Jump to content

Выгодно ли работать таксистом?


Recommended Posts

Товарищ у меня недавно стал работать таксистом в Ярославле... Ему нравится, говорит, можно заработать 3-4 тысячи за 6-8 часов, правда, сам еще столько не получал, поскольку работает недавно. Как вы думаете, реально ли заработать на такси тысяч 40 в месяц, если есть своя машина?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

уточняй, в каком городе-то? А то машина стоит везде одинаково, а вот проезд на такси стоит в разных городах совершенно по-разному. В городе-миллионике тарифы обычно раза в полтора-два выше, чем в городах поменьше. Средняя стоимость поездки в феврале в Ульяновске была от 100 до 300 рублей, в Чебоксарах - от 70 до 250, в Казани - заказ 100 рублей + 10 р за каждый км. Доставка товаров - 200 рублей, в городах поменьше - от 100. В Москве точно не знаю, по-моему, минимально - 150...

Link to comment
Share on other sites

В Самаре посадка стоит 60 рублей, а каждый км - 14 р. Зависит от того, какая машина. Которая попроще, так на нее сесть будет дешевле от 50 за посадку только, а тачка покруче обойдется дороже.

Реально же проедешь по городу 10 км, вот тебе уже и 140... Сколько может таксист за 4 часа поездок сделать? Надо ж и до места доехать. Если 1 поездка за 15 минут будет около 150 рублей, то примерно в час можно 600 набрать, Чисто теоретически в Казани или Самаре можно за 5 часов "сделать" 3 тысячи. Правда, на бензин вычесть еще придется...

Link to comment
Share on other sites

а в Москве минимальная поездка - 290, если таксист работает с пассажиром в течение часа (а это вполне возможно, если пробки), то поездка выйдет в 700-800 рублей. Если честно, я не понимаю, какой кайф в работе таксистом. Ну поездишь так по городу день-два. Да потом уже в лом будет...

Link to comment
Share on other sites

Чтоб работать в такси, надо быть в возрасте от 22 лет, водительский стаж должен быть не менее 5 лет, машина должна быть не старая... Опять же какие расходы на машину. Я тоже не понимаю навязчивого желания некоторых молодых парней работать в такси... Это если у тебя больше ничего не получается, либо просто очень хочется иметь машину, и уговорить родителей на "дело", а потом, чтоб девочки на тебя кидались...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не всегда выгодно. Сейчас конкуренция очень большая + тарифы от организации на которую работаешь. Опять же, когда возить стали на престижных иномарках, некоторые даже в калину садяться не хотят(

Вот за границей - отличный вариант (купил ДжПС и доволен))

Link to comment
Share on other sites

Я работаю таксистом уже 3 года, мне нравится, можно работать по тому графику, который для тебя удобный. Большой плюс от этой работы, что выплаты происходят ежедневно, так что в дненьгах не нуждаюсь, зарабатываю тридцаточку, мне больше не надо. Но есть и минусы у этой работы, сколько раз пытались ограбить меня клиенты, сколько раз нападали, а один раз клиент-сердечник в машине умер, вот страха я тогда натерпелся.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой знакомый с отличием выучился на инженера, сходил в армию и после столкнулся с финансовыми трудностями. Поехал в Москву на пару месяцев подработать таксистом, и там же остался. Говорит, что все устраивает, другую работу не хочет..

Link to comment
Share on other sites

Парень не правильно, конечно поступил - повелся на хорошие деньги... Таксист, конечно больше зарабатывает чем начинающий инженер, но тут нужно в будущее немного глядеть...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я работаю таксистом уже 3 года, мне нравится, можно работать по тому графику, который для тебя удобный. Большой плюс от этой работы, что выплаты происходят ежедневно, так что в дненьгах не нуждаюсь, зарабатываю тридцаточку, мне больше не надо. Но есть и минусы у этой работы, сколько раз пытались ограбить меня клиенты, сколько раз нападали, а один раз клиент-сердечник в машине умер, вот страха я тогда натерпелся.

Не поспоришь, работал в такси год, Насмотрелся(каких только выродков клиентов не было), работал только ночью. Да и зарабатывал, для моего города прилично. Выходило около 30. Только на износ работал иногда.  Да еще  и ночью клиенты всякие,

Кому как нравится одним словом.

 

Ниже на счет перспектив.

 

Парень не правильно, конечно поступил - повелся на хорошие деньги... Таксист, конечно больше зарабатывает чем начинающий инженер, но тут нужно в будущее немного глядеть...

Абсолютно согласен, Как говорится, сначала работаешь на имя(в нашем случае опыт), потом имя работает на тебя.

В экономике есть график(Я как бы учился на эконом факе, что-то помню :)). Там есть прямая щависимость от того сколько ты работаешь и получаешь.

