Jump to content

Дороги Новой Зеландии


Recommended Posts

Скоро будут закрыты участок дороги SH73 на Южном острове
  

 Ключевая дорога между Кентербери и западным побережьем будет закрыта на пять часов на следующей неделе, так как подрядчики ремонтируют каменное укрытие, которое неделю назад было засыпано галькой, что образовало Оползень в ущелье Отира
Сильный дождь в то время также усложнил работу.

 По словам Вака Котахи, осыпи и валуны с крутого склона над укрытием продолжали падать под дождем, блокируя нижний конец дороги. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Погода: киви, возвращающиеся из отпуска на работу, должны соблюдать осторожность на дорогах
 
 Отдыхающих призывают ехать в соответствии с условиями, когда они возвращаются домой после новогоднего перерыва.

 Метеоролог MetService Алвин Баккер говорит, что, хотя сильных ливней не будет, лучше всегда оценивать риски и ориентироваться на условия.

 «С погодными условиями не так уж много проблем для автомобилистов. Есть несколько ливней, но ничего необычного», — говорит он. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Залив Токомару снова соединился с Гисборном объездной дорогой

image.jpeg

Объездная дорога, позволяющая улучшить доступ к заливу Токомару, была благословлена и официально открыта перед толпой около 150 человек в понедельник.
 
Маршрут протяженностью 2,2 км, названный Pourau Road, позволяет обойти мост Hikuwai No.1 на State Highway 35, который был размыт во время циклона «Габриэль».

 Работы на дороге начались 18 февраля, когда Kuru Contracting — лесохозяйственная, строительная и логистическая компания — получила разрешение от землевладельцев Pourau Incorporation.

Генеральный менеджер Kuru Contracting Ма Парата сказал, что процесс поиска альтернативного маршрута начался, как только мост смыло водой.
 
 Landowner Pourau Incorporation является крупнейшей земельной корпорацией маори в Potae Estate, акционерами которой являются потомки Te Potaeaute из залива Токомару.
 Председатель Филип Хоуп, который также является исполнительным директором Совета Истленд Вуд, присутствовал на открытии и сыграл значительную роль в строительстве дороги.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начинается проект кольцевой развязки Aotea Quay крупного объекта инфраструктуры на северном въезде в Веллингтон

image.jpeg

Проект строительства кольцевой развязки на набережной Аотеа был официально открыт в эту среду утром торжественным разворотом и речами, наполовину заглушенными проносящимися мимо тяжелыми грузовиками.
 
Кольцевая развязка пройдет мимо склада Mainfreight и упростит навигацию к паромным терминалам и грузовым депо.
 Строительство будет осуществляться компанией Downer от имени партнеров Let's Get Wellington Moving: городского совета Веллингтона, регионального совета Большого Веллингтона и Вака Котахи, а также партнеров iwi Таранаки Вануи и Нгати Тоа.

Министр транспорта Майкл Вуд заявил, что кольцевая развязка повысит безопасность дорожного движения и удобство использования.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если вы, как и многие другие жители НЗ, планируете куда-нибудь поехать на длинные пасхальные выходные, то очень рекомендую заранее посмотреть на карту перекрытий и дорожных работ. 👀
image.png

Не стоит забывать, что помимо обычных пробок на всем уже известных направлениях типа Puhoi и Coromandel, многие шоссе всё еще находятся в процессе восстановления после наводнений в начале года. Так, практически все восточное побережье, от Hicks Bay до самого Hastings, стоит заранее выкинуть из головы.😑

Если вам интересно больше информации в стиле "с 13 до 19 в пятницу будет пробка на шоссе таком-то возле такой-то горы" то можете почитать тут. 😃

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новое шоссе, строящееся между полуостровом Вангапараоа и государственной автомагистралью 1 к северу от Окленда, будет платным

image.jpeg

Проект O Mahurangi Penlink должен быть завершен в 2026 году.
Министр транспорта Майкл Вуд заявил, что новая дорога сократит время в пути до Северного Окленда на 20 минут в часы пик. Будет организована общая дорожка для пеших и велосипедных прогулок.

Вуд сказал, что дорога «в основном будет обслуживать определенные сообщества», поэтому самым справедливым вариантом финансирования ее текущего обслуживания была плата за проезд.

Деньги, собранные за плату, будут «использоваться только для содержания этой дороги».

«Правительство признает важность этого транспортного коридора и профинансировало строительство за счет капитальных вложений в размере 8,7 миллиардов долларов в рамках Программы модернизации Новой Зеландии».
Ожидается, что из этой суммы O Mahurangi Penlink будет стоить 830 миллионов долларов.
«Поездки между четырьмя другими точками доступа на Penlink останутся бесплатными, чтобы обеспечить свободный маршрут для транспортных средств, у которых нет другого выбора, кроме как использовать Penlink».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оклендский совет объявил, что кордон, ограничивающий доступ в Пиху, будет снят в полдень в пятницу

image.jpeg

Несколько домов были повреждены во время циклона «Габриэль», а несколько дорог в районе Пиха были повреждены и остаются закрытыми.

