Базаров и Ко

Отзывы о работе на круизных лайнерах

Recommended Posts

Отличная новость в этот ненастный понедельник!
 
Наш кандидат, Юнусов Ильнур получил Китайскую визу и улетает завтра, 24.11 на работу на лайнер Sky Sea Golden Era.
 
Желаем ему прекрасной работы и новых впечатлений.
 
А я как обычно всех жду на job@rospersonal.ru
 
Go на лайнеры!

виза юнусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, помните я недавно писала о нашем соискателе Ильнуре, который улетел на лайнеры? Вот этот пост.
 
Мы рады, что у него все хорошо и с 25 ноября он успешно работает на лайнере, адаптируется и привыкает. С нетерпением ждём его фотографий и подробного рассказа о жизни на корабле. А пока мы только знаем, что сегодня у Ильнура выходной и он гуляет по Фукуоке. 
 

переписка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, помните я недавно писала о нашем соискателе Ильнуре, который улетел на лайнеры? Вот этот пост.

Мы рады, что у него все хорошо и с 25 ноября он успешно работает на лайнере, адаптируется и привыкает. С нетерпением ждём его фотографий и подробного рассказа о жизни на корабле. А пока мы только знаем, что сегодня у Ильнура выходной и он гуляет по Фукуоке. 

 

Круто! А кем он работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! А кем он работает?

Он официант. Причем БЕЗ опыта работы абсолютно и работал в родном городе совершенно не в туристической сфере. Мы его подготовили к собеседованию,он хорошо выучил обязанности официантов и в итоге успешно прошел интервью,ни разу не завалив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасная среда. Наша соискательница Ангелина получила итальянскую визу и летит в начале февраля на лайнер Costa Diadema на позицию официанта.

Поздравляем и очень радуемся, что в такое сложное время дают всё же визы гражданам РФ и люди едут работать.

Виза Лещенко коррект


 

costa diadema1


 

Costa Diadema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша Ангелина прислала нам пару фотографий с лайнера) Мы рады, что наши соискатели поддерживают с нами связь и после своего отъезда из РФ. 

Это безумно приятно.
 

Ангелина часть 1

     

ангелина разфото


 

Ангелина двадвадва

     

ангелина два фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лайнер плавает по Средиземному морю, да? Можно ли сходить в портах в не рабочее время? Какая виза дается человеку, отправившемуся работать на итальянский лайнер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лайнер плавает по Средиземному морю, да? Можно ли сходить в портах в не рабочее время? Какая виза дается человеку, отправившемуся работать на итальянский лайнер? 

Всё верно. В портах конечно же можно сходить. Виза позволяет. Виза итальянская формы С для работников кораблей туристических.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то итальянские лайнеры ходят по всему миру. Это греческие в основном по средиземке. Можно зайти на сайты компаний Costa и MSC и посмотреть маршруты. Виза для выхода в порту в Европе обычно не требуется. Чтобы добраться до судна требуется шенгенская транзитная виза. Хотя возможно для граждан России какие-то особые правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то итальянские лайнеры ходят по всему миру. Это греческие в основном по средиземке. Можно зайти на сайты компаний Costa и MSC и посмотреть маршруты. Виза для выхода в порту в Европе обычно не требуется. Чтобы добраться до судна требуется шенгенская транзитная виза. Хотя возможно для граждан России какие-то особые правила.

наши соискатели едут в Италию сразу по визе С и никакого транзита нет.

что касается маршрута, то вопрос был: "а лайнер плавает по средиземному морю?" ответ: "да. этот лайнер, о котором отзыв, плавает по средиземному"

У Ангелины маршрут повторяющийся: Савона (Милан) — Марсель — Барселона — Пальма-де-Майорка (Балеарские о-ва) — Неаполь — Ла Специя — Савона (Милан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот видео о лайнере, на котором работает наша Ангелина :)

Еще бы были показаны каюты для персонала. А то это, конечно, хорошо, что у отдыхающих такие хорошие условия. Да и работать, безусловно, в такой обстановке приятно. Но вот в каких условиях простой работник проводит свой досуг? Где спит? Где ест? Где душ принимает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы были показаны каюты для персонала. А то это, конечно, хорошо, что у отдыхающих такие хорошие условия. Да и работать, безусловно, в такой обстановке приятно. Но вот в каких условиях простой работник проводит свой досуг? Где спит? Где ест? Где душ принимает?

 

Фото скину немного позже. Порошу Ангелину, чтобы прислала.

