Jump to content

Как я сдавал IELTS


Recommended Posts

Черный Иван Андреевич, г.Москва, 27 апреля 2019 года я сдавал IELTS General в Students International Centre в Москве

The Speaking Part
Для меня это была первая часть экзамена, и проводилась она за день до основной части экзамена. Собеседование проводила приятная женщина, что для меня было плюсом, т.к. преподаватель у меня девушка. 
В первой части были штатные вопросы о работе, что меня в ней привлекает. Отвечал я не лучшим образом, т.к. волновался. Скорее всего, мои ответы были расценены как не относящиеся, либо частично относящиеся к вопросу.
Во второй части, я должен был описать дом своей мечты. Мне всегда тяжело даются задания на время, т.к. я предпочитаю обдумать ответы. На мой взгляд, мой ответ был не структурирован и недостаточно наполнен. Тему идеального дома я прорабатывал, но достаточно давно, поэтому в ответе присутствовали «продвинутые» слова. Из-за волнения, я не употребил необходимый минимум сложной грамматики.
В третьей части мы обсуждали социальные проблемы больших городов, и немного поговорили о домашних животных. Эта часть была для меня проще, т.к. такой формат общения для меня привычен. Занятия у меня проходят дважды в неделю, с индивидуальным преподавателем. Общаемся мы исключительно на английском. Возвращаясь к крайней разговорной части экзамена, я сделал пару ошибок в произношении слов.
Хочу отметить, что волновался не из-за того, что мне пришлось разговаривать с носителем языка, а из-за того, что от моих слов зависел общий бал. Получил 6,0.

The Listening Part
Основная часть началась, очевидно, с аудирования, утром на следующий день. Вообще, обеспечение экзамена было на достаточно посредственном уровне. Материальная часть также оставляла желать лучшего. В дополнении ко всему вышесказанному, меня разместили непосредственно под дефлектором кондиционера, из-за чего я потерял время на письменной части.
Аудиозаписи были достаточно сложны. Первая часть телефонный разговор, в этой части я пропустил несколько пунктов, т.к. сбивался с порядка повествования. Эту часть, впрочем как и остальные я отрабатывал дома, но стопроцентного успеха у меня никогда не бывало, к тому же, я вероятно, допустил пару ошибок в написании слов.
Вторая часть, разговор между профессором и студентом, была достаточно сложна, т.к. я не владею предметом, о котором шла речь. Думаю, что в этой части я допустил наибольшее количество ошибок.
Третья часть, лекция для инженеров строителей, про лондонское метро показалась мне самой простой. В том числе, из-за качественной дикции лектора. Получил 6.5.

The Reading Part
С чтением возникли неожиданные проблемы, а именно нехватка времени. Я считаю, что слишком задержался на первой части, что и стало причиной неудачи в этой части экзамена. Возможно, стоит попробовать поменять порядок выполнения заданий, и начать с крайней части, тем самым двигаясь от простого к сложному. Труднее всего оказался третий текст с самой нелепой темой, какую я когда либо видел. Требовалось распределить названия по абзацам. На мой взгляд, они вообще не отличались друг от друга. К тому же, к этому времени я стал уставать и терять концентрацию. Поставили 5.0.

The Writing Part
Письменная часть, наиболее для меня сложная. Я и по-русски не особо хорошо пишу сочинения, что уж говорить про английский. Тем не менее, я тренировался писать сочинения, в течение пары месяцев. Не регулярно, и на ограниченное число тем. Что, скорее всего и явилось причиной провала. Тема мне попалась скверная, про честность и отношения между гражданином и государством. Ничего вразумительного я придумать не смог, долго не мог написать вступление. В итоге я «выдавил» из себя жалкие 200 – 210 слов, частично структурированных. 
К сожалению, я вовсе не написал письмо. Возможно, если бы я хоть что-то написал в письме, я бы набрал нужный балл.
Я считаю, что не зря попытался сдать экзамен. Пусть я и не преуспел, но теперь я точно знаю, что меня ждет, и какие трудности при этом возникнут. У меня есть план подготовки, подразумевающий больше практики, особенно письменной. Хорошо то, что у меня есть кому проверять мои сочинения и я продолжаю практиковаться в разговорной части, хоть и не так много как хотелось. Получил 4.0.

