Jump to content

Мувер (Mover) - что за работа?


Recommended Posts

Зарплата около 12$ в час+ чаевые. Самый большой минус - ненормированный рабочий день и сезонность. Еще минус - работа тяжелая. Плюс - будешь бесплатно путешестовать)))

О системе moving - а:

Moving - услуги по перевозке и хранению вещей, к которым относятся предметы квартирной обстановки и личные вещи заказчика. Moving - развитая отрасль с огромными ежегодными оборотами. Объем работ в этой отрасли носит сезонный характер. Наибольший объем работ приходится на лето. Летом самым занятыми месяцами являются июнь и август.

В силу этой особенности каждое лето мувинговые компании нанимают огромное количество сезонных работников, в том числе и студентов из других стран.

1) Зарплата

В среднем студенты, работающие в мувинге, получают на 7-9 долларов на пэйчек плюс чаевые. С учетом чаевых зарплата в мувинге составляет 9-12 долларов в час. Если учесть, что в среднем студенты получают 7 долларов, то можно сделать вывод, что в мувинге зарплата выше среднего уровня на 2-5 долларов.

2) Чаевые

Размер чаевых зависит от клиента, качества выполнения работы и многих других причин. В среднем размер чаевых составляет 20-30 долларов в день. Бывают случаи, когда студенты получают чаевые в размере 100, 150 и даже 250 долларов. Чаевые позволяют не снимать деньги с банковского счета, покрывая расходы на питание и проживание.

3) Количество рабочих часов

Количество рабочих часов в неделю зависит от месяца и наличия заказов у фирмы. Обычно в начале июня работники получают 40-45 часов, в конце июня - 60-80, в начале июля - 35-40, в конце июля - 40-50, в начале августа - 50-60, в конце августа - 70-100, в начале сентября - 40-45. Таким образом, за лето на счету набирается 5000-8000 долларов, не считая налогов (свыше 1000 долларов), которые почти полностью возвращаются после поездки.

4) Long Distance

Большинство мувинговых компаний занимается как местным (local) мувингом, так и мувингом в другие штаты (interstate). Interstate moving называется long distance. Обычно long distance занимает от одного до семи дней. При поездке в long distance форэмен ведет грузовик, заправляет его, выбирает гостиницу для сна, по прибытии на место выполняет свою обычную работу. Хэлпер в long distance не делает почти ничего (в основном он спит). По прибытии на место выполняет свою обычную работу. Long Distance - отличная возможность путешествовать, зарабатывая при этом деньги.

5) Должности в мувинге

Для студентов, в зависимости от личных качеств и навыков, доступны следующие должности: helper, driver, foreman.

Helper. В его обязанности входит упаковка личных вещей заказчика в коробки, заворачиваие вещей в специальные одеяла, переноска вещей в грузовик, упорядочивание вещей в грузовике, разгрузка грузовика и т.д.

Driver. Кроме обязанностей хэлпера, должен водить грузовик, за что получает большую зарплату.

Foreman. Иногда выполняет обязанности хэлпера, если есть водительские права - драйвера; кроме этого, отвечает за организацию выполняемых работ, общение с клиентом, оформление документов, взимание оплаты за услуги.

Обычно все студенты начинают работать на должности хэлпера, а потом получают повышение в зависимости своих способностей.

6) Организация рабочего процесса в мувинге

В начале рабочего дня все работники собираются в хранилище (storage). Хэлперы узнают, с кем они работают. Форэмены узнают, с кем они работают, на каком грузовике, получают контракт(ы) на день. После этого форэмен инспектирует грузовик и вместе с хэлперами его бригады (обычно 2-3 человека) загружает его недостающими упаковочными материалами. Затем форэмен и его бригада садятся в кабину грузовика и отправляются на место работы.

Форэмен отыскивает клиента, объясняет ему (если нужно) условия контракта и, после того, как клиент расписался в контракте, бригада приступает к работе.

Мебель заворачивается в одеяла. Если мелкие вещи не упакованы в коробки или мешки, то они пакуются в коробки. После этого все вещи переносятся в грузовик и определенным способом устанавливаются в нем. После того, как все вещи перенесены в грузовик, команда садится в кабину, и форэмен ведет грузовик на место разгрузки. Таким местом может быть новая квартира, офис или storage. Когда грузовик прибывает на место, осуществляется его разгрузка. После этого с мебели снимаются одеяла, и она загружается в грузовик. Форэмен после завершения разгрузки закрывает контракт и взимает плату за услуги. После этого клиент обычно дает чаевые.

После того, как форэмен закончил бумажную работу, он ведет грузовик к месту общественного питания, новому месту работу или, если сделана вся работа, в storage. По пути он высаживает хэлперов на остановках общественного транспорта. Грузовик он отводит на стоянку к storage, закрывает его и едет домой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Муверы-это грузчики / водители грузовиков, в основном занимаются перевозкой домашней утвари, мебели, коробок, упаковкой и распаковкой мебели (американцы очень часто меняют место жительства).

