Jump to content

Новости круизных лайнеров и интересные факты о круизах


Recommended Posts

а как они писали?

)))) число, месяц, год. Иногда месяц с числом путают (у меня так было), потом исправляют.

Карина, а Вы не помните что писали по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

а как они писали?

)))) число, месяц, год. Иногда месяц с числом путают (у меня так было), потом исправляют.

не вижу в старых контрактах дату рождения вообще...поделитесь, когда у вас так было

Карина, а Вы не помните что писали по этому поводу?

очень хорошо помню, а если даже не помню, легко могу освежить память, ведь старые сообщения на форуме не исчезают

Link to comment
Share on other sites

У меня на первой странице контракта в середине стоит дата рождения. Контракт пришел 14.07.2009 г., число и месяй рождения были указаны наоборот. Получалось, что я родилась не в октябре, а в июне. Мое агентство написало письмо в Карнивал и мне дату изменили. Не знаю переслали они полностью новый контракт или просто заменили первую страницу, но после исправлений ничего в контракте не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

У меня на первой странице контракта в середине стоит дата рождения. Контракт пришел 14.07.2009 г., число и месяй рождения были указаны наоборот. Получалось, что я родилась не в октябре, а в июне. Мое агентство написало письмо в Карнивал и мне дату изменили. Не знаю переслали они полностью новый контракт или просто заменили первую страницу, но после исправлений ничего в контракте не изменилось.

получается, что для граждан России у них особая форма контракта....потому что дата рождения не указана ни на первой странице...ни на последующих

для тех, кому интересно как выглядит LOE компания Carnival

gallery_3383_59_50363.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вы посмотрите в уже заполненном контракте.

Не могу ответить за всю страну, но немного страница отличается. У меня первая страница (на фоне лайнера, в отсканированном варианте может быть не видно) в части где необходимо заполнять ФИО, nationality... есть Date of Birth

Link to comment
Share on other sites

А вы посмотрите в уже заполненном контракте.

Не могу ответить за всю страну, но немного страница отличается. У меня первая страница (на фоне лайнера, в отсканированном варианте может быть не видно) в части где необходимо заполнять ФИО, nationality... есть Date of Birth

Это как раз был заполненный контракт. Рядом с именем пишется crew member ID(6 цифр) Предполагаю, что вы получили уже новую форму контракта.

Link to comment
Share on other sites

честно, мне без разницы, будет это новой формы контракт или старой....только бы уже быстрее получить его...завидую тебе JJuliya 

а что за crew member ID(6 цифр)? для чего это надо?

Link to comment
Share on other sites

потом выдают ID Crew Member Card с этим номером. Это как я понимаю индивидуальный номер работника. возможно он нужен при расчете зарплаты и вообще используется как паспорт для индентификации личности)))

Link to comment
Share on other sites

спасибо, поняла, да я слышала, что паспорт изымают, и этот ID Crew Member Card вместо него получается

Link to comment
Share on other sites

В агентстве сказали, что до сих пор контракты для официантов не приходили. Держитесь! Представляю какое у вас состояние. Желаю всем скорейшего отъезда!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В агентстве сказали, что до сих пор контракты для официантов не приходили. Держитесь! Представляю какое у вас состояние. Желаю всем скорейшего отъезда!

Вообще система рекрутинга на лайнеры(буду говорить про свой опыт с Принцесс), немного странная...вот нужны были повара в основном, когда проводилось собеседование в Киеве, в Апреле 2009го. Вместе с ними. для кучи сделали собеседования на шоп, бар и официантов. Повара получили контракты и тех кого я знаю успешно работают на лайнере. Шоп уехал...официантов было море, а вот контракты получили парочка. С Апреля по Сентябрь, вообще никаких вестей, сидишь ждешь, аргументируют кризисом ситуацию с контрактами. Какого спрашивается так набирать. Нужно столько-то, отобрали, подписали контракты и на корабль, ну месяц-два...а какого по полгода тянуть и новые собеседования делать, покуда больше половины предидущих не получили контракты и фиг знает когда получат.

Я реально уже себе начал присматривать другие программы, дал deadline Принцесс до Октября, а затем пошлю их кризисы и задержки и буду настраиваться на иной вариант.

Link to comment
Share on other sites

Может кто владеет инфой - КОГДА ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ПРИНЦЕСС КОРАБЛИКИ НАЧНЕТ НА ВОДУ СПУСАТЬ, А?!?!?!? А то на ремонте, после пожара, на карантине...Ну не принцесс крузез, а Лодка "БЕДА" из "Капитана Врунгеля", либо назвали бы уже Синдерелла Крузес.=)

Link to comment
Share on other sites

дал deadline Принцесс до Октября, а затем пошлю их кризисы и задержки и буду настраиваться на иной вариант.