ВЫВОД: Хочу разобраться с ним этим летом. Думал сдавать каждый месяц, пока не получится, теперь эта идея не кажется столь привлекательной. Буду готовится к следующему экзамену, и затягивать с ним не буду. В крайнем случае, это будет середина, либо конец июля.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Привет всем - решил тоже поделиться впечатлениями о сдаче экзамена (или теста - как они называют) IELTS. Сдавал в Москве, хотя Питер был ближе - это первый в моей истории неадекват. Экзамен проводилс

А если я приеду в НЗ в декабре ,т.е .подавать доки в посольство буду в октябре/ноябре..а мой IELTS годен до апреля 2011..нужно будет пересдавать, чтобы получить разрешение на работу?

Очередной раз, пролистывая сайт Росперсонала, я наткнулась на новую программу по иммиграции в региональную  южную Австралию. Программа привлекала тем, что в ней было понижено требование к английскому

     Очередной раз, пролистывая сайт Росперсонала, я наткнулась на новую программу по иммиграции в региональную  южную Австралию. Программа привлекала тем, что в ней было понижено требование к английскому языку. Было принято решение снова сдать экзамен IELTS. Дело  было 25 июля,  до экзамена оставалось 2 дня. Я благополучно подала заявку на сдачу экзамена и получила подтверждение о возможности сдачи экзамена 27 июля. И так, оставалось около 2 дней на подготовку с повторением и я прошлась по основным темам, повторила слова, которые я  считаю более подходят под каждой возможный топик, сделала несколько тестов по Listening, написала тройку эссе и писем,  потренировалась по Speaking, используя youtube.  К сожалению, именно 27 июля поднялась температура выше 38, закон подлости, наверное.  Но экзамен есть экзамен, нужно сдавать и я отправилась на сдачу. Примерно полдевятого  я была уже на месте, экзамен проходил в Санкт-петербурге на улице Чапыгина 6 в 9:30 началась регистрация, народу было в принципе не так много, около 50 человек, обстановка была ровная  и спокойная. Нервных товарищей, создающих нервозную обстановку не было. Началась регистрация, мы сдали все вещи, можно было ставить только бутылку с водой и то  без этикетки. Сверили данные паспортов и стали  рассаживать по указанным местам. В 10 ровно начался экзамен, его письменная часть.

     Часть Listening была в принципе достаточно комфортная, звук был объёмный, слышно было хорошо. Однако сама часть была достаточно сложной. В первой части как обычно было написание имен, фамилий, адресов, номера телефона. Следующая часть - это был разговор  двух студентов, они обсуждали тему доклада, что нужно туда включить, что не нужно включить и так далее. Третья часть состояла из описание карты,  4 часть была на тему сельского хозяйства, читалась научная статья на тему применения бамбука в прошлом и в настоящее время, в принципе, это часть было наиболее легкой потому что там не было  заумных и незнакомых слов, читалась  одним человеком, она далась легче всех. Всего на часть Listening было отведено 40 минут (30 – само чтение текстов, 10 – перенос ответов на бланк).

     Далее следовала часть Reading, на нее давался ровно час. Было  5 текстов, первые  три текста были достаточно легкими, первый текст был про собак, какие документы нужны и в каком порядке их нужно подавать для участия в выставке, нужно было сопоставить заголовки и абзацы, 2 текст был об оплате коммунальных платежей, нужно было  вставить слова в текст.  Третий текст был на тему как устраивать забастовки и митинги, в ней нужно было выбрать правильный ответ из нескольких представленных,  4 часть была про особенности проживания в кампусе, нужно было также вставить слова в текст. Последняя статья была достаточно сложной, текст был на тему супер быстрых самолетов во времена Холодной войны и соперничество между великими державами,  текст был достаточно объемный, но основную сложность представляли вопросы типа True False Not Given, так как ответы были достаточно. Дополнительного времени на перенос ответов не было,  однако, товарищ, который со мной сидел, почему-то об этом забыл и у него был проставлен  в бланк ответов  лишь один ответ.

