Jump to content

Трудовое законодательство Новой Зеландии


Recommended Posts

Нарушительница Соня Янъян Гилл, которая также известна под псевдонимами Анджелина Хилтон и Лю Ян

Отчаявшийся выпускник подал заявку на почти 300 вакансий, прежде чем устроился в компанию по импорту продуктов питания.  Но с работой в Окленде была подвох: ему пришлось заплатить своему новому работодателю 90 000 долларов за привилегию трудоустройства.

  Шестимесячные трудовые испытания также привели к тому, что владелец бизнеса потребовал, чтобы новый сотрудник оплатил налоговый счет компании из своей заработной платы, иначе ему грозит увольнение.

  Соня Янъян Гилл, которая также известна под псевдонимами Анджелина Хилтон и Лю Ян, в прошлом году уже была доставлена в Управление по трудовым отношениям (ERA) ее бывшим сотрудником Чуаном Ваном.  На этой неделе ей было приказано выплатить 97 тысяч долларов в качестве компенсации и судебных издержек за ее поведение. 
В соответствии с Законом о защите заработной платы ни один работодатель не может требовать оплату в обмен на занятость.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кафе Wellington Adzuki задолжало 25 000 долларов уволенной беременной сотруднице

Бизнес, владельцу которого было приказано выплатить 25 000 долларов женщине, уволенной за беременность, был ликвидирован, и деньги до сих пор не выплачены.

 Суд по правам человека присудил Марике Бошан компенсацию после того, как было установлено, что ее босс в кафе и ресторане Adzuki Bean Cafe and Restaurant в Веллингтоне несправедливо уволил ее в 2016 году.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Жену Анесли Джой Сэмюэла по имени Нироша Переру обязали заплатить 38 тысяч долларов за участие в эксплуатации пекарни в Данидине

 Супруги из Данидина, которые эксплуатировали рабочих в своей пекарне, были приговорены к еще одному финансовому штрафу.

 Анесли Джой Сэмюэл, бывшему владельцу Romeeco Bakery и Knox Cafe, было приказано выплатить 392 038 долларов после того, как расследование Инспекции труда и последующее дело Управления по трудовым отношениям (ERA) выявили жестокое обращение и недоплату сотрудникам на протяжении более пяти лет. 

 Перера просила избавить ее от финансового наказания из-за «огромных» расходов, наложенных на ее партнера, но Даллас был непоколебим.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Модераторы

Две трети новозеландских сотрудников хотят большей гибкости в работе и личной жизни — как на это должны реагировать работодатели?
             Новая Зеландия / Бизнес

Covid-19 оказал значительное влияние на все аспекты нашей жизни, включая то, как мы работаем, и наши приоритеты в работе и личной жизни.
 Во всем мире рабочие места ориентируются на такие тенденции, как «великая отставка», «тихий уход» и «великая вербовка».  

Но в Новой Зеландии все еще ведутся переговоры о «большом возвращении» к работе, что дает работникам и работодателям возможность изменить дизайн рабочего места таким образом, чтобы это было выгодно обоим.

Одной из общих тем в тенденциях занятости, возникших во время Covid-19, является изменение ценности, которую люди придают своей работе и своей жизни вне работы. Но не зашло ли это слишком далеко? Являются ли работники эгоистичными — или «самостоятельными», например, ставя свои нерабочие предпочтения выше производительности на рабочем месте?

 Или они отдают приоритет личному благополучию, чтобы быть лучшими сотрудниками? И имеют ли значение эти глобальные тенденции занятости в контексте Новой Зеландии, где в бизнес-ландшафте доминируют малые и средние компании (МСП)?

Наш текущий опрос более 600 сотрудников малого и среднего бизнеса показал, что методы работы на рабочем месте и будущие рабочие предпочтения изменились с 2020 года. Работники ищут работу, которая лучше соответствует их жизни.  Результаты показывают, что настало время для работодателей работать с работниками, а не против них, для взаимной выгоды и повышения производительности.

Глобальные тренды: крупные игроки и трендсеттеры
 
Спустя более двух лет после первых блокировок Covid-19 работодатели вызывают своих сотрудников обратно в офис, но им также приходится реагировать на отказ сотрудников.  Сотрудники ожидают и просят большей гибкости в том, где и когда они работают — они не просто спокойно принимают «старые способы» работы.

Рабочие почувствовали вкус гибкости между работой и личной жизнью и требуют этого чаще и с большей уверенностью.  

Между тем, некоторые работодатели сосредоточены на «традиционной» 40-часовой рабочей неделе в офисе, в то время как другие предлагают гибкие рабочие часы, стиль работы и местоположение.

 Tesla недавно приказала работникам вернуться в офис на 40 часов в неделю или постоянно работать в другом месте.  Требование Apple о возвращении сотрудников в офис было встречено петицией о политике работы на дому, реализованной в Facebook и Twitter.  В конце концов компания остановилась на гибридной модели «два дня дома, три дня в офисе».

Вот так вот… Офисы опустели… Хоть растаскивай всё… 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...