Jump to content

Помогите выбрать!!!


Recommended Posts

Почитала сейчас форум, заинтересовала стажировка на фермах в Австралии. Могу ли я туда оформиться, если учусь на заочном по специальности туризм. Я знаю что туда могут оформляться только студенты очники, но может быть можно что-то сделать?

Помогите советом, куда лучше поехать? Я уже все варианты рассмотрела и США и Канада и Великобритания... не могу выбрать. Вообще изначально хотела в Испанию, но язык знаю на базовом уровне а то и хуже... так что думаю в первый раз стоит в англоговорящую страну. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы попасть на ферму по 416 визе, надо учиться на очном с/х факультете, с заочным образованием рассчитывать на эту визу утопия. Езжай по work and study - там требования попроще. 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы попасть на ферму по 416 визе, надо учиться на очном с/х факультете, с заочным образованием рассчитывать на эту визу утопия. Езжай по work and study - там требования попроще. 

Этот вариант значит отпадает окончательно и безповоротно?

По ворк энд стади получается дорого и мне кажется программу будет сложно окупить за 4 месяца...

Link to comment
Share on other sites

Кажется наоборот?

6103 доллара США - по 416 визе на ферму, но у вас специальность скорее к отелю относится, поэтому и стоимость выше - 7393 доллара США

5810 долларов США - по work and study

Link to comment
Share on other sites

Кажется наоборот?

6103 доллара США - по 416 визе на ферму, но у вас специальность скорее к отелю относится, поэтому и стоимость выше - 7393 доллара США

5810 долларов США - по work and study

Выгоднее будет в USA или Spain слетать, или даже в Лондон по ворк энд стади...

Link to comment
Share on other sites