Jump to content

Почему мы выбираем работу на круизах?


Recommended Posts

Исключения, конечно, могут быть... К примеру, замену вам найти не смогут и попросят поработать до тех пор, пока не найдут нового сотрудника, а это иногда затягивается на несколько недель или даже месяцев...

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю, сначала нужно конечно на 6 месяцев оформиться...а уже потом как повезет...могут попросить остаться либо же нет...

В основном да... Некоторые даже раньше уезжают, не отработав 6 месяцев...
Link to comment
Share on other sites

раньше уезжают? настолько тяжело на лайнерах?

Да, бывают такие случаи... Люди просто оказываются не готовыми к тяжелой работе... Особенно на таких позициях как официант, горничная и других вакансиях в сфере обслуживающего персонала
Link to comment
Share on other sites

Даже более того: на позициях официанта ресторана или горничной это практически рабский труд. На этих позициях стоит работать, если вам позарез нужны деньги. Так что старайтесь попасть в администрацию, магазин либо аниматором.

Link to comment
Share on other sites

Даже более того: на позициях официанта ресторана или горничной это практически рабский труд. На этих позициях стоит работать, если вам позарез нужны деньги. Так что старайтесь попасть в администрацию, магазин либо аниматором.
Значит позиции горничной и официанта оплачиваются лучше, чем администратор? Большие чаевые?
Link to comment
Share on other sites

мне тоже казалось, что наиболее высоко оплачивамая работа это официанты...чаевые у них будут больше, чем скажем у администраторов

Ну чаевые на самом деле зависят от пассажиров... Интересно, какая все-таки "голая зарплата" у официантов?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

если не ощибаюсь 1000 - 1500 долларов в месяц)

1000-1500 долларов - это вместе с чаевыми, и то далеко не у всех. А голая зарплата в основном долларов 600-700
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1000-1500 долларов - это вместе с чаевыми, и то далеко не у всех. А голая зарплата в основном долларов 600-700

это нормально, у официантов обычно всегда "голая" зарплата достаточно низкая, большая часть заработка на чаевых держится. но это не минус, так как в итоге благодаря чаевым получается, что официанты зарабатывают больше, чем те, у кого "голая" зарплата раза в 1,5 больше, чем у них

Link to comment
Share on other sites

это нормально, у официантов обычно всегда "голая" зарплата достаточно низкая, большая часть заработка на чаевых держится. но это не минус, так как в итоге благодаря чаевым получается, что официанты зарабатывают больше, чем те, у кого "голая" зарплата раза в 1,5 больше, чем у них

Это, конечно, все хорошо, только вот чаевые - это вещь непостоянная. Сегодня много, завтра ничего... От пассажиров ведь зависит, понравилось обслуживание - дали, не понравилось - уж извините. Интересно, а бывали ли случаи, когда из зарплаты официантов вычитали деньги за какие-нибудь нарушения? ??? Ну, например, разбил какой-нибудь прибор, ну или, скажем, пассажир на него пожаловался, не понравилось ему обслуживание...
Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, все хорошо, только вот чаевые - это вещь непостоянная. Сегодня много, завтра ничего... От пассажиров ведь зависит, понравилось обслуживание - дали, не понравилось - уж извините. Интересно, а бывали ли случаи, когда из зарплаты официантов вычитали деньги за какие-нибудь нарушения? ??? Ну, например, разбил какой-нибудь прибор, ну или, скажем, пассажир на него пожаловался, не понравилось ему обслуживание...

даже учитывая нестабильность чаевых в итоге обычно официанты зарабатывают хорошо, лучше других.

За жалобу обычно не вычитают ничего, могут правда выговор сделать, а вот насчет разбитой посуды - это от политики конкретного ресторана зависит

Link to comment
Share on other sites

даже учитывая нестабильность чаевых в итоге обычно официанты зарабатывают хорошо, лучше других.

За жалобу обычно не вычитают ничего, могут правда выговор сделать, а вот насчет разбитой посуды - это от политики конкретного ресторана зависит

Леся, вы говорите с уверенностью знающего человека ;) Работали на лайнерах? На какой позиции? :)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да, согласен, что работать на лайнере официантом или горничной - это очень большой труд. Почитал отзывы множества людей, работавших на круизных лайнерах...

 

А как вообще можно попасть в стафф? До такого уровня могут повысить только уже проработав некоторое время на лайнере или же можно изначально отправиться работать на такую позицию?

Link to comment
Share on other sites

Можно и на первый контракт сразу на стафф поехать, тем же самым аниматором. Главное - опыт работы и высокий уровень английского. Ну и работодателю понравиться, конечно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да, согласен, что работать на лайнере официантом или горничной - это очень большой труд. Почитал отзывы множества людей, работавших на круизных лайнерах...

 

А как вообще можно попасть в стафф? До такого уровня могут повысить только уже проработав некоторое время на лайнере или же можно изначально отправиться работать на такую позицию?

если есть хороший опыт по этой позиции, да еще и рекомендации, почему бы сразу не устроиться, возможности есть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в любой работе есть и минусы и плюсы, но на круизы конечно надо ехать тем, кто работы не боится

это в первую очередь горничных и официантов касается, там работы всегда очень много

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

это в первую очередь горничных и официантов касается, там работы всегда очень много

 

я сейчас думаю о том, чтобы устроиться на круизный лайнер и из требуемых вакансий мне только работа официантом подходит. насколько сложно им работать на лайнере? судя по отзывам труд адский, но народ едет туда, значит что-то их привлекает, хотелось бы узнать, что

Link to comment
Share on other sites

Условия везде очень разные, от описанных ранее тяжелых до раздолбайских и халявных, как впрочем и в любом виде деятельности. В целом на пассажирских лайнерах - менее халявно, тк там есть клиенты, которые всегда правы, и ответственность выше. На грузовых большое начальство далеко, клиентов нету, поэтому если подобралась хорошая команда и вы в неё вписались, то все будет отлично!)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...