Jump to content

Американские бренды


сЁмик
 Share

Recommended Posts

Bubba Gump Shrimp Company 

Смотрели фильм «Форест Гамп»? Если нет, то обязательно посмотрите, даже не буду тут писать какой он крутой. 

По мотивам фильма создана целая сеть ресторанов под названием Bubba Gump Shrimp Company, всего их в мире больше 40. 

Конечно, все сделано в стиле одноименного фильма, а рядом с рестораном обязательно есть скамейка Фореста Гампа: с его кроссовками, чемоданом и коробкой конфет. 

Наверное, это сделано для фотографий, можно сесть и представить себя главным героем фильма. Но на самом деле без людей скамейка выглядит очень атмосферно. 

Именно эта скамейка находится в Санта Монике, что неподалеку от Лос-Анджелеса.  

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Пломбир 911 и эскимо Taycan: Porsche начали выпускать фирменное мороженое 

В общей сложности Porsche создали пять сортов фирменного мороженого. Цвет его глазури в точности воссоздает окрас различных моделей немецкой марки. Мороженое Porsche создали в сотрудничестве с компанией Pretty Cool Ice Cream из Чикаго. Владелица компании является поклонницей немецкой марки с раннего возраста, ведь ее дядя на протяжении 50 лет занимался ремонтом и реставрацией классических Porsche. Первую партию выпустили ко Дню мороженого, который в США отмечается в третье воскресенье июля (17 июля в нынешнем году). Рецепты мороженого тщательно подобрали таким образом, чтобы воссоздать фирменные цвета кузова разных моделей Porsche. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Компания Max Factor вот уже более 100 лет является одним из ведущих брендов по производству всех видов косметических средств. А ведь ее основатель открывал свой первый магазин в Рязани. Как косметолог Максимилиан Факторович стал главным визажистом Голливуда?

image.jpeg

Будущий «отец» декоративной косметики Максимилиан Факторович родился в 1877 году в Польше, которая на тот момент входила в состав Российской империи. Т. к. он был одним из 10 детей, мальчик вынужден был подрабатывать с самого детства. Максимилиан продавал в театре апельсины и сладости. В 8 лет мальчик попал в помощники к фармацевту, а в 9 – к косметологу.

В 1895 году Факторович открыл в Рязани свой первый магазин, где можно приобрести кремы, румяна, духи, парики. Магазин пользовался популярностью, но только в масштабах губернии, в столице о косметологе узнали, благодаря театру, бывшему проездом в городе. Актерам настолько понравились товары, предложенные в магазине Факторовича и полезные советы по нанесению грима от самого хозяина, что через некоторое время он переехал в Санкт-Петербург на работу в Оперный театр.

В 1904 году, предчувствуя политические перемены в стране, Факторович вместе с женой и двумя сыновьями переехал в Америку. В Лос-Анджелесе он открыл свой магазин на Голливудском бульваре. Имя пришлось сократить до легко выговариваемого Макс Фактор (Max Factor).

С появлением кинематографа бизнес Макса Фактор пошел в гору. Старый театральный грим на основе жира уже не подходил актерам на съемочной площадке, т. к. он тек под жарким светом софитов. Кремообразный грим, предложенный Максом Фактором, имел 12 оттенков, наносился на кожу тонким слоем, и не осыпался.

Спустя короткое время магазин Max Factor стал основным поставщиком косметики на «Фабрику грез». Макс Фактор сам разработал водостойкую косметику, кисточку для пудры, тюбик для туши, тональный крем и многое другое.

Косметолог смог вывести свою продукцию на широкий рынок и «заставил» краситься всю женскую половину страны. До 1920-х годов нанесение макияжа у американок не было принято, если только они не являлись актрисами или девушками легкого поведения. Макс Фактор в свою очередь предложил дамам тени натуральных оттенков, розовые помады. Главное правило косметолога гласило: «Грим не может считаться удачным, если он заметен посторонним».

Заслуга Макса Фактора состояла не только в изобретении косметических средств, но и обучении женщин тому, как правильно нужно наносить грим на лицо, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Плюс ко всему Макс Фактор первым разработал индивидуальный макияж для блондинок, брюнеток, рыжих и браунеток (от английского brown - «коричневый»).