Сначала работаешь много и получаешь мало, НО А ПОТОМ, все полностью да наоборот(Если конечно работаешь нормально и набираешься опыта) работаешь мало а получаешь больше....

 

Иными словами решать тем, кому жить..

Edited by Garik
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот для меня это вообще не вариант работы. Никогда не понимал всех таксистов и маршрутчиков. Ужасный стиль вождения, хамство на дороге, абсолютное незнание правил дороженого движения. Я против таксистов.

Link to comment
Share on other sites

Я не против таксистов, которые работают в компаниях. Но я против бомбил. Просто с ними страшно ехать, не знаешь, доедишь до дома или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Страшно ездить не только пассажирам с таксистами, но и таксистам с пассажирами. Это я узнала от молодого человека - таксиста, когда он довозил меня с мамой за чемоданами в аэропорт.

Он рассказал, что с ним постоянно случались неприятности. На него нападали сами же пассажиры.

Поэтому тут уж как "повезет", опасность есть со всех сторон.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Не поленился зарегистрироваться чтоб сказать своё,всё таки полно народа читают эту ветку именно тут,т.к. в поисковике почти в начале..Тут же стало и смешно),особенно над третьим постом от теоретички под именем "kissy"

 

В Самаре посадка стоит 60 рублей, а каждый км - 14 р. Зависит от того, какая машина. Которая попроще, так на нее сесть будет дешевле от 50 за посадку только, а тачка покруче обойдется дороже.
Реально же проедешь по городу 10 км, вот тебе уже и 140... Сколько может таксист за 4 часа поездок сделать? Надо ж и до места доехать. Если 1 поездка за 15 минут будет около 150 рублей, то примерно в час можно 600 набрать, Чисто теоретически в Казани или Самаре можно за 5 часов "сделать" 3 тысячи. Правда, на бензин вычесть еще придется...

 

Видно что ничего в этом незнаете,зачем тогда вводить заблуждение других?Обдумайте тогда теоритически хотя бы свои слова,а сейчас вы сказали что таксист ловит заявку на ходу,за 3 минуты приежает,человек вылетает ещё через 3минуты,при скорости 60 по прямой как по трассе оставшихся 9 мрнут хватит..т.к. при скорости 60 кмч, а тариф 150р. это где то 7-8 км,то так и выходит примерно 9 минут - 9 км.. потом таксист сразу же рвёт в последующие 3 минуты опять на след. заявку,без ожидания заявки, пробок ,по прямой трассе...и клиент опять выходить через 3 минуты,я думаю уже смешно это слышать)... В суровой реальности выходит вот так вот - Пришла заявка,пока навигатор сообразит,пока то,пока сё,а заявки приходят в среднем 2-3км. от тебя,(если вообще есть ещё заявки то!!),по светофорам,пробки даже не считаю!,пока колдобины все во дворах соберёшь пройдёт минут 5 минимум,пока нажал что подъехал,пока клиент уведомится идёт время,среднее ожидание клиента я заметил минут 6-7,это обычный и нормальный расклад...итого 12 минут,пока ехать 7-8 километров,пройдёт немало времени,+10минут это уверенно а там как сложиться - пробки,светофоры...в общем на заявку в лучшем случае уходит минут 25 это точно,потом отмечаешься и ждёшь заявку!а заявок то тоже не бесконечно,и ждут иногда я вам скажу даже по полчаса,а то и больше когда вообще ничего нет! А в ещё в суровой реальности если по близости от тебя нет завявок,приходиться брать дальше чем стандартный радиус раздачи..Потом клиенты которые не выходят вовремя,тупые,пьяные,остановки,тут купить тут купить,здесь постоять 5 секунд там 5 секунд,подождать подругу или друга,денег нет щас спупстят,отобой..

 

И так поехали 

 

уточняй, в каком городе-то? А то машина стоит везде одинаково, а вот проезд на такси стоит в разных городах совершенно по-разному. В городе-миллионике тарифы обычно раза в полтора-два выше, чем в городах поменьше. Средняя стоимость поездки в феврале в Ульяновске была от 100 до 300 рублей, в Чебоксарах - от 70 до 250, в Казани - заказ 100 рублей + 10 р за каждый км. Доставка товаров - 200 рублей, в городах поменьше - от 100. В Москве точно не знаю, по-моему, минимально - 150...

 

Живу в казани,и посадок 100рублей и 10р.км у нас небыло никогда,не смешите народ...Так то 60руб. посадка,и 12-14км.

 

 

а в Москве минимальная поездка - 290, если таксист работает с пассажиром в течение часа (а это вполне возможно, если пробки), то поездка выйдет в 700-800 рублей. Если честно, я не понимаю, какой кайф в работе таксистом. Ну поездишь так по городу день-два. Да потом уже в лом будет...

