Jump to content

США | Машины, пробки, штрафы, цены.


Recommended Posts

Мечталось купить б/у авто из Германии,Бельгии,Австрии и тд, т.к. автомобили для России и автомобили для вышеперечисленных стран - это абсолютно разные машины по оснащению,качеству сборки,используемых материалов и т.д. авто от 3-7 лет действительно там дешевые, НО когда я посчитал на автосайтах стоимость расстаможки,то мечта тут же испарилась))лучше найти машину здесь,которая уже поездила по России и купить её на месте,потрогав,посидев и порулив

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня друг спрашивает, который сейчас в америке по тур. визе находится, живет у друзей, своего адреса не имеет и никаких бумаг по месту жительства. Может ли он купить машину, застраховать ее, и ездит

Мда. Не дешевле ли было сразу найти машину в России? 2009го года Додж найти я думаю не настолько большая проблема. А если его ввезли до удорожания сборов, он может выйти дешевле, чем купленный в США и

Мечталось купить б/у авто из Германии,Бельгии,Австрии и тд, т.к. автомобили для России и автомобили для вышеперечисленных стран - это абсолютно разные машины по оснащению,качеству сборки,используемых

  • 3 years later...

не согласна, мы с мужем заказали эксплорер со штатов, со всеми понтами вышло гораздо дешевле, чем на месте. ГОРАЗДО! А ждали всего около 3-х месяцев, подумываем в след раз уже просто вложиться, на продажу что-нибудь пригнать. Вы выбирайте критичней и саму машину и посредников, и всё получится. Я сама не сильно вникала, муж всё считал, сравнивал, выбирал. Контора наша армада трейд, хорошие ребята, знают своё дело

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А можно в цифрах, во сколько обошлась ваша покупка и на сколько дешевле в сравнении?) извиняюсь заранее за столь наглый вопрос...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А кто-нибудь может сказать, где можно взять мотоцикл в США напрокат?

Я знаю, что в Чикаго есть такая услуга (Chicago Area)

  • Like 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

А если нет прав, можно ли их там получить? (если говорить о мотоциклах)

Как раз в Chikago area можно даже бесплатно сдать на права, причем Вас там и обучат, и момтоцикл предоставят. Только туда сложно записаться.

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Добрый день. заказывал автомобиль через carfromamerica.ru. Привезли быстро и дёшево. Конечно, всё зависит от того, куда везти. C растаможкой тоже помогли. Рекомендую!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Мне понравились здешние заправки: приезжаешь, никуда ходить не надо, тыкнул на кнопку и все. Заплатил карточкой на месте или наличкой-все "отверстия" для этого есть))) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Мой бывший одноклассник - дурак, недавно прикупил себе Додж Челленджер 2009го года. Движок 6 литров, мощность 350 л.с. Цена машины в штатах 39995 USD. Заплатил он 21195 долларов пошлины! Еще блин 500 рублей взяли за сбор за оформление и 3000 рублей утилизационного сбора. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

Мда. Не дешевле ли было сразу найти машину в России? 2009го года Додж найти я думаю не настолько большая проблема. А если его ввезли до удорожания сборов, он может выйти дешевле, чем купленный в США и привезенный в Россию?

  • Like 4
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

500 рублей за оформление особенно порадовали. Ну а вообще, уже давно ясно что американские американские машины покупать простому смертному смысла нет. Только американские машины, собранные в России (привет Форд Фокус). 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

Ну Челленджеры не простые смертные покупают. Впрочем - цена пошлин в самом деле заоблачная. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...

В The New York Times вышла интересная статья с хронологией событий, которые привели к огромному росту числа владельцев личного автотранспорта, а следовательно — к нехватке парковочных мест.

С самого начала пандемии в Нью-Йорке основной причиной этой проблемы стал повышенный спрос на товары первой необходимости, из-за чего популярность поездок в гипермаркет на машине побудила обзавестись личным авто даже тех людей, которые откладывали эту покупку в долгий ящик.

