Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

3 часа назад, Аришечка сказал:

а скажите, можно ли попасть на лайнер, если ранее не прошел испытательный срок на другом корабле?

Можно, только не говорить за прошлый контракт. У меня такое было. Ну и за визу желательно не упоминать.

Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2017 в 15:10, Babalu сказал:

Можно, только не говорить за прошлый контракт. У меня такое было. Ну и за визу желательно не упоминать.

почему вы не прошли испытательный срок, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Аришечка сказал:

почему вы не прошли испытательный срок, если не секрет?

Возможно оказался не готов к требованиям компании. На аналогичной должности в других компаниях был намного меньший объем работы. Ну и рейтинг по любым показателям должен был быть никак не меньше 5. Четыре уже считалось провалом. И персональных отзывов должно быть никак не меньше с полдесятка. Короче, доволен что не срослось.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. Нет времени читать весь форум, буду благодарен за ответ на мой вопрос - есть ли у преподавателя организатора обж какие-нибудь шансы устроиться на круизный лайнер? Английский на хорошем уровне, 27 лет.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Преподаватель ОБЖ сказал:

Здравствуйте. Нет времени читать весь форум, буду благодарен за ответ на мой вопрос - есть ли у преподавателя организатора обж какие-нибудь шансы устроиться на круизный лайнер? Английский на хорошем уровне, 27 лет.

Почему нет. Инглиш есть, возраст норм. Если нет опыта и навыков работы продавцом, фотографом, работника казино, воспитателя малых детей, то надо включать фантазию. И изучать специализированные форумы и паблики. Там много инфо.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Babalu сказал:

Почему нет. Инглиш есть, возраст норм. Если нет опыта и навыков работы продавцом, фотографом, работника казино, воспитателя малых детей, то надо включать фантазию. И изучать специализированные форумы и паблики. Там много инфо.

Спасибо, обнадежили, не ожидал такой быстрый ответ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Что для вас самое легкое было и самое тяжелое в работе на круизных лайнерах. И к чему реально нужно быть готовым, если хочешь поехать по этой программе? 

Edited by contex
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, contex сказал:

Что для вас самое легкое было и самое тяжелое в работе на круизных лайнерах. И к чему реально нужно быть готовым, если хочешь поехать по этой программе? 

Многие говорят, что самое сложное это просыпаться рано утром, обычно смены начинаются в 5:00, 6:00, не позднее восьми, и так изо дня в день 6-8 месяцев 

Link to comment
Share on other sites

А вы знаете, что круизный лайнер - это отличное место для построения карьеры. Достаточно делать все по правилам, хорошо выполнять свои обязанности, не ленится и стараться выделиться из толпы работников. Например, начинают как помощник официанта и могут дорасти до M'D Hotel и получать от 5000 долларов а месяц и это далеко не предел:rolleyes:

 

 
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, contex сказал:

Что для вас самое легкое было и самое тяжелое в работе на круизных лайнерах. И к чему реально нужно быть готовым, если хочешь поехать по этой программе? 

Прежде всего тяжело морально, чем физически, каждый день делаешь одну и ту же работу, шесть -восемь месяцев находишься в железной коробке с одними и теми же людьми, но думаю, оно того стоит... 

Link to comment
Share on other sites

Опытные участники форума, подскажите как лучше сделать. Есть подруга, есть опыт работы на reception, английский средний, есть одно но: ей уже 32 года. Ее сейчас пригласили на собеседование на позицию waiter, она не хочет рассматривать эту позицию, говорит, что уже не для ее возраста позиция. Я ей говорю, что самое главное попасть на лайнер, а там, уже на месте пойдёшь по карьерной лестнице. Как вы думаете, ей стоит идти на это собеседование, если она сама не собирается работать на позиции официанта или стоит подождать пока на хорошую позицию пригласят? Тут ещё вопрос стоит в том, что у неё возраст уже на самый молодой для лайнера. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Anabell сказал:

Опытные участники форума, подскажите как лучше сделать. Есть подруга, есть опыт работы на reception, английский средний, есть одно но: ей уже 32 года. Ее сейчас пригласили на собеседование на позицию waiter, она не хочет рассматривать эту позицию, говорит, что уже не для ее возраста позиция. Я ей говорю, что самое главное попасть на лайнер, а там, уже на месте пойдёшь по карьерной лестнице. Как вы думаете, ей стоит идти на это собеседование, если она сама не собирается работать на позиции официанта или стоит подождать пока на хорошую позицию пригласят? Тут ещё вопрос стоит в том, что у неё возраст уже на самый молодой для лайнера. 

