Jump to content

Следующие собеседования


Recommended Posts

А вообще - отличный шанс и обучения и опыта работы! Подумать только, где потом можно работать!!!  :) Главное - желание и старание... Эх, вот будь у меня медицинское образование..., я б не упустила...  :)

Зачем тебе медицинское? Можно пойти парикмахером-стилистом  :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я написала в офицеры, а не плавсостав. Разницу чувствуете?

Не чувствую. Поясните, пожалуйста.

Разница в квалификации и в мере ответственности. Первые занимаются по большей части бумажной работой, вторые - физической и самой черной. Это все теоретически,конечно. Но на самом деле все заканчивается тем, что приходят на каждый эмбаркейшн наемные рабочие с берега и все чинят перед каждым круизом. Но это только сотая часть их обязанностей.

Поэтому я и написала, что если есть возможность попасть на работу,где за заполнение готовой формы на компьютере платят 6000 евро, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и написала, что если есть возможность попасть на работу,где за заполнение готовой формы на компьютере платят 6000 евро, почему бы и нет?

Кому платят, агентству что ли?
Link to comment
Share on other sites

Сорри, надо выражаться внятнее. Что, действительно 6000 евро платят? В месяц?

Думаю цифра была сказана слегка завышенная, но близко к тому действительно получают люди, работающие с бумагами

Link to comment
Share on other sites

Это стандартная зарплата офицера на корабле. Их работа действительно сводится к бумажной, отчеты, заявки и тп. Они физической работой не занимаются. Есть простые рабочие на корабле, матросы, плотники и электрики,которыми они руководят, дают задания и проверяют. Но как правило все заканчивается тем, что они оформляют заявки и в день смены пассажиров приходят наемные рабочие из партнерских компаний,которые все чинят. В связи с тем, что большое количество сербов и хорватов стало появляться на таких позициях я и написала о том, что возможности есть для восточных европейцев. Просто очень мало выпускников из Украины и России в достаточной степени владеют английским языком,чтобы сдать экзамены и получить международные сертификаты. Точно также как и русские медики. Подробно рассказано о процедуре оформления на грузовые за границей на форуме morehod. Там же есть и различные ссылки на учебники по навигации на английском языке, вопросы к экзаменам и собеседованиям. Надеюсь, теперь все стало яснее.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, надо выражаться внятнее. Что, действительно 6000 евро платят? В месяц?

Думаю цифра была сказана слегка завышенная, но близко к тому действительно получают люди, работающие с бумагами

Платят и больше, учтите, что "с бумагами" работает менеджмент и контроллеры - а это элита со всеми бонусами по "командировке", "зоны риска" и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Если на палубу или в машину, то надо закончить мореходку(4-5) лет. Между делом порботать матросом, кадетом. После окончания наработать опыт на корытах, а потом можно попытаться устроиться на пассажир.  А офицером в отель: отработать 10-20 лет начиная от утилити, пробиваться через все ступени. Наличие умения заискивать перед начальством и везение может ускорить продвижение. Также чудеса делает наличие паспорта цивилизованной страны: напр немецкий официант на следующий контракт приходит уже можно сказать младшим офицером.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...