Я им в своё время дал 2 месяца. Несерьёзно долго ждать.

Link to comment
Share on other sites

дал deadline Принцесс до Октября, а затем пошлю их кризисы и задержки и буду настраиваться на иной вариант.

Я им в своё время дал 2 месяца. Несерьёзно долго ждать.

Ну так про серьезность - когда деньги вкладываешь в эти оформления, при чем к месту проведения надо лететь через несколько государств, а не с соседней Ялты-Одессы, совсем иное отношение к этому. Конечно общение, новая страна - позитифф, но находиться в подвешенном состоянии около полугода....

Сейчас узнал, что многие компании перенесли собеседование ближе к Новому Году, кажись надеятся, что многие не приедут. =)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Круизный лайнер «Oasis of the Seas» побил очередной рекорд, взяв на борт более 6000 туристов

Автором очередного мирового рекорда стал круизный лайнер «Oasis of the Seas» компании «Royal Caribbean», впервые взявший на борт свыше 6000 туристов. По сведениям круизного оператора, изрядно нашумевшее судно четырех месяцев отроду и самый большой круизный корабль из всех построенных на сегодняшний день 13 марта подняло якорь в порту Форт Лодердейл с 6007 пассажирами на борту. Номерной фонд лайнера насчитывает 2700 кают, которые при размещении на двоих (два пассажира в каюте) предназначен для плавания 5.400 человек. Стоит отметить, что наличие в некоторых каютах раздвижных диванов позволяет увеличить общую вместимость судна до 5.296 человек. При водоизмещении 225.282 тонн, «Oasis» на 50% превышает по габаритам следующий за ним крупнейший круизный лайнер.

Концепт, спроектированный вокруг «семи зон», включает театр (рассчитан на 1.380 мест театр; сезон открывается бродвейской постановкой «Hairspray»/«Лак для волос»), «Акватеатр» (представляет балет на воде и подводные представления на большой глубине в естественной акватории). К услугам пассажиров также балет на льду, «комеди-клаб», джаз-клуб, казино, всевозможные ночные клубы и бары, две дюжины кафе и ресторанов, а также двухпалубный спа-салон.

По словам представителей «Royal Caribbean», 13 марта, когда по трапу на борт судна поднялись Джери и Джудит Шмидт (Jerry and Judith Schmidt) из американского Томагавка (штат Висконсин), число пассажиров на борту превысило 6-тысячную отметку. Это их третье турне с «Royal Caribbean», на сей раз супруги доверили компании празднование своей золотой свадьбы. Среди тех шести с лишним тысяч человек, которые вышли в плавание 13 марта, представители 64 различных государств, а также более 2.400 участников регулярного круизного проекта «Crown & Anchor Society» компании «Royal Caribbean», в том числе 373 обладателя клубных статусов «Diamond» и «Diamond Plus». Лайнер совершает семидневное плавание к восточным островам Карибского архипелага.

Link to comment
Share on other sites

Туристам круизных лайнеров приказали соблюдать режим светомаскировки в районе Сомали

Туристы, путешествующие на борту двух самых больших в мире круизных лайнеров, были проинструктированы о необходимости держать выключенным электрическое освещение под угрозой нападения на корабли местных пиратов. Распоряжение поступило в контексте ряда нашумевших инцидентов, в ходе одного из которых сомалийские пираты похитили граждан западных стран, сообщило издание «The Telegraph». Туристов, отправившихся в круиз на борту лайнеров «Aurora» и «Arcadia» компании «P&O», попросили не включать освещение в каютах и воздержаться от выходов на верхнюю палубу с 18-30 до 07-00 на все время прохождения судна через Аденский залив. Впрочем, конспиративные меры не запрещают туристам покидать свои каюты.

Круизный лайнер «Aurora», один из крупнейших в мире в своей категории, вынужден ввести режим, гарантирующий соблюдение пассажирами светомаскировки во время нахождения в водах вблизи берегов Сомали. Круизные суда компании «P&O», чьи турне обходятся каждому туристу примерно в 7.000 фунтов стерлингов, выходят из английского Саутгэмптона и, в соответствии с маршрутом, пересекают акваторию в районе сомалийского побережья, в которой отмечается резкий всплеск пиратских вылазок.

В прошлом году сомалийские «веселые роджеры» похитившие Пола и Рейчел Чэндлер (Paul, Rachel Chandler), потребовали 1.3 млн. фунтов стерлингов за их освобождение. Знаковое «дело Чэндлеров» блестяще отражает в целом ситуацию, в которой оказались свыше 130 моряков, которые по-прежнему находятся в плену на территории Сомали. уровень опасности в этой части мирового океана достиг такой высокой отметки, что сегодня у берегов Сомали на постоянном дежурстве находятся специальные патрульные корабли ВВС стран Европейского Союза. В интервью «The Telegraph» пресс-секретарь компании «P&O» назвал безопасность круизных судов «главнейшим приоритетом отрасли».

