Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/21/12 in Posts

  1. да уж только это и остаётся завидовать....
    1 point
  2. Идеальный начальник- это требовательный начальник, но требовать он должен соответственно выплачиваемой зарплате, в компании должна быть система надбавок, чтобы стимулировать сотрудников работать лучше.Начальник должен быть рациональным, здравомыслящим и справедливым
    1 point
  3. Многие рестораны (особенно небольшие) совмещают эту вакансию с вакансией Busser, поэтому в чистом виде сложновато будет найти
    1 point
  4. Согласен с создателем темы. Взять любую крупную компанию - негативных отзывов уйма, но что же дальше? Люди все равно обращаются в эти компании. Вот например пресловутый Сбербанк, его же хают направо и налево, и все же самый раскрученный и надежный банк в России с гос.поддержкой. У Сбербанка самое большое количество клиентов. Также и с отзывами о IES Agency. Я знаю очень многих людей, которые уехали через них. Жалуются конечно же те, кто не уехал, но насколько известно, ни одна фирма не гарантирует получение визы. Это невозможно. Как сказал один мой очень хороший друг: "гарантировать можно только смерть и налоги". /public/style_emoticons/default/smile.png Уж так повелось в нашей стране, если человеку что-то не понравилось, даже если нет причин жаловаться на фирму или другого человека, то он обязательно будет хаять, жаловаться, писать кляузы везде. У нас человек человеку - волк. И еще типа поговорки: "сделай тысячу добрых дел, все равно забудут, допусти ошибку или промах, запомнят навсегда". Так что вообще не стоит расстраиваться из-за всякой ерунды.
    1 point
×
×
  • Create New...