Jump to content

Starbucks fans


Marley
 Share

Recommended Posts

В 1971 году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон[2]. Магазин назвали в честь персонажа романа Германа Мелвилла «Моби Дик»; на логотипе — стилизованное изображение сирены.

Правильному подбору сортов и обжарке кофейных зёрен партнёры учились у Альфреда Пита, владельца компании Peet’s Coffee. Starbucks покупал зёрна в Peet’s Coffee на протяжении первых 9 месяцев работы, а потом партнёры установили собственную жаровню и открыли второй магазин. К 1981 году существовали 5 магазинов, небольшая фабрика по обжарке кофе и торговое подразделение, которое поставляло кофе в зёрнах барам, кафе, ресторанам. В 1979 году владельцы Starbucks купили Peet’s Coffee.

В 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, владельцу сети кофеен Il Giornale. Свои кофейни он переименовал в Starbucks, а компанию — в «Starbucks Corporation».

В 1988 году компания начала торговлю по почте и выпустила свой первый каталог продукции, благодаря которому наладила поставки в 33 магазина в разных штатах США.

В 1996 году в Японии открылась первая кофейня Starbucks за пределами США.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

кофе из Starbucks это нечто особенное, для меня это символ Запада. интерес к и без того горячему  напитку подогревался кадрами из фильмов "Дьявол носит Прада" и фильмом с Сандрой  Баллок, где каждое утро секретарей  начиналось с покупки кофе  Starbucks для начальниц:)))

Link to comment
Share on other sites

Да в принципе по утрам я много народу видел (особенно в Нью-Йорке) с узнаваемым стаканчиком Starbucks, люди были одеты по деловому и спешили в свои офисы на работу, благо в НЙ этих Starbucksов... :);D ;D очень много  ;)

Link to comment
Share on other sites

"Американские компании, ориентированные на массовый спрос, используют социальную сеть Facebook в маркетинговых целях и уже могут похвастаться солидными достижениями. Как пишет агентство Reuters, наибольшим числом фанатов в сети на сегодняшний день может похвастать сеть кофеен Starbucks, у которой 10 млн поклонников.

Исключительная популярность на Facebook уже стала поводом для гордости руководства Starbucks. «Мы номер один на Facebook», – похвастался интернет-достижением Говард Шульц, гендиректор компании, в недавнем интервью Harvard Business Herald. Это лидерство он привел в качестве примера того, что дела его кофейного бизнеса идут на поправку после кризиса.

В Сети кофейный бренд намного популярнее американских политиков. По количеству фанатов в сети Starbucks почти догнал самого популярного на Facebook американского политика – президента США Барака Обаму, у которого 10,9 млн поклонников. Из политиков больше никто не может похвастаться такими результатами.

Следом за Starbucks идет производитель прохладительных напитков Coca Cola, число фанатов которой среди пользователей социальной сети составляет 8,3 млн человек. У сети ресторанов McDonald’s 2,5 млн фанов." - RBC Daily

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...