Jump to content

Срочно! Присоединение к судну 31-го декабря в Генуе, Италия!


Recommended Posts

Судно MARINA компании APOLLO SHIP CHANDLERS. Присоединение к судну 31-го декабря в Генуе, Италия. Интервью будет проводиться по skype

Вакансия: Assistant Cabin Stewards (помощник горничной). Только мужчины. З/п около 1200 $ в месяц с минимальным гарантированным окладом 662 $. Предпочтителен опыт работы на борту или в международных отелях, хорошее знание англ. яз. Контракт 6 мес.

Питание и проживание на всех судах обеих компаний оплачивается компаниями.

Заявки принимаются на cruise@rospersonal.ru

Link to comment
Share on other sites

Помогать девушкам убирать комнаты за 1000 баксов в месяц - неплохой вариант для парней.

Я так понимаю, в основном физический труд выпадает на ассистентов?

Link to comment
Share on other sites

А разве помощникам не полагается процент от заработанных чаевых стюарда?? Мне кажется после помощника и стюардом могут сделать, повысить, так сказать... продвижение по карьерной лестнице)

Link to comment
Share on other sites

после помощника и стюардом могут сделать

Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет.

Link to comment
Share on other sites

после помощника и стюардом могут сделать

Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет.

Значит есть компании, где стюарды не только девушки. Туда и надо стремится. ;)

Link to comment
Share on other sites

после помощника и стюардом могут сделать

Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет.

Значит есть компании, где стюарды не только девушки. Туда и надо стремится. ;)

Конечно есть! Вон из последних списков вакансий и мужчины требовались... еще неизвестно кто больше нужен мужчины или женщины...

Link to comment
Share on other sites

Ага без выходных и проходных и все чаевые стюардессе. И никакой перспективы дальнейшего продвижения.

Как это без выходных? Между круизами даже время на отдых не даётся чтоль?

Тогда ну её такую работу :-\

Link to comment
Share on other sites

В один и тот же день высадка пассажиров и посадка новых. Там разница буквально несколько часов. За которые надо отполировать каюты, переодеться и с улыбкой встречать новых пассов. И начинается всё сначала. Это у официантов небольшая передышка. И то не факт: посылают на чемоданы, на погрузку продовольствия.

Link to comment
Share on other sites

Сурово или не сурово, но тем не менее я знаю минимум 3х человек, которые вернулись с круизов, говорили, что там тяжело, без выходных, большой стресс и тут же оформлялись и уезжали в очередной рейс.. как это тогда объяснить?

Link to comment
Share on other sites

У каждого свой график, который ему наиболее подходит. Кому-то нравится работать с понедельника по пятницу и отдыхать в выходные и иметь небольшой отпуск раз в году. Эти люди работают на берегу. И их большинство. Или работать без выходных. Зато потом 2-6 месяцев полновесного отпуска. Есть такие сумасшедшие. ???

Link to comment
Share on other sites

При чем здесь "сумасшедшие"? Деньги нормальные получают и едут, а жалобы... понятно, что у 90% в головах одна мечта "много денег и ничего не делать".

Link to comment
Share on other sites

При чем здесь "сумасшедшие"? Деньги нормальные получают и едут, а жалобы... понятно, что у 90% в головах одна мечта "много денег и ничего не делать".

Просто я себя имел в виду. Для меня это единственный способ выжить. А сумасшедшие: потому что нас мало. А вот денег нормальных что-то и там в последнее время не получается зарабатывать.

Link to comment
Share on other sites

А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день???

Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится.

Link to comment
Share on other sites

А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день???

Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится.

Зависит от позиции: для отель-департмента обычно в контракте 11-13 часов в день.

Link to comment
Share on other sites

А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день???

Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится.

Зависит от позиции: для отель-департмента обычно в контракте 11-13 часов в день.

Вы правы, хорошее дополнение.

