Jump to content

Хочу работать на круизном лайнере


Guest Lex
 Share

Recommended Posts

Сначало надо заполнить анкету и отправить ее менеджеру, который занимается этой программой. Вот анкета. Имейл менеджера - cruise@rospersonal.ru.

Если вы подходите по вашим данным для участия в программе, тогда вам сообщат что делать дальше.

Link to comment
Share on other sites

И для начала необходимо определиться с агентством, документами, позицией. А еще почитать форумы и отзывы. И нечего создавать лишние темки. Не один ты тут такой классный, типа мне лень читать, перескажите специально для меня все заново!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

milana6070 Скажи  пожалуйста, ты говоришь, что устраивалсь сама, не через агенства, как именно это происходило, через какой сайт? Это реально вообще, если я живу в маленьком городке, не выезжая никуда из города устроиться на эту работу, через Skype? :(

Link to comment
Share on other sites

ну вообще никуда не выезжая нельзя=)))) Ты конечно, можешь подождать вакансий по скайп. Сейчас вролде что то такое есть по горничным. Такие собеседования редко бывают. А так вообще собеседования в Минске проходят в Питере, Риге и тп.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я сама с ними общалась, без посредников, зачем платить лишние деньги? Связываюсь с менеджером по почте, телефону, без проблем.

С кем именно ты общалась? С представителями круизных лайнеров? Как ты их нашла?  Можешь скинуть сайт или номерок?

Link to comment
Share on other sites

Первый раз уходишь от агентства, а потом уже можно о них забыть. Дальнейшие контракты уже общаешься непосредственно с представителями компании.

Link to comment
Share on other sites

А если я захочу продлить контракт,после первого срока работы то мне нужно будет что то опять проплачивать кому то?

Когда именно продлевать нужно контракт? В смысле за сколько дней до окончания старого?

И после окончания первого контракта мне нужно вернуться домой или можно сразу перейти на второй контракт не уезжая от туда?

Link to comment
Share on other sites

Первый раз уходишь от агентства, а потом уже можно о них забыть. Дальнейшие контракты уже общаешься непосредственно с представителями компании.

Babalu

1)А вы от какого агентства ехали? От «Росперсонал»  или нет?

2)Какой уровень английского нужен для горничных?

3)Контракт который нужно подписать с представителями круизной компании на английском языке или на русском?

Link to comment
Share on other sites

Я ехал через одно агентство в Европе. Они работают только с теми, у кого есть пару лет опыта. За второй контракт платить не надо. Уже на судне скажут, когда он начинается. Продлевать не рекомендую. Да и новичкам никто не продлит. Даже не мечтайте. Английский нужен на свободном уровне.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал через одно агентство в Европе. Они работают только с теми, у кого есть пару лет опыта. За второй контракт платить не надо. Уже на судне скажут, когда он начинается. Продлевать не рекомендую. Да и новичкам никто не продлит. Даже не мечтайте. Английский нужен на свободном уровне.

А почему продлевать не рекомендуешь?

Link to comment
Share on other sites

А почему продлевать не рекомендуешь?

Я так понимаю, что кто-то тут не очень знаком с условиями работы  ;) Ты первый контракт выдержи сначала!

Link to comment
Share on other sites

А почему продлевать не рекомендуешь?

Я так понимаю, что кто-то тут не очень знаком с условиями работы  ;D Ты первый контракт выдержи сначала!

Так я поэтому и пытаюсь у вас опытных все разузнать что меня там будет ждать. А в место ответов слышу только намеки.

Я понимаю что вы там были или кто-то просто много чего об этом знает.Так поделитесь всем,а не так:"ну да я была(был) там все путем,немного сложно но жить можно,а в целом все супер еще хочу"!

Я вам задаю вопросы не для того чтобы услышать что вы там были,а для того чтобы вы мне совет дали и опытом своим поделились.

Вы уж меня извините если немного в грубой форме,но мне действительно очень надо поехать туда. А с бухты барахты не зная что меня там ждет,ехать не очень охота.

Поэтому я у вас все и расспрашиваю.

1)Насчет моего английского,я его знаю но еще немного нужно будет подтянуть, не проблема пойду на курсы.

2)Насчет того справлюсь ли я там!? А почему вы думаете что вы можете на 2 и 3 контракта оставаться,а я или кто то другой нет:)  ;D

Я даже уверена что большая половина этого чата вообще не разу там и не была ,зато советы все могут давать не по теме.