     Далее сразу же началась часть Writing (General). В ней было письмо к товарищу, который занимается распределением жилья для студентов в кампусе университета, письмо  было от имени обеспеченному студента, который располагает комфортабельными жильём и желает пригласить себе студентов на время обучения. В тексте письма должно было быть отражено  что представляют собой апартаменты данного студента, каких студентов он хочет видеть у себя и соответственно такой платёж должны вносить эти студенты. Вторая часть состояла из эссе-рассуждения на тему того, что современный научно- технический прогресс не стоит на месте и человек уже может прожить на данный момент около 100 лет,  а в будущем и до  200 лет. Одни люди считают, что это хорошо, другие плохо. Нужно было обсудить две точки зрения и соответственно аргументировать свою точку зрения. В этой части в я попыталась сравнить,  что будет, если позволить человеку жить более 100 лет, какой урон это принесёт окружающей среде, как это приведет к перенаселению планеты. Далее я попыталась рассмотреть этот вопрос с другой стороны, акцентировав внимание на том, что пожилые люди обладают достаточно большим опытом и соответственно чем человек старше, тем большим количеством знаний он обладает  и соответственно тем большую пользу он может привнести. Также подчеркнула, что государство должно контролировать при этом рождаемость и принимать законы для сохранения окружающей среды. Собственно письменная  часть экзамена  на этом закончилась,  до устной части она проходила в другой  аудитории мне оставалось четыре  с половиной часа. Где-то в 17:00 я подошла к аудитории, там нас начали фотографировать и сверять документы, далее около минут 20 мы ждали пока нас позовут к экзаменаторам. В районе 17:30 к нам подошла  девушка и проводила нас в разные аудитории, каждого к своему экзаменатору.

     Speaking часть состояла из трёх частей, на первой части меня спросили где вы живёте в квартире или в частном доме, что  там больше всего нравится, какая комната лучше всего и что вы любите делать дома. Вторая  часть была связана с  интернетом,  у меня была 1 минута чтобы подготовить рассказ как однажды интернет помог мне решить мою проблему, что это была за проблема, как это отразилось на моей работе и как я при этом себя чувствовала. Использую, свой айтишный опыт удалось насочинять рассказ как раз минуты на полторы-две. Третья часть плавно вытекала из второй, опять были заданы вопросы про интернет, обсужден вред его и польза, влияние на детей и способы ограничения доступа для их же безопасности.  Обсудив вышеизложенные вопросы c экзаменатором мы любезно распрощались и я отправилась домой ждать результаты. Результаты были готовы в 00:01 в ночь на 9 августа (пришла смс с результатами). Не скажу что была впечатлена результатом, по всем модулям были 6, но в принципе этого мне достаточно.

     Всем спасибо за внимание.

Edited by Ludmila Bogomolova
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Сигаева Марина Ивановна, г.Москва, 11 августа 2019 года, сдавала IELTS General в Students International Centre в Москве

Получила результаты IELTS. Есть большое желание подать на апелляцию, так как балл за письмо, чувствую, занижен .

  • Listening 8
  • Reading 8
  • Writing 7
  • Speaking 7.5

Такой уровень у меня был 10 лет назад после университета, поэтому нужно было только вспомнить и подтянуть, что забылось. Помогли:
- ежедневное использование бизнес-языка на работе 
- чтение текстов в оригинале /радио/ фильмы в оригинале - 1 р в 2 нед.
- было 5 занятий с менеджером из Росперсонала Софьей по Skype.
Я не пользовалась, но на экзамене девочка сказала, что очень хорошее есть приложение IELTS Speaking Assistant. Там около 50 тем, все проработаешь - будешь готов. Ей досталась как раз 1 из тем из приложения.
Самый главный бонус - это сдача в формате Computer-based test. На Writing не нужно слова считать, да и печатаю я намного быстрее, чем пишу от руки. Отсюда больше времени на проверку. Плюс индивидуальные наушники для Listening, правда, почти нет времени проверить ответы (10 минут в paper-based). 
Результат пришел через 3 дня.

Вот так. Удачи всем!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Макерова Марина Сергеевна, г. Челябинск, 30.06.2017

Я начала готовиться в IELTS летом прошлого года. Моей точкой отсчета стал пробный IELTS, который я проходила 30.06.2017: Listening 5, Reading 5.5, Writing 5, Speaking 5.5. Использовала материалы, которые мне предоставил Росперсонал, а также учебники и тесты по IELTS, которые находила сама в интернете. Занималась я буквально каждый день, хотя бы по чуть-чуть: слушала подкасты BBC, смотрела ролики на Youtube, читала новости BBC и слушала их радио, читала научно-популярные статьи и книжки, блоги. В развитии разговорной речи очень помогли уроки с учителями-носителями языка, которые также проверяли правильность написания эссе. Помимо этого я нашла друзей на italki, с которыми мы продолжали отрабатывать навыки устной речи. После года учебы я пошла сдавать Academic IELTS в Students International.

