Jump to content

Ресепшн или гуест рилейшн (Reception vs Guest relation)


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Хочу поинтересоваться у бывалых и, конечно, работодателей, какая позиция более интересна в плане трудоустройства: reception или всё же guest relation?

Помнится мне, когда я отдыхала в Турции, на должности guest relation была женщина средних лет, которая просто сидела в холле и скучала от безделья. Никто ни разу не подошел и не спросил её хоть что-нибудь. Все вопросы решались через ресепшн.

Хотя, в reception меня смущает прикованность к месту работы и 8-9-часовой простой на ногах в ожидании ключа от номера или очередной жалобы. Однако, уже работала на reception и знаю, что там очень неплохие чаевые.

Знающие люди, подскажите? В какую сторону склоняться? Guest relation vs reception?

Как непосредственно работает guest relation girl? Tips предусмотрены? Или совместно с reception делят?

Вопрос такой задаю потому что в USA только на tips и жила!

Девченки, мальчишки, подскажите!  :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что касается Египта -то здесь у наших больше пользуются популярностью гест рилейшн, по той же причине что и вы указали- стояние на ногах весь день -обычно это и является причиной отказа от такой вакансии.

А у гест рилейшн работа с людьми, т.е. постоянное общение с гостями.

Link to comment
Share on other sites

Программа "Работа в отелях Египта" предусматривает то, что кандидат владеет английским языком на хорошем уровне. Но работа гест рилейшн требует также знание второго иностранного языка (для Хургады это чаще немецкий язык, Шарм-эль-Шейх -итальянский), поскольку помимо повседневного общения вы также проводите экскурсии для туристов (за дополнительную плату). При выборе вакансии это нужно учитывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...

Хм...тема интересная, до сих пор не задумывалась над разницей. А теперь появилась куча вопросов!

1. На каком уровне надо знать второй язык (для гест рилейшн)?

2. Обучают ли гест рилейшн тому как надо проводить экскурсии и что говорить? :(

3. Кто решает все конфликтные ситуации?

4. Кому дают больше чаевых?

Link to comment
Share on other sites

Хм...тема интересная, до сих пор не задумывалась над разницей. А теперь появилась куча вопросов!

1. На каком уровне надо знать второй язык (для гест рилейшн)?

2. Обучают ли гест рилейшн тому как надо проводить экскурсии и что говорить? :(

3. Кто решает все конфликтные ситуации?

4. Кому дают больше чаевых?

1. В обоих случаях требуется знание второго иностранного языка на уровне выше среднего, т.к. в работе присутствует непосредственный контакт с клиентом.

2. Естественно, при приёме на работу вы проходите краткий курс обучения, где можете задать любой вопрос.

3. Обычно при существовании конфликта участвует администратор, но не исключен вариант, когда ресепшонист и гест рилейшн совместными усилиями могут исправить неловкую ситуацию.

4. Однозначно сказать нельзя, поскольку эти позиции действительно во многом похожи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...