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Я работал мувером в этом году. Сразу про зарплату-в час получал $10. Но в NY естессно получают больше. есть чаевые. Если ты непривыкший- будет тяжело в физическом плане.. Если ты в хорошей форме и со спиной нет проблем, тогда можно работать. Мне было проще, потому что занимался штангой, работал в деревне все летнее время. Вот посмотри moving companies.

про муверов Кстати, иногда бывают ограничения до 21 года.

Работы больше всего было в августе, особенно в конце, к середине сентября заказы пошли на спад. В сентябре объем работ получается как в начале июня (40-45 часов)

TipTop правильно грит, американцы такой народ  -у них пмж это не "постоянное место жительства",Также как менять работу раз в 5 лет, любят они переезжать, каждые 6-7 лет.. )) Самое главное чтобы компания мелочевкой не занималсь. У меня друг тоже мувером работал,а офер у него был другой. Его взяли на работу водителем.

Перевозят разное, как-то раз нам заказали погрузку-разгрузку старинного дубового шкафа, неудобно тащить. С другой мебелью проще. Если какие вопросы есть спрашивай))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ТипТоп и Гугл!

Я физически в целом развит неплохо, так что думаю смогу работать)

Только есть такие вопросы: GoogLe, какие чаевые бывают у муверов? Компания, в которой ты работал, занималась перевозкой на расстояния или чисто в городе? Что будет, если какой-нибудь предмет при погрузке или переноске случайно повредишь? Может, еще какие-то особенности работы есть, а то я кроме как у нас в России нигде не видел работу грузчиков. )) 

Link to comment
Share on other sites

Да, типсы хорошая штука=] Хоть у тебя и есть оплата в час, но ты не знаешь, какие у тебя могут быть чаевые. У меня бывало $15-30 в день, но иногда приваливает счастье в образе клиента, который отстегивает тебе 100,150)

Компания, в которой я работал занималась перевозкой по городу и лонг дистансом.

У меня такого небыло, чтобы что-то повредилось, старался максимально быть аккуратным, хотя пару раз за все время на пике работы мне казалось, что еще чуток и напортачил бы..(особенно когда не высыпался, после гулянки=)

Есть такие должности, как driver, helper,  foreman. Driver - кроме хелперских обязанностей, водит грузовик. Хелпер занимается упаковкой, распаковкой, переноской вещей в фургон. Foreman - может выполнять обязанности хелпера, но у него есть и своя роль - общается с заказчиком, доки приводит в порядок.

Link to comment
Share on other sites

Привет!!! smile.pngА мне посчастливилось  поработать  lifeguard (спасателем) в бассейне одного отеля))).  По приезду я прошел тренинг для спасателей -ничего сложного, надо только внимательно слушать инструктора, а потом сдать экзамен: ты показываешь все на маникене- начиная от того, чтобы подойти и спросить все ли с ним нормально, потрогать руку и заканчивая искусственным дыханием. Понятно, что кандидаты на такую работу должны хорошо плавать. В первый же день тренинга все участники проходят тест перед инструктором – нужно проплыть без остановки примерно 500 метров (это тест не на скорость, а на выносливость и «дыхалку») и поднять с глубины 2.5-3 метра груз весом 4.5 килограмма. Со всем этим я справился без особого напряга)) :)

А теперь о том, что же входило в мои обязанности (кроме того, что сидеть на солнышке у бассейна и загорать, трепаться с посетителями  и отрываться на вечеринках, проводимых отелем у бассейна ) ;)

Я должен был приходить утром  в бассейн за 20 минут до его официального открытия (работал я с 10 утра до 7 вечера). Приходишь и делаешь  clock in, т.е. звонишь в компанию и  называешь свой pin-number (он есть у каждого спасателя). Таким макаром компания выясняет, что тот или иной lifeguard  явился на работу. Спасатель ведь сам себе хозяин в своем бассейне и никто не ходит и ничего ему не указывает. Но если  спасатель опоздал на работу, бассейн остается закрытым. А  американцы ведь  такие законопослушные и от других того  же требуют, сразу бегут жаловаться руководству отеля, в бассейне которого ты работаешь. :)

Ну так  вот, после того, как  сделал clock in, нужно проверить воду на уровень chlorine и pH (всему этому конечно учат). Если вода не в норме, надо соответственно устранить нарушения добавив кислоты и хлора. Далее надо проверить фильтры, циркуляцию воды в бассейне. В течении дня следишь за значениями этих параметров. Ну и, конечно же, надо еще содержать бассейн в чистоте, убирать территорию вокруг бассейна, чистить дно. Вечером делаешь clock out и  закрываешь бассейн. В течение дня следишь за отдыхающими в бассейне, особенно за детьми.