Speaking
Устная часть мне была назначена за день до основной части, чему я очень обрадовалась. Всегда проще начинать с меньшей по продолжительности части экзамена. Я пришла за час до начала своей части, чтобы не опоздать и немного послушать подкасты, чтобы "переключиться" на английскую речь, но в итоге мою сессию перенесли на час из-за опоздания экзаменатора. В итоге я провела почти два часа в центре прежде, чем смогла попасть к экзаменатору. Первая часть speaking у меня была про родной город, работу и друзей. Дословно не могу вспомнить о чем были вопросы, но ответы я уже отрабатывала на них с преподавателем, поэтому ответила бодро и без запинок. Во второй части требовалось рассказать о сотруднике, которого ты считаешь профессионалом в своей деятельности. Тут, конечно, у меня были ошибки и в грамматике, и в лексике. Не люблю эту часть. В последней части продолжились вопросы по теме профессионализма: что нужно для того чтобы стать хорошим управленцем, какие должны быть качества, помогают ли колледжи студентам подготовить к их будущей профессиональной жизни и т.п. Как по мне, так это была самая слабая моя часть, но сравнивая с тем, как я отвечала два года назад и получила 5.5 и сейчас - разница существенная: и сама чувствую, и преподаватель оценивала на 6.5-7.0. Тем не менее, мне поставили 5.5. Подала апелляцию, жду ответа.

Listening
Слава подкастам и видео на ютубе - на слух воспринимала все хорошо. Думаю допустила все-таки несколько ошибок по невнимательности. Получила 8.0. Вполне ожидаемо, т.к. дома выходило 8.0-8.5

Reading
История та же, что и с Listening. К сожалению, тем текстов вспомнить точно не смогу. Один из них был про виды водорослей, второй - про глиняную посуду, третий - не помню. Получила 8.0.

Writing
Проблемная для меня часть, как и speaking, c тем отличием, что письмо мне дается проще как на английском, так и на русском языке. Мне попалась тема: Некоторые считают, что учиться лучше в университете в родном городе, другие - нужно уезжать в другое место для получения образования. Больше ли положительного или отрицательного в том, чтобы учиться вдали от дома. В целом, структуру эссе я выдержала, на вопрос ответила. Думаю, что сбавки были за speling и coherence, а также скудное количество синонимов. Итог - 6.0. В целом, преподавать оценивала мои эссе на 6.0-7.0. Так что вполне ожидаемо. Некоторые темы не достаточно хорошо проработаны в плане синонимов, трудно бывает сходу подготовить емкий и связный ответ, поэтому баллы "гуляют".

Итого на 07.09.2019: Listening 8.0, Reading 8.0, Writing 6.0, Speaking 5.5.
Могу сказать, что регулярное чтение и слушание английских текстов хоть по 10 минут в транспорте, значительно улучшило мое чтение и восприятие на слух (на 2,5-3 балла). Говорила  и писала чуть меньше потому, что для этого нужно выделять больше времени и трудно делать параллельно с другими занятиями. Тем не менее, общение с носителями языка позволило чувствовать себя более раскованно и говорить без значительных пауз, расширить активный словарный запас. Но до сих пор проскакивают ошибки в грамматике, лексике, реже - в произношении, что сразу негативно отражается на итоговом балле.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Белоглазова Марина Викторовна, Москва, 01.02.2020 в школе Students International Тест Центр и 07.03.2020.в школе в BKC-IH Moscow IELTS Centre, г. Москва

Первый тест я сдавала 01.02.2020 в школе Students International Тест Центр. Письменная и устная части экзамена проходят в разных местах. Это показалось мне немного неудобно. Первые три части у меня закончились в 13:20, а в 15:00 был назначен Speaking.  Письменная часть экзамена IELTS проходила  в здании Туристического гостиничного комплекса «Альфа» Измайлово по адресу: Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. А  Устная часть экзамена проходила по адресу : ст. метро Серпуховская, ул. Щипок, д. 20, второй этаж, офис 203. 
Организация сдачи экзамена была на высшем уровне: качественный звук, слышимость отличная вне зависимости от того где экзаменуемый сидел. На сдаче было очень много людей. 
Вторая сдача была 07.03.2020.в школе в BKC-IH Moscow IELTS Centre, г. Москва, м. Охотный ряд, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1, подъезд 1, этаж 4,где также все было организовано на высшем уровне.

