Jump to content

Хочу работать на круизном лайнере


Guest Lex
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Хм... здравствуйте. Заинтересовался, существют ли круизы от какой-либо точки Евразии до Австралии или Новой Зеландии? Решил прошерстить интернет - ничего такого не нашел. Неужели нету?

Link to comment
Share on other sites

Хм... здравствуйте. Заинтересовался, существют ли круизы от какой-либо точки Евразии до Австралии или Новой Зеландии? Решил прошерстить интернет - ничего такого не нашел. Неужели нету?

хахаха!!!! гугл с ввами не общается просто=)))))

вот что выдал мне по первому запросу=))))

http://www.cruiselanta.ru/lanta_newcruise/cruises_the_best/77929/index.php

вы напрямую спросите его=)) чего стесняетесь?=)))

Link to comment
Share on other sites

Ребят, такой вопрос возник, многие знакомые всерьез интересуются поездкой.

Но вот так получилось, что у одной девушки судимость, правда закрытая. Это уже все? капут? дорога на лайнеры закрыта?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, такой вопрос возник, многие знакомые всерьез интересуются поездкой.

Но вот так получилось, что у одной девушки судимость, правда закрытая. Это уже все? капут? дорога на лайнеры закрыта?

Скорее всего дорога закрыта. Для того, чтобы поехать на корабль участник делает справку о несудимости. И скорее всего даже закрытые судимости там отмечаются. Но это не точная информация. Лучше узнать у соответствующих органов, как она в этом случае выглядит.

Link to comment
Share on other sites

А, нашел один круиз от Европы до Австралии и обратно. Идет с Италии.

Мне кажется очень специфичный круиз. В южных широтах будет очень жарко и заходить в азиатские порты не так здорово, как в европейские порты. Уровень на порядок ниже :-[ Хотя выбирать вам

Link to comment
Share on other sites

Уровень на порядок ниже

Это вы имеете в виду уровень круиза или уровень азиатских портов?

Уровень азиатских портов..

Ааа. Ну что ж, глупо это отрицать. Просто хочется попробовать проплыть такое расстояние, узнать, каково это :-[

Link to comment
Share on other sites

Ааа. Ну что ж, глупо это отрицать. Просто хочется попробовать проплыть такое расстояние, узнать, каково это :-[

Слежу за списками вакансий, был кажется круиз через северные широты, чуть ли не на ледоколе. Вот это экстремально! Интересно, нашлись отчаянные кто туда попал? И в чем суть для пассажиров и для работников? з/п больше из-за условий или как?

Link to comment
Share on other sites

Ааа. Ну что ж, глупо это отрицать. Просто хочется попробовать проплыть такое расстояние, узнать, каково это :-[

Слежу за списками вакансий, был кажется круиз через северные широты, чуть ли не на ледоколе. Вот это экстремально! Интересно, нашлись отчаянные кто туда попал? И в чем суть для пассажиров и для работников? з/п больше из-за условий или как?

Я думаю, суть для пассажиров - посмотреть на северное сияние, находясь при этом в тепле и удобстве, потягивая какой-нибудь алкоголь :)

А вот для работников - как знать, как знать, какие там условия.

Link to comment
Share on other sites

Ааа. Ну что ж, глупо это отрицать. Просто хочется попробовать проплыть такое расстояние, узнать, каково это :-[

Слежу за списками вакансий, был кажется круиз через северные широты, чуть ли не на ледоколе. Вот это экстремально! Интересно, нашлись отчаянные кто туда попал? И в чем суть для пассажиров и для работников? з/п больше из-за условий или как?

Я думаю, суть для пассажиров - посмотреть на северное сияние, находясь при этом в тепле и удобстве, потягивая какой-нибудь алкоголь :)

А вот для работников - как знать, как знать, какие там условия.

Нормальные условия для моряков: мелкая каюта со всеми удобствами

Link to comment
Share on other sites

Нормальные условия для моряков: мелкая каюта со всеми удобствами

Это-то да - по северным широтам абы какой лайнер не пустят.

Я имею в виду, им же все равно по долгу службы надо будет вылазить на холод, так?

Link to comment
Share on other sites

Нормальные условия для моряков: мелкая каюта со всеми удобствами

Это-то да - по северным широтам абы какой лайнер не пустят.

