Camel

Ясельный возраст - самое лучшее время для обучения

Recommended Posts

К 5-6 годам способности ребенка достигают пика, а потом наблюдается спад, дети начинают усваивать новый материал в зависимости от ранее полученной базы знаний, причем мальчики проходят пик обучаемости гораздо раньше девочек, к таким выводам пришли ученые из Бристольского университета. В исследовании приняли участие 7 тысяч детей и их родители.

Обучение от 3 до 7 лет дается и мальчикам и девочкам легко, а семилетние сложнее усваивали материал. Выяснилось также, что дети от трех лет имеют большие способности к изучению иностранных языков. Ученые уверены: к 1 классу школы детям уже необходима некая база знаний, на которой будет строиться дальнейшее обучение. Также очень важна привычка к получению новых знаний. Именно в дошкольном возрасте детям необходимо прививать еще и нормы этики и морали. Если же воспитание этих черт начинать со школы, это будет бессмысленно.

Из этого можно сделать вывод, что в Англии и Ирландии детей надо обучать дома либо в специальных обучающих заведениях, чтоб в частных детских садах, где за ними просто наблюдают или дают смотреть телевизор целыми днями, они развиваться не будут. ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и мне кажется, что самое лучшее время обучать ребенка в 4-5 лет. Правда, программа 1 класса - это для него слишком. Но буквы и цифры - вполне нормально. Сколько знаю молодых мамаш, обычно в этом возрасте своих малышей уже обучают стихотворениям, счету. В это же время и значения слов надо постоянно объяснять. Но не будешь же с ребенком уравнения решать.

Хотя эти британские ученые и говорят, что девочки и мальчики одинаково способны обучаться, что-то мне не верится. Девочки все равно лучше все усваивают. А мальчики с раннего детства не любят читать и слушать не очень то хотят. Я помню по своему ребенку, ему начинаешь что-нибудь читать, а он вопросы совершенно не в тему задает. И у многих знакомых так с мальчиками обстояло. Так обидно, ты ему читаешь-читаешь сказку, а он вдруг: "А там сгущенка в холодильнике осталась?" или что-то в этом роде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте Выготского, уважаемые. Всё обстоит совершенно иначе. Ссылки могу дать, свободно в сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте, вопрос, лично для нас интересный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте, вопрос, лично для нас интересный.

Как бы не забанили? В Гугле набираете "Выготский Л.С.Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии Педагогика,1982", на первой выборке (гумер). Читайте Выготский Л. "Мышление и речь". Будут вопросы , пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, не уж то мы показались вам такими жестокими ;D Там (у Выготского) так много всего, может вы в двух-трех предложениях все-таки нам расскажете, в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, не уж то мы показались вам такими жестокими ;D Там (у Выготского) так много всего, может вы в двух-трех предложениях все-таки нам расскажете, в чем дело?

Вам раскажу ;).

Первично у ребёнка формируется эмоциональная сфера. Это, по Выготскому, - донаучные понятия.

К 6-ти годам мы видим стремительный прогресс. Потом ребёнок идёт в школу, начинается развитие интеллекта, "научных понятий" (он же).

Внешне выглядит как замедление развития, но в том и диалектика. Развитие переходит в другую фазу. Эмоциональная зрелость обеспечивает сензитивний период, тогда и нужно учить, то есть развивать интеллект. До этого ребёнок соооовсем не так воспринимает предметы, названия (понятия) и операции с ними. Нужно опираться на его любознательность и очень осторожно, чтобы не подавить эмоционально. 

В дву словах...

По сути так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, открытия для себя не сделала, так и предполагала, вобщем. Судя по английским сообщениям они из каждого НЕНАУЧНОГО исследования делают сенсацию, которая нужна только для поднятия рейтинга университета. Вот жаль только, что и наши вузы наверняка пойдут по этому пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, открытия для себя не сделала, так и предполагала, вобщем. Судя по английским сообщениям они из каждого НЕНАУЧНОГО исследования делают сенсацию, которая нужна только для поднятия рейтинга университета. Вот жаль только, что и наши вузы наверняка пойдут по этому пути.

Да, реклама великая сила. Нам ещё учиться у них долго, но есть свои плюсы и минусы. На критику нарываются в большей мере, значит наука оживает...

В Ваших рассуждениях есть скрытый (подводный) камень. "база знаний" кардинально, качественно отличается до 6-ти и после. Для нас "гвозь" - a nail, для них - the nail. Причём со значением колится, опасный и т.под. Обобщить понятие он не может, и не нужно принуждать - это эмоциональное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now