Jump to content

Британский бизнес


Recommended Posts

Британский бизнес должен забанить хлопок от китайских уйгурских хлопковых рабов

По словам члена влиятельного парламентского комитета, британские предприятия должны выяснить, где они берут свой хлопок, чтобы не покупать материал, выращенный рабским трудом.

Документы показывают, что Китай заставляет сотни тысяч уйгуров и представителей других меньшинств выполнять тяжелые работы.
«Британский бизнес должен теперь осознавать эти тревожные реалии», - сказал депутат Нусрат Гани.
Компании должны «перестать отрицать осведомленность о том, что происходит, тщательно изучить свои линии поставок и убедиться, что им абсолютно ясно, что они не получают прибыли от рабского труда и жестокого обращения с уйгурами», - сказала г-жа Гани, которая исследовала проблему для бизнеса, Комитет по энергетической и промышленной стратегии (BEIS).

large.UK_business-visa-news-rospersonal-

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Asos присоединилась к гонке за выкупом Topshop, Topman и Miss Selfridge из-под администрации.
 Однако интернет-магазин хочет покупать только бренды, а не их магазины, предполагая, что любая сделка будет стоить рабочих мест.
 Группа Arcadia сэра Филипа Грина, которая также владеет Burton и Dorothy Perkins, попала в управление в ноябре прошлого года, поставив под угрозу 13 000 рабочих мест.
 Asos, которая, по данным Sky News, теперь является лидером по покупке трех рассматриваемых брендов, от комментариев отказалась.
 Это произошло после того, как консорциум, включающий сеть модной одежды Next, на прошлой неделе отказался от покупки Topshop и Topman, потому что не смог уложиться в цене.
 Другие заинтересованные в части или всей Аркадии включают Frasers Group Майка Эшли, консорциум, включающий JD Sports, и интернет-магазин Boohoo. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Причины, по которым ритейлерам нужно сосредоточить внимание на облачном хранении
 
Алекс Макферсон, директор по консультированию по решениям и управлению счетами, Manhattan Associates
  Если вызванный пандемией сбой в розничной торговле в 2020 году чему-то и научил розничных торговцев, так это тому, что необходимость быть гибким имеет решающее значение не только для непрерывности бизнеса, но и для его выживания.  
Неопределенность, вызванная повторяющимися блокировками, социальным дистанцированием и работой из дома, не говоря уже о Брексите, оказала огромное влияние на общество в целом, но закрытие второстепенных магазинов и рост электронной коммерции оказали столь же большое влияние.  

Ясно, что розничным торговцам необходимо быть гибкими, прагматичными и оперативными, и тем не менее многие игроки этого рынка все еще используют неповоротливые и устаревшие системы, которые уже устарели на момент установки и часто не обладают гибкостью, необходимой для работы в отрасли сегодня.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Далее о трёх главных причинах доя доверия своего бизнеса облаку - заодно попрактикуйтесь в English :)  

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Магазины закрываются, а онлайн-продажи быстро растут.  

Некоторые правила изоляции недавно были отменены, но центр Лондона уже не тот оживленный торговый центр, каким был когда-то. Его статус находится под угрозой.
 В этой нестабильной розничной среде несколько предпринимателей, которые раньше были только онлайн, скоро начнут торговать в "pop-up" магазине на Оксфорд-стрит, которая в до-ковидные времена была самой оживленной центральной улицей Европы.

Некоторые из них объясняют, почему они заплатили за то, чтобы провести от одного до четырех дней на Оксфорд-стрит, 58.

Югна Шах, которая обычно ведет свой онлайн-магазин шоколада The Painted Peacock из Харроу на северо-западе Лондона, подписалась на то, чтобы провести четыре дня на Оксфорд-стрит.
 «Я люблю центр Лондона. Всегда такой шум», - говорит она.
 38-летняя девушка ведет свой бизнес, одновременно работая налоговым консультантом.
 Она надеется, что однажды полностью посвятит себя изготовлению шоколада ручной работы, и считает, что ключом к этому является наличие магазина в центре Лондона - даже несмотря на то, что постоянное место на Оксфорд-стрит может быть слишком дорогим.
 «Лондон по-прежнему остается туристическим центром, даже если сейчас там тихо. А когда туристы вернутся, вы обращаетесь к двум рынкам: люди покупают подарки для близких и едят сами».

Виктория Дженкинс управляет Unhidden, брендом одежды для людей с ограниченными физическими возможностями. Она начала продавать онлайн в ноябре.
 Предпринимательница из Ислингтона подписалась на то, чтобы провести день в магазине, чтобы “test the water”. То, что мы делаем, совершенно новое. Мы никогда раньше не продавали на лондонской Хай-стрит», - говорит 35-летняя девушка. По ее мнению, некоторые покупатели все же хотят иметь возможность зайти в магазин, поэтому она активно ищет возможности для “pops-up” или открытия торговых палаток в крупных магазинах.  

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ernst & Young начала применять дипфейки сотрудников для общения с клиентами

Британская аудиторско-консалтинговая компания использует виртуальные копии сотрудников, которые рассказывают о презентации или содержимом письма, заменяя графики и тексты. Встроенная система перевода позволяет без труда преодолеть языковой барьер. 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...