Я имею в виду, им же все равно по долгу службы надо будет вылазить на холод, так?

Приходится

Link to comment
Share on other sites

Через белорусские агентства оформляться дешевле в любом случае, сравните цены. Если с языком все нормально уедете - не сомневайтесь.

Link to comment
Share on other sites

Через белорусские агентства оформляться дешевле в любом случае, сравните цены. Если с языком все нормально уедете - не сомневайтесь.

У них тоже есть возможность дистанционного собеседования?

Link to comment
Share on other sites

Вы просто позвоните и спросите. Это будет для Вас исчерпывающий ответ. Тогда можно будет подсчитать деньги на поездки в Беларусь (если таковые будут необходимы) понять что выгоднее российские агентства или белорусские. Просто когда я хотел зарегистрироваться через российское агентство (не буду упоминать какое) они мне сказали что просто за то, чтобы висеть у них в базе данных надо что-то около $500 заплатить . Агентство в Москве. Агенств в РБ  2 Исмира и Юнверс в нете есть их сайты.

Link to comment
Share on other sites

Вы просто позвоните и спросите. Это будет для Вас исчерпывающий ответ. Тогда можно будет подсчитать деньги на поездки в Беларусь (если таковые будут необходимы) понять что выгоднее российские агентства или белорусские. Просто когда я хотел зарегистрироваться через российское агентство (не буду упоминать какое) они мне сказали что просто за то, чтобы висеть у них в базе данных надо что-то около $500 заплатить . Агентство в Москве. Агенств в РБ  2 Исмира и Юнверс в нете есть их сайты.

Хорошо, позвоним - поговорим, поделимся впечатлениями

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичек на форуме, надеюсь, примете в свои ряды :)

Я давно уже, года три, потихоньку пробегался по разным форумам насчет лайнеров, изучал и всё раздумывал стОит или нет... наконец, решил, что - ДА!!! За плечами 2 высших образования, второе ещё не полное - в июне защита, это меня, в принципе, и удерживало от осуществления задуманного. В общем, прежде чем окунуться с головой в любимую работу и строить свою блестящую карьеру :) :) :) хотелось бы совершить эту безбашенную затею!

Хочу выразить ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию Лозинской Анне, Babalu, Карине и Lucky John за ту информацию, которую они доносят до новичков, без Вашей помощи было бы не только трудно, но и вообще просто отпадало бы все желание ввязываться в эту "авантюру".

И ещё отдельное спасибо для JJuliya и Koresh. Ваши ответы и рассказы вообще самые исчерпывающие и интересные!

Насчет JJuliya: интересно было наблюдать, читая форумы, как Вы начинали "пробивать" всякую инфу по работе и постепенно превратились в experienced Seawoman, очень за Вас рад, желаю Вам удачи в работе!

Ну а пока у меня накопилось несколько вопросиков, подскажите пжста!

1) Допустим, у меня имеются следующие документы:

- сертификаты, дипломы, рекомендательные письма (по вакансии);

- документы на квартиру, авто, сберкнижка, выписка банка с депозита (для предоставления в посольство);

Все на русском, естесственно.

Это всё потом надо переводить на английский и заверять у нотариуса? И если да, то как нотариус будет знать, что перевод правильный, он должен знать английский?

2) У Карнивал надо сдавать марлин-тест, а у других компаний? Какие ещё формы проверки знаний английского языка существуют? Или у всех подряд только марлин?

3) Как кадровое агенство определяет уровень владения иностранными языками? (тест, устная беседа)

4) Я немного знаю испанский и немецкий (оочень немного, испанский - plataforma (A2), немецкий - grundstufe deutsch (GD2), мне это как-нибудь поможет? Как мой уровень проверяют в кадровом агенстве и у представителя круизной компании?

5) Читал на каком-то форуме, если не пройду 1-е собеседование с представителем компании, то кадровое агенство помогает попасть на следующее без всяких доплат. Это практика для любого агенства?

Спасибо заранее всем! :o

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Рамиль!

Спасибо за приятные слова. Попробую ответить на ваши вопросы.