Давайте начнем все с начала!

1)Почему не рекомендуете оставаться на 2-ой контракт?

2)Какие там условия?

Link to comment
Share on other sites

Сударыня, не обижайтесь... ник у Вас очень милый. Просто тут уже много вопросов описано.

JJuliya работает уже, наверно, четвертый контракт, где-то уже писала, что многие и первого контракта не выдерживают. Дело в том, что работа нелегкая, вроде как считаешь себя умным, уважаешь свое достоинство, а приходится мыть комнаты, туалеты, ванные, убирать и сортировать чужой мусор - презервативы и тампоны - отдельно, банки и пластик - отдельно... Но платят то на лайнере не так, как дворничихе тете Вале и перспективы какие-то есть, и отдыхать на лайнере в пересменку тоже удается, поэтому тут подумаешь и заставишь себя перетерпеть временные неудобства. Зато потом приезжаешь домой и на заработанные деньги справляешь свадьбу или какая там у вас насущная проблема, короче решаешь ее и думаешь о следующем контракте.

Link to comment
Share on other sites

Snezhka, а для чего тогда на форуме 99% информации описано? Повторю уже не знаю в какой раз, когда мне нужно было оооочень уехать - я форумы сутками читала, необходимую информацию на компе сохраняла, а потом, что непонятно было - спрашивала. Для того, чтобы задать вопрс - нужно обладать хотябы минимум информацией!

Я ни на кого не обижаюсь, но вы на меня тоже не обижайтесь. Ребята тратят время на ответы, которые новички не читают. Так в чем смысл? Зачем создавать новые темы и задавать в них старые вопросы?

След. момент. Что в твоем понимании оставаться на второй контракт? Я поняла, что это без отпуска. Так этот вариант нереален! Ни одна компания не пойдет на это. Ты обязан отдыхать.

Avia, спасибо за поддержку!

Link to comment
Share on other sites

1)Насчет моего английского,я его знаю но еще немного нужно будет подтянуть, не проблема пойду на курсы.

2)Насчет того справлюсь ли я там!? А почему вы думаете что вы можете на 2 и 3 контракта оставаться,а я или кто то другой нет:)  ;D

1)Почему не рекомендуете оставаться на 2-ой контракт?

2)Какие там условия?

Snezhka, Юлия тут как самый активный пользователь просто о чем-то новом хочет поговорить, о старом перетерли уж

о хаускиперах

заметки про жизнь на лайнере

Работа на лайнере

Ты как Зена воинственно настроена, а с таким гонором тебе сложновато придется. Там как раз лучше всего филиппинцы зарабатывают, которые умеют прикинуться бедными и несчастными. И чаще всего американские туристы их типсами "подкармливают".

Link to comment
Share on other sites

1)Насчет моего английского,я его знаю но еще немного нужно будет подтянуть, не проблема пойду на курсы.

2)Насчет того справлюсь ли я там!? А почему вы думаете что вы можете на 2 и 3 контракта оставаться,а я или кто то другой нет:)  ;D

1)Почему не рекомендуете оставаться на 2-ой контракт?

2)Какие там условия?

Snezhka, Юлия тут как самый активный пользователь просто о чем-то новом хочет поговорить, о старом перетерли уж

о хаускиперах

заметки про жизнь на лайнере

Работа на лайнере

Ты как Зена воинственно настроена, а с таким гонором тебе сложновато придется. Там как раз лучше всего филиппинцы зарабатывают, которые умеют прикинуться бедными и несчастными. И чаще всего американские туристы их типсами "подкармливают".

Вы меня уж извините если грубовата написала. Я тоже часами тут на чате сижу и благодарна всем ребятам за то что они помогают! Наверное не все темы еще успела прочитать,раз задавала те же самые вопросы ,за это прошу прощение ;D .

Тупо конечно жаловаться,но мне сейчас 27лет,а у меня до сих пор нет не нормальной работы,не дома и нет детей (хотя очень хочется,да и время уже),да и для свадьбы нужны финансы. Пол года назад приехал с Австралии знакомый друг рассказал что за эти 5 лет он где только не работал: Англия, Дрэздан, Австралия и вот уже пол года в Дании. Объяснил разницу между нашей страной и заграницей что там можно заработать неплохие деньги,в отличии от нашей страны. Тяжело конечно,но это только по началу пока не освоишься.

