Jump to content

Recommended Posts

NZ. Окленд. Легкорельсовый городской транспорт.

Оклендский процесс правительственного обсуждения легкорельсового транспорта заканчивается. В своем заявлении министр транспорта Фил Твайфорд заявил, что Кабинет министров согласился завершить двухполосный процесс проекта, несмотря на широкие межпартийные споры и консультации.

 Теперь он будет передан в министерство для дальнейшей работы, решение будет принято до сентябрьских всеобщих выборов, сказал Твифорд.

 Он сказал, что были получены два предложения от NZ Infra - совместного предприятия NZ Superannuation Fund, канадских институциональных инвесторов CDPQ Infra и Waka Kotahi NZ Transport Agency.

 “Любой из них создал бы сотни рабочих мест и привел к появлению метро в Окленде, которое обеспечило бы 30-минутный проезд из CBD в аэропорт.

“Министерство транспорта и казначейства также обсудят с NZ Infra и Waka Kotahi, как работа, проделанная над этим проектом, может поддержать следующий этап”.

 По его словам, легкая железная дорога в Окленде остается проектом в рамках Проекта транспортного выравнивания Окленда (ATAP).

 Twyford сказал, что они добились хорошего прогресса в ATAP со строительством, начинающимся с нескольких модернизаций и проектов, таких как Eastern Busway, Matakana Link Road, Karangahape Road Cycleway и Constellation Bus Station

“Auckland Light Rail будет самым сложным инфраструктурным проектом в Новой Зеландии за последние десятилетия, и жизненно важно, чтобы мы правильно спроектировали его для будущих поколений”.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Таранаки созрел для возрождения пассажирских железных дорог
 
image.jpeg

Представитель компании Save Our Rail Таранаки Сурая Сидху Сингх заявила на встрече в Нью-Плимуте, что железнодорожный коридор уже соединил город с региональными городами, такими как Инглвуд, Стратфорд, Элтем, Хавера, а также с Вангануи, Палмерстон-Норт и Веллингтоном.

Тем не менее, прошли десятилетия с тех пор, как Таранаки обслуживал регулярные пассажирские перевозки.
 Пассажирские перевозки в Нью-Плимут прекратились в 1983 году.
 
Это не остановило Сурая Сидху Сингха.
 «У Таранаки есть много фантастических возможностей. Вся провинция спроектирована вокруг железной дороги», — сказала она.
 
«Он был построен таким образом, и у нас есть некоторые преимущества, такие как большая часть трассы довольно прямая, что позволяет достигать более высоких скоростей, и есть огромная поддержка сообщества».
 По ее словам, пассажирские железные дороги принесут огромную пользу обществу.

image.jpeg

«Такие вещи, как здоровье, мобильность, устойчивость инфраструктуры к такого рода крупным событиям изменения климата, которые мы наблюдаем, но на самом деле ничего не происходит, если этим не руководит сообщество, и то, что мы хотим сделать здесь, — это действительно понять, чего люди на самом деле хотят».
 
По словам Сурая Сидху Сингха, восстановление железной дороги столкнется с трудностями, потому что линия между Стратфордом и Таумарануи и на север была законсервирована, а ветка Леппертон-Вайтара в настоящее время находится в частной собственности.

 «Пассажирская железная дорога по своей сути является межрегиональной, поэтому мы определенно будем рассматривать сообщение от Нью-Плимута до Мартона, которое соединяется с основной магистральной линией».

По ее словам, первой целью будет восстановление связи с Нью-Плимутом и Мартоном, а также основной магистрали.

 Соучредитель Save Our Rail Патрик Руни сказал, что с тех пор, как пассажирские железные дороги были остановлены в Таранаки, теперь на северных и южных маршрутах из провинции стало намного больше людей, что сделало их более жизнеспособными, чем когда-либо.
 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 11:41 PM, Bigli said:

Таранаки созрел для возрождения пассажирских железных дорог

Госсссподи, я думала, что они хотя бы в НЗ перестанут пыхтеть 😮💨 это же позапрошлый век

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Поезда в Окленде задерживаются из-за того, что туристы забредают в туннель между станциями
Новая Зеландия / Транспорт

image.jpeg

Некоторые поезда Окленда были задержаны сегодня днем из-за того, что растерянные туристы вошли в туннель между станциями Ньюмаркет и Парнелл.

Полиция сообщила, что они разговаривали с мужчиной после того, как он и его дочь шли по туннелю поезда, направляясь к платформе Парнелл.

По словам полиции, это были туристы, использующие GPS, которые запутались.

Машинист поезда смог выпроводить их с рельсов вскоре после 13:00.
В Оклендском транспорте сообщили, что во время проверки путей было несколько отмен.

По его словам, некоторые поезда задерживались до 15 минут, и возможны дальнейшие отмены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Бесплатные билеты на поезд Te Huia можно будет разыграть в течение недели, поскольку движение разрешено обратно в центр Окленда после запрета Вака Котахи в прошлом месяце.

image.jpeg

Поезд из Гамильтона в Окленд работал с двумя стоп-сигналами, и транспортное агентство вынудило его усилить меры безопасности.
С 11 июля Te Huia перевозит пассажиров только до Папакура, а не до Стрэнда в Парнелле.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Какое вы можете себе представить наказание за проезд поезда на красный свет? Ну наверное штраф для машиниста, выговор. Штраф для перевозчика.

Однако новозеландское министерство транспорта пошло дальше, и запретило на несколько недель сам поезд. К слову единственный на маршруте. Т.е вообще, если вам нужно было на нем проехать из Гамильтона в Окленд то извините.

image.png

К счастью сейчас уже поезд вернули на линию, а простаивал он 4 недели до 7 августа. 😐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Правительство забирает $550млн из бюджетов общественного транспорта и перенаправит их на "заплаточный" ремонт дорог. Очень конечно неожиданная новость для "страны первого мира", да и второго тоже 🙈

image.png

Опасения вызывает судьба поезда Te Huia который уже пару лет ходит из Гамильтона в Окленд. Сейчас правительство по инерции субсидирует порядка $90 от каждой поездки, при цене билета в $18, но я боюсь что уже в майском бюджете проекту придет конец. Поезда сейчас очень медленные(2ч40мин дорога в 100км!) и потому полупустые, лейборы хотели доделать пути чтобы можно было создать внятную конкуренцию автомобилям, ну а что хотят в новом правительстве вы наверное и сами догадываетесь 😔

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Начиная с сегодняшнего дня, следующие 7 недель будет происходить реконструкция Western Line в Окленде. 👀
image.png

На практике это означает, что для ремонта будут закрывать пути в одну из сторон, а поезда будут как-то протискиваться по вторым. Ожидаются перебои в движении поездов, сокращенное расписание и так далее. 😔

От New Lynn пустят автобусы чтобы помочь разгрузить направление. Но главный совет который я могу тут дать это купите машину 😅.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...