Jump to content

Автопоезда


Recommended Posts

Вот прочитал недавно статеку и был поражен. Никогда не видел таких длинных машин. И как только они управляют такими махинами.

А суть вот в чем:

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны - ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100-110 км/ч. В Австралии двойной автопоезд весом 80 т достигает около 35 м в длину, тройной - 115 т, а его длина - 53-56 м! В округе Северная Территория можно встретить автосоставы из семи прицепов, в которых перевозят до 190 т грузов.

1237858198_1-7.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Австралии используют автопоезда, потому что нет железной дороги, а вот в Европе длинными их не делают, потому развернуться негде(не более 22 метров вроде бы). В город они заезжают разделенные на части и каждая часть со своим . И кстати дороги, по которым они ездят в основном ровные без поворотов, потому что такую махину очень сложно развернуть.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы увидеть такую машину в действительности, потому что это впечатляет. Огромные машины, а сколько у них объем бака для бензина. Литров 500 наверное, если не больше.

А сколько у них колес это ж ахтунг!

Блин, сколько они весят?

И это действительно распространенный вид транспорта там, где не очень удобно строить железные дороги. Они очень удобны для перевозок.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы увидеть такую машину в действительности, потому что это впечатляет. Огромные машины, а сколько у них объем бака для бензина. Литров 500 наверное, если не больше.

А сколько у них колес это ж ахтунг!

Блин, сколько они весят?

И это действительно распространенный вид транспорта там, где не очень удобно строить железные дороги. Они очень удобны для перевозок.

Есть автопоезда МАЗ, и они очень распространены в Европе. И кстати ограничения по длине до 22 метров по передвижению по территории Евросоюза. А в Австралии, что действительно нет железной дороги? Удивительно. Я слышал о поездах, и о том, как люди путешествуют на поездах по стране? Может что-то не так понял? Читал, что там и грузы перевозят вагонами, почти половина всех перевозок осуществляется с помощью железнодорожных путей.

Link to comment
Share on other sites

В Австралии есть железные дороги, но в штатах, где есть пустынная территория с абсолютно прямыми дорогами через пустыню, в основном это Западная часть континента. Так вот в 2006 году они поставили рекорд и тягач длинной в 1474,3 м проехал расстояние в 8 км. Так что разговор о 22 м в Европе – это там вообще ерунда. Но ежедневно такие поезда не ездят. В основном их длина порядка 100-200 м, чтобы доставить груз в целости и сохранности.

Link to comment
Share on other sites

Вот карта ж-д Австралии, как видите их не так и мало (здесь только основные линии).

Так почему так активно тогда используют автопоезда?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется из-за удобства, оперативности и гибкости.

Расстояния не такие уж большие, а товаров часто нужно не несколько вагонов, всего-то пол-машины.

К тому же отпадают загрузки-разгрузки, перевалка с машины в вагон и обратно...

Понятно, что уголь, зерно, бензин так не повезут, но многое другое запросто.

Link to comment
Share on other sites

Мне еще кажется возможно в какие-то места, куда не тянется железная дорога. Как думаешь?

Надо бы сравнить куда тянутся еще и обычные дороги для интереса.

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует почему никто не ездит по пустой части запада.

Железная дорога там не развита, а автомобильные трассы просто по контуру? Что не проехать, не пройти? Зачем объезжать, если можно напрямую. Вот правда ж/д линия у них не очень значительно развита, но наверное все впереди? И спасибо за фотки так все четко и ясно видно.

А что это за огромная линия до Тасмании? У нас по океану уже поезда ездят?

Link to comment
Share on other sites

А что это за огромная линия до Тасмании? У нас по океану уже поезда ездят?

Это паром на правах поезда Spirit of Tasmania ;)

Link to comment
Share on other sites

А что это за огромная линия до Тасмании? У нас по океану уже поезда ездят?

Это паром на правах поезда Spirit of Tasmania ???

Что за права такие у этого парома?  ;)

Link to comment
Share on other sites

Это я в шутку.

А вообще - корабль здоровый, многие едут со своей машиной, чтоб по Тасмании (или наоборот) колесить на своём транспорте.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, а я никогда не каталась на паромах.

На катерах каталась, на яхтах

Сколько машин туда влазит? А вообще очень удобно! Покатался на пароме, машину перевез. А билеты сколько стоят чтобы перевести свои вещи на таком пароме?

Link to comment
Share on other sites

Билеты в зависимости от сезона и комфорта от $95 до $350 на человека.

За машину еще $79-$89 в зависимости от длины машины.

Но если с прицепом то дороже, в зависимости от дины прицепа, самый дорогой "домик на колесах" или яхта наприцепе длиной в 12м обойдется в $616-$712 в зависимости от сезона.

Судно (точнее - их два) рассчитано на перевозку 1140 пассажиров и 500 машин, в пути обычно ночь (с 19.30 до 6.00), но летом бывают и дневные рейсы (с 9.00 до 18.00).

Link to comment
Share on other sites

Перевезти машину в один конец – 80$. Сидячий билет  – 120$ в один конец, а в четырехместной каюте  – 230$ в один конец. И это все в shoulder season. В peak season цены еще выше. Так что рассчитывайте, что наверное дешевле лететь на самолете, и машину не брать, арендовать там. Перелет туда обратно на троих обойдется вам не более чем в 450 долларов, но в самолете ничего не берите, даже чай платный.

Link to comment
Share on other sites

Вот прочитал недавно статеку и был поражен. Никогда не видел таких длинных машин. И как только они управляют такими махинами.

А суть вот в чем:

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны - ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100-110 км/ч. В Австралии двойной автопоезд весом 80 т достигает около 35 м в длину, тройной - 115 т, а его длина - 53-56 м! В округе Северная Территория можно встретить автосоставы из семи прицепов, в которых перевозят до 190 т грузов.

Как раз подходит "У нас самые поездатые поезда в мире"  ;D

Link to comment
Share on other sites

Я вот прочитал, что российские автопоезда стоят порядка миллиона рублей. Но это так одни из наиболее дешевых, а есть и за три миллиона. А сколько они стоят в Австралии? При использовании таких транспортных средств в России – это очень невыгодно, потому что у нас очень дорогой бензин (вернее он дороже, чем электричество и перевозки железной дорогой). Да и по нашим дорогам такие махина не развернется.

Link to comment
Share on other sites

Автопоезд стоит миллион рублей? Да обычный Камаз стоит дороже. Даже маршрутка Форд стоит больше миллиона.

Лично не встречал на дорогах. У нас обычные фуры-то только так переворачиваются на таких дорогах, а автопоезда в лучшем случае появятся со строительством платных качественных дорог.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...