Jump to content

Опыт работы для оформления на круизный лайнер


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я думал, выходной 2-3 дня. Да, бывают такие остановки, но это редкость. Обычно судно прибывает утром и отбывает веечером. Бывают стоянки по пол-дня. Конечно чтобы насладиться полностью, лучше отправиться в качестве пассажира. А вот для крю всегда недостаточно времени. Приходиться иногда бегать галопом: хочется всего: и скупиться, и на пляж, и вайфай и т.д. Лёгкое чувсво неудовлетворённости зачастую остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Я думал, выходной 2-3 дня. Да, бывают такие остановки, но это редкость. Обычно судно прибывает утром и отбывает веечером. Бывают стоянки по пол-дня. Конечно чтобы насладиться полностью, лучше отправиться в качестве пассажира. А вот для крю всегда недостаточно времени. Приходиться иногда бегать галопом: хочется всего: и скупиться, и на пляж, и вайфай и т.д. Лёгкое чувсво неудовлетворённости зачастую остаётся.

Конечно, пассажиром поехать лучше, но вот например для меня гораздо лучше было бы плюс ко всему заработать денежек, а не только потратить :)
Link to comment
Share on other sites

Обычно кто едет туда ради мир повидать зарплату обратно не привозит. А тратит всё на месте.

Я думаю, что всё зависит от человека. Если человек захочет потратить-потратит, а если приехал за деньгами, то будет тратить их в разумных пределах :)
Link to comment
Share on other sites

Я думал, выходной 2-3 дня. Да, бывают такие остановки, но это редкость. Обычно судно прибывает утром и отбывает веечером. Бывают стоянки по пол-дня. Конечно чтобы насладиться полностью, лучше отправиться в качестве пассажира. А вот для крю всегда недостаточно времени. Приходиться иногда бегать галопом: хочется всего: и скупиться, и на пляж, и вайфай и т.д. Лёгкое чувсво неудовлетворённости зачастую остаётся.

только я было подумал, что все-таки есть что-то толковое в работе на круизе, а ваше сообщение опять переубедило меня :) ведь получается, что хоть и посетишь ты технически за время круиза 10 стран, но толком ты ни одну не увидишь и ни одной не сумеешь насладиться.

Link to comment
Share on other sites

только я было подумал, что все-таки есть что-то толковое в работе на круизе, а ваше сообщение опять переубедило меня :) ведь получается, что хоть и посетишь ты технически за время круиза 10 стран, но толком ты ни одну не увидишь и ни одной не сумеешь насладиться.

Ключевое слово здесь - ИНОГДА :) Естественно, времени не всегда хватает, но эт когда остановки не продолжительные. Но очень часто времени достаточно. Вот мой друг, например, даже по ночным клубам успевал ходить :girl_dance:
Link to comment
Share on other sites

А у вас дома ночных клубов разве нет? Тут именно хочется увидеть того чего у нас нет. Как правило каждый порт посещается несколько раз. Так что можно расписать на каждый визит программу посещения. Первые контракты это конечно всё увидеть, пофоткаться. Сейчас, когда это уже неинтересно, приоритеты: пляж, вайфай и на последнем месте шоппинг. Единственное место, которое ещё интересно для меня само по себе это Питер.

С другой стороны, даже пассажиры не получают 100% удовлетворения от посещения портов. Всё таки лучший вариант это купить путёвку в то место, которое вас интересует и хотя бы неделю там побыть.

Link to comment
Share on other sites

А у вас дома ночных клубов разве нет? Тут именно хочется увидеть того чего у нас нет. Как правило каждый порт посещается несколько раз. Так что можно расписать на каждый визит программу посещения. Первые контракты это конечно всё увидеть, пофоткаться. Сейчас, когда это уже неинтересно, приоритеты: пляж, вайфай и на последнем месте шоппинг. Единственное место, которое ещё интересно для меня само по себе это Питер.

С другой стороны, даже пассажиры не получают 100% удовлетворения от посещения портов. Всё таки лучший вариант это купить путёвку в то место, которое вас интересует и хотя бы неделю там побыть.

