«Аэрофлот» вернет деньги пассажирам без визы
С 1 сентября «Аэрофлот» возвращает деньги за билет, если пассажиру отказано в визе. Однако под новые правила подпадают только купившие билеты у самой компании или ее прямых агентов. Вероятно, «Аэрофлот» заботится в первую очередь о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой.
С 1 сентября «Аэрофлот» возвращает деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в визе, рассказала «Ведомостям» представитель компании Ирина Данненберг. Возврату не подлежат аэропортовые сборы, добавляет она.
Их сумма приблизительно составляет 10%-15% от цены билета. Под новые правила «Аэрофлота» подпадают клиенты, которые приобрели билеты непосредственно у компании или ее прямых агентов. Те, кто оплатил полет турагентствам, которые, в свою очередь, покупают места в самолетах «оптом» (так бывает при групповых выездах за границу), получить обратно деньги не смогут, объясняет Данненберг, и выдача визы позднее, чем был запланирован вылет, тоже не станет причиной для возврата средств.
Данненберг затруднилась сообщить, в какие именно сроки пассажир должен прийти с письмом-отказом, чтобы оформить возврат.
«Аэрофлот» в первую очередь, заботится о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой, считает главный редактор «Авиапорта» Олег Пантелеев, но едва ли это станет грандиозным конкурентным преимуществом – Россия активно ведет переговоры об упрощении визового режима.