В каютах живут по два-три человека, в каждой каюте душевая. Едят в отдельной зоне для персонала. Выглядит она так же, как и бар для гостей. Только там отдыхает команда корабля. Чуть выше было фото. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия проживания зависят от новизны судна. На новых в основном двухместные каюты. На старых могут быть и 3-4 местные. Но все каюты довольно маленькие. Нужно все таки вместить большой экипаж. Столовая экипажа выглядит как обычная столовая. Есть ещё бар для экипажа. Но там не едят. Бывает также бассейн на открытой палубе для команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото скину немного позже. Порошу Ангелину, чтобы прислала.

В каютах живут по два-три человека, в каждой каюте душевая. Едят в отдельной зоне для персонала. Выглядит она так же, как и бар для гостей. Только там отдыхает команда корабля. Чуть выше было фото. 

Хм, ну это уже неплохо. Я почему то представляла чтото типа небольшой коморки на 4-6 человек. Двухместная каюта с душем - это очень даже терпимые условия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну это уже неплохо. Я почему то представляла чтото типа небольшой коморки на 4-6 человек. Двухместная каюта с душем - это очень даже терпимые условия. 

Лайнер это не каторга, если вы об этом) Это точно такая же рабочая единица, просто график там более жесткий и рабочий день жесткий. Но едут туда для того,чтобы зарабатывать и копить деньги на что-то. В принципе, у людей это получается. Даже в Москве за год 700 тысяч сложно заработать. А на лайнере реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайнер это не каторга, если вы об этом) Это точно такая же рабочая единица, просто график там более жесткий и рабочий день жесткий. Но едут туда для того,чтобы зарабатывать и копить деньги на что-то. В принципе, у людей это получается. Даже в Москве за год 700 тысяч сложно заработать. А на лайнере реально.

1. Рабочий день жесткий.

2. График жесткий. 

 

Вполне тянет на каторгу, так то, не?) 

 

Сколько обычно выходных в месяц? Людей выпускают с корабля в порту погулять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходных обычно нет. Поэтому вы имеете 2-3 месяца отпуска между контрактами. В порту выпускают конечно, но бывают короткие стоянки и смена может выпасть на время стоянки. В принципе это не каторга. Но работать надо. Труд тяжёлый, но работать можно. Судя по тому, что потом почти до утра гуляют в баре, а утром выходят на работу, то всё вполне по силам, даже сил остаётся оторваться.

Людям из бедных стран такая работа всё равно за радость. Но можно и другим поднапрячься контрактик. Потом будет что вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Рабочий день жесткий.

2. График жесткий. 

 

Вполне тянет на каторгу, так то, не?) 

 

Сколько обычно выходных в месяц? Людей выпускают с корабля в порту погулять? 

ну вас никто и не принуждает ведь ехать на эту,как вы говорите, каторгу. Каждый сам выбирает свой путь. Рабочий в том числе. Видимо людям, которые по 5-6 лет работают на лайнерах, нравятся и условия и зарплата и график их не страшит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вас никто и не принуждает ведь ехать на эту,как вы говорите, каторгу. Каждый сам выбирает свой путь. Рабочий в том числе. Видимо людям, которые по 5-6 лет работают на лайнерах, нравятся и условия и зарплата и график их не страшит.

Я просто удивилась взаимоисключающим параграфам в посте человека. Естественно меня никто никуда ехать не принуждает, спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто удивилась взаимоисключающим параграфам в посте человека. Естественно меня никто никуда ехать не принуждает, спасибо. 

работа на лайнерах это не курорт, совсем не курорт. и не место для путешествий. это работа. и каждый,кто устраивается на лайнеры, понимает всю ответственность и серьезность данного мероприятия.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Нашла на днях вакансию администратора на рецепшен в косту круиз, к языку у них требований особо нет, есть преимущества. Отправила резюме, пригласили на прохождение испытательного срока. Естественно для него нужно сделать визу.
 
Сделать визу можно будет тремя способами:

  • Самостоятельно. Для визы у брокеров покупаете приглашение от работодателя и с данным приглашением идете в консульство на оформление морской транзитной визы C1D.
  • Приезжаете в Санкт-Петербург и подаёте на прямую от компании. Стоить в таком случае будет 4500 рублей, сроки изготовления 10-14 дней.
  • Подаёте документы дистанционно через компанию и приезжаете уже только лично на получение документов. Направляют Вас в консульство. Вас фотографируют, снимают отпечатки пальцев, ждете пока за ламинируют визу, получаете документы и подъезжаете к ним (в отдел по персоналу) на заключение трудового договора и отправления на вахту. Цена и сроки в этом случае остаются такие же как и при подаче через компанию.

После прочтения вашего форума и разных статей в интернете, поняла что слишком просто все у них. Когда спросила про 3-й вариант получения визы, прислали сообщение:

 

"При подаче документов дистанционно от компании вам необходимо отправить фото (скан) вашего внутреннего паспорта (все страницы с отметками)+заграничный паспорт (так же все страницы с отметками)+снилс+инн.