Усугубилось всё боязнью заражения в общественном транспорте, а когда около 10 000 городских парковочных мест отдали для обслуживания посетителей кафе/ресторанов, стало совсем плохо.

️По-крайней мере, город понимает, что обеспечить парковками все автомобили не удастся и гораздо целесообразнее продолжать отдавать приоритет улицам для пешеходов и экологичным видам транспорта.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

🚗Исследователи из Питтсбурга разработали любопытную модель предсказаний загруженности автомобильного трафика. Для прогнозирования она использует Twitter!

Традиционные методы анализа не учитывают "внеплановые" особенности (например, поздняя спортивная трансляция задержит людей перед работой). А вот в соцсетях можно найти все данные, чтобы избежать завтрашних пробок.

Работает это так. Специальный модуль извлекает три типа информации:
1) активность пользователей вечером и ночью;
2) локальные популярные события;
3) популярная информация о погодных условиях.
Погода и события определяются с помощью лингвистической нейросети, а конкретная местность – с помощью геотегов.

Далее происходит обычная магия исторического анализа, и на выходе – достаточно надежный прогноз трафика на утро следующего дня. Впрочем, у данной методики есть один минус: она сильно завязана на локальных особенностях культуры соцсетей.

Традиционные методы анализа не учитывают "внеплановые" особенности (например, поздняя спортивная трансляция задержит людей перед работой). А вот в соцсетях можно найти все данные, чтобы избежать завтрашних пробок.

Работает это так. Специальный модуль извлекает три типа информации:
1) активность пользователей вечером и ночью;
2) локальные популярные события;
3) популярная информация о погодных условиях.
Погода и события определяются с помощью лингвистической нейросети, а конкретная местность – с помощью геотегов.

Далее происходит обычная магия исторического анализа, и на выходе – достаточно надежный прогноз трафика на утро следующего дня. Впрочем, у данной методики есть один минус: она сильно завязана на локальных особенностях культуры соцсетей. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

В городе Остин провели комплексный опрос среди различных групп населения, чтобы выяснить их отношение к объединенным поездкам на такси через Uber или Lyft.

🔺Самыми осторожными оказались женщины, представители не-белых этногрупп и пожилые люди: они меньше склонны к поездкам с незнакомцами. В то время как работающие в районах с высокой плотностью населения наоборот чаще выбирают совместные маршруты.

🔺Для того, чтобы измерить ценность времени пути и готовность делить такси с незнакомцем, у человека узнавали, сколько он готов переплатить за одиночную поездку. За возможность поехать в одиночестве на работу согласны были переплатить только 62 цента. А вот доплата за поездки на отдых значительно выше – 1,70 долларов.

Также сильно влияет на выбор осведомленность о преимуществах: дешевле и экологичнее. Чем больше респонденты знают о выгодах, тем охотнее принимают решение в пользу объединенных поездок. 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

🚲 В США из-за ковида всерьёз задумались о пересмотре городского пространства в пользу велосипедистов и теперь строят планы по сокращению количества личных авто на дорогах.

Transportation for America подготовила отчеты с действительно рабочими схемами, где указаны города, частично или полностью закрывшие определенные улицы для проезда автомобилей (так называемые «медленные улицы»). Ещё одним интересным проектом является Mobility Hubs — транспортные пункты, где можно с лёгкостью пересесть с авто на электротранспорт, велосипед и т.д.

🤷Не обошлось и без скептически настроенных. Автор Streets Blog подкинул парочку идей, которые помогут велосипедистам почувствовать себя более защищёнными наряду с автомобилистами: снизить скорость авто за счет расширения бордюров и сужения полос движения.

 

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

⚠️В Миннесоте продолжают вводить скоростные ограничения — теперь скоростной режим до 20 миль/час установят в Голден-Валли, Сент-Луис-Парке и Идайне.