Понятно, что и у нас есть ночные клубы, но там ведь все другое :) Хочется сходить, посмотреть, сравнить :)

Нельзя не согласиться с тем, что лучший вариант - это просто съездить в ту страну, с которой вы хотели бы познакомиться поближе, так сказать, и насладиться всеми её достопримечательностями в полной мере. Но здесь мы говорим о работе, в первую очередь, а о путешествиях как о большом плюсе при этой самой работе :)

Link to comment
Share on other sites

Тут смотря какая работа. Основные виды деятельности на судне это тяжёлая неквалифицированная работа. Если вы настоящий профессионал, то там делать особо нечего.

Link to comment
Share on other sites

Тут смотря какая работа. Основные виды деятельности на судне это тяжёлая неквалифицированная работа. Если вы настоящий профессионал, то там делать особо нечего.

Я в принципе готова к тяжелой работе. И друзья мне рассказывали, что там нужно будет много работать, если заработать хочешь, и форумы читала, и рассказы людей, побывавших там... Так что с этим проблем не возникнет :) Главное-за один круиз столько стран увижу :wub:
Link to comment
Share on other sites

Тут смотря какая работа. Основные виды деятельности на судне это тяжёлая неквалифицированная работа. Если вы настоящий профессионал, то там делать особо нечего.

Babalu, вы ненамеренно конечно скорее всего, но очень эффективно подтвердили мое мнение о том, что на земле работать лучше :)

На самом деле каждому свое, кому-то может и нравится на судне работать, но меня ни один из приведенных выше аргументов не убедил :(

Link to comment
Share on other sites

Babalu, вы ненамеренно конечно скорее всего, но очень эффективно подтвердили мое мнение о том, что на земле работать лучше :)

На самом деле каждому свое, кому-то может и нравится на судне работать, но меня ни один из приведенных выше аргументов не убедил :(

Всё, Valera_G, не буду вас больше переубеждать, наверное действительно каждому свое :) Каждый останется при своем мнении :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скажите, а если у человека уже есть опыт работы на круизном лайнере, его шансы устроиться, к примеру, в другую круизную увеличиваются или к нему будут предъявлены такие же требования, как и к остальным кандидатам?

Link to comment
Share on other sites

Если на подобную позицию, то это увеличивает шансы. А вот если устраиваться на должность повыше,например, фотографом, продавцом в бутик, работником казино и прочая, то опыт работы допустим официантом может где-то и помешать.

Link to comment
Share on other sites

Если на подобную позицию, то это увеличивает шансы. А вот если устраиваться на должность повыше,например, фотографом, продавцом в бутик, работником казино и прочая, то опыт работы допустим официантом может где-то и помешать.

Ну я думаю в любом случае предпочтение отдадут человеку, который уже на лайнере работал, знает что там и как...
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, если вы работали, например, стюардессой, то при устройстве в новую компанию на вас будут смотреть как стюардессу. Ну или ещё какую-нибудь ломовую лошадь. Плевать, что вы хотите устроиться допустим фотографом. И тут опыт работы в другой круизной компании может оказать вам медвежью услугу.

Link to comment
Share on other sites

У меня вот такой вопрос: в рекомендациях при трудоустройстве на лайнер обязательно должна стоять именно та должность, по которой планируешь поехать, или может быть какая-нибудь близкая к ней?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня вот такой вопрос: в рекомендациях при трудоустройстве на лайнер обязательно должна стоять именно та должность, по которой планируешь поехать, или может быть какая-нибудь близкая к ней?

Насколько мне известно, можно и какую-нибудь близкую к ней. Ну например, на позицию, guest services officer подойдет опыт работы на ресепшене. Правильно ведь?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Насколько мне известно, можно и какую-нибудь близкую к ней. Ну например, на позицию, guest services officer подойдет опыт работы на ресепшене. Правильно ведь?

Да, для трудоустройства по гест опыт на ресепшене подойдет

 

А у меня другой вопрос: достаточно ли будет записи в трудовой книжке? ??? Можно ли в таком случае обойтись без рекомендательных писем?

Нет, рекомендательные письма нужны в любом случае, при трудоустройстве в любую круизную компанию по любой вакансии

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а если есть опыт работы в отеле за границей, но только в течение 4 месяцев. Можно ли в таком случае попробовать устроиться на лайнеры?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а если опыт не очень большой, но рекомендации хорошие, есть шансы получить работу на лайнере?

 

6 месяцев будет достаточно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...