Оцепление остается в наиболее пострадавших районах.

Заместитель руководителя группы восстановления совета Мейс Уорд заявил, что все необходимые оценки безопасности и дорожного движения, а также консультации с населением завершены, и больше нет необходимости в оцеплении на Пиха-роуд, главной дороге, ведущей в пригород.

Уорд сказал, что общественность должна уважать барьеры и ограждения на закрытых трассах, потому что они установлены из соображений безопасности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не успели мы порадоваться новому шоссе на север от Окленда, как стало известно что на некоторых участках дороги происходят "сдвиги земли"(landslide), которые уже привели к образованию трещин и смещению одного участка дороги на 30см 😱

image.png

Всё дело в наводнениях начала года, которые судя по всему активировали некие доисторические движения почвы, и они снова куда-то поехали. На картинке желтая линия это где земля двигалась тысячи лет назад и потом лежала себе спокойно, а красная линия это сюрприз от природы.

В целом ничего супер страшного не происходит. Риска для жизни нет, шоссе не развалится. Однако всё это несет репутационные издержки, и повышает стоимость содержания дороги. Всё это стало известно одновременно с тем как оппозиция объявила что хочет после выборов забрать $500млн из бюджета моторвеев и потратить их на заплаточный ремонт 😁

Кстати проект шоссе тоже заслуга синих, о чем они не забыли напомнить при его открытии. Лейборы просто реализовали планы и присвоили себе славу, кажется так говорил Люксон 😉

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Анонсировали новый проект туннелей, которые должны быть завершены Существующий мост через гавань.
Два для машины, один для трамваев.

image.png

Общий бюджет пока скромные $44млрд. Это соответствует размеру 1/3 госдолга страны или 20х Бурж-Халиф, высочайших небоскребов планеты 😱

Радует, что оппозиция поддержала хотя бы часть планов, что означает, что при смене проектов проекты могут быть доведены до конца, однако следует учитывать, что коалиция Синих+АСТ против трамваев. Особенно против туннеля для трамваев, но и наземная часть им тоже не очень нравится. Так что пока урбанисты во всем мире радуются новым трамваям, кивосам на это чудо света остается смотреть только в Австралии. 😒

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Группа, выступающая против плана Let's Get Wellington Moving по удалению автомобилей с Золотой Мили, подает в суд.

«Стражи Золотой Мили» будут добиваться судебного пересмотра решения совета о финансировании работ по удалению автомобильного движения с внутреннего участка дороги между Лэмбтон-Ки и Кортни-Плейс.

image.jpeg

Вчера группа направила письмо в городской совет Веллингтона через партнера Моррисона Кента Майкла Вольфа.

Она просит совет прекратить работу над проектом до тех пор, пока не будет предоставлено более четкое указание. Представитель группы Барри Уилсон заявил, что им «достаточно» того, что их не слушают.

Член городского совета Веллингтона Дайан Калверт заявила, что совет и Вака Котахи должны рассматривать этот шаг как путь вперед.
«Оба сказали, что мы не можем отказаться от этого, потому что любая из сторон может подать на нас в суд за отказ. Так что на самом деле для них это выход из-за того, что они приняли решение тогда, когда они это сделали», - сказал Калверт.

Член совета Айона Паннетт заявила, что поддерживает проект «Золотая миля» и считает, что он будет иметь преобразующее значение для Веллингтона, но группа стражей имела право сплотиться против этого решения.

«Я всегда буду отстаивать право общества использовать судебный пересмотр в качестве инструмента ответственности», — сказал Паннетт.

Национальная партия заявила, что в случае избрания она полностью откажется от проекта «Давайте переедем в Веллингтон», поэтому она не хотела, чтобы контракт на работы был подписан в период выборов.

Представитель национального транспорта Симеон Браун заявил, что улучшения по-прежнему необходимы на улицах Ламбтон-Куэй и Кортни-Плейс.

Новая Зеландия, Транспорт

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В эти выходные на камеру попал полицейский, который потребовал выдохнуть пассажира леворульной машины, прежде чем пропустить его через контрольно-пропускной пункт

image.png

Ти Джей Вудроу и его друзья направлялись через Кромвель после посещения Фестиваля Александры Блоссом, когда их остановили недалеко от города, «как раз перед большим фруктом».
Вудро вел свою Импалу 1964 года выпуска с левой стороны автомобиля американского производства.

По его словам, за выходные машину останавливали трижды, и каждый раз полицейские сначала приходили проверить пассажира с правой стороны автомобиля.
«Пассажира трижды проверяли, и дважды полицейский это заметил и передал мне алкотестер».

