Jump to content

Подготовка IELTS самостоятельно


Katya
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! Ищу разбирающихся в вопросах самоподготовки. Планирую сдавать экзамен IELTS. С деньгами не очень, поэтому собираюсь сэкономить — готовиться собственными силами. Есть у кого-то подобный опыт? Удалось ли успешно сдать экзамен?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Katya сказал:

Доброго времени суток! Ищу разбирающихся в вопросах самоподготовки. Планирую сдавать экзамен IELTS. С деньгами не очень, поэтому собираюсь сэкономить — готовиться собственными силами. Есть у кого-то подобный опыт? Удалось ли успешно сдать экзамен?

К IELTS можно и даже нужно готовиться самостоятельно! Такая подготовка лишней точно не будет ;)Лично у меня опыта сдачи экзамена нет,но подруга готовилась самостоятельно и достаточно успешно сдала. Обязательно решайте пробные варианты, уделяйте время грамматике, рационально распределяйте время на каждую из четырех частей , а так же потренируйтесь на части письма и сочинения - это собственно то,что очень помогло моей подруге при подготовке к тесту.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Katya сказал:

Доброго времени суток! Ищу разбирающихся в вопросах самоподготовки. Планирую сдавать экзамен IELTS. С деньгами не очень, поэтому собираюсь сэкономить — готовиться собственными силами. Есть у кого-то подобный опыт? Удалось ли успешно сдать экзамен?

Задача, конечно, непростая, но шансы есть всегда. Если уровень знаний в целом неплохой, то экзамен вполне можно сдать. А сколько времени у вас на подготовку осталось?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ElenaT сказал:

Задача, конечно, непростая, но шансы есть всегда. Если уровень знаний в целом неплохой, то экзамен вполне можно сдать. А сколько времени у вас на подготовку осталось?