Jump to content

Американская музыка


KateAUlsk
 Share

Recommended Posts

Сейчас сижу за компьютером, слушаю музыку в соц.сети.

Захотелось поделиться)) В Контакте есть приложение Радио, и среди радиостанций США есть Country 102.5 FM Boston. Для меня кантри неизменно ассоциируется именно с Америкой! я еще помню как наш друг в США вез нас в парк развлечений и включил радиостанцию с этими песнями. тогда он сказал Country feeds the soul. Никогда не забуду, это так верно!!!

А вы какую американскую музыку любите? Может на концертах кто-то там бывал?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я там на концерте была! Группа малоизвестная их, но американцы-то ее знают. И было весело! Все с прохладительными напитками на лужайке, болтовня обо всем, супер!

Link to comment
Share on other sites

А я познакомилась в Нью Йорке с солистом группы City Stomp Кевином, он такой душка  :girl_dance: кстати, его группа знаменита необычным для нашего времени исполнением - они поют детские песни!

Link to comment
Share on other sites

Чет Эткинс, очень влиятельный Американский гитарист. Состоит в списке величайших гитаристов всех времен по версии одного из музыкальных журналов. Является одним из создателей стиля кантри-музыки Нэшвилл Саунд. Правда в в конце его творческой карьеры стало часто джаз проявляться. Но все равно его стиль игры всегда был узнаваемым (под спойлер видео с ним).
 
Chet Atkins - Mr. Sandman (TV 1954)
 


 
Продюсировал Элвиса Престли и в некоторых его песнях он играл на гитаре. Но к сожалению я не могу на данный момент сказать какие точно композиции с ним вместе записаны были.
Так же он выступал и с другими известными исполнителями и можно даже увидеть.
 
Чет Эткинс и Джордж Бенсон. Кстати тоже один из известных американских гитаристов. Но о нем в другой раз наверное.
 


 
В начале 80х Чет Эткинс начал выпускать учебные пособия для обучения игры на гитаре. В те времена его видеошколы игры на гитаре были одни из самых популярных. В Россию они пришли уже в 90-е и зачастую качество оставляло желать лучшего. Правда теперь с учетом масштабов современного информационного обмена, найти его уроки или учебники не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Стоит все таки сказать, что американская музыкальная культура достаточно богата своими представителями, которые внесли огромный вклад в развитие музыки. Вот казалось, я только вспомнил одного, и рассказывая про него рассказал еще о двух очень известных музыкантах. А их масса. Некоторые не только как музыканты стали известны, а еще как создатели электрогитар, например Лес Пол. Сказать о том, насколько популярны модели Gibson Les Paul, это ни чего не сказать. Одних только гитаристов замучишься вспоминать, которые на этих гитарах играют.
Кстати, раз уж речь зашла о Лес Поле, то стоит и его в контексте сообщения про Чет Эткинса как то показать. Все таки очень большое влияние он оказал на Чета своим творчеством.

Mary Ford and Les Paul - How High the Moon (1976)



И напоследок

Les Paul and Chet Atkins - Limehouse Blues



Пришлось разбить пост на два.

Link to comment
Share on other sites

А я познакомилась в Нью Йорке с солистом группы City Stomp Кевином, он такой душка  :girl_dance: кстати, его группа знаменита необычным для нашего времени исполнением - они поют детские песни!

 

Никогда не слышала. Увлекаешься детскими песенками?)

 

Я когда в Кливленде работала, там около стадиона висела афиша, что Nickelback приедут выступать осенью! Как же я хотела на них попасть(((

Link to comment
Share on other sites

А я познакомилась в Нью Йорке с солистом группы City Stomp Кевином

 

Хотел найти что нибудь из их репертуара, так и не нашел. А жаль ((

Кстати о детях.

Буквально год полтора, ютуб взорвал клип одной маленькой девочки, который на данный момент имеет более 25  миллионов просмотров. Правда она из Австралии

 

'My First Hardcore Song' by 8 yr old Juliet

 

 

Интересная ситуация получается. Взрослые поют детские песни, а дети взрослые :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я еще когда была в Кейп Мэй сидела в парке на лавочке, там играла местная американская группа) было здорово так погрузиться в жизнь американцев. кто на лавочках, кто на пледах расстеленных сидел

Link to comment
Share on other sites

В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был один юноша, который очень хотел играть блюз и стать великим блюзменом. Но сколько бы он не играл со своими друзья, у него не получалось. Расстроился юноша и ушел в неизвестном направлении в неведомые края. Вернулся он к своим друзьям спустя год и сыграл им на гитаре свой блюз. Удивились друзья, не поймут и спрашивают его:

- Как ты так научился играть блюз?

