Jump to content

Большому кораблю - больше обслуживающего персонала


Recommended Posts

работать больше принято все-таки не везде, наверно. Юлия работала на Карнивале, может, там и принято работать за двоих. Но условия работы очень важны, по моему мнению. Даже если будут платить миллионы, я не стану работать на свалке, предположим.

Link to comment
Share on other sites

Красота корабля неприбавляет вам удовольствия в работе. Практически все корабли очень красивые. Но! Чем больше корабль - тем больше работы, и, чаще всего, меньше денег. Простите, что не в тему.

Мм.. а на круизах разве не работает принцип "Чем больше корабль, тем больше обслуживающего персонала"? (( Неужели экономят?  8)

Link to comment
Share on other sites

Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия.

Link to comment
Share on other sites

работать больше принято все-таки не везде, наверно. Юлия работала на Карнивале, может, там и принято работать за двоих. Но условия работы очень важны, по моему мнению. Даже если будут платить миллионы, я не стану работать на свалке, предположим.

Все правильно, я работаю только в Карнивал, но я читаю форумы (что советую сделать и вам Анна в силу специфики своей работы), где участники всех компаний, и друзья у меня работают нетолько в Карнивал. Согласна, что условия работы очень важны (сомневаюсь по поводу миллионов и свалки  :( ), но всей этой красотой вы практически не сможете пользоваться. У вас только фотографии и впечатления красивыми остануться.

Мм.. а на круизах разве не работает принцип "Чем больше корабль, тем больше обслуживающего персонала"? (( Неужели экономят?  ;)

Работает, но разница в цифрах не большая. Всегда выгоднее сэкономить. Нет понятия, на пример, 2 чел. на метр квадратный. Поэтому работы у вас больше и меньше свободного времени.

Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия.

Практически так.

Link to comment
Share on other sites

Работает, но разница в цифрах не большая. Всегда выгоднее сэкономить. Нет понятия, на пример, 2 чел. на метр квадратный. Поэтому работы у вас больше и меньше свободного времени.

Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия.

Практически так.

Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом.

Не понятно как ваш пост связан с тем, что описано выше? Речь шла о том, что все эти красоты неописуемые корабля не для работников лайнера, которые пашут там днями и ночами и не видят всего этого , а для тех, кто там отдыхает. Причем тут права и обязанности?

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом.

Не понятно как ваш пост связан с тем, что описано выше? Речь шла о том, что все эти красоты неописуемые корабля не для работников лайнера, которые пашут там днями и ночами и не видят всего этого , а для тех, кто там отдыхает. Причем тут права и обязанности?

Я о посте Juliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника. Я говорю о том, что на таком офигенном корабле и работа-удовольствие. Условия труда имеют большое значение

Link to comment
Share on other sites

Я о посте Juliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника.

У вас тоже есть опыт работы на корабле как у Juliya?

Link to comment
Share on other sites

Я о посте Jjuliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника.

У вас тоже есть опыт работы на корабле как у Juliya?

Смотря какой у неё был опыт?! На корабле доводилось бывать в штатах. Есть знакомые бывалые.

Link to comment
Share on other sites

PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д. А опыт у меня самый, что нинаесть на американском лайнере. И к вашему сведению, официанты тоже моют полы при уборке и имеется ряд случаев когда официанты должны очищать тарелки от остатков еды перед тем как их мыть будут.

ЗЫ: давайте перейдем с обсуждениями в другой топик.

Link to comment
Share on other sites

PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д.

Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=)

Link to comment
Share on other sites

PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д.

Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=)

Разница в количестве персонала колеблется в пределах 300 человек, а разница в количестве гостей исчесляется тысячами. Так что прикиньте сами.

Link to comment
Share on other sites

PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д.

Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=)

Разница в количестве персонала колеблется в пределах 300 человек, а разница в количестве гостей исчесляется тысячами. Так что прикиньте сами.

Вы опять же говорите про Carnival. Лайнеры у этой компании разные по размерам. На других лайнерах другая ситуация. Я просто уверена, что количество персонала определяется соответственно возможному количеству гостей, а не как захотят работодатели. Это логично.

Link to comment
Share on other sites

Это нелогично. Не может количество персонала определятся соответственно "возможному количеству гостей" ни на каком лайнере, ни в какой круизной компании. На то есть несколько причин. Во-первых, на лайнере в крю эриа под водой (а именно там живет обслуживающий персонал) нет столько места, чтобы разместить все эти тысячи крю. А во-вторых, "возможное количество гостей" каждый круих разное. Также существует понятие "сезон-несезон". Так что делать с лишним персоналом или когда недостаток? Предугадать количество очень сложно. Списки на корабль поступают за пару дней до начала нового круиза. И тем более, нельзя подстроиться с количеством персонала.

А лайнеры у всех компаний разные по размеру. И везде примерно одинаковая ситуация. Анна, вы изучите структуру круизных компаний и увидите, что практически все американские круизные компании состоят в одном холдинге и являются друг другу сестрами (так на корабле на тренингах говорят). Так отчего же система должна быть кардинально разной? И я не говорила, что на Карнивал надо работать за двоих, я сказала. что чем больше корабль, тем больше работы у всех, т.к. количество крю не измеряется на метр квадратный. Так же к вашему сведению, Анна, я до сих пор работаю в Карнивал.

И да, еще вопросик. Анна, в более щекотливой теме вы говорите, что склонны доверять официальным источникам и не полагаетесь на чье-то мнение, так что же изменилось в данной теме? Ваша уверенность в чем-то, что вы никогда и в глаза не видели подлежит огромному сомнению и не является официальным источником. Так о чем спор? Подождем годик-другой когда кто-нибудь из другой компании напишет или вы, Анна, может во все круизные компании на различного размера лайнеры запрос сделаете? Глупо координатору программы не доверять работающему на круизах человеку.