В моей жизни я изучала английский  язык в школе и в университете, и  скорее всего никогда не подумала бы, что он мне пригодится в моей дальнейшей жизни.  Но наша семья решила пройти трудный и в тоже время интересный путь – путь иммиграции в Канаду. Соответственно для достижения поставленной цели необходимо было сдать тест IELTS.   И начался мой длительный этап к подготовке к экзамену.  Свое обучение я начала с сайта Preplay, где познакомилась  с прекрасными преподавателями с разных стран мира. Так же к экзамену мне помогли подготовиться материалы, которые в свою очередь мне предоставили наше агентство «Росперсонал». Примерно через 8 месяцев я решилась на первую сдачу экзамена. Мой уровень знаний не очень высок, т.к мне было очень тяжело совмещать работу и подготовку.  По Listening  я готовилась по youtube, там есть очень интересные задания и подкасты.  Тест сдавала я несколько раз, и об этом  вообще не жалею, т.к каждая сдача мне приносила в свою очередь  опыт, который  помогал в последующем.
При каждой сдаче я волновалась и переживала о том, какие темы попадутся.
Но все же IELTS это незабываемый опыт.

Listening Part
Listening  для меня самая тяжелая часть. При сдаче мне не попались такие легкие задания как написание имен, фамилий и адресов.  Вполне возможно  допускала ошибки из-за своей невнимательности и конечно же из-за волнения.  Конкретно темы я не запомнила, из-за того же волнения. Мне очень сложно понимать английскую речь не видя человека.

Reading Part
C reading произошли некоторые проблемы, из-за возникновении которых  я и не сдала первый тест. При переносе я допустила  очень серьезную ошибку.  В буклет были не правильно перенесены ответы, которые мне и стоили полного провала теста. При первой сдаче бал на 2,0. Эта ошибка стоила мне очень долгих переживаний и нервов.  При последующей пересдаче на 4.5. 

Writing Part (General)
Эта часть далась мне легко, темы попались не сложные, и написала все в полном объёме и даже оставалось время на проверку. При подготовке я уделяла много времени на написание  Эссе. Но у меня большая проблема с синонимами, где конечно нужно работать.Была удивлена и очень рада моим результатам.  При двух сдачах баллы 5,5

Speaking
Speaking   была завершающаяся часть, он был последним. Первую сдачу у меня принимал носитель, второй раз принимал русский преподаватель. Оба раза в карточках попались не сложные темы, но во второй раз в третьей части вопросы были сложнее чем в первый. Но и соответственно баллы за сдачу отличаются . Первый тест 5,5, последующий 4.5. Меня это конечно немного расстроило. Но в целом я довольна.

Итого: L-4,5;  R-2-0; Wr-5,5; Sp- 5.5.     
              L- 5.0; R-4.5; Wr – 5.5; Sp – 4.5
Сейчас я рада, что этот жизненный этап пройден. И впереди ждёт желанный переезд в Канаду. Всем будущим участникам экзамена желаю только успехов и желанных баллов.
Всем спасибо 

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Скворцов Алексей Валентинович, как я сдавал экзамен IELTS General, Computer based, Москва 29.08.2020 г.

Эпилог
Ранее сдавал экзамен academic/general более 5 раз, в том числе в Лондоне, Сиднее и СПб. Поэтому структура бумажного экзамена мне хорошо известна. Сейчас решил сдать на компьютере в Москве и далее напишу, в чем основные особенности (пишу сугубо свою точку зрения).

- Подготовка.
Занимался самостоятельно в 2020г: февраль-апрель и июль-август. Reading & Listening, 4 дня в неделю по вечерам оба теста (Cambridge 6-12 books, fever IELTS и подобные): около 2ч в сумме (включая проверку и анализ ошибок). Иногда только 1 тест. Writing занимался в августе за 2 недели, повторил типы эссе и почитал по составлению писем. Т.к. на работе довольно много переписки на английском, а также общения (правда на темы по работе в основном: по строительному проектированию), writing & speaking практически не готовил, только читал готовые эссе, повторял структуру, смотрел видео и тп. 

