Jump to content

Румсервис, Assistant Stateroom Steward


Recommended Posts

Да неее , не много... Я ведь просто кофе варила и чаевые оставляли по желанию (у меня стояла вазочка с наклейно TIPS на ней)... Да еще мы обычно с напарницей делились, выходило где-то по 20 долларов в день, но иногда было и по 70...

Кстати, со мной работали французы в ресторане, у них чаевых было больше... та они все складывали в чемодан (каждый в свой конечно ;)) потом, когда он наполнялся, шли с чемоданом в банк :)

Link to comment
Share on other sites

Супер!!! Это еще рдна мелочь, которая сделает круиз Carnival незабываемым. Может вы что-то и не вспомните, но животных на вашей постели точно не забудете! Well done!

Link to comment
Share on other sites

Это не во всех компаниях приветствуется. У мя помню было 21 каюта. Значит меньше времени уйдёт на уборку. В результате каюта будет не такая чистая.

Link to comment
Share on other sites

Я о том и говорю, что не успеешь, если еще животных лепить будешь!))

Может есть специальный человек-дизайнер, который потом животных делает;D

Я бы пошла на такую работу!!)

А может животных делают только для избранных пассажиров, кто хорошо себя ведет)))

Link to comment
Share on other sites

Я думаю не каждому будут животных делать, это все равно, что в отеле каждый вечер на кровати оставляют шоколадку и открытку... а может только тем, у кого каюты люкс, но по видео не заметно, что это люкс...

Link to comment
Share on other sites

кстати, секции там закреплены за всеми? ну я когда работала в отеле, нам каждый день меняли комнаты (секции), поэтому ты могла все до блеска начистить, а чаевые доставались другим ;D

Link to comment
Share on other sites

Обычно таки да. Как минимум один круиз стюард работает на одной станции. Хотя обычно несколько месяцев. Бывает, что и целый контракт на одном месте. Это специфика круизов: все пассажиры приходят и уходят в одно время.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, так хотя бы постояльцы привыкнут к тебе, чаевые побольше оставлять будут, если найти к ним подход ;D Это отлично, но вот убирать каюты я все равно не хотела бы ;D

Link to comment
Share on other sites

ну это не совсем рабочий ДЕНЬ :( Вообще прикольно, но какие-то жадные постояльцы оказались, она такой поднос тяжелый несла, а они даже 1 доллар не дали :)

Link to comment
Share on other sites

это нормально. если открывают дверь и рассыпаются в благодарностях, то чаевых не видать.

А реально выпросить каким-либо образом?  :)

Link to comment
Share on other sites

А реально выпросить каким-либо образом?  :)

Это целая наука. Представители филиппин, индонезии и проч владеют этим искусством в совершенстве. В румсервисе можно чуточку подождать у дверей, взять такую небольшую паузу перед уходом. Или найти какую-нибудь тему для разговора. Вообще задушевный разговор с пассажиром это ключ к его кошельку. К сожалению на пас пароходах дежурными фразами: "спасибо", "пожалуйста", "приятного аппетита" ничего не заработаешь.

Link to comment
Share on other sites

за это могут уволить, если пассажир нажалуется.

Я имею ввиду не словами, а действиями и сервисом?

Или есть такая категория, которая никогда не даст на чай?  :-\

Link to comment
Share on other sites

Те, у кого денег нет или очень мало. Те не дадут, даже если захотят!

Получается это зависит от круиза - бывают "богатые" и "не очень" круизы  ;)

Link to comment
Share on other sites

направления - австралия, юж.америка, балтика - считаются перспективными очень для чаевых. карибы и аляска, мексика- мёртвый сезон.

Link to comment
Share on other sites

направления - австралия, юж.америка, балтика - считаются перспективными очень для чаевых. карибы и аляска, мексика- мёртвый сезон.

О спасибки koresh!!!

Буду рваться на Австралию или Балтику  ;)

По мере возможности ;D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а я в ки вэсте встретила таксиста из узбекистана, который выиграл грин кард,представляете. он просто сидел 5 лет назад в баре и они с другом просто решили попробовать, причем друг пролетел,а он выиграл). сейчас он живет в америке, работает таксистом. летом в ки вэсте, зимой в NY.

по поводу чаевых, есть среди азиатов настоящие виртуозы. был у нас один стюард с филиппин, у него бывало на секции по 88 гостей. он знал их всех поименно, родственников с других палуб. американцы очень любят персональный сервис. я пробовала тренироваться на своих гостях, действительно работает. если я делаю свою работу безупречно,но без атмосферы, без личного внимания, то фиг. даже спасибо никто не скажет. а иногда весь круиз с ними только разговариваешь, через раз их кабину прибираешь, а они тебе полный конверт денег.

Link to comment
Share on other sites

американцы очень любят персональный сервис. я пробовала тренироваться на своих гостях, действительно работает. если я делаю свою работу безупречно,но без атмосферы, без личного внимания, то фиг. даже спасибо никто не скажет. а иногда весь круиз с ними только разговариваешь, через раз их кабину прибираешь, а они тебе полный конверт денег.

Вот это очень ценный совет! Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

это очень сложно помнить всех, особенно, если короткие круизы. но если это стиль работы, то нетрудно

Стиль работы - хорошо сказали rolleyes.gif

В круизы часто ходят туристы - не американцы? И отличается ли их поведение?

Не строить иллюзий, а готовится к тому, что всё может быть не так радужно, как хочется rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Готовьтесь к худшему. Так будете ко всему готовы.  :o

Видимо это очень дельный совет  ;D

Не строить иллюзий, а готовится к тому, что всё может быть не так радужно, как хочется  :)

Ну да, не зря же говорят - надейся на лучшее, но готовься к худшему... Да и вообще, эт смотря с какой стороны посмотреть  ;D Если во всем видеть плюсы, даже в минусах, то и работа пойдет быстро, и опыта наберешься. А потом даже и нравиться начнет.  8) (не сочтите за мазохизскую издевку) 8) 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

В хаускипинге преобладают индонезийцы, филиппинки, черные и латиносы.

Гости могут не оплатить обслуживание или забрать обратно, если ему что-то не понравилось. Они имеют право. Это политика компании. Много зависит от CS, бывало, что команда убирается не очень, а деньги гребет, потому что CS сумел найти с гостями общий язык и понравиться американцам, которые любят лесть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...