В 1938 году Макс Фактор умер, но его дело продолжили сыновья. Они смогли не только поддержать бизнес отца, но и развить его многократно. На сегодняшний день компания Max Factor является одним из ведущих брендов по производству всех видов косметической продукции.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Evgeny Immigration changed the title to Американские бренды
  • 2 weeks later...

     Co-op Cycles Generation e1.1

image.jpeg

Электровелосипеды покорили велосипедистов и велосипедную индустрию в Америке.

Эти мощные, полнофункциональные автомобили могут дать даже самому обычному велосипедисту толчок, который позволяет им подниматься и преодолевать холмы, которые бросят вызов профессионалу, заставят вас работать стильно, не вспотев, и даже могут реализовать обещание использования велосипеда. велосипед в качестве замены автомобиля, обеспечивая мощность для перевозки пассажиров или полной загрузки продуктов, даже если вы не проводите все свое свободное время в тренажерном зале, занимаясь приседаниями.

В этом году велосипеды наконец-то вернутся в продажу как в Интернете, так и в обычных розничных магазинах (после нескольких лет сбоев в цепочке поставок), поэтому мы взглянули на то, что было доступно, чтобы выяснить, что такое электровелосипед. может лучше всего подойти для вашей повседневной езды — будь то легкий велосипед для развлечения и фитнеса, надежный пригородный велосипед, складная папка или даже универсальный тягач, чтобы сократить автомобильные поездки. Благодаря компактной раме, подходящей практически для любого человека, отличным характеристикам деталей по доступной цене, разумной электронике и универсальной конструкции, которая подходит для перевозки грузов, работы или просто для удовольствия, e1.1 трудно превзойти.

799 долларов в REI
Co-op Cycles Generation e1.1 может быть моделью начального уровня в собственной линейке электронных велосипедов REI, но это почти идеальный велосипед для тех, кто подумывает об электронном велосипеде. Он сочетает в себе солидный пакет деталей, продуманный дизайн и достаточную мощность, время автономной работы и грузоподъемность, чтобы соответствовать потребностям — и просто подходит — практически любому, кто хочет попробовать покататься с помощью мотора. Он также выглядит великолепно, представлен в широком диапазоне сдержанных земляных тонов и прохладных цветов.

Чтобы сделать вещи еще более привлекательными, в то время как цена конкурентоспособна с велосипедами, предназначенными для прямого потребления, вы получаете доступ к поддержке магазина велосипедов, которая предоставляется общенациональной сетью обычных магазинов REI. Многие велосипеды D2C просто фантастические, не поймите нас неправильно, но в основном они оставляют вас на произвол судьбы механически, что не очень хорошо для каждого нового гонщика.

Трудно придраться к поколению e1.1: REI проделала большую работу, составив очень убедительное предложение практически для любого водителя электронного велосипеда, новичка или ветерана. Если вы находитесь на рынке для первого электронного велосипеда и хотите что-то утилитарное, которым вы могли бы поделиться со своей семьей, семьей или друзьями, или вам нужен отличный продавец продуктов, чтобы возиться со своими причудливыми велосипедами, это должно быть в вашем списке.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

👟Nike решила судиться с New Balance и Skechers

image.jpeg

Компания обвинила конкурентов в воровстве технологии при производстве верхних частей кроссовок — Flyknit. И потребовала денег. В New Balance же заявили, что у Nike нет прав на технологии, которые используются уже не одно поколение.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

👟Новые кроссовки от Balenciaga – 10XL Sneaker

image.png


image.png

Модель представили на показе новой коллекции в Лос-Анджелесе. Она выделяется невероятно широкой подошвой.

Когда в три года надел отцовские ботинки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

🍟McDonald’s откроет новый проект — CosMc’s

image.png

image.png

Это имя пришельца из рекламы Макдоналдс 80х годов. Первая точка появится в Иллинойсе. В меню разные варианты напитков, сэндвичи и классические завтраки McD (посмотреть можно на фото).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

👨‍⚖️McDonald's по решению суда выплатит немецкой принцессе огромную компенсацию

image.png

Принцесса Карла фон Гессен, член старинного аристократического Гессенского дома, отсудила у международного фастфуд-гиганта 14,2 миллиона евро. Она  вместе со  своим экс-супругом управляла четырьмя ресторанами компании. Несколько лет назад мужчина погиб в автокатастрофе, а принцесса решила продолжить бизнес без него, но владельцы франшизы в США ей отказали.

Аристократия победила!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...