1) Допустим, у меня имеются следующие документы:

- сертификаты, дипломы, рекомендательные письма (по вакансии);

- документы на квартиру, авто, сберкнижка, выписка банка с депозита (для предоставления в посольство);

Все на русском, естественно.

Это всё потом надо переводить на английский и заверять у нотариуса? И если да, то как нотариус будет знать, что перевод правильный, он должен знать английский?

Документы на собственность могут быть плюсом, но не обязательны, тем более для получения визы C1D. По последним данным главным аргументом для получения визы является контракт и опыт работы, вопросы в посольстве задаются только по этим темам. Негативным фактором может быть только нарушение визового режима за время предыдущих выездов в США.

На всякий случай, рассказываю про переводы. Любой переведённый документ, заверяемый у нотариуса, должен быть заверен в присутствии переводчика, который, в свою очередь, должен прийти с оригиналом диплома (или с нотариально заверенной копией) переводчика, либо другой лингвистической специальности. Естественно, в дипломе должен быть язык, соответствующий переводу. Либо, если вы обращаетесь в переводческий центр, они всё делают сами, т к сотрудничают с определённым нотариусом.

2) У Карнивал надо сдавать марлин-тест, а у других компаний? Какие ещё формы проверки знаний английского языка существуют? Или у всех подряд только марлин?

Марлинс сдаётся у Apollo, Cunard, А у Royal точно нет. Форма проверки языка? У вас будет несколько этапов проверки языка, вместе со знаниями по вакансии, на которую вы претендуете. Тест, который проводится при оформлении, собеседование с представителями круизной компании, по результатам которого вас пропускают на собеседование с работодателем. Если пропускают на последний этап- это уже половина успеха. Главное-разговорный английский.

3) Как кадровое агентство определяет уровень владения иностранными языками? (тест, устная беседа)

Тест состоит из письменной и устной части, длится около 60 минут.

4) Я немного знаю испанский и немецкий (очень немного, испанский - plataforma (A2), немецкий - grundstufe deutsch (GD2), мне это как-нибудь поможет? Как мой уровень проверяют в кадровом агенстве и у представителя круизной компании?

Знание любого дополнительного языка является плюсом при оформлении, желателен, конечно, разговорный уровень, и это, конечно, зависит от вакансии. Уровень проверяется личным обещием с вами на английском языке.

5) Читал на каком-то форуме, если не пройду 1-е собеседование с представителем компании, то кадровое агенство помогает попасть на следующее без всяких доплат. Это практика для любого агенства?

Не могу сказать, что это практика абсолютного любого кадрового агентства, но IES Agency точно предоставляет такую возможность.

Если у вас есть ещё какие то вопросы, задавайте ,постараемся быть полезными.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Анна, проясните, пожалуйста, правильно ли я понял:

1) Рекомендательные письма:

Я распечатываю рекомендательные письма на русском и английском языках по своей вакансии на красивом бланке, шлёпаю соответствующие печати, беру дипломированного переводчика и с ним заверяю их у нотариуса. Опыт работы ставлю более 2-х лет.

Вопросы в следущем:

- одно письмо должно быть от имени своего начальника, одно от имени коллеги по работе?

- 2 года стажа на одном рабочем месте (фирме) или лучше разбить стаж по двум фирмам (т.е. уже 4 письма получается)?

- если я для подстраховки буду претендовать на две-три совершенно разные вакансии и у меня будут рек.письма на них, не может случиться так, что при собеседовании у представителя рабатодателя возникнет вопрос, как это я работал на нескольких работах, т.е. поймет, что письма липовые (или будут разные представители)?

2) Медосмотр:

- где-то читал, что есть аккредитованный врач в Екатиренбурге (мне ближе всего) но не указывалось от какой компании. Вы случайно не в курсе?

- если мне всё-таки придется ехать к врачу в Москву, реально ли это совместить с получением визы?

- на форуме читал, что вы вроде как можете сами оформить мед.осмотр. Если я соберу все справки и т.п. в своей поликлинике и отправлю Вам по заказной почте, Вы сможете остальное сделать сами?

3) Ближайший ко мне представитель от IES Agency находиться в Уфе (Орфей трэфел). В интернете нашел о них только отрицательные отзывы, можно ли им доверять или мне надежнее будет обращаться непосредственно к Вам?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...