Jump to content

Куда можно поехать работать летом?


Recommended Posts

Привет всем. Я студентка, 3 курс, экономфак, ищу работу на лето зарубежом. Куда мне можно поехать? Я никогда ни была загарницей ниразу. Подскажите  пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Меня W&S USA интересовала, у меня еще с канадской программой вышло как с финской. Думаю догадываетесь, о ком речь.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вариантов несколько, например, рассмотрите как вариант ОАЭ

Меня W&S USA интересовала, у меня еще с канадской программой вышло как с финской.

alen, я вам обязательно отвечу сегодня до конца рабочего дня

Link to comment
Share on other sites

Ольга Владимеровна, каковы шансы получить амер.визу с испорченной визовой историей?

Отправьте если не трудно скан штампа об отказе. Либо подавать с новым паспортом, ведь у меня всеравно пустых страничек не осталось.

Link to comment
Share on other sites

А с новым паспортом не прокатит что ли? Меня беспокоят теперь много лишних вопросов будут возникать.

alen, я вам обязательно отвечу сегодня до конца рабочего дня

Отправил еще пару вопросов вам на мыло, если успеваете ответьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

поставить тур.визу шенгена в паспорт...а потом уже подавать на США...тогда проблема решена. По W&S скорее всего докопаются..что нет ни одной визы в новом паспорте..ну это моё личное мнение..будет хоть одна Шенгенка, шансы мгновенно возрастут

читайте форум по программе W&S http://rabotatam.ru/...zovanie-v-ssha/

будет яснее...это не W&T, шанс получить визу по этой программе куда ниже, т.к. вы уже не докажете свои иммиграционные намерения зачеткой и студенческим, нужно собирать больше документов.

Link to comment
Share on other sites