Со средним английским на ресепшен врядли. Тем более там требуется не один язык. Если хочет официантом, желательно в бар. Там нагрузки поменьше. Возраст вполне норм. Пусть подумает, на какую еще должность претендовать.

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2017 в 22:37, Babalu сказал:

Со средним английским на ресепшен врядли. Тем более там требуется не один язык. Если хочет официантом, желательно в бар. Там нагрузки поменьше. Возраст вполне норм. Пусть подумает, на какую еще должность претендовать.

Вот именно, что она не хочет официантом устраиваться. А я ей говорю, попади на лайнер самое главное, хоть официантом, а потом пойдёшь на повышение. Насколько это возможно, что она пойдёт на повышение. Я боюсь, что я ее сейчас уговорю, ее возьмут, а вдруг у неё не получится перейти на другую позицию и она весь контракт будет работать официантом. Она меня потом никогда не простит. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Anabell сказал:

Я боюсь, что я ее сейчас уговорю, ее возьмут, а вдруг у неё не получится перейти на другую позицию и она весь контракт будет работать официантом. Она меня потом никогда не простит. 

Получить перевод на другую должность до окончания первого контракта практически равны нулю. Пусть ждет и добивается другой должности перед поездкой. Купить круиз тоже норм вариант.

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2017 в 11:42, Liyana сказал:

На лайнере одна или две смены?

Обычно работают каждый день, до 70 часов в неделю, но у вас будет свободное время, чтобы отдыхать, у всех разный график,  например официанты работают так: 

Официант, чтобы подготовиться к работе должен проснуться в 5 утра, за час до начала завтрака. Завтрак длится до 11 часов, после чего у официанта есть 45 минут перерыва, который он тратит на уборку станции и, если повезет, на получасовой сон. Многие официанты чтобы сэкономить время на переодевании, ложатся спать в униформе. Без 15 минут двенадцатого необходимо снова быть в ресторане, чтобы успеть подготовиться к ланчу, который начинается в 12:30 и длится до 15:00.
Убрав свою территорию, официанты могут быть свободны до 18:00. Ужин начинается в 19:00. Вечером официанты переодеваются в другую униформу, если с утра это были жилетки, то вечером они работают во фраках. Заканчивается ужин в 22:00, а после этого экипаж полностью свободен до утра.

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2017 в 09:18, Babalu сказал:

Получить перевод на другую должность до окончания первого контракта практически равны нулю. Пусть ждет и добивается другой должности перед поездкой. Купить круиз тоже норм вариант.

Что вы имеете ввиду купить круиз, первый раз о таком слышу. Поехать отдохнуть что ли на круизном лайнере? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Anabell сказал:

Что вы имеете ввиду купить круиз, первый раз о таком слышу.

Ну если хочет поехать не столько ради заработка, а так больше совместить приятное с полезным.

Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2017 в 13:58, Babalu сказал:

Ну если хочет поехать не столько ради заработка, а так больше совместить приятное с полезным.

Нет, она хочет именно поработать на лайнере, попутешествовать, заработать. Получить возможность пожить в такой роскоше. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Anabell сказал:

Нет, она хочет именно поработать на лайнере, попутешествовать, заработать. Получить возможность пожить в такой роскоше. 

Думаю, там особой роскоши то и нет, но вот зарабатывают они хорошо... 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Anabell сказал:

Получить возможность пожить в такой роскоше. 

Что за роскошь? Двухместные и четырехместные каюты размером с собачью будку без иллюминаторов? Хотя конечно, есть варианты и с офицерскими каютами;)

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

Плюсы работы на круизных лайнерах: 

- стабильная заработная плата 

- бесплатное проживание, питание и медицинская страховка

- возможность карьерного роста 

- бесплатное обучение от круизной компании 

- практика английского языка 

- опыт работы в интернациональной среде 

- возможность путешествовать по всему миру 

 

Edited by Billy
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2017 в 13:20, Babalu сказал:

Что за роскошь? Двухместные и четырехместные каюты размером с собачью будку без иллюминаторов? Хотя конечно, есть варианты и с офицерскими каютами;)

Ну моя подруга больше имеет в виду роскошь круизного лайнера, то что лайнер -это мини отель.  А условия проживания для персонала ее не смущают, она в каюте только спать собирается. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2017 в 11:57, Raymond сказал:

Обычно работают каждый день, до 70 часов в неделю, но у вас будет свободное время, чтобы отдыхать, у всех разный график,  например официанты работают так: 

Официант, чтобы подготовиться к работе должен проснуться в 5 утра, за час до начала завтрака. Завтрак длится до 11 часов, после чего у официанта есть 45 минут перерыва, который он тратит на уборку станции и, если повезет, на получасовой сон. Многие официанты чтобы сэкономить время на переодевании, ложатся спать в униформе. Без 15 минут двенадцатого необходимо снова быть в ресторане, чтобы успеть подготовиться к ланчу, который начинается в 12:30 и длится до 15:00.
Убрав свою территорию, официанты могут быть свободны до 18:00. Ужин начинается в 19:00. Вечером официанты переодеваются в другую униформу, если с утра это были жилетки, то вечером они работают во фраках. Заканчивается ужин в 22:00, а после этого экипаж полностью свободен до утра.