Турпром

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, какой нафиг кризис:rolleyes:  :)

Российские туроператоры по морским круизам предрекают настоящий бум в этом сегменте туризма предстоящим летом. По оценкам экспертов, в этом году количество туристов, выбравших для своего отдыха путешествие на круизном лайнере, возрастёт как минимум на 60% по отношению к 2009 году.

«Сегмент морских круизов оказался очень устойчивым в период кризиса. Происходит повтор сценария, который уже реализовался в сегменте горнолыжных туров, где наблюдается большое количество возвратных туристов», - рассказал на пресс-конференции Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC Group». При этом круизные компании в прошлом году дополнительно простимулировали спрос, выпустив большое количество SРО. В итоге статистика роста круизного турпотока в России, по данным эксперта, выглядит следующим образом: в 2008 год турпоток вырос к 2007 году на +25%, а в 2009 году по отношению к 2008 - на целых +31%. И это – несмотря на самый разгар кризиса.

Любопытно, что количество российских туристов, в зависимости от региона плавания, росло следующим образам: по Северной Европе – в 2008 году +43%, в 2009 году +20%. По Средиземному морю – в 2008 году +3%, в 2009 году +41%. «Из этих данных видно, что наименьший результат по росту количества туристов в прошлом году показали круизы по Северной Европе. Однако это объясняется лишь тем, что продажи по этим маршрутам закончились слишком рано из-за исчерпания квот, выделенных на российский рынок. По этой причине в этом году мы решили увеличить свои квоты по каютам на этих круизах. Средиземноморье же показало столь высокий результат благодаря спуску новых кораблей и большому количеству SPO на направлении», - пояснил Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента «PAC Group».

«В итоге в этом году мы ожидаем роста продаж по морским круизам более, чем на 60%. Это не голословные прогнозы, они базируются на уровне текущих продаж. Например, по состоянию на 27 января 2010 года по сравнению с прошлым годом объём продаж уже увеличился на 500%, а без учёта спецпредложений – в 4 раза», - добавил Илья Иткин. При этом базовые расценки на круизы на предстоящий сезон остались на прошлогоднем уровне. Не снизилась и рентабельность продаж кризов: она, по оценке эксперта, примерно в 3-4 раза выше, чем при продажах пляжных или экскурсионных туров. «Учитывая столь высокий спрос на круизы, уже в ближайшем будущем всё ярче будет проявляться тенденция к сокращению количества SPO в этом сегменте туризма. При этом я уверен, что количество бронировок на круизы, стартующие из Северной столицы, также будет расти и будет даже немногим больше, чем на маршруты по Средиземноморью», - добавил собеседник.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Весной 2012 года, компания Carnival Cruise Lines спускает на воду свой новый корабль, который будет называться Carnival Breeze и станет третьим в линейке Dream Class, куда уже входят Carnival Dream, спущенный на воду в 2009 году и Carnival Magic, который будет спущен на воду в мае 2011.

Из нового на корабле появятся: детский клуб, спа-салон Cloud 9, аквапарк WaterWorks, новые каюты с двумя ванными комнатами и видом на океан, а также множество развлечений в духе компании Carnival.

Carnival Breeze - это 24-й лайнер во флоте Carnival. Он будет совершать 3-, 15-дневные круизы к Багамам, на Карибские острова, в Мексиканскую Ривьеру, на Аляску, Гаваи, Панамский канал, Канаду, Новую Англию, Бермуды и в Европу.

Link to comment
Share on other sites

В Заполярье прибыл круизный лайнер Ocean Princess

Впервые в этом сезоне в мурманском порту причалил атлантический лайнер «Ocean Princess», который

пришёл в Мурманск  из Норвегии и после короткой стоянки отправится на Лофонтенские острова.

Link to comment
Share on other sites

В Заполярье прибыл круизный лайнер Ocean Princess

Впервые в этом сезоне в мурманском порту причалил атлантический лайнер «Ocean Princess», который

пришёл в Мурманск  из Норвегии и после короткой стоянки отправится на Лофонтенские острова.

Интересно под каким флагом он ходит ;)

И можно ли туда устроится, так сказать условия для суровых мальчиков и девочек ;D

Link to comment
Share on other sites

Под американским!

Новый лайнер «Norwegian Cruise Line» спущен на воду!

Руководители компании объявили, что хотят расширить предложения для русских туристов, т.к. рынок России становится все более привлекательным, и в связи с этим будет расти набор русскоговорящих гидов, и русскоговорящего персонала вообще!