Однако во время третьего испытания офицер проверил пассажира и пропустил машину, к большому удовольствию Вудро и его друзей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Шоссе 25А в Коромандел, разрушенное после наводнения в начале этого года, откроется на 3 месяца раньше срока, уже 20 декабря.🥳

image.png

Вместо участка шоссе на фото, был построен новый 124 метровый мост, опубликую после открытия 😃

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вы знали что не всё в Новой Зеландии хорошо? 😱

image.png

Да, представьте себе, у нас высокая смертность на дорогах. В среднем в 3.5 раза выше чем в Швеции, или почти в 2 раза выше чем в Австралии. Близкие к Москве цифры - 7.2 человека на 100тыс в год. 😨

Ущерб от ДТП экономике оценивается в $5млрд в год. При этом моделирование ученых показывает что снижение среднего скоростного лимита на 5%, снижает общее число аварий на 10% а смертность на все 20%.

И не так давно 5 лет назад, правительство начало снижать скоростные лимиты по стране, как в городах расширяя зоны 30км/ч, так и за городом например до 80км/ч. Наши ПДД по умолчанию говорят что ехать можно 100, почти везде, даже если прямо обрыв и поворот на 120 градусов.😒 
А еще у нас c 2018 года действует программа Road to Zero...

Как вы догадываетесь то было прошлое правительство. Новое уже наложило мораторий для консилов на снижение скоростных лимитов, и серьезно рассматривает их повышение 🙄  

Симон Браун, новый Министр транспорта говорит что коалиция хочет придать ускорение экономике, позволив новозеландцам быстрее и безопаснее доезжать туда куда им надо. 
В частности для этого они хотят отменить постоянные пониженные скоростные лимиты возле школ, сделав их временными только для начала и конца учебного дня. Предлагаю им начать со школ где учатся их дети, желательно Primary 😐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Полиция ожидает пробок и призывает к безопасности, поскольку отдыхающие возвращаются домой как раз к возвращению на работу.
Новая Зеландия / Полиция

image.jpeg

Автомобилистам следует ожидать заторов на дорогах и избегать отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны, сказал Грилли.
«Конечно, убедитесь, что вы пристегнуты ремнями безопасности, убедитесь, что не под воздействием алкоголя, наркотиков или усталости, убедитесь, что вы едете со скоростью, превышающей предельную или ниже.
Новая Зеландия, Полиция

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Муниципалитет тратит 4600 долларов на ненужные знаки
Новая Зеландия / Отчеты о местной демократии

Знаки платной парковки в Тауранге установили по ошибке.

image.jpeg

Знаки платной парковки появляются вокруг Тауранги, несмотря на то, что муниципалитет приостановил планы по продлению платы за парковку.

Около 22 знаков было установлено на Монмут-стрит, Энсон-стрит, Маклин-стрит и Стрэнд стоимостью 4600 долларов.
И это несмотря на то, что городской совет Тауранги откладывает планы по расширению платной парковки от Третьей авеню до Арундел-стрит и от Маклин-стрит до Монмут-стрит.

Обвинения должны были вступить в силу 26 февраля, но решение отложить их было принято на заседании в ноябре.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Помните транспортный план, который ознаменовал переход страны в фазу строительства шоссе, отказа от велосипедов и вот это всё?
Во вторник закончился процесс приема замечаний к проекту в правительстве.

image.png

Тем временем группа из 88 ученых из НЗ и 7 других стран мира представила совместное заявление, оригинала которого я к сожалению не нашел, которое поднимает 5 серьезных "озабоченностей" в связи с этим планом.

1. Соотношение стоимости к эффективности. Шоссе очень дорогие, требуют дорого обслуживания, а транспортная эффективность никуда не годится.
2. План это шаг назад в борьбе с изменением климата, ведь 39% выбросов приходит на транспорт. Также ученные ссылаются на независимый международный трекинг "борьбы" от еще одной группы ученых, где НЗ уже находится в категории "highly insufficient" а будет еще хуже.
3. Сокращение инвестиций в общественный транспорт сделает целые районы недосягаемыми для людей без машин, также это ударит по бедным слоям общества и инвалидам. Также отмечается отказ от вело и пешеходной инфраструктуры, что противоречит доказанным бенефитам от таких проектов. 
4. Повышение скоростных лимитов,и сокращение финансирования "успокоения трафика", приведет к дополнительным смертям на дорогах.
5. Последний пункт посвящен фаст-трекинг закону, который позволит прокладывать дороги игнорируя потенциальный ущерб природе и людям, даже если он не вызывает сомнений.

Советуют в конце делать всё то, что наше правительство не хочет делать. Список я думаю все и так знают. 😔

Ждем ответного письма от других ученых, которые расскажут как хорошо строить шоссе за много млрд долларов и отбирать деньги у автобусов с велосипедными дорожками. Но что-то я боюсь таких в природе не существует 👀

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...