЙ, ПОЧЕМУ, САМА.

  12. Как я сдавал IELTS

    Иванова Ольга Владимировна, Республика Беларусь, г. Гомель. Сдавала экзамен в International House Minsk, 13 мая 2017 года. Экзамен проходил в один день, три первые части Listening, ReadingSpeaking- в Учебном Центре на улице Броневой переулок 15А, Минск. Регистрация началась в 8-20, сам экзамен в 9-00. Персонал приветливый, за регистрационным столом сверили паспорт и сфотографировали. Стоит отметить то, что в самом помещении, где проходил экзамен, было очень холодно, так, что к концу третьей части - Writingу меня закоченели руки, хотя на улице было порядка +15С. В предыдущий раз было тоже самое. Listening. Запустили нас в кабинет после того, как убедились, что телефонов и наручных часов нет. Началось всё с того, что нам зачитали инструкцию, проверили звук, он был действительно чётким, и экзамен начался. В этот раз аудитория, где я сдавала, была маленькая, человек на 15, и один из наблюдателей решил отойти в конец аудитории, чтобы проверять всех со спины. Так вышло, что стояла она прямиком возле меня, т.к. моя парта была последней, и чуть ли не дышала мне в спину. Первые 5-10 минут Listening я не могла настроиться на экзамен, меня дико отвлекал тот факт, что кто-то стоит за моей спиной. Потом я заставила себя всё-таки сосредоточиться на экзамене. Формат вопросов был, в принципе, стандартный, - spelling, расставить на карте объекты, диалог и монолог на заполнение слов в конце. Первые вопросы я конкретно пропустила, карту тоже, только со второй половины Listeningя «втянулась в процесс». В целом, я была очень разочарована и не ждала высоких оценок по этой части. Reading. Показался мне достаточно сложным, т.к. тест был насыщен определениями, последний текст был опять про муравьёв. Не совсем помню, что ещё было reading, но в целом, мне показалось, что я справилась хотя бы с половиной. Writing. Первое задание было написать письмо в авиакомпанию, которая попросила оставить отзыв о пользовании их услугами. В письме необходимо было указать, почему вы выбрали именно их авиакомпанию, что понравилось в обслуживании и какое замечание можно внести. Я написала, как мне показалось, хорошо о компании Virgin, как я совершала долгий перелёт в Австралию, что выбрала эту авиакомпанию по хорошим отзывам, даже прочла книгу об её «создателе», перелёт был комфортным, но мало дали еды. Что-то примерно в этом роде. Второе эссе – написать плюсы и минусы ситуации, когда одни работники уходят на пенсию в 65 лет, а другие остаются работать. Здесь я расписала о том, что новые технологии требуют современных знаний, например медицинское оборудование, и люди не хотят вникать, уступают место молодым. С другой стороны, в тех сферах, где технологии не так обширно внедряются, они могут учить новое поколение, передавать свой опыт. Возможно, я написала не так много и не уложилась в лимит слов. В целом, я была довольна своим writing. Закончились все три части экзамена примерно в 12. Speaking. Speakingчасть началась с перерывом в час после окончания первых трёх частей экзамена. Проходила она по адресу: пр-кт Машерова,10-307 г.Минск, недалеко от первого места. Каждому было назначено время, к которому он должен был прийти за 15 минут до. У меня было время на 13-00, соответственно, я шла первая. После, опять же, проверки документов, убедившись, что у меня нет наручных часов (почему-то с ними тоже нельзя), меня попросили пройти в комнату и ожидать, когда зайдёт и вызовет экзаменатор. В этой комнате «ожидания» я, и ещё 2 человека, пробыли минут 10, прежде чем к нам стали заходить экзаменаторы и вызывать по одному. За это время я успела и переволноваться, и успокоиться по нескольку раз. Всё это время в комнате стояло напряжение, потому что все сидели и молчали, ожидая каждый своего экзаменатора. После 10 минут в комнату зашла девушка и назвала моё имя – по голосу было слышно, то экзаменатор русскоязычный, что меня расстроило однозначно. Из своего опыта сдачи экзамена, могу сказать, что русскоязычные преподаватели занижают оценку, нежели "нэйтивы". Дальше – всё по стандарту. Зачитала вступительные данные на диктофон, и начала задавать вопросы: работаю я или учусь, что мне больше всего нравится в моей работе, где бы я хотела жить и т.д. Отвечала я довольно неплохо, только один раз я переспросила вопрос и запнулась в ответе. Вторая часть была тема что-то вроде "Расскажите про изобретение, которое изменило жизнь людей в последнее время". Почему-то ничего в голову, кроме microoven, не пришло. Рассказала, что это технология ускоряет процесс приготовления пищи, привела личный пример про чай, который я часто разогреваю, потому что во время завтрака я кормлю детей, а потом сама не успеваю выпить. Тут меня остановил экзаменатор, потому что время закончилось. В третьей части меня спрашивали что-то о технологиях будущего, я привела пример Японии, роботы и всё такое. Оценивая свои результаты, я ждала следующих оценок: примерно 5.0, 6.0, 6.0 и 5.0, и очень, конечно, была удивлена, увидев их, особенно Speaking. 5.5 ; 4.5; 5.0; 4.0 После трёх экзаменов мой прогресс таков: Listening: 5.5 5.5 5.5 Reading: 5.0 5.0 4.5 Writing: 4.5 6.0 5.0 Speaking: 5.0 4.5 4.0 – первый раз принимал "нэйтив", остальные разы – "наши"