Link to comment
Share on other sites

Это нелогично. Не может количество персонала определятся соответственно "возможному количеству гостей" ни на каком лайнере, ни в какой круизной компании. На то есть несколько причин. Во-первых, на лайнере в крю эриа под водой (а именно там живет обслуживающий персонал) нет столько места, чтобы разместить все эти тысячи крю. А во-вторых, "возможное количество гостей" каждый круих разное. Также существует понятие "сезон-несезон". Так что делать с лишним персоналом или когда недостаток? Предугадать количество очень сложно. Списки на корабль поступают за пару дней до начала нового круиза. И тем более, нельзя подстроиться с количеством персонала.

А лайнеры у всех компаний разные по размеру. И везде примерно одинаковая ситуация. Анна, вы изучите структуру круизных компаний и увидите, что практически все американские круизные компании состоят в одном холдинге и являются друг другу сестрами (так на корабле на тренингах говорят). Так отчего же система должна быть кардинально разной? И я не говорила, что на Карнивал надо работать за двоих, я сказала. что чем больше корабль, тем больше работы у всех, т.к. количество крю не измеряется на метр квадратный. Так же к вашему сведению, Анна, я до сих пор работаю в Карнивал.

И да, еще вопросик. Анна, в более щекотливой теме вы говорите, что склонны доверять официальным источникам и не полагаетесь на чье-то мнение, так что же изменилось в данной теме? Ваша уверенность в чем-то, что вы никогда и в глаза не видели подлежит огромному сомнению и не является официальным источником. Так о чем спор? Подождем годик-другой когда кто-нибудь из другой компании напишет или вы, Анна, может во все круизные компании на различного размера лайнеры запрос сделаете? Глупо координатору программы не доверять работающему на круизах человеку.

И тем не менее=))) При подборе персонала и его размещении, рассчитывается и примерное количество мест как работников так и гостей. И рассчитано это на максимум=) То есть максимальное количество персонала=максимальному числу гостей. Unless, они намеренно набирают меньшее количество персонала,  например, в НЕ сезон. Таким образом, получается, что то, о чём вы говорите - это форсмажор. А форсмажор это неожиданная ситуация, такие ситуации невозможно предвидеть. Вы же были на лайнере, неужели, там постоянно не хватало рук и вы чувствовали себя рабом постоянно?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, когда ты работаешь на лайнере. ты постоянно чувствуешь себя рабом. Так что будьте готовы к таким ощущениям. Особенно трудно, когда у когото офф или медикал офф. Работа данного человека распределяется на всех оставшихся в группе.

Устала я описывать тяжесть и муки в работе на корабле тем, кто этого не понимает да и смысла не вижу. Кто поедет, тот увидет сам и, может быть, вернется на форум, чтобы описать это в 1000-й раз.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы и  услышать мнения и других бывалых тоже. Чтобы вы в 1000 раз не говорили одно и то же=)

Только жаль, что практически никто не возвращается на форум после контракта. Так нечестно, сами перед поездкой читали и консультировались, а как вернулись - про остальных забыли.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Труд каторжный. Особенно чем больше зарплата, тем больше соков из тебя выжмут. Главное там рейтинг и то не факт. В последнем круизе у меня все "екселлент". Всё равно опускают на стафф-клинера на 2 недели.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Труд каторжный. Особенно чем больше зарплата, тем больше соков из тебя выжмут. Главное там рейтинг и то не факт. В последнем круизе у меня все "екселлент". Всё равно опускают на стафф-клинера на 2 недели.

Рейтинг;D Каким образом оценивают>:( Как в лагере? Ходят, проверяют у кого чище в комнатах, у кого кровати ровнее стоят?=) Или кто больше убивается в работе. Кто берёт больше переработок? или кто вынослевее? КАк они определяют свой рейтинг?

Link to comment
Share on other sites

Рейтинг зависит от мнения супервайзера. Сами понимаете, что тот напишет, то и получите. Не знаю как на Роял, а в Карнивал переодически чистоту проверяют и менеджеры. Если у тебя совсем все плохо, то и супервайзер свое получит. Поэтому надо строить добрые отношения со всеми, а мухлявать с умом.

Link to comment
Share on other sites

ххх=))) Помню, когда первый раз в америку ездили по тревалу, за нами тоже проверяли ходили и периодически. После чего проводили что то вроде пятиминуток, разбора полётов. Запомнилось три случая: когда просили всё делать быстрее (тогда мы стали всё мыть 1ой тряпкой- начиная с зеркал, заканчивая туалетом), потом просили всё мыть ЧИЩЕ (и даже наливали всяких жидкостей, чтоб мы точно всё это мыли, а не протирали тряпочками), потом они стали запрещать включать телек (но это уже совсем убийство было), мы всё равно не слушались. Последние полтора месяца я благополучно выбила себе роль застилателя кроватей (floater-кажется так, на самом деле в переводчике перевод не соответствует значению этого слова, но я точно помню,что так называли людей, кот просто застилают кровати)

Link to comment
Share on other sites

??? На корабле тоже моют все одной тряпкой причем пару дней, и химикаты всякие наливают, кот. мы благополучно сливаем в последний унитаз.
Link to comment
Share on other sites

Да ,если бы всё так просто было. Там какую то жестокую отбеливающую хрень для ванн наливали, так просто не смоешь. В тот самый раз я поняла, кем я точно больше никогде не буду работать в америке=)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...