А юноша и ответил:

- Я пришел на волшебный перекресток и продал душу дьяволу в обмен на умение играть блюз.

 

 

Эта история, которую я рассказал сейчас в своей интерпретации имеет свою подоплеку. Речь в ней идет об известном Американском блюзмене Роберте Джонсоне. Который на самом деле очень хотел играть блюз, и когда познакомился с известными на то время Соном Хаузом и Вилли Брауном, начал осваивать азы мастерства гитарного блюза. Но у него не очень хорошо получалось. Он расстался с ними и исчез и появился лишь только в 1931 году. За это непродолжительное отсутствие (около года) уровень мастерства его игры на гитаре, многократно вырос. На этот счет, он неоднократно рассказывал историю о том как пришел на один магический перекресток, где заключил сделку с дьяволом, в обмен на умение играть блюз.

 

На самом деле, его загадочное исчезновение и рост мастерства игры, могут стать причиной тому, что бы верить этой легенде.

 

Но как бы то не было, за свою творческую карьеру, Роберт Джонсон записал 29 песен. Погиб он в 27 лет, по официальной версии, от рук мужа свей любовницы.

Влияние Роберта Джонсона, на мир блюза и музыки в том числе, высокое. Его песни исполняли многие известные музыканты и группы современности, такие как Эрик Клэптон, Рей Кудер, Боб Дилан и другие.

Его загадочная история с перекрестком имеет свою историю. 

Вот этот перекресток на пересечении 61 и 49 дороги, в Кларксдейл, штат Миссисипи, США.

 

ClarksdaleMS Crossroads

 
Для многих поклонников блюза, этот перекресток является  культовым местом и это понятно по тому как он выглядит.
Также в документальных фильмах о Роберте Джонсоне он тоже упоминался. В телесериале «Сверхъестественное» в эпизоде «Блюз на перекрёстке», в фильме «О, где же ты, брат?» некий темнокожий гитарист с подобной историей, в мультсериале «Металлопокалипсис» тоже фигурирует этот перекресток.
 
Есть и художественный фильм "Перекресток", который основан на том, что якобы существует 30 песня Роберта Джонсона и герои фильма пытаются разыскать ее и помочь разорвать сделку с дьяволом другому блюзмену.
Естественно в фильме очень много блюза, гитарного блюза. Все партии Юджина за кадром играет другой известный блюзмен Рей Кудер. А в финальной дуэли мы видим Стива Вая в роли Джека Батлера. Стоит отметить несколько фактов связанных с этим фильмом. Про некоторые можно сказать что ляпы, понятные не всем, но все же.
Весь кульминационный момент дуэли сыграл Стив Вай, а блюзовые партии со слайдером Рей Кудер. Актер только воспроизводил движения руки, причем весьма точно.
Гитара с которой ходит Юджин в фильме, CBS/Fender Telecaster, неприхотливая гитара на которой на самом деле можно играть под дождем, как это происходит в фильме.
Во время гитарной дуэли, Юджин играет слайдом. Как правило при игре слайдом часто используется строй D (D A D F# A D), т.е. мажорный аккорд Ре, что можно увидеть в фильме в моменты когда Юджин свою партию. Но когда наступил кульминационный момент, он не меняя гитары играет со стандартным строем.
Композиция "Eugene's Trick Bag", которая та самая кульминационная, основана на 5 капризе Паганини.
Песня Чижа "Перекресток" имеет слова "Когда уходит любовь, остаётся блюз", взяты из этого фильма.
 
Вот такой вот таинственный перекресток.
 
Гитарная дуэль из фильма
 
Link to comment
Share on other sites

А я обожала концерты в нью йоркской подземке. На остановке Union Square собираются самые лучшие музыканты. Объясняется это тем, что ассоциация MTA Arts for Transit спонсирует программу под названием MUNY, которая с 1985 года помогает музыкантам Нью-Йорка найти признание или просто подработать. Дело в том, что ежедневно в Нью-Йорке, метро пользуется около 4 миллионов человек и многие музыканты играют на остановках не ради денег, а ради экспозиции. Никогда не знаешь, кто пройдет мимо: некоторые музыкальные таланты были обнаружены именно таким способом.

01.jpg

Link to comment
Share on other sites

Никогда не знаешь, кто пройдет мимо: некоторые музыкальные таланты были обнаружены именно таким способом.

 

Есть еще другой не менее интересный факт.

 

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и начал игру на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время – в самый разгар часа пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых направлялись на работу.

По прошествии трех минут мужчина средних лет замедлил шаг и обратил внимание на музыканта. Он остановился на несколько мгновений и… поспешил по своим делам дальше.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила мелочь в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина остановился, облокотился к стене и стал слушать игру на скрипке, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, а мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все, без исключения, родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали. Еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32

 

Это эксперимент эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Скрипачом был ни кто иной как Джошуа Белл, один из известнейших скрипачей современности. Вопросы, на которые решили найти ответ экспериментаторы были такими: ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Способны ли мы распознать талант в неожиданной обстановке?

 

 

Результат конечно не ахти, но и условия эксперимента, тоже не совсем правильные. Многие из обывателей мало знакомы с классической музыкой. Мало кого она интересует. Звук в метро, тоже имеет свою специфику в отличии от концертного зала. В общем, на мой взгляд, неудачно они провели эксперимент. Лучше бы вместо известного скрипача, взяли кого нибудь другого.

Link to comment
Share on other sites

Детские песенки я слушала пока работала в американском детском саду воспитательницей :)

Кстати, они очень даже ничего ;) заводные ;)

а вот вам ссылка на официальный сайт группы City Stomp, там есть и фотка Кевина - солиста группы. Он каждую неделю проводил с детьми нашего садика уроки музыки

Link to comment
Share on other sites

Насчет метро

 

Когда я была в Нью-Йорке и ехала в метро, мною была там услышана классная мексиканская музыка! Зашли дядьки в шляпах с инструментами и пели ) Так денежку зарабатывают)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Зашли дядьки в шляпах с инструментами и пели ) Так денежку зарабатывают)

 

У меня знакомый так зарабатывал какое то время. Только не в метро и не в Нью-Йорке, а на улице в России. и даже не в Москве. Он даже работу юриста в итоге бросил. Получил второе образование в музилище по классу саксофона, теперь еще кроме гитары и саксофон его любимый инструмент. Теперь он музыкант и зарабатывает музыкой.

Link to comment
Share on other sites

Немного новой Американской музыки от меня. :dirol:
 
Стью Хэмм.
 
Не знаю почему его вспомнил, возможно из-за этого соло, где он играет кантри на басс гитаре.
 
http://youtu.be/r8sSWToCyPI
 
В свое время многие басситы снимали это соло и у многих получалось весьма неплохо. Наверное одна из самых популярных его композиций. Что кстати мы можем увидеть на видео с концерта в Париже.
 
 
http://youtu.be/FbV-3W4hm8U

Link to comment
Share on other sites

Видимо у нас с Вами разница в возрасте играет роль. Не знаю таких, о которых Вы речь ведете.

 

Да причем здесь разница в возрасте? Неужели, никто не слышал про Элвиса Престли из 20 летних? Тоже в принципе один из ярких музыкальных феноменов Американской музыки.

Хотя удивительного в том, что не знаете таких про которых я речь веду, тоже удивительного нет. Как правило в моих постах речь идет о гитаристах. И если скажи мне про Джексона, то сразу всплывет Ван Хален, который записывался в некоторых его песнях. А еще известный тем, что продал свою песню компании Пепси-Кола.

 

 

Партии гитары играет Ван Хален

 

Или Дженифер Баттер

 

 

Так что, удивительного в том, что не знаете, ничего нет. Слишком уж тема специализированная, точнее гитарная.

Можно конечно и о саксофонистах поговорить или вообще о джазе в целом, но все руки не доходят.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Захотел я тут на досуге послушать Стенли Джордана и вспомнил, что он снимался в одном фильме с Брюсом Уилиссом в эпизодической роли. И тут я вспомнил, что и сам то Брюс Уиллис тоже еще тот музыкант, а я даже ни одной записи не слышал. С помощью нехитрой манипуляции с браузером удалось услышать и его.

 

Link to comment
Share on other sites

Кто это? Как разница в возрасте чувствуется-то!) хих) А мне нравятся в америке начинающие группы, которые играют по барам и в гаражах) они такие прикольные, что взрослые, что подростки)

Link to comment
Share on other sites

Кто это? Как разница в возрасте чувствуется-то!) хих) А мне нравятся в америке начинающие группы, которые играют по барам и в гаражах) они такие прикольные, что взрослые, что подростки)

 

Да как то тут у меня есть некоторое недопонимание между игрой в гаражах и игрой в барах.

 

Зачастую в барах играют и весьма раскрученные группы и/или исполнители. Естественно бар бару рознь, одни могут себе позволить пригласить звезду, а другие нет.

Гаражные группы как правило подразумеваются как панк-группы или похожего направления, которые не работали с компаниями звукозаписи, там же в гаражах репетировали и соответственно выступали там же для определенного рода публики. Я не слышал или уже не помню характерных примеров данного течения музыкальной культуры из американских исполнителей, хотя слышал, что в конце 90-х оно вновь стало появляться. Возможно, что та же Нирвана и была одной из таких групп. Возможно, что и сам Гранж вырос из гаражного рока, но точно сказать не могу на данный момент. Не интересовался. Хотя можно было бы послушать пару тройку исполнителей из данного направления если буду знать что это именно то.

 

Но, в России, а точнее даже в СССР, гаражный рок обрел весьма интересную жизнь. Достаточно вспомнить о подпольных концертах в гаражах, квартирники о которые многие рокеры рассказывали, ну и соответственно там и репетировали. Наиболее ярким примером, пожалуй в этом плане будет Гражданская оборона.

 

А что вы имели ввиду в своей цитате?

Link to comment
Share on other sites

Даешь рок-н-ролл в массы.   :yahoo:

Он из Америки. Даже битлы на них выросли и их песни пели. Всякие Чак Берри, Престли и еще всяких много. 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется она не делала различия между гаражными и барными группами..... имела ввиду наверное непопулярные, а именно начинающие.... Они ж репетируют в гаражах, а потом выступают в малых барах, зарабатывая себе небольшие суммы

Link to comment
Share on other sites

Не могу точно говорить о гаражных группах например, по той простой причине, что если я вернусь к советскому року, то в те времена многие группы именно таким образом и обрели популярность.
 
У меня товарищ, старше по возрасту, учился в художке в Питере. в том же училище что и Цой, но позже. Рассказывал, что в 86 году только популярность его нашла. В то время, как он рассказывал, сокурсники распевали "Восьмиклассницу", "Алюминевые огурцы" и другие песни из ранних альбомов. По сути до альбома "Ночь", все предыдущие альбомы были записаны именно как в "гаражный рок", если можно пользоваться таким терминов в данном случае. Альбом "Ночь" у него, вышел уже на "Мелодии". Следующий альбом "Группа крови", это уже Айзеншпис его нашел и раскрутил. Вот в тот момент и пришла та самая популярность к Цою и группе Кино.
 
По поводу "выступают в малых барах, зарабатывая себе небольшие суммы". Тут тоже как нарвешься. Я выше писал, что у меня товарищ карьеру юриста бросил и ушел окончательно в музыканты. Работает как раз по барам и ресторанам. Раньше еще, был уличным музыкантом, они группой играли у центрального магазина в городе, в центре. Летом в Сочи "на заработки" выезжали. Ну в общем как то так он и пришел в музыкальную отрасль. Помимо гитары еще и саксофон освоил.
 
Но было бы интересно все таки услышать, если конечно существует как таковой, гаражный рок современный.
Кстати... Элис Купер вышел из этого гаражного рока. Ранний как раз соответствовал по многим признакам.
 
PS.

Даешь рок-н-ролл в массы.  
Он из Америки. Даже битлы на них выросли и их песни пели. Всякие Чак Берри, Престли и еще всяких много.

 

Об этом потом как нибудь. Кстати, на рок-н-ролле не только битлы выросли но и многие другие. Тот же британский Секс Пистолз, основатели пан рока

 

 

 

Если что, это песня Эдди Кокрана, сравнивайте. Правда это уже рокабилли, а не рок-н-ролл.

 

Link to comment
Share on other sites

Рокабилли - это разновидность рок-н-ролла и появился этот жанр в 50-х годах. Ракабилли жестче и агрессивнее. Его еще связывают как-то с пин-апом. Сейчас это  жанр очень популярен и его исполняют часто.


На деле, рокабилли считается прародителем современного рока.
Link to comment
Share on other sites

Ну насчет жестче и агрессивнее, я честно говоря не знаю, все таки времена с тех пор изменились и музыка тоже. А вот кантри как раз много. Хотя если разбираться подробнее, то и сам рок-н-ролл еще та гремучая смесь из того же блюза и кантри.

Кстати

 

 

Вот так Чак Берри начал играть рок-н- ролл :dirol: "Берем блюзовую основу..."

Link to comment
Share on other sites

Это что за видео? Из фильма какого-то? А при чем тут Чак разъясните, пожалуйста

 

Отрывок из фильма "Назад в будущее" в котором главный герой Марти играет песню Чака Берри  "Johnny B Goode". В середине которой исполнения песни негр с забинтованной рукой (по совместительству брат Чака Берри), звонит Чаку и говорит о том, что вот то, что он искал.

 

А вот и Чак Берри с этой же песней

 

 

и блюзовый квадрат на лицо.

Link to comment
Share on other sites

ммм, ясно....

я вот жалею еще, что когда была в Кливленде, не посетила там оркестры. Я не любитель такой музыки, но все же познакомиться с ними было бы интересно! Тем более там целых три:

Кливлендский Большой оркестр

Кливлендский оркестр

Кливлендский филармонический оркестр

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...