iula

Au Pair в США

Recommended Posts

Здравствуйте,

я хочу поехать в CША в качестве au-pair. Раньше за границей не была. Учусь на 2 курсе в универе.

Могут ли мне отказать в визе?

Есть здесь кто тоже собирается по au-pair в 2007?

• Like 1

Гарантировать, что вам не откажут в визе может вам только папа, при условии, что он начальник визового отдела или просто Джорш Буш ;D

А вообще, ваш случай очень даже реальный, нужно просто грамотно подготовит все документы. Насколько я знаю, там кроме студенческих документов нужно предоставлять различные рекомендации с предидущих мест, где вы, возможно, нянчились с детьми. Также немаловажны фотографии, которые отражают ваше доброе отношение к детям,  вас лично и т.д.

Guest Настя

Здравствуйте,

я хочу поехать в CША в качестве au-pair. Раньше за границей не была. Учусь на 2 курсе в универе.

Вы уверенны, что хотите именно по AU Pair?;D У меня знакомая так хотела по этой программе поехать, поехала и через месяц поняла, что это не ее…..

Для этого нужно детей не просто любить, а безумно обожать!!! Даже самых ужасных, капризны и избалованных….

Вы уверенны, что хотите именно по AU Pair?;D У меня знакомая так хотела по этой программе поехать, поехала и через месяц поняла, что это не ее…..

Для этого нужно детей не просто любить, а безумно обожать!!! Даже самых ужасных, капризны и избалованных….

А у меня  знакомая поехала и поняла тоже, что это не ее. Она правда в Германию поехала. Но прошло уже почти два года, и она что-то так и не вернулась ;)

Guest Настя

А у меня  знакомая поехала и поняла тоже, что это не ее. Она правда в Германию поехала. Но прошло уже почти два года, и она что-то так и не вернулась ;)

;);D Значит, нашла что-то другое… ;) ;)..свое…. ;)

Мне кажеться что по AU-PAIR проще и дешевле...и надолго ;) Насчет любви к детям...хммм..

Честно говоря я их не очень люблю.

Но думаю справлюсь...

Чего не сделаешь ради USA ;)

Насчет любви к детям...хммм..