Link to comment
Share on other sites

Мне рассказывали в компании, что там 2 смены (конечно все зависит от вакансии. но это в основном). Между сменами перерыв в 5 часов, которые можно посвятить себе или выйти на берег, если лайнер в порту. Вторая смена оканчивается в 12 - 01 ночи, смотря как управишься с обязанностями и сон.. Правда выходных и правда нет... Но человек же ко всему привыкает)

Link to comment
Share on other sites

Мне рассказывали в компании, что там 2 смены (конечно все зависит от вакансии. но это в основном). Между сменами перерыв в 5 часов, которые можно посвятить себе или выйти на берег, если лайнер в порту. Вторая смена оканчивается в 12 - 01 ночи, смотря как управишься с обязанностями и сон.. Правда выходных и правда нет... Но человек же ко всему привыкает)

Компанию слушать не надо. Сказочники ещё те. В хаузкипинге напр две смены. Перерыв 3 часа. В ресторане 3-4 смены. Самый большой перерыв 2 часа.  Не считая ночи. Нормальные перерывы в магазине, ресепшне, артистов и т. д. Вот туда и надо стремиться.

Link to comment
Share on other sites

Классика хаузкипинга имхо: утренний сервис 8-14 и вечерний 17-22. Это у стюардов. У клинеров, помощников и проч в зависимости от обстоятельств. Все остальные дьютисы нерегулярны. Может раз в круиз.

Link to comment
Share on other sites

Babalu описывает не Карнивал, с этого и стоит начинать. Про утренний и вечерний сервис для стюардов - это правильно, тоже самое для перманент асистентов (кто работает только на сервисе, это надо заслужить). Дальше:

Группа А - с утреннего сервиса (7-8 часов) до 5-6 вечера, перерыв около 2 часов на обед. Раз в неделю выходной два часа (могут их прибавить к перерыву на обед, а могут сократить твою смену на эти 2 часа).

Группа В - утренний сервис (с 7-8 - до 1-2), перерыв, вечером паблик эриа с 7 - до 12 ( на нек. кораблях +/-30 мин.) Выходных нет.

Группа С - утром паблик эриа с 6 - до 12 или до 1 (в завис. порт или сиа дэй), перерыв, вечерний сервис (5-10). Один раз в круиз будешь stand by. Означает все в порту или спят, а ты работаешь до 2 дня. Выходных нет.

Группа D - вечерний сервис (5-10), перерыв, ночная паблик эриа с 11-12 до 5-6 утра (время коллеблется в зависимости от корабля). Выходных нет.

Link to comment
Share on other sites

Собственно что и требовалось доказать. Под словом "смена" имелось в виду количество выходов на работу за сутки, сколько раз ты делаешь checkin-checkout. То есть получается 2 смены в день в основном.

А это:

Группа А - с утреннего сервиса (7-8 часов) до 5-6 вечера, перерыв около 2 часов на обед. Раз в неделю выходной два часа (могут их прибавить к перерыву на обед, а могут сократить твою смену на эти 2 часа).

Группа В - утренний сервис (с 7-8 - до 1-2), перерыв, вечером паблик эриа с 7 - до 12 ( на нек. кораблях +/-30 мин.) Выходных нет.

Группа С - утром паблик эриа с 6 - до 12 или до 1 (в завис. порт или сиа дэй), перерыв, вечерний сервис (5-10). Один раз в круиз будешь stand by. Означает все в порту или спят, а ты работаешь до 2 дня. Выходных нет.

Группа D - вечерний сервис (5-10), перерыв, ночная паблик эриа с 11-12 до 5-6 утра (время коллеблется в зависимости от корабля). Выходных нет.

ротейшн. То есть все работающие делятся на 4 группы и каждый круиз или каждый месяц "меняются" расписанием. Чтобы никому не было обидно. Иначе получится, что одни будут гулять все порты, а другие будут все порты работать. Ротейшн мы имеем в любой нормальной компании.

Link to comment
Share on other sites

Скажу про Карнивал. У тебя нет овертаймов (официально). У тебя есть норма часов и есть твое расписание, каждый раз ты делаешь сlock in - clock out. Если ты переработал несколько минут - ты обязан придти в офис и скорректировать свой fun time (рабочее время). С этим строго!!! Переработки есть у хаузкипинга в последний день круиза и хоум порт. Здесь корректировать fun time не нужно, и этот овертайм, наверное, оплачивается. Просто труднова-то иногда отследить за что тебе платят, а за что нет. Поймете на борту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...