Новый лайнер отправился к берегам Америки, по Карибскому бассейну. В Европу корабль вернется в мае 2011 года в тур по Средиземному морю и ключевым портам Европы: Барселона, Пальма де Мальорка, Ливорно (Пиза, Флоренция), Чивитавеккья (Рим) и др.

Link to comment
Share on other sites

Руководители компании объявили, что хотят расширить предложения для русских туристов, т.к. рынок России становится все более привлекательным, и в связи с этим будет расти набор русскоговорящих гидов, и русскоговорящего персонала вообще!

Это значит скоро будут новые собеседования. This is real great!!! rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

проект круизного лайнера архитектора Джанлука Сантозуоссо удивил весь мир. Круизный лайнер похожна цепочку соединенных звеньев, на позвоночник крупного млекопитающего или на мост. нежели на корабль.

gallery_3383_46_15671.jpg

Как говорит Джанлука Сантозуоссо, его проект предполагает, что в условиях ухудшающейся погоды несколько огромных кораблей соединяются в круг, образуя непотопляемый объект. Он будет представлять соединенные между собой части этого самого судна. Только таким способом станет возможным преодолевать бури в океане. Скорость его передвижения, в этом случае будет снижена, но для поклонников путешествий скорость имеет далеко не первостепенное значение.

Круизный лайнер будет заказан индийской компании Indian Navy Docks of Greater Mumbai и примет название Morphotel.

Link to comment
Share on other sites

В 2011 году на Кубу будет плавать круизный лайнер «Adrian» (Адриана), ожидается, что российских туристов на Кубе будет гораздо больше.

gallery_3383_46_9943.jpggallery_3383_46_35533.jpg

Вообще, конечно, фото не впечатляют, как например "Оазис морей", может, и цены там соответственно советские будут smile.png? Планируется 6 стоянок у этого круиза, с заходом в Ямайку

Link to comment
Share on other sites

Недавно компания «Oceania Cruises» спустила на воду лайнер «Marina». Ведущая популярного американского шоу “Entertainment Tonight” Мэри Харт (Mary Hart), проводила открытие этого судна для туристов. Кульминацией в презентации стала 15-литровая бутыль игристого «Навуходоносора», сделанного на заказ Арманом де Бриньяком (Armand de Brignac), которым успешно вдарили по корпусу корабля. Среди самых ярких событий – вдохновенные выступления певческого ансамбля моряков с «Марины», собравшихся в таком составе исключительно по названному поводу, а также назначение мастер-шефа Жака Пепена (Jacques Pepin) почетным главнокомандующим флотилией «Oceania Cruises».

Основатель компании «Oceania Cruises» и нынешний исполнительный глава и председатель правления компании-учредителя «Prestige Cruise Holdings» Франка дель Рио как раз был вдохновителем строительства этого лайнера водоизмещением 66 тысяч тонн, рассчитанный на прием 1.250 гостей. «Это самый красивый, изысканный и стильный лайнер из всех, спущенных на воду за последние 50 лет. Иначе говоря, в современную эпоху круизного кораблестроения».

gallery_3383_46_1485.jpg

Link to comment
Share on other sites

gallery_3383_46_24864.jpg

«Allure of the Seas» — один из двух самых больших в мире круизных лайнеров класса «Оазис», принадлежащий компании Royal Caribbean. Построенный в Финляндии, лайнер рассчитан на 6318 пассажиров и 2000 членов экипажа.

Link to comment
Share on other sites

Самым большим судном в мире считается нефтяной танкер Knock Nevis. Его длинна составляет 458 метров (1502 фута) в длину. Большой нефтяной танкер вмещает приблизительно 132 миллиона литров (34 миллиона галлонов) бензина - этого хватит, чтобы объехать на автомобиле вокруг земли 47000 раз.

gallery_3383_46_8361.jpg

Link to comment
Share on other sites

Компания Royal Caribbean International открыла второй круизный сезон в Персидском заливе 30 января, который продлится до апреля 2011, при этом большинство мест на круизах уже продано. Роскошный лайнер «Brilliance of the Seas» на 2100 пассажиров будет совершать недельные круизы по маршруту Дубай – Фуджейра – Маскат - Абу-Даби - Дубай. Кроме того, в этом году туристам впервые будут предложены 12-дневные круизы из Дубая с заходом в порты Индии – Кочин, Гоа и Мумбай.

Link to comment
Share on other sites

Круизный лайнер Balmoral в 2012 году повторит маршрут следования знаменитого «Титаника» в честь столетней годовщины со дня отплытия легендарного парохода из Великобритании, Выядя из гавани английского порта Саутхемптон 8 апреля 2012 года, он зайдет в французский порт Шербург и ирландский Гобх. 15 апреля судно достигнет места, где в 1912 году затонул «Титаник». В память о погибших будет отслужена торжественная месса

gallery_3383_46_491.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...