Jump to content

Новости образования США


Recommended Posts

некоторые элитные школы в США решили отказаться от домашних заданий, мотивируя это тем, что большие нагрузки действуют на здоровье и на психику детей. Что вполне достаточно той работы, которая проводится на уроке.

New York Times

Link to comment
Share on other sites

Хм, интересный момент. Я был самым умным учеником в своем классе, а учитель математики не проверял у меня домашнее задание. Результат - в универе я был самым херовым студентом, потому что я не мог заставить себя сделать домашнее задание. Лишь к концу учебы научился заставлять себя, и то делал это лишь в самый последний момент.

Учителя в этих элитных школах не дают домашних заданий, значит им нужен какой-то другой способ контроля усвоенных знаний. И потом, упражнения - очень важная часть процесса обучения.

Link to comment
Share on other sites

В США активно обсуждают вред разделения школ по половому признаку. Помнится, в России года 2-3 назад собирались делать классы отдельно для мальчиков и для девочек. Американцы говорят, что межгендерные проблемы  только усложняются у тех, кто окончил такие школы. Мальчики становятся более агрессивными, а девочки ... ну возможно, у них тоже не все отлично, когда рядом нет мальчиков.

The Pseudoscience of Single Sex Schooling - под таким названием вышла статья, которая нашла много откликов. 8 социологов показали, что опыт открытия однополых школ не дал лучших академических результатов, но усилил секс-стереотипы. Мальчики, которые проводят больше времени с другими мальчиками, становятся все более агрессивными, а  девочки, которые проводят больше времени с другими девочками становятся "more sex-typed" (как это перевести, я не знаю :))

Link to comment
Share on other sites

В США активно обсуждают вред разделения школ по половому признаку....

а положительные стороны, вы в принципе не рассматриваете? :) в том же сюжете было сказано много положительных моментов.

и вообще только родители вправе решать, где учиться их ребенку.

такие школы не запрещают детям общаться за пределами класса. так что общения им будет хватать в любом случае

Link to comment
Share on other sites

Разделение мальчиков и девочек по разным школам корректно только в определенных культурных условиях, близких к мусульманским или средневековым католическим. А так я соглашусь с tati насчет проблем, на фоне которых положительные моменты просто потеряются

Link to comment
Share on other sites

Разделение мальчиков и девочек по разным школам корректно только в определенных культурных условиях, близких к мусульманским или средневековым католическим. А так я соглашусь с tati насчет проблем, на фоне которых положительные моменты просто потеряются

ну это ваше мнение.

родители в сша тоже разделились на 2 лагеря.

вообще речь шла не о разных школах, а о разных классах. это разное. к тому же дети не живут в школах, а только учатся. и им никто не запретит видеть противоположный пол и общаться с ним

Link to comment
Share on other sites

вообще речь шла не о разных школах, а о разных классах. это разное. к тому же дети не живут в школах, а только учатся. и им никто не запретит видеть противоположный пол и общаться с ним

В статье на nytimes.com говорилось как раз об отдельных школах, а в России были эксперименты с отдельными классами. Причем, в дискуссиях о таких классах "за" отдельное обучение обычно были родители девочек, "против" были родители мальчиков.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Окружной прокурор в Нассау расширил свое расследование по подозрению в мошенничестве на университетских приемных экзаменах. Подозреваются, по крайней мере 35 студентов в пяти школах. Там произошло нечто подобное, за что в России в этом году впервые уволили ректора Пироговки. Подозрения такие, что и в США на вступительных экзаменах иногда действуют дублеры, которым заплатили. 

Был, видимо, еще и продавец тестов. Прокурор Джон Бирн сказл, что будут арестованы и те, кто платил, и те, кто сделал поддельные удостоверения личности и прошел тест за других.

На момент ареста 27 сентября, прокурор графства, Кэтлин М. Райс сказала, что подобные обманы были широко распространены. Чиновники в офисе окружного прокурора предполагают, что дальнейшие аресты будут неизбежны. На слушаниях представители организация Educational Testing Service сказали, что около 3000 тестов проверяются на предмет нарушений каждый год, почти 1000 из них были отменены, после странных скачков в результатах по сравнению с предыдущими тестами.

L.I. Inquiry on Cheating Now Covers Five Schools

Link to comment
Share on other sites

В США еще заморачивались какими-то удостоверениями. Наши просто с чужими паспортами ходили.

А это уже банальная лень проверяющих. В шею таких гнать надо.

Link to comment
Share on other sites

Конгресс в понедельник заблокировали правила, предложенные Департаментом сельского хозяйства, которые должны были капитально изменить школьные обеды в США. Предлагаемые изменения - впервые за 15 лет, должны были уменьшить детское ожирение, добавив больше фруктов и зеленых овощей на обед. Правила, предложенные в январе прошлого года, должны были сократить количество картофеля в школьных обедