Jump to content

Вакансии в Канаде в отелях, ресторанах и барах


Recommended Posts

Информация о вакансии: Hotel general manager

Зарплата от: 140 000 CAD год

Требования к опыту работы:  5 – 10 лет

Описание вакансии    
Основные направления работы:

-Туризм/туристические услуги
- Услуги по размещению и питанию
- Бизнес-Оборудование и компьютерные приложения
- программа MS Excel
- MS PowerPoint
- MS Windows
- Программное обеспечение для управления запасами
- MS Office
- Охрана и безопасность

Требования:

- Готовность к поездкам
- Действительные водительские права
- Готовность к поездкам на международном уровне
- Условия труда и физические возможности
- Большая рабочая нагрузка
- умение работать в сжатые сроки
- Способность контролировать более 20 человек

Личные Качества:
Гибкость
Игрок команды
Отличная устная коммуникация
Отличная письменная коммуникация
Организованный

Специальные Навыки Старших Менеджеров:

- Санкционировать и организовывать создание основных департаментов и связанных с ними должностей старших сотрудников;
- Выделять материальные, кадровые и финансовые ресурсы для реализации организационной политики и программ;
- Устанавливайте цели для организации и формулируйте или утверждайте политику и программы;
- Установить финансовый и административный контроль;
- Разработать и утвердить рекламные кампании, а также утвердить общее планирование людских ресурсов;
- Подбор менеджеров среднего звена, директоров или другой руководящий персонал, делегировать им необходимые полномочия и создавайте оптимальные условия труда;
- Координировать работу регионов, отделов или департаментов;
- Представлять организацию или делегировать представителей для участия от имени организации в переговорах или других официальных функциях.

Информация о работодателе: Trump International Hotel & Tower Vancouver

Где находится организация:  Vancouver, BC, Canada

За оформлением и визой обращаться в России: ООО КА "ИОС", ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus (прием по записи)
+7 495 638-05-75, whats app/viber: + 7 977 926-93-15, imm@rospersonal.ru, Евгений

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вакансия Bartender в Boston Pizza International, Inc., Васага Бич, Онтарио, Канада

Обязанности

Бармены - двигатель Front of House, они тщательно смешивают коктейли и разливают напитки для всех Гостей. Они несут ответственность за то, чтобы самые важные люди, гости, от начала и до конца получили отличное впечатление от Бостонской пиццы. Преданные тому, чтобы предлагать гостям идеальные напитки, каждый раз они также отлично подходят для налаживания отношений в баре с помощью разговоров и ситуативного обслуживания. Они верят в создание веселой и безопасной рабочей среды и вносят свой вклад в формирование позитивной культуры на рабочем месте.

Требования

Сохраняет самообладание и хорошо себя чувствует в напряженной обстановке и в быстром темпе.

Налаживает отношения с завсегдатаями бара, узнавая их имена или болтая о спорте.

Умеет смешивать все напитки по стандартам Boston Pizza.

Стремится отстаивать «Основы гостеприимства», стандарты бренда Boston Pizza и безопасность пищевых продуктов.

Эффективно общается с командой Front of House, чтобы обеспечить быстрое обслуживание напитков.

Преимущества

Гибкое расписание, которое соответствует вашему образу жизни и способствует сбалансированности вашей жизни и работы.

Приходите на работу, оставайтесь для карьеры - есть захватывающие возможности для карьерного роста в ресторане или в головном офисе Boston Pizza.

Стройте отношения и помогайте своему местному сообществу

Стипендиальная программа Boston Pizza

Программы обучения менеджеров, конференции по развитию лидерских качеств и доступ к динамичным программам и инициативам наставничества

Уважительная культура и рабочая среда, в которой важны ваши отзывы

Фантастические программы вознаграждений и признания

Где находится организация: Васага Бич, Онтарио, Канада

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вакансия hotel receptionist в Le Manoir Richelieu Limité, Ла Мальбе, Квебек, Канада

14,56 CAD в час - Полная занятость

Обязанности

Принимать, отменять и изменять бронирование номеров

Регистрировать прибывающих гостей и назначать комнаты

Предоставьте информацию об удобствах и услугах отеля.