🚶🏻Скоростные ограничения вводятся для повышения безопасности велосипедистов и пешеходов, и в первую очередь эти изменения коснутся дорог рядом со станциями метро. 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Хороший и доступный электромобиль появится совсем скоро

Новая модель Tesla может стоить 19 тыс. долларов (1,401 млн рублей) вместо 25 тыс. долларов (1,844 млн рублей) в случае принятия Green Act — проекта, предусматривающего получение налоговых льгот в размере 7 тыс. долларов (516 тыс. рублей). 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Пристегнитесь 

Существует стереотип, что в России никто не пристегивается, а в Америке пристёгивается каждый перед тем как завести машину. Я вас разочарую, но не все в Америке идеально соблюдают правила. Кто-то не пристегивается, кто-то забывает включить ближний свет, кто-то принципиально не пользуется поворотниками, а кто-то любит погонять. 

В общем-то все как везде, только за счет неотвратимости достаточно серьезного наказания желающих нарушать не так много. Договориться с полицией не получится. 

В Америке много патрульных машин, которые наблюдают за нарушителями, чтобы быстренько их наказать и пополнить казну государства. За непристегнутый ремень в Нью-Йорке вам выпишут $50 за каждого пассажира в машине, а останавливают за ремень очень часто. 

А еще здесь они не умеют извиняться аварийкой перед другими участниками движения, ну и конечно же никто не предупреждает мигающими фарами о копах на трассе, как у нас. Скорее позвонят в полицию и расскажут, что вы слишком быстро едете или нарушаете другие правила дорожного движения. 

Будьте осторожны на дороге.

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

🚗С 2021 года в Чикаго стартует программа Vision Zero: она должна помочь снизить смертность на дорогах до нуля

С марта в городе заработают системы, автоматически фиксирующие превышение скорости, и понижается нештрафуемый порог. Это ключевая мера по снижению смертности.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Нью-Йорке могут на четверть урезать пространство для автомобилей. За это выступает большинство горожан

В 2019 году часть дорог в качестве эксперимента отдали уличным кафе. Эксперимент оказался удачным, и к 2021 году в городе появилось больше 11 тысяч таких кафе, почти половина из них — на месте бывших парковок.

🏃‍♀️Городской Дептранс представил концепцию «NY 25×25», предполагающую, что к 2025 году автодорог станет меньше на 25%. Вместо них появятся полосы для общественного транспорта, пешеходные улицы, велодорожки и общественные пространства.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

💸Байден планирует ускорить введение платы за проезд по центральным районам Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса — полученные средства пойдут на развитие системы общественного транспорта.

Такое решение не только пополнит бюджет в условиях пандемии, но и поможет не повышать цены на проезд по городским туннелям и платным дорогам.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

⬇В Атланте ограничат скорость движения автомобилей до 25 миль/час (40 км/час) почти по всем улицам.

Такое решение правительство и местные жители приняли для снижения количества ДТП в августе прошлого года. Сейчас в городе идет активная работа по замене 1000 дорожных знаков на электронные табло и решению проблем с асфальтом. 

 

Link to post
Share on other sites

Экономим на своей первой автостраховке

Если вы решили брать свой первый автомобиль США, то готовьте денежки за страховку, стоить она будет ой не дешево. В самом начале жизни в США каждая копейка на счету, поэтому я и пишу этот пост. 

Здесь может сработать небольшой лайфхак, который поможет сэкономить около $100 в месяц. Все просто: звоните в любую крупную страховую компанию, оформляете страховой полис (он будет стоить $400-500 в месяц), а через день просто отказываетесь от страховки. 

Ничего пояснять будет не нужно, деньги просто вернут вам на карту за вычетом 1 дня страховки. На крайний случай скажете, что не купили машину, которую планировали. 

Вуаля, при оформлении уже постоянного страхового полиса вы можете смело говорить, что страховка на авто в США у вас уже была, а это сразу снизит стоимость. 

Только не нужно снова обращаться в ту же компанию, в которой брали полис-однодневку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...