Пал Палыч a lawyer

Бесплатная оценка шансов для иммиграции в Саскечуан, Канада

Recommended Posts

Дамы и господа,

Мы рады представить вам новый калькулятор, где вы можете бесплатно и анонимно оценить ваши шансы на иммиграцию в Саскечуан, Канада.

С наилучшими пожеланиями!

• Like 1

Вы лишний возрастной диапазон указали 21-49.

Вы лишний возрастной диапазон указали 21-49.

Да, есть такой "косяк", написал амину - проснется - уберет. Спасибо вам!

Здравствуйте! Я - новичок с миллионов вопросов :)

И первый из них следующий:

После моего обращения по эл.почте в Росперсонал мне была направлена анкета для предварительной оценки "шансов", заполнение которой ни к чему не обязывает. Возможно я слишком подозрительна, но для чего на данном этапе заполнять такую информацию как: паспортные данные, адрес прописки, данные о родителях. Я согласна предоставить их в случае заключения договора, но на данном этапе могу я оставить пустыми эти строки?

Хеллоу! Вы должны понять, что это начальный этап работы с вами. И данные запрашивают для того чтобы, оценить ваши шансы на иммиграцию и потом тысячу раз не переспрашивать. почему вы не хотите заполнять эти строки? Вы боитесь? А чего? Росперсонал отличная компания, на которую можно положиться. Проверено:) 

Здравствуйте! Я - новичок с миллионов вопросов :)

И первый из них следующий:

После моего обращения по эл.почте в Росперсонал мне была направлена анкета для предварительной оценки "шансов", заполнение которой ни к чему не обязывает. Возможно я слишком подозрительна, но для чего на данном этапе заполнять такую информацию как: паспортные данные, адрес прописки, данные о родителях. Я согласна предоставить их в случае заключения договора, но на данном этапе могу я оставить пустыми эти строки?