 

Ну это свосем смешно),какая ещё минимальная 290? т.е. мне надо с одной станции метро до другой и что я заплачу 290? в общем просто зайдите в такси лидер и покурите сайт..

 

 

Чтоб работать в такси, надо быть в возрасте от 22 лет, водительский стаж должен быть не менее 5 лет, машина должна быть не старая... Опять же какие расходы на машину. Я тоже не понимаю навязчивого желания некоторых молодых парней работать в такси... Это если у тебя больше ничего не получается, либо просто очень хочется иметь машину, и уговорить родителей на "дело", а потом, чтоб девочки на тебя кидались...

 

Ну не у всех получается видите ли,а работать то нужно вот и идут...В бизнесе к примеру с нуля и без знакомых делать нечего,это понимаешь с возрастом перепробовав и тут и там, что и тут и там чисто по законам россия не даёт обычному жителю законно зарабатывать много... 

Если вы конечно дочь или сын богатых родителей то этого вы врятли когда вообще поймёте...

 

 

Парень не правильно, конечно поступил - повелся на хорошие деньги... Таксист, конечно больше зарабатывает чем начинающий инженер, но тут нужно в будущее немного глядеть...

 

 

Нужно не спорю - смотреть в будущее,но у нас сейчас такой век пошёл,вся курят,бухают, им бы до будущего первым делом прожить ещё смоч...

 

 

Вот для меня это вообще не вариант работы. Никогда не понимал всех таксистов и маршрутчиков. Ужасный стиль вождения, хамство на дороге, абсолютное незнание правил дороженого движения. Я против таксистов.

 

Всмыле против таксистов?ахах)ну заказывай в след. раз трамвай или автобус я даже незнаю чем помоч

 

 

 

 

а в Москве минимальная поездка - 290, если таксист работает с пассажиром в течение часа (а это вполне возможно, если пробки), то поездка выйдет в 700-800 рублей. Если честно, я не понимаю, какой кайф в работе таксистом. Ну поездишь так по городу день-два. Да потом уже в лом будет...

 

Ну гляди каждому своё нравится как ты не можешь это понять),кто то проституткой работает и нравится,кому то нравится водить автомобиль,больше если честно не понять того кто работает там где даже чуть чуть не нравиться...

 

 

 

 

 

уфф,короче,всем добра и мира 

Edited by taxidriver
Link to comment
Share on other sites

Ну всё и всех прокомментировал=)))))) Каждому, как говорится, своё. У кого-то это и основной источник зароботка, у кого-то подработка. но факт остается фактом, что таксисты есть , нужны и будут. Соглашусь с taxidriver, что если так боитесь бомбил, закажите по телефону в приличной организации. у нас ,например, в городе, сразу видно такие машины. Они одной марки и изрисованы под такси. и телефончик написан и машинки красивые.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Работаю таксистом в Ульяновске. Тарифы низкие, минималка 85 рублей, когда заказ от 125 рублей, то это уже праздник. Чаевые бывают очень редко и в основном от не местных и с виду неплатежеспособных лиц. Фирме 11% отдаю (п.с. езжу на своей машине). Время от времени бывают попытки ограбления, но в основном от пьяных, поэтому безуспешно, отвертка всегда под рукой лежит, когда накидывают на шею хомут, очень помогает (дважды помогла). Многим может показаться, что основное рабочее время таксиста в пути - нет. Заказ приходится ждать порой по часу, хотя обычно 5-10 минут, потом у подъезда ждешь клиента 10 минут в среднем. Часто в машине нахожу разные предметы непонятные, но больше всего мусор. Такое ощущение, что я мусорщик, а не таксист. Сама работа интересная, много разных людей, разных историй. Есть некоторые душевные моменты, особенно обожаю ночью подъезжать на точку, где продают горячий чай в пластиковых стаканчиках за 10 рублей, очень теплое чувство возникает, не знаю почему! :)

Очень нравится свободный график. Он свободный. Я сейчас учусь и имею свой небольшой бизнес, поэтому свободный график устраивает более чем. Не понимаю людей, которые имеют свою машину и не подрабатывают в такси, но в то же время ноют, что денег у них нет. Хочешь есть - пошел потаксовал пару часиков, деньги всегда есть, не всегда большие, но есть. 

Link to comment
Share on other sites

Многие просто жалеют свои машины. Очень часто слышала ответ на вопрос: "Че не таксуешь?" - "Машину жалко!!! Дверями хлопают, в салоне сидят не аккуратно, мусорят!" И получается, что лучше голодать, чем на своей "дорогой" машине в такси выехать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я проработал в такси пятнадцать лет, а заработал только язву желудка. Неблагодарная работа: и нож к горлу приставляли, и тачку угоняли. Потом плюнул на все и ушел в форекс.Сейчас про такси вспоминаю с содроганием. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...