Платили мне 7$ в час, часто предлагали овертаймы. По прочтении моей стори, наверно складывается впечатление что это рай, а не работа))Но не все так безоблачно. Во-первых, очень много времени придется проводить на солнцепеке..., а во-вторых, не всегда просто работать с людьми, люди как правило разные встречаются..можно нарваться на грубость и наглость.  ohmy.png

Link to comment
Share on other sites

Но не все так безоблачно. Во-первых, очень много времени придется проводить на солнцепеке..., а во-вторых, не всегда просто работать с людьми, люди как правило разные встречаются..можно нарваться на грубость и наглость.  :)

вот уж действительно, но по своей работе, я работала в огромном парке развлечений, наглость и грубость слышала только от соотечественников))) правда они даже не догадывались, что я тоже была русская
Link to comment
Share on other sites

Eleanor, меня бы точно сразу просекли, что я русский))

Macduck, не создалось "впечатление рая"..И работа спасателем отельного бассейна я так понимаю легче, чем на "открытой воде"..

Получается был 1 бассейн и ты один на весь бассейн.. Большой бассейн? наверное, непросто было взглядом все охватить, да еще солнце.Еще раз делаю для себя вывод, что в любой работе свои тонкости и нет среди них простой.

Еще вопрос насчет овертаймов, что они из себя представляют? И как ты обедал?

Link to comment
Share on other sites

GoogLe, а если я с другом поеду реально ему будет устроиться на работу в мувинг компани водителем? Он в пту получил категорию B,C, но грузовик водил только на обучении, а так-10ку. Какие существуют правила подтверждения для водителя и что ему нужно сделать, чтобы попасть на эту вакансию (очень хочет именно водить, рассекать по дорогам США=)

Link to comment
Share on other sites

2 Сделай-DEW.

Бывал овертайм.

Напишу, чтобы уже другие делились своим опытом по другим видам работ.

Утром собирались на складе (storage), узнавали кто с кем будет работать. Форэмены узнают с кем, какой грузовик, получают контракт[ы] на весь день. Каждый форэмен осматривает грузовик и потом вместе с хелперами грузит упаковку, различные необходимые вещи в общем кладем.

Потом выезжали к клиенту. Он ставит подпись в контракте. Потом приступаем к работе)

Мебель заворачиваем в одеялко, мелкие вещи в коробки, иногда использовали мы полиэтилен и пупырчатые прокладки (если правильно говорить-воздушно-пузырчатая пленка это), пенопласт (бывало, что технику перевозили, а коробку естес-но выкинули). Потом все переносим, укладываем в грузовик, практично, с учетом удобства последующего извлечения и безопасности перевозки. Ну это везде так). Ребята садятся в грузовик и едем на пункт разгрузки (офисное здание, квартира, склад, дом..) разгружаемся, форэмен берет деньги за услуги. Клиенты часто дают чаевые. После всех этих процедур-едем кушать, к другому клиенты или на базу.Если день рабочий закончился форэмен ведет грузовик на базу, а хелперы выходят на остановках и идут домой.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Company:Moving & Storage

City:Bronx

State:New York, NY

Job title:movers, packer, helpers

....

Staff:4 / male and female

....

Наткнулась тут на вакансию..Неужели муверами и девочек берут?Не представляю что они там могут делать..Тяжело же это..тягать шкафы, диваны..или они бумаги только оформляют всякие?

Link to comment
Share on other sites

Полячка, ну "девочки" разные бывают....  :)

..На упаковке могут быть (особенно, хрупких вещей, известно ведь, что (преувеличиваю, конечно) мужик не любит мелочиться и ему неохота упаковывать каждый фужер, etc.), телефонными операторами работают (но девушек по W&T туда, 100%, не возьмут)..

Для общего развития приведу краткую справку о мувинге в штатах (все с инета, конечно:)

Рынок мувинг-услуг раньше всего сформировался в США, 1-е компании появились в 19 веке.

1936 - создание муверами Ассоциации профессиональных перевозчиков (The American Moving & Storage Association - AMSA) На момент создания Ассоциации мувинг компаний было 3000.

Кроме самих мувинг-компаний, существуют компании, занимающиеся материальным обеспечением отрасли. Современный переезд в США (сейчас так работают и ведущие российские компании) это не просто погрузка в грузовик (кое-как) и выгрузка на месте, дальше как хотите (если не заплатите, это подход "серых перевозчиков в России"). Это полный комплекс услуг: консультация менеджера, качественная разборка мебели, тщательная упаковка (в соответствии с типом груза), маркировка, погрузка, доставка, разгрузка, сборка, расстановка на указанные клиентом места и.. уборка за собой (!). Можно даже оставить все вещи на складе компании, если, например, в офисе еще не закончился ремонт, а с прежнего места клиент съехал.

Кроме всего прочего, в Европе, к примеру, при переселении семьи, компании предлагают ей помощь по подбору школы для детей и др., т.е. занимаются еще и вопросами адаптации на новом месте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...