Jump to content

В вузах Австралии используют ролевые игры для обучения студентов


Recommended Posts

Ролевые игры в виртуальном мире - это безопасная среда, где студенты могут совершать ошибки без каких-либо негативных последствий.

Преподаватели мониторят развитие студентов в ролевых играх, уже по оценкам игры. Могут вместе повторить ситуацию и оценить, правильное ли решение выбрал студент. Например, в обучении студента медицинской или социальной специальности может быть такая ролевая игра:

- Женщина поступила в отделение неотложной помощи после обморока на публичном мероприятии, и ее муж думает, что она с сердечным приступом. Медсестра проводит первичный осмотр, находит, что женщина испытывает сильную тревогу и приступы паники, ей нужно помочь успокоиться и получить некоторое понимание того, что происходит.

Студенты затем обсуждают с преподавателем оценочные тесты, делают выводы и принимают соответствующие меры для оказания помощи пациенту.

Профессор Флиндерс из UniSA School, который готовит специалистов в области психического здоровья, сказала, что  лучшее в проекте то, что студентам это понравилось. "Это также безопасно, потому что они могут ошибаться".

Проект впервые был реализован в школе год назад, и предполагается, что он будет развиваться. Проект осуществляется при поддержке Содружества Министерства здравоохранения и университета Флиндерс.

В университете Аделаиды доктор Кэрол Мэтьюс тоже считает необходимым оживление истории в виртуальном мире для студентов. Она использовала строительные инструменты в бесплатную онлайн-программу в Second Life, чтобы создать виртуальный Лондон 18-го века в качестве обучения и преподавания среды в Университете Аделаиды и Университете Мурдоха. Она заметила также, что студенты все чаще не в состоянии представить себе мир без какой-либо технологии, и хотела использовать игровые программы, чтобы помочь своим ученикам получить более глубокое понимание исторических материалов, которые они читали в своих классах. Они (студенты) начинают задавать всевозможные вопросы, которые никогда бы не задали по учебнику или лекции.

Проект, основанный в школе истории и политики в университете Аделаиды, финансируется за счет австралийского совета обучения и преподавания под руководством профессора Дэвида Лемминга.

Пилотное исследование является частью Получение MUVE С: Разработка Web 2.0 учебного плана в научно-исследовательский проект австралийского гуманитарный. MUVE расшифровывается как Multi-пользователей виртуальной среды.

Этот пилотный курс идет второй год. И 94 студента различных дисциплин, таких как средства массовой информации, информатики, образования и права обучаются с использованием новых технологий.

по материалам сайта adelaidenow.com.au

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хм, нам преподаватель по биохимии как-то говорил, что когда появится возможность расшифровать всю биометрическую информацию о человеке, у каждого будет флешка вместо мед. карты. И вот тогда возможность ошибки с подбором индивидуальных методов лечения сойдет к минимуму.

Но он еще описал возможную ошибку: Воткнул флешку в компьютер, применил способ лечения, а он неправильный "Смотрите, пациент, я случайно убил вас! Ничего, сейчас попробуем сначала" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...