- Неделя перед экзаменом: 
пон: listening-2теста, 
Вт: reading-2теста
Ср: writing-3ч на повторение эссе
Чт: writing-2ч на повторение task1 и просмотр видео speaking 2ч
Пт: день тишины

Сб: экзамен с 9-12ч, speaking в 14:20
- День экзамена:
Старт в 9ч, помещение на 15 чел, компьютеры по периметру с невысокими разделительными перегородками. Ведущая все объявила сначала на русском, потом на английском, все разместились на своих местах заранее определенных. Порядок сдачи, как обычный тест: L-R-W. Speaking в заранее забронированное время (у меня в 14:20 в тот же день)
Для начала каждого теста LRW нужно было ввести логин/пароль.

Listening:
+ можно быстро ввести слова/отметить пункты
+ не нужно переносить ответы в лист ответов (все ответы сразу же вносятся по тексту)
+ можно вернуться к любому ответу/вопросу в любое время
+ звук в наушниках настраивается самостоятельно, максимальный комфорт
-‘ нельзя делать там же пометки. Можно только на листе черновике, который выдается с логином
-‘ Нет времени 10мин в конце теста для проверки
-‘ При вводе текста/цифр идет отвлечение на клавиатуру, она может быть не для всех удобна, можно потерять время при вводе или пропустить ответ
Резюме: мне было сложнее, чем в бумажном, тк я привык выделять и делать свои пометки прямо по тексту с вопросами, писать ключевые слова и варианты ответов
Reading:
+ можно отмечать текст, делать примечания
+ все перед глазами: текст и вопросы, не надо листать бумагу
+ ответы не надо переносить на лист с ответами, все ответы-сразу по тексту и в вопросах, время экономится около 10мин
+ время удобно всегда видно перед глазами
-‘ кто привык выделять карандашом, покажется непривычным.
-‘ пометки на черновике тоже можно делать, но от этого мало пользы

Резюме: мне было немного легче, чем в бумажном, но здесь нужна тренировка именно на компьютере. Результат может быть ошеломляющим. 
Writing:
+ текст ввести быстрее с клавиатуры, чем врукопашную
+ не надо тратить время на стирание резинкой текста
+ не тратится время на переорганизацию текста в предложениях
+ автоматический счет слов
-‘ кто привык писать в ручную, покажется непривычно
Резюме: мне было комфортно писать тексты на компьютере однозначно. Здесь одни плюсы, главное изначально спланировать на черновике и просто писать по структуре.

Speaking:
Принимал молодой человек с ярким американским акцентом. Оба мы были в защитных масках и сидели на расстоянии 1,5м друг напротив друга, что осложняло слышимость и четкость произношения.
Часть 1. Общие вопросы, чем занимаюсь, что и как. Ничего особенного.
Часть 2. Описать ситуацию, когда был возможен риск, но я вовремя избежал или вышло наоборот.
Топик ввел меня в ступор. Ничего на ум не приходило из моей памяти. Пришлось придумывать. Ничего на листе толком не написал, рассказ был сплошной импровизацией, в двух словах: был в Испании 2г назад в отеле, когда хотел нырнуть в басик, увидел надпись, что вода ледяная. Не успел прыгнуть, избежал обморожения. Конечно, приметив, но что придумал. Говорил около 1,5 мин, в конце было пару доп. вопросов.
Часть 3. Более насыщенная, старался говорить от третьего лица, общими фразами. Вопросы были про риск, все что связано с водой, рыбой и несчастными случаями, в т.ч с детьми. Все вопросы были понятны, отвечал с описанием и примерами по возможности. Пару раз были непонятные слова: например: work, из-за амер акцента и маски переспрашивал, уж очень буквы «о» и «р» были по-американски длинно-выразительными, еще маска и расстояние сыграли злую шутку наверное.
В остальном, все позитивно, жалко не было видно эмоций по маской, только визуальный контакт. Были запинки, но это и в нормальном разговоре бывает. На мой взгляд, если часть 2 была бы поинтереснее и 7 - 7,5 мог бы получить, т.к. на английском на работе много переговоров, совещаний приходится проводить, хотя это в основном только по определенным темам по работе.

Заключение
В целом, результат: 6-6-6-6, средний 6.0, что выше, чем было раньше, если объективно. Да, раньше у меня была 7 за reading, однажды, 6,5 за listening, speaking тоже как-то было.

Вот примерно так - все удачи!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Ильясов Анвар Юнусович, г. Казань, сентябрь 2020 г.

