Jump to content

Работа в Нидерландах


Frezia
 Share

Recommended Posts

Вакансия Packing employee в Tempo-Team, Leerdam, Нидерланды

€ 16,34 per uur

Обязанности

В качестве упаковщика в Libbey Holland вы будете работать на стекольном заводе, где производятся бокалы для вина для IKEA. Вместе со своими коллегами вы упаковываете произведенные бокалы в коробки. Наконец, вы убедитесь, что коробки уложены на поддоны. 

Требования

Готовы приступить к новой работе как можно скорее 

18 лет и старше

Вы говорите по-английски или по-голландски

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Experience Specialist в Rosefield Watches, Amsterdam, Нидерланды

Обязанности 

Отвечайте на запросы клиентов по телефону, электронной почте, в чате и социальных сетях, обеспечивая бесперебойный и своевременный процесс;

Помощь с возвратами и гарантиями

Помощь дополнительным отделам в улучшении удержания персонала и ведения переговоров о продажах

Работа над особыми требованиями к проектам обслуживания клиентов

Требования

Отличные профессиональные языковые навыки на английском и голландском языках (Любой другой язык - огромный плюс!);

Предыдущий опыт, связанный с клиентским опытом;

Ориентированное на обслуживание отношение и отличный подход к решению проблем;

Навыки эффективного тайм-менеджмента и умение уложиться в сроки;

Возможность работать в вечерние смены и выходные дни

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

 

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Tesla Support Advisor - French & English speaking в Tesla, Amsterdam, Нидерланды

Обязанности

Представлять: Вы будете первым представителем нашего бренда, миссии и продуктов.

Служба поддержки: Оперативно решая проблемы клиентов по телефону и в чате, вы станете частью больших изменений в обслуживании клиентов в том виде, в каком мы его знаем. Вы обладаете сильными навыками межличностного общения и осведомлены о надлежащем поведении при поддержке различных типов клиентов.

Оценка и решение: Вы будете оценивать потребности клиентов и работать творчески, активно для решения вопросов, связанных с выездом, технической и общей поддержкой. Вы обучаете владельцев их транспортных средств и энергетических продуктов, а также направляете их или устраняете неполадки с помощью запросов, которые они получили, связанных с покупкой, владением или на любом этапе их путешествия – по всем продуктам / услугам.

Информирование и просвещение: вы будете информировать клиентов об инновационных продуктах и услугах Tesla, а inform сможет информировать клиентов о наилучших возможных покупках и / или потребностях в обслуживании.

Координация: Вы будете быстро и точно координировать свои действия с различными заинтересованными сторонами, чтобы определить наилучший курс действий для всех вспомогательных мероприятий.

Коммуникация: Вы будете решать проблемы клиентов профессионально, в срочном порядке и своевременно доводить вопросы, требующие согласия высшего руководства, до линейного руководства. Сотрудничайте с другими внутренними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов до и во время владения.

Администрирование: Как часть компании, основанной на данных, внимание к деталям является ключом к тому, чтобы помочь нам работать лучше. Вы будете использовать наше программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами и другие инструменты для ведения точного учета обращений в службу поддержки и сообщений.

Постоянное совершенствование: Вы знаете о возможностях продаж услуг, подписок, аксессуаров и всегда стараетесь улучшить то, что и как мы обслуживаем наших (существующих или будущих) клиентов наилучшим образом.

Требования

Посол бренда: вы испытываете искреннюю привязанность к продуктам и миссии Tesla. Особенно в ногу с тенденциями электромобильной отрасли и местными стимулами. Способность понимать и передавать бизнес-проблемы и технические концепции.

Разбираюсь в цифровых технологиях. Мы хотим предложить нашим существующим и будущим клиентам многоканальный сервис. Это будет означать множество каналов, от телефона до чата, SMS и, возможно, видео.

Позитивный, полный энтузиазма и страсти

Возможность продемонстрировать опыт работы в среде обслуживания клиентов (работа с клиентами или связанные с ними роли в автомобилестроении, службе поддержки, гостиничном бизнесе, оказании помощи на дороге, экстренной диспетчерской или аналогичной отрасли)

Быстро учится. Мы не ожидаем, что вы станете экспертом с первого дня, и наша специальная команда инструкторов быстро повысит вашу квалификацию.

Гибкий командный игрок: вам нравится тесно сотрудничать с разными людьми, и вы можете работать посменно, чтобы поддержать свою команду. Это может включать выходные, а также утренние и вечерние смены.

Многозадачность: вы преуспеваете в постоянно меняющейся и быстро меняющейся среде, эффективно расставляете приоритеты и можете управлять несколькими рабочими потоками одновременно.

Стремится работать с тонким вниманием к деталям.

При наличии действительных водительских прав и приемлемого и безопасного водительского стажа.

Свободно владеет английским и французским языками. Свободное владение дополнительным языком будет рассматриваться как плюс.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

 

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Experience Specialist в Catawiki, Amsterdam, Нидерланды

Обязанности

Ваша цель - радовать наших самых разных клиентов (продавцов и покупателей), решая сложные задачи, отвечая на вопросы и поддерживая их, решая их проблемы по телефону и электронной почте. Когда возникает спор между продавцом и покупателем, вы выступаете посредником между каждым клиентом и находите решение, которое подходит обоим. Отдел обслуживания клиентов играет решающую роль в обеспечении того, чтобы клиенты возвращались к Catawiki снова и снова. 

Требования

Свободно владеет английским языком, желательно на профессиональном уровне, как в устной, так и в письменной форме;

Вы находитесь в Нидерландах и имеете опыт работы с жалобами или работы с клиентами (гостиничный бизнес, туризм, розничная торговля, колл-центр и т.д.);

Возможность быстрого переключения между телефонными и электронными сообщениями;

Доступно для работы 32-40 часов в неделю;

Гибкий график работы 2 вечера в неделю, последняя смена заканчивается в 19:00 вечера.;

Вы можете работать не менее 2 выходных в месяц и работать в некоторые праздничные дни.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

 

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service English в Flexibility Limburg, Aachen Airport, Нидерланды 

€ 2.400 - € 2.600 per maand

Обязанности

В службе поддержки клиентов вы будете первым контактным лицом, которое будет обрабатывать входящие заказы клиентов, а также отвечать на запросы по телефону и электронной почте относительно заказов, невыполненных заказов, статуса поставок, жалоб, возврата товаров и т.д.

Вы помогаете торговым представителям и менеджерам по продажам выполнять различные задачи и проекты, такие как различные отчеты о продажах, образцы, рекламные проекты. Вы должны поддерживать связь с отделом доставки, финансов, маркетинга, контроля качества, планирования продукции и производства на международном уровне, чтобы гарантировать, что продукты будут доступны как можно скорее для отправки заказчику. Отслеживать прогресс и нести ответственность за своевременное изготовление индивидуальных наборов и упаковок в соответствии с требованиями клиентов - это то, что вы будете делать ежедневно.

Требования

Степень ГБО;

Минимум 3 года работы в международной среде обслуживания клиентов;

Продемонстрированные навыки работы с компьютером, предпочтительно с электронными таблицами, текстовыми редакторами, базами данных и другими применимыми программами, были бы большим плюсом;

Способность эффективно работать в команде и быстро и точно принимать решения;

Знание применимых методов обслуживания клиентов и умение применять эти методы при работе с общественностью;

Свободно владеет английским и испанским языками, любой другой иностранный язык является плюсом.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...