Но меня это не пугает,я в 20лет уехала с дому от родителей в другую страну за 3000тыс.км и вот уже 8 год почти живу без них и нормально. Но тут твердо встать на ноги не получилось,нет подходящей зарплаты для старта. Вот тогда я и решила поехать за границу работать, из всего предложенного мне больше понравилась вакансии на круизных лайнерах. Но я должна быть уверена в том что,все что пишут о работе это правда,что там можно заработать деньги. А тяжелая работа меня не пугает,ПРОРВЕМСЯ главное чтобы это ценили и платили то что обещают. Поэтому я обо всем и расспрашиваю,не хочу терять еще пару лет на неудачу.

P.S. Мне просто нужна ваша помощь и опыт в советах.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

2)Какой уровень английского нужен для горничных?

3)Контракт который нужно подписать с представителями круизной компании на английском языке или на русском?

2) Для всех вакансий уровень должен быть intermediate

3) Контракт заключается с иностранным работодателем на английском языке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, будет ли иметь значение в послььстве при получении  морской визы, тот факт, что я подала заявку на ГРИН КАРТУ в США. Хочу пока по контакту поехать, т к результат будет ещё не скоро, а в США уже хочется. Есть такая инфа у кого нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Я сама с ними общалась, без посредников, зачем платить лишние деньги? Связываюсь с менеджером по почте, телефону, без проблем.

Milana6070, получается, вы связываетесь непосредственно с работодателем? А то как-то страхово немного самой звонить и собеседоваться, надо же подготовиться как-то к этому...

Link to comment
Share on other sites

Я сама с ними общалась, без посредников, зачем платить лишние деньги? Связываюсь с менеджером по почте, телефону, без проблем.

Milana6070, получается, вы связываетесь непосредственно с работодателем? А то как-то страхово немного самой звонить и собеседоваться, надо же подготовиться как-то к этому...

Не, я про Росперсонал! На форумах почтитала, всё равно, если оформляться через его представителя, обращаться с вопросами, всё равно приходится напрямую к координатору. Раз так, то какой смысл? Всё равно письма и тп я получаю на личный почтовый ящик. На прямую с работодателем, возможно, тоже можно, но сомневаюсь, что он с вами в принципе разговаривать будет. Я не пробовала в общем. На второй контракт, уже на корабле договариваешься.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я сама с ними общалась, без посредников, зачем платить лишние деньги? Связываюсь с менеджером по почте, телефону, без проблем.

Milana6070, получается, вы связываетесь непосредственно с работодателем? А то как-то страхово немного самой звонить и собеседоваться, надо же подготовиться как-то к этому...

Не, я про Росперсонал! На форумах почтитала, всё равно, если оформляться через его представителя, обращаться с вопросами, всё равно приходится напрямую к координатору. Раз так, то какой смысл? Всё равно письма и тп я получаю на личный почтовый ящик. На прямую с работодателем, возможно, тоже можно, но сомневаюсь, что он с вами в принципе разговаривать будет. Я не пробовала в общем. На второй контракт, уже на корабле договариваешься.

Я тоже думаю - в первый раз лучше не рисковать. Кадровое агентство оно на то и кадровое, что подбирает нужного человека на нужное место. В итоге и работник, и работодатель довольны.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю - в первый раз лучше не рисковать. Кадровое агентство оно на то и кадровое, что подбирает нужного человека на нужное место. В итоге и работник, и работодатель довольны.

во-во! А потом уже и обращаться не надо будет. Потом рпосто ездишь и ездишь, как на постоянке, вахтой. Вот когда компанию хошь сменить, тогда уже снова надо будет обращаться к профессионалам=)

Link to comment
Share on other sites

Если только в рекомендациях с прошлой компании откажут.

Хотя все же да, в "свободное плаванье" лучше идти, когда уже достаточно опыта во всей этой бумажной работе, которая предшествует работе на лайнере.

Link to comment
Share on other sites

Если только в рекомендациях с прошлой компании откажут.

да, поэтому отработал контракт-проси рекомендацию. Пригодится! Хотя, не знаю, может они сами сразу рекомендации дают, характеристику типа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Было б здорово, если бы сами давали. Хотя и самому попросить язык не отвалится :(

Да, и судя по самим америкосам, нужно написать это самое письмо самому! И дать на подпись, в России то не заморачиваются, а там и подавно всё равно всем. Зависит, канеш от компании. И позиции кот ты занимал/ешь, ну и связей=) Связи-решают!=) А то я помню ,как мы последний раз выманивали джоб офер! Ващееее!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...