Подготовка

Ввиду того, что я активно изучаю английский язык вот уже два года и имею значительный прогресс, я решил получить сертификат, который бы официально определил мой уровень английского.  Короновирус сильно повлиял на мои планы. Я не мог полететь за рубеж, чтобы подготовиться к IELTS, как хотел. В связи с вирусом были изменения так же и в моем рабочем графике, таким образом, мне пришлось провести три с половиной месяца, работая на севере. В течение этого времени я решил, что сдам IELTS после этой вахты. Я сообщил своему начальнику, что буду отдыхать на протяжение двух месяцев и чтобы он меня не беспокоил.

Итак, у меня было всего лишь два месяца на подготовку к IELTS. Для программы по иммиграции в Австралию мне нужно было набрать по 6 баллов в каждом модуле. В первый же день после приезда домой я сдал mock-test, чтобы определить свои слабые стороны. Оказалось, что было бы быстрее перечислить мои сильные стороны.  Mock-test показал

  •  listening - 4 балла
  • reading -7 баллов
  • writing: 5.5 баллов
  • speaking: 6.5 баллов
  • Overall: 6 Баллов

Жалкое зрелище, ситуация обострялась еще и тем, что у меня не было в запасе изобилия времени на подготовку. Я нанял преподавателя, с которым мы проводили 3  урока в неделю, каждый по полтора часа, делая акцент на Listening, Writing и Speaking.  На Reading времени не оставалось, так что тренировал его я самостоятельно.  Фактически, я тратил почти все свое время на подготовку к экзамену.  Когда я регистрировался на сдачу IELTS, я сразу сказал, что хотел бы сдавать Speaking перед всеми остальными модулями, так как была вероятность,  что мне придется сразу после экзамена лететь на работу, так что каждый день был на счету.

SPEAKING

На Speaking я шел с ватными ногами из-за волнения, однако всем своим видом показывал обратное. Успокаивала мысль, что я могу сдавать этот экзамен столько раз, сколько мне заблагорассудится.  На вопрос организаторов, не волнуюсь ли я, я сказал, что не особо, с самым твердым и уверенным голосом, который я был способен выдавить из себя. На деле же меня хватало лишь на то, чтобы не спотыкаться на ровном месте при ходьбе и не заикаться при разговоре. Итак, пришло время идти в комнату с экзаменатором. Десять минут позора, и пытка будет закончена.  Экзаменатор, вопреки моим ожиданиям, оказалась русской девушкой из Омска.

  • -Мне нужен ваш паспорт. – сказала девушка
  • - Конечно, вот он….

Но карманы мои были пусты, как и моя голова. Показная уверенность рассыпалась в пыль. Я забыл паспорт в комнате, где мне проводили фотосессию для сертификата IELTS. Ну разумеется, как же могло быть иначе? Когда вообще было иначе? Краснея от неловкости, я сказал девушке, что благополучно забыл его и что сейчас же его принесу. Удивительно, как я еще не заблудился, пытаясь отыскать комнату, в которой был две минуты назад. Взяв свой паспорт, я походкой победителя по жизни зашагал в сторону комнаты со ждущим меня экзаменатором. Так началась устная часть.

Удивительно, насколько быстро мозг забывает то, что происходило с тобой пять минут назад в состоянии стресса. Я точно не вспомню все детали экзамена. Голос ее был тих и спокоен, даже слишком тих, несколько раз  мне приходилось ее переспрашивать. Первая часть была про меня, про мою работу. Здесь я смог блеснуть некоторыми профессиональными терминами, которые не всякий англичанин знает. Я помню, что я забыл слово «frivolous pupil»,  поэтому мне пришлось заменить его на “very lazy and bad pupil”, чтобы не затягивать сложившееся неловкое молчание. Вот это был стыд, зато теперь я уверен, что никогда не забуду это слово опять.   Во время второй части мне нужно было описать момент из жизни, когда кто-то производил много шума, как это действовало на меня, и как я разрешил эту проблему.  Здесь мне стоило бы придумать что-то, но, к сожалению, все мои умственные ресурсы были пущены на то, чтобы контролировать правильность своей речи и исключить заикания, поэтому пришлось приводить реальный случай из жизни, когда мне пришлось прибегнуть к не самым благородным методам, чтобы мой коллега  на работе наконец перестал напевать и настукивать мелодии, демонстрируя мне днище своего музыкального вкуса, при этом мешая мне работать. Далее мы разговаривали про звуковое загрязнение окружающей среды, как это влияет на людей и так далее.  Десять минут казались вечностью. Когда же я вышел, выжатый, как лимон, и вернулся в кабинет к экзаменаторам, чтобы забрать свои вещи, я увидел пару молодых студентов, бедолаги, выглядели еще хуже, чем я пятнадцать минут назад. Или, во всяком случае, хуже скрывали свои эмоции. На вопрос организаторов, как всё прошло, я ответил самым спокойным голосом, что всё было неплохо.  Далее я услышал тихий комментарий от студентки «вот это уверенность…». Мдааа,  стоит ли говорить о том, что моя уверенность была вызвана не тем, что я думал, мол, я сдал устную часть безупречно, а скорее тем, что я был уверен, что я облажался с треском. Во время экзамена мой голос был тих, иногда я просто бубнил под нос свой ответ, язык вообще не ворочался и отказывался произносить слова правильно, или хотя бы внятно. Я забыл еще пару слов во время ответа. А следовательно, если ты уверен в том, что ты проиграл, то какой смысл переживать?    На следующий день я должен был облажаться еще несколько раз по другим модулям, так что времени терять было нельзя.  Таким образом, я пошел домой пружинистой походкой, уверенный, что высокий балл мне уже не светит.  Максимум 6.