 

Так же необходимо будет оплатить гос.пошлину (размер 4500 рублей). Оплатить можно:

  • на реквизиты компании,расчетный счет (если у вас открыто ООО или ИП)
  • банковская карта
  • киви кошелек

Отправить документы нужно тогда, когда вы готовы будете их подавать. После оплаты гос.пошлины вам отправят договор на испытательный срок и отправят ваши документы в Консульство. Вам необходимо будет приехать только в указанное время на получение документов, после получения пройти мед.комиссию (бесплатно от компании) до вашей вахты, мы заселяем вас в наше общежитие."
 
Самой делать не хочется, а вот предоплату вносить тоже, т.к. что-то все просто и подозрительно. Отзывов найти не могу в интернете. Поэтому подскажите что делать? Развод на деньги это просто или все-таки у них все просто и можно пробовать?

 

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько моментов смущают:

1-требования к языку на ресепшен не могут быть невысокими. Тем более там желательно знать ещё пару языков.

2-виза с1д. Коста европейская компания. Очень немногие из ее пароходов заходят в американские порты. В основном там нужна шенгенская виза для посадки на судно. А бывает и вообще без визы: например посадка в Питере.

3-медосмотр, не слышал, чтобы был бесплатным.

4-покупка приглашения, это что? В американском посольстве досконально проверяют каждое приглашение на работу, 100% связываются с работодателем. Там липа не прокатит.

5-подаёте документы, снимают отпечатки и сразу делают визу. Что-то в это не верится. Правда я делал 5 лет назад. От посещения консульства до получения американской визы прошло 2-3 недели. Хотя может сейчас что-то изменилось. Но опять же они должны связаться с работодателем.

Короче стрёмная контора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вы знаете, я буквально месяц назад получала схожее письмо, в котором была расписана аналогичная схема и там позицию администратора с ВНИМАНИЕ начальным английским предложили девушке 42 лет и без опыта работы на судне и администратором. Это заведомо развод. Costa весьма большая и известная компания и никогда они не будут брать специалистов с начальным английским.

Проверяйте агентство, смотрите видео отзывы. Только так можно лохотрона избежать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вы знаете, я буквально месяц назад получала схожее письмо, в котором была расписана аналогичная схема и там позицию администратора с ВНИМАНИЕ начальным английским предложили девушке 42 лет и без опыта работы на судне и администратором. Это заведомо развод. Costa весьма большая и известная компания и никогда они не будут брать специалистов с начальным английским.

Проверяйте агентство, смотрите видео отзывы. Только так можно лохотрона избежать. 

Есть агенство с походим предложением, а это вроде как напрямую коста- спб (наверно может и нет представительства в питере??), и сайт у них коста  и вакансии там, но как-то все просто и легко. Отзывов не могу найти нигде, может что посоветуете для проверки лохотрон ли, вопросы может какие задать, чтобы понять кто и что это??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть агенство с походим предложением, а это вроде как напрямую коста- спб (наверно может и нет представительства в питере??), и сайт у них коста  и вакансии там, но как-то все просто и легко. Отзывов не могу найти нигде, может что посоветуете для проверки лохотрон ли, вопросы может какие задать, чтобы понять кто и что это??

если нет ни отзывов, ничего другого, то лучше им не верьте. или попросите показать лицензию,свидетельство регистрации или попросите связать вас с теми,кого они отправили уже. мы так делаем в Росперсонале. чтобы человек мог задать вопросы тем работникам, которые уже на корабле и спросить что-то специфическое,чего мы,возможно,не знаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет ни отзывов, ничего другого, то лучше им не верьте. или попросите показать лицензию,свидетельство регистрации или попросите связать вас с теми,кого они отправили уже. мы так делаем в Росперсонале. чтобы человек мог задать вопросы тем работникам, которые уже на корабле и спросить что-то специфическое,чего мы,возможно,не знаем.

 

Спасибо, так и сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, так и сделаю.

вы знаете, пришло еще пара запросов с точно такой же историей как у вас,поэтому думается мне,что там действительно развод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы знаете, пришло еще пара запросов с точно такой же историей как у вас,поэтому думается мне,что там действительно развод.

скорей всего так и есть(( 

отправила вчера запрос о свидетельстве и лицензии, ответа пока не было. в понедельник посмотрим ответят ли или не ответят))

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего так и есть(( 

отправила вчера запрос о свидетельстве и лицензии, ответа пока не было. в понедельник посмотрим ответят ли или не ответят))

ну как? получили какой-либо ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now