Jump to content

NZ | Работодателям на заметку. Выпуск от employment.govt.nz.


Recommended Posts

NZ | Работодателям на заметку. Выпуск от employment.govt.nz 1.

Увольнение персонала? В ваших интересах следовать правильному процессу

Некоторые работодатели испытывают давление ситуации,  пытаются быстро адаптироваться к новым условиям. Некоторым приходится делать трудный выбор, который могут включать реструктуризацию и увольнение.

Несмотря на давление, важно помнить, что трудовое законодательство не изменилось. Работодатели по-прежнему имеют те же юридические обязательства, которые необходимо соблюдать, что включает соблюдение надлежащего процесса в любых изменениях, затрагивающих работников. К счастью, у MBIE есть руководство по подобной практике, чтобы помочь вам.

Реструктуризация и избыточность
Работодатели должны иметь возможность адаптировать и реструктурировать свой бизнес, чтобы у них были правильные роли и структуры, соответствующие изменяющейся внешней среде. Это может включать изменение способа организации бизнеса для улучшения его деятельности. Это может включать или не включать сокращение штата и замену персонала новыми людьми с различными навыками.

Избыточность (Redundancy) - это когда работодатель сокращает свою рабочую силу, в том числе из-за финансовых факторов или функций, которые больше не нужны или не соответствуют его бизнес-модели, или когда происходят изменения в поведении потребителей. Это результат процесса реструктуризации. Однако работодателям запрещают делать кого-то излишним, а затем заменять его кем-то другим, занимающим аналогичную должность с другим названием должности, или делать кого-то лишним для решения проблем с низкой производительностью. Section 4 of the Employment Relations Act 2000 обязывает работодателей действовать добросовестно при увольнении работников.

Если вы думаете, что новая структура может улучшить работу вашего бизнеса, вы можете изучить вопрос реструктуризации вашего бизнеса. Это не обязательно означает, что вы сделаете сотрудников избыточными (хотя это может произойти), но это может означать изменение роли людей.

Законы о занятости (Employment laws) защищают некоторые группы работников, например уборщиков, работников общественного питания и прачечной, в определенных ситуациях реструктуризации.

Причины реструктуризации и увольнения
Для реструктуризации вам нужна настоящая деловая причина, и вам необходимо четко указать эту причину сотрудникам или профсоюзу, когда вы проходите этот процесс.

Подлинные причины включают в себя:

  • финансовые проблемы, приводящие к необходимости сокращения или перестройки
  • больше не нужен отдел или рабочие функции
  • желание передать определенные бизнес-функции на аутсорсинг
  • перестройка бренда
  • изменение вашего продукта или услуг
  • изменение вашей бизнес-модели
  • изменения в поведении потребителей, например, покупки в Интернете
  • слияние с другим бизнесом.

Как реструктурировать - пошаговый процесс

  • Документируйте свое предложение, включая причины изменений и то, что вы пытаетесь достичь.
  • Пригласите пострадавших сотрудников и / или профсоюз на собрание.
  • На собрании объясните свое предложение и дайте пострадавшему персоналу копию предложения.
  • Убедитесь, что вы предоставили достаточно времени (дней / недель) сотрудникам и / или профсоюзу для предоставления обратной связи.
  • Искренне примите во внимание обратную связь.
  • Внесите необходимые изменения в зависимости от полученных и согласованных вами отзывов.
  • Подтвердите структуру.
  • Встречайтесь, чтобы обсудить следующие шаги.

Распространенные ошибки, которых следует избегать

  • Отношение к предложению как к чему-то свершившемуся до того, как вы услышите и учтете мнения.
  • Не дать вашим сотрудникам достаточно времени, чтобы рассмотреть изменения, е нпредоставить обратную связь и не организовать поддержку.
  • Не дать ясного определения изменений.
  • Использование избыточности, чтобы избавиться от неработающего персонала.
  • Освобождение человека от должности и замена его кем-то еще в аналогичной должности с другим названием должности.
  • Предоставление конфиденциальной информации или отказ от предоставления информации, которую вы должны раскрывать.
  • Не рассмотрение перераспределения или переподготовки сотрудников вместо того, чтобы делать их избыточными.
  • Не добросовестные действия.

Продолжение следует...

large.employment-nz.png.3160f9845c6d6450

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NZ | Работодателям на заметку. Выпуск от employment.govt.nz 2.

Последствия несоблюдения справедливого процесса

Несоблюдение надлежащего процесса может повлиять на благополучие сотрудника. Работник, который был уволен и чувствует несправедливое обращение, может подать жалобу в суд по трудовым спорам. Если их требование будет удовлетворено, вы можете быть привлечены к ответственности за восстановление, возмещение утраченной заработной платы, выплату компенсации за ущерб, унижение и штрафы.

Списки задач, которые помогут вам избежать распространенных ошибок

Вы можете скачать списки задач для планирования и отслеживания того, что вы выполняете правильный процесс:

Резервирование сотрудников

Больше информации

Посетите базу данных Закона о занятости, чтобы узнать о последних делах по этой теме.

База данных трудового права

large.employment-nz.png.3160f9845c6d6450

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...