Обработка прибытия и отбытия группы

Обработка отъезда гостей, расчет сборов и получение платежей

Обеспечить обслуживание клиентов

Ведите инвентаризацию вакансий, бронирований и распределения комнат

Условия труда и физические возможности

Стоять в течение длительного времени

Личная пригодность

Эффективные навыки межличностного общения

Командный игрок

Отличное устное общение

Ориентация на клиента

Надежность

Организованный

Где находится организация: Ла Мальбе, Квебек, Канада

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вакансия front desk clerk в Summit Resort MPM o/a Blackcomb Springs Suites, Уистлер, Британская Колумбия, Канада  

$20,50 - $21,25 CAD в час - Полная занятость

Обязанности

Принимать, отменять и изменять бронирование номеров

Регистрация прибывающих гостей и распределение номеров

Предоставление информации об удобствах и услугах отеля

Обрабатывать прибытия и отъезды групп

Обработка отъездов гостей, расчет сборов и получение платежей

Выполнять легкие обязанности по уборке и уборке

Расследовать и разрешать жалобы и претензии

Обмен иностранной валюты

Баланс денежных средств и полные балансовые отчеты, кассовые отчеты и соответствующие формы

Отвечать на телефонные звонки и переадресовывать телефонные звонки и сообщения

Канцелярские обязанности (например, отправка факсов, архивирование, ксерокопирование)

Предоставление общей информации о достопримечательностях в этом районе

Соблюдайте меры безопасности и чрезвычайные ситуации

Обработка звонков-будильников

Обеспечьте обслуживание клиентов

Помощь клиентам/гостям с особыми потребностями

Ведение реестра вакансий, бронирований и назначений помещений

Требования

Работа под давлением

Внимание к деталям

Стоять в течение длительного времени

Эффективные навыки межличностного общения

Гибкость

Командный игрок

Отличное устное общение

Отличное письменное общение

Клиентоориентированность

Надежность

Организованный

Обращаться:

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вакансия Restaurant Manager в Cherry on Top Creamery, Сурис, Остров Принца Эдуарда, Канада

600-800 долларов в неделю

Обязанности

Нанимать, обучать и контролировать сотрудников ресторана

Создайте штатное расписание, чтобы обеспечить надлежащее укомплектование персоналом, направляйте запросы на отгулы.

Отслеживайте уровни запасов продуктов питания, расходных материалов и оборудования, прогнозируйте потребности и контролируйте заказы по мере необходимости.

Общение с социальными сетями и координатором по маркетингу с актуальной информацией для веб-сайта / социальных сетей

Общайтесь с шеф-кондитером для четкого и лаконичного заказа

Убедитесь, что продукты поставляются в соответствующих размерах (например, одинаковые размеры шариков для мороженого), чтобы обеспечить контроль затрат.

Обращайтесь с потребностями, комментариями и жалобами клиентов лично

Соблюдать и обеспечивать соблюдение сотрудниками норм охраны труда, техники безопасности и санитарии

Обработка заработной платы и ведение всех соответствующих записей

Убедитесь, что все сотрудники работают в соответствии с установленными стандартами работы

Собирайте и распределяйте чаевые с расчетом заработной платы раз в две недели

Ежемесячно собирать и представлять бухгалтеру все квитанции/финансовые документы

Требования

Требуется диплом средней школы или степень общего образования (GED); соответствующее образование в сфере гостеприимства является преимуществом

Обязателен опыт работы в сфере общественного питания от 3-5 лет

Возможность получения и ведения аттестационной карты пищевой промышленности

Практическое знание общей работы ресторана, включая управление персоналом, планирование и приготовление пищи, закупки, правила санитарии и здоровья, а также безопасность.

Сильные межличностные и коммуникативные навыки

Отличные лидерские качества

Продемонстрированная способность управлять операционными расходами в соответствии с бюджетами

Удобная расстановка приоритетов и делегирование задач по мере необходимости

Чрезвычайно организованный и ориентированный на детали

Обращаться:

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...