Судя по графику работы, работа на лайнере очень тяжёлая. А есть какие-нибудь именно "сидячие" вакансии на лайнере, у меня проблемы есть с ногами- варикоз и после долгого стояния на ногах -ноги очень сильно ноют.  Я понимаю, что я не смогу постоянно сидеть, но есть ли вакансии где я большую часть своего рабочего времени буду не стоять, чтобы избежать проблем с ногами? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Liyana сказал:

 А есть какие-нибудь именно "сидячие" вакансии на лайнере

Сидячие это типа бухгалтера или в отдел кадров. Думается, фотограф или экскурсовод тоже не сильно такие уж требовательные специальности. А конечно, непосредственно в обслуге,  официант, стюард, там надо побегать. Ну туда и едут чисто для заработка. Может супервайзером в хаузкипинг, там много бумажной работы 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Liyana сказал:

Судя по графику работы, работа на лайнере очень тяжёлая. А есть какие-нибудь именно "сидячие" вакансии на лайнере, у меня проблемы есть с ногами- варикоз и после долгого стояния на ногах -ноги очень сильно ноют.  Я понимаю, что я не смогу постоянно сидеть, но есть ли вакансии где я большую часть своего рабочего времени буду не стоять, чтобы избежать проблем с ногами? 

Там сидячих вакансий почти нет, вот возможные вакансии на круизном лайнере: 

- официант, помощник официанта 

- администратор на Reception 

- Горничная 

- Бармен, бариста 

- Повар 

- Аниматор 

-Фитнес тренер

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Raymond сказал:

Там сидячих вакансий почти нет, вот возможные вакансии на круизном лайнере: 

- официант, помощник официанта 

- администратор на Reception 

- Горничная 

- Бармен, бариста 

- Повар 

- Аниматор 

-Фитнес тренер

Ой нет, это точно не для меня вакансии, я тогда с такими проблемами вернусь с лайнера, что это того не стоит. Но жажда повидать мир и испытать себя все-таки очень для меня сильна. У меня есть опыт работы менеджером по работе с клиентами (я продавала телефоны в салоне связи) и небольшой опыт работы бухгалтером, я сама экономист по образованию. Я рассматриваю вакансии продавцов, в бухгалтерию можно попробовать. Но неужто можно попасть на такие вакансии, я думала там больше в обслугу берут. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Liyana сказал:

Ой нет, это точно не для меня вакансии, я тогда с такими проблемами вернусь с лайнера, что это того не стоит. Но жажда повидать мир и испытать себя все-таки очень для меня сильна. У меня есть опыт работы менеджером по работе с клиентами (я продавала телефоны в салоне связи) и небольшой опыт работы бухгалтером, я сама экономист по образованию. Я рассматриваю вакансии продавцов, в бухгалтерию можно попробовать. Но неужто можно попасть на такие вакансии, я думала там больше в обслугу берут. 

На круизных лайнерах очень хорошо платят и конечно же там есть возможность путешествовать по всему миру, но вот бухгалтером вы точно не будете работать на круизных лайнерах, там в основном работают обслуживающим персоналом

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Liyana сказал:

У меня есть опыт работы менеджером по работе с клиентами (я продавала телефоны в салоне связи) и небольшой опыт работы бухгалтером, я сама экономист по образованию. Я рассматриваю вакансии продавцов, в бухгалтерию можно попробовать. Но неужто можно попасть на такие вакансии, я думала там больше в обслугу берут. 

Многим людям удается устроиться и бухгалтером, и продавцом. Таких вакансий конечно на порядок меньше, чем на неквалифицированных вакансиях. Не с другой же планеты берут людей туда. Ищите по агентствам, в интернете.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Raymond сказал:

но вот бухгалтером вы точно не будете работать на круизных лайнерах, там в основном работают обслуживающим персоналом

Это почему? Судно это большое коммерческое предприятие. То, что пассажиры платят за билет, это только часть дохода компании. Важно также, чтобы турист потратил как можно больше и на самом судне. Магазины, казино, напитки, экскурсии и проч.  Для учета продаж требуются специально обученные люди.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...