Listening, Reading и Writing

Когда я пришел,  удивился, как много людей сдают этот экзамен. Ведь многие из них это будущие граждане ЕС, США и прочих стран. Вряд ли кто-то сдает этот экзамен лишь за тем, чтобы похвастаться им перед своими друзьями.  Я видел волнение и страх в глазах этих ребят и искренне желал им получить тот балл, на который они рассчитывали, однако с удовольствием променял бы их хорошие баллы лишь бы увеличить свои, если бы была такая возможность. 

Вначале был Listening. Здесь я облажался опять, несколько ответов я просто поставил наугад, во многих ответах я был просто не уверен. В какой-то момент я вообще перестал понимать, что говорилось в аудиозаписи, так что пришлось угадывать.  Это был, пожалуй, наихудший Listening, который я когда-либо делал.  

Далее был Reading. Было на удивление просто, я ответил на все вопросы,  всё проверил, еще и время осталось на то, чтобы сидеть и восхищаться своей работой.

Writing был не таким уж и сложным, скорее обычным. Письмо своему предыдущему боссу, где я выклянчиваю у него рекомендательное письмо, а так же эссе на тему того, что нынче люди все меньше и меньше общаются в семьях; согласен я с этим или нет. Справился средне. Сказать нечего. Успел проверить только письмо, на проверку эссе времени уже не осталось.

Результаты

Честно говоря, когда экзамен закончился, и я шел домой, я не рассчитывал получить высокий балл.  Я уже планировал пересдачу экзамена через 4 месяца. Спустя неделю я полетел на работу.  Все время я прокручивал в голове все модули, размышлял о возможных ошибках и подсчитывал примерные баллы. Таким образом, при самом пролох раскладе должно было выйти что-то вроде S – 5.5   L – 5.5  R - 7.0  W – 6.0.   

При самом лучшем, я допускал

S – 7.0  L – 6.0  R – 8.5  W – 7.0

И вот настал день, когда результаты экзамена становятся известны. Весь день я волновался и переигрывал в памяти детали экзамена, размышляя какой же балл я получил.  Как раз в это время у меня было много работы на буровой.  В полночь я почувствовал вибрацию моего телефона в кармане. Знаете то восхитительное чувство, когда что-то важное, что было неизвестно доселе,  будет известно уже в следующую минуту? Это как услышать пол своего первенца в больнице на УЗИ. Так вот, такого чувства  не было. Я лишь засуетился больше прежнего, искал любой повод, лишь бы не увидеть результат своего позора. Однако, я считаю, что, если что-то неприятное неизбежно, то лучше пройти через это как можно быстрее и я глянул на СМСку.

  • Speaking – 7.0
  • Listening – 7.5
  • Reading – 7.0
  • Writing – 7.0
  • Overall – 7.0

Сказать, что я почувствовал облегчение – ничего не сказать. Забавно, что разочаровывающим оказался лишь Reading, в котором я был уверен больше всего. Этих баллов с лихвой достаточно для иммиграции за рубеж.  Но радоваться некогда, теперь нужно обновить страничку на Linkedin , обновить свое резюме на английском а дальше…  

А дальше неизвестность, прямо как когда ты получаешь высшее образование и остаешься наедине с единственным вопросом  «А что дальше?»

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...