Jump to content

На работу в США


Recommended Posts

  • 7 years later...
  • Модераторы

Housekeeping работа для русских и украинцев в США в отеле

11$ / час + чаевые. Работа 35-40 часов в неделю, возможна подработка за счет сверхурочных. Место отеля Dennis Port, MA

По поводу оформления обращаться: int@rospersonal

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Позиции в отеле с бесплатным проживаниемв в США!

Housekeeping, wait staff, kitchen crew, dishwashing

Зарплата

$11/час + чаевые

 

Работа 35-40 дней в неделю. 6 дней в неделю.

Проживание бесплатное.

По поводу оформления обращаться int@rospersonal.ru , контактное лицо София

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия: Ассистент продавца в магазин серфинга на пляже в США!

Требуется очень хороший английский! Оплата $9 / час. Возможны сверхурочные подработки. Оплата еженедельная! Проживание 100$ в неделю.

По поводу оформления обращаться Int@rospersonal.ru София

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Требуется сотрудник в отель в штате Техас на front desk с отличным английским. 

Оплата $12/час.

Работа по 32-40 часов в неделю, 5-6 дней в неделю. Оплата производится каждые две недели. 

Поиск жилья и организация быта - самостоятельно, но работодатель оказывает содействие.

Вакансия срочная - выезд в декабре этого года.

Для оформления обращаться - int@rospersonal.ru менеджер София

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Требуется сотрудник в отель США в штате Вирджиния на front desk с отличным английским. 

Оплата $9/час + чаевые. Есть возможность иметь вторую работу.

Работа 40 +часов в неделю, 5-6 дней в неделю. График гибкий. Оплата производится каждые две недели. 

Поиск жилья и организация быта - самостоятельно, но работодатель оказывает содействие.

Для оформления обращаться - int@rospersonal.ru менеджер София

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Хорошо оплачиваемая стажировка в для поворов-кулинаров в США, штат Мэрилэнд.

Оплата от $14/час . Есть возможность внеурочной подработки.

Работа 40 часов в неделю, 5-6 дней в неделю. Оплата производится каждые две недели. 

Идет постоянный процесс обучения!

Поиск жилья и организация быта - самостоятельно, но работодатель оказывает содействие.

Для оформления обращаться - int@rospersonal.ru менеджер София

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансии Sales Associates  в Orlando, Kissimmee FL, USA

требуется отличный английский  работа 35-40 часов в неделю по 5-6 дней в неделю  

оплата $8,25 в час  

помогают с жильем и возможно поселение в общежитии за $400/мес  

вакансия на круглый год  

по поводу устройства обращаться int@rospersonal.ru

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Housekeepers and Breakfast / lobby attendants во Флориде

Оплата $11/час + чаевые  работа 35-45 часов в неделю  5-6 дней в неделю  

возможно наличие второй работы. Сверхурочные оплачиваются в размере $19,5/час  

место расположения Key West, FL, USA

По поводу устройств обращаться int@rospersonal.ru

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Housekeeping, laundry работник в США

Оплата $10,5 в час. Работа 40+ часов в неделю по 5-6 дней в неделю. Сверхурочные оплачиваются минимум в 1,5 раза выше  

Без опыта работы! Нужен разговорный английский 

Lake George, NY, USA 

По поводу оформления обращаться int@rospersonal.ru

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Информация о вакансии: CONCIERGE

Зарплата от: 52 300 USD a year

Требования к опыту работы:  1 – 3 года

Описание вакансии: 

В FLIK Hospitality Group Мы верим в отличную еду, отличный сервис и замечательных людей. Как ведущая корпоративная столовая и гостиничная компания, мы предоставляем качественные и питательные блюда с оздоровительным подходом, услугами рецепции и управлением недвижимостью более чем в 800 местах по всей стране. От уважаемых юридических фирм, финансовых учреждений, профессиональных легкоатлетических команд, независимых школ к-12, отелей и конференц-центров и многого другого, наш подход к гостеприимству основан на нашей приверженности предоставлению качественного обслуживания каждому из наших гостей. Мы верим в сезонность в поиске наших ингредиентов и обеспечении индивидуального подхода к кулинарным и гостиничным потребностям каждого клиента; наш подход wellness first гарантирует, что наша еда поддерживает здоровый и вкусный выбор. Присоединяйтесь к нашей команде уже сегодня!

Работа в качестве посла лобби позволит вам работать с такими замечательными людьми, как вы! Вы будете окружены людьми, которые увлечены тем, что они делают, и разделяют нашу веру в качественную ценность предоставления превосходного гостеприимства нашему главному клиенту.

Посол вестибюля будет отвечать за привлечение всех клиентов, гостей, продавцов и арендаторов, входящих в вестибюль и приемный центр, и всегда будет демонстрировать энергичное, дружелюбное и доступное поведение.

Основные Должностные Функции:

- Поддержка лобби Ambassador Lead гарантирует, что каждый гость будет встречен с энтузиазмом и получит незабываемые впечатления;
- Выступая в качестве искателей путей и ресурса гостиничных услуг для всех гостей;
- Свободно и тепло разговаривая, привлекая клиентов и гостей, эффективно помогая в процессе регистрации или сопровождая их до места назначения;
- Просмотр и запоминание профилей VIP гостей ожидаемых в течение дня;
- Признание и приветствие VIP гостей с использованием стандартов качества обслуживания;
- Эффективное общение с членами команды и передача необходимой информации коллегам, которая может возникнуть;
- Выстраивание и поддержание отношений с арендаторами и постоянными гостями, повышая их общий опыт;
- Получение понимания клиентской культуры, ключевых сфер деятельности и создание "прозрачности", выступая в качестве расширения клиента;
- Имея полное представление о чрезвычайных процедурах фирмы и будучи готовым выполнять назначенные задачи в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации;
- Придерживаясь фирменного стиля гостеприимства;
- Способность запоминать Часто задаваемые вопросы и со знанием дела говорить о здании, прилегающих районах, транспорте, местных ресторанах и местных "событиях;
Другие обязанности по мере их назначения.

Квалификации:

- Опыт работы на позиции обслуживания клиентов / приемной.
- Компьютерные навыки, включая продукты MS Office, включая Word, Excel, PowerPoint и Outlook.
- Способность стоять/ходить в течение длительного периода времени.

Информация о работодателе: Compass Group

Где находится организация: New York, NY, USA

За оформлением и визой обращаться в России: ООО КА "ИОС", ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regus (прием по записи)
+7 495 638-05-75, imm@rospersonal.ru, Евгений

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...