Н.Б. Posted July 6, 2020 Share Posted July 6, 2020 Австралия. Работа для незанятых сотрудников Qantas. Простаивающие сотрудники Qantas получают работу в организации и контроле карантинного режима отелей штата Виктория. Corrections Victoria взяла на себя управление гостиничным карантином для возвращенных путешественников после того, как частные охранники нарушили протоколы, что способствовало последней вспышке коронавируса в штате. Комиссар Corrections Victoria, которая контролируют управление, контроль и общую цепочку командования карантином в отелях, очень довольны тем, что привлекаются члены кабинетно экипажа, которые в настоящее время не заняты в Qantas. Об этом заявил премьер-министр штата Daniel Andrews. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tr-win Posted July 6, 2020 Share Posted July 6, 2020 12 часов назад, Н.Б. сказал: привлекаются члены кабинетно экипажа, которые в настоящее время не заняты в Qantas между прочим, неглупая идея. так можно везде и по всем отраслям кучи проблем решить и с безработицей и с дефицитом ответственного персонала. действительно - кто ещё более ответственен чем стюарты?! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i am mamka Posted July 7, 2020 Share Posted July 7, 2020 Согласна! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Журналист Posted January 5, 2022 Share Posted January 5, 2022 Согласно служебной записке, опубликованной австралийскими СМИ, некоторые пилоты Qantas совершают ошибки, возвращаясь из длительных перерывов, вызванных пандемией COVID-19. Среди ошибок, перечисленных в отчетах пилотов Qantas, было начало взлета с включенным стояночным тормозом и неправильное определение высоты как воздушной скорости, говорится в сообщении Sydney Morning Herald и Melbourne's Age. В нем также упоминались переключатели на панелях кабины, находящиеся в неправильном положении, и экипаж, оглядывающийся на событие, «не понимая, что они были перегружены или потеряли ситуационную осведомленность». 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StaSS Posted July 28, 2022 Share Posted July 28, 2022 (edited) Qantas принесла извинения после множества жалоб от разочарованных пассажиров, которые в последние месяцы столкнулись с задержкой и отменой рейсов, длинными очередями в аэропортах и потерянным багажом. Авиакомпания планирует решить проблемы, запланировав меньше рейсов в следующем месяце и наняв больше персонала. Внутренний и международный генеральный директор Qantas Эндрю Дэвид признал, что авиакомпания столкнулась с проблемами, которые разочаровали клиентов в последние месяцы, поскольку авиакомпания оправилась от периода блокировки COVID-19. Edited July 28, 2022 by StaSS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.