Jump to content

Соцсети. Правила “YES” и “NO”.


Recommended Posts

Вышло руководство крупной медийной компании по соцсетям для ее сотрудников

Новое руководство по соцсетям будет применяться к сотрудникам независимо от того, используют ли они онлайн-платформы в личных или профессиональных целях - некоторые ключевые моменты: 

Основные правила: 

▪️ Всегда ведите себя профессионально и относитесь к другим с уважением и вежливостью;
▪️ Если ваша работа требует от вас сохранять беспристрастность, не выражайте личного мнения по вопросам политики или спорным темам.
▪️  Не критикуйте своих коллег публично. Соблюдайте конфиденциальность.

Использование соцсетей. «Да»:

1) всегда относитесь к другим с уважением. Люди должны подавать пример цивилизованной дискуссии;
2) предполагайте, что все, что вы скажете или опубликуете, будет рассмотрено критически;
3) даже если вы публикуете информацию в группе, которая выглядит как частная, или применили настройки конфиденциальности в своих аккаунтах, применяйте те же стандарты, что и при публикации публично;
4) имейте в виду, что нет никакой разницы между тем, как личный и официальный аккаунт воспринимается в соцсетях: отказ от ответственности не обеспечивает защиту;
5) если вы знаете, что у вас что-то не так в соцсетях, исправьте это;
6) помните, что ваш личный бренд в соцсетях всегда вторичен по отношению к вашей ответственности перед компанией, в которой вы работаете;
7) соблюдайте конфиденциальность внутренних встреч и обсуждений;
8.) подумайте о том, что ваши лайки, ретвиты, использование хештегов и те, на кого вы подписаны, говорят о вас, ваших личных предубеждениях;
9) будьте открыты, ищите и уважайте самый широкий спектр мнений и отражайте их;
10) Если вы делитесь историей, четко указывайте, что она развивается, и ваши сообщения не являются окончательными или устоявшимся представлением;
11) подумайте, как сигнализировать, что сообщение - это профессиональное суждение, а не личное мнение, с оговорками или ссылками на контекст.
12) используйте отдельные сообщения по общественным вопросам, а не присоединяйтесь к дискуссиям, начатым другими участниками;
13) будьте осторожны с опровержениями – они могут подпитывать конфликт.

Использование соцсетей. «Нет»:

1) не вступайте в злобные перепалки, или переписки, которые плохо отразятся на вас или на вашей компании;
2) никогда не используйте свой статус сотрудника медийной компании для получения личной выгоды или проведения личных кампаний;
3) не раскрывайте, как вы голосуете или выражаете поддержку какой-либо политической партии;
4) не выражайте своего мнения по каким-либо моментам, являющимся предметом текущих политических дебатов, или по спорным темам;
5) не обсуждайте темы, выходящие за рамки вашей специализации;
6) не публикуйте ничего, что нельзя было бы сказать в эфире;
7) не жертвуйте точностью ради скорости. Второе и правильное всегда лучше, чем первое и неправильное. Неточный пост - это проблема для вас и ваших коллег;
8.) не ссылайтесь ни на что, что вы не прочитали полностью;
9) не поддавайтесь соблазну неформальности тона и языка в соцсетях. Ваши сообщения о новостных событиях и проблемах требуют тщательного обдумывания и редакторской дисциплины. Например, использование эмодзи может – случайно или намеренно – подорвать в остальном беспристрастный пост.

и удачи вам !!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...