Jump to content

Кто сейчас оформляется на программу Work and Study UK\Study UK?


Recommended Posts

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 5 weeks later...
  • 2 weeks later...

сама вся в раздумьях...у меня сложная ситуация: мама домохозяйка, папа на пенсии, я закончила универ и не работаю пока, хочу выехать до лета на 2 месяца по Study in UK. Деньги есть! Визу дадут?

Link to comment
Share on other sites

кажется, у меня продвигается с поисками работы, вообщем не хочу пока торопить события, но вероятнее всего Я С ВАМИ! :) я вот думаю, у меня есть в паспорте американская виза F1 - это наверняка будет плюсом, хотя я знаю, что Англия построже к студентам, чем Америка...или я не права?

Link to comment
Share on other sites

я хочу учиться на курсах английского в Лондоне, не сомневаюсь, что колледж будет приличный...тест на знание английского я сдала, уровень моих знаний им известен. Выехать планирую в июле, поэтому это сотрудники РП должны выбрать-подобрать то, чо мне подходит...я так считаю. Я не думаю, что во всех колледжах Лондона курсы начинаются с июля...или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Лучше всего визы дают в летний период, но учтите дорогие участники и форумчане, что летом большой поток и рассмотрение документов затягивается, поэтому документы на визу, подавать надо за месяц.

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего визы дают в летний период, но учтите дорогие участники и форумчане, что летом большой поток и рассмотрение документов затягивается, поэтому документы на визу, подавать надо за месяц.

а если хочешь на срок больше 3х месяцев, то все равно лучше летом подавать документы в посольство?
Link to comment
Share on other sites

Да, лучше. Срабатывает психология общего мува студентов на запад на каникулы, и слишком много заявлений для детальной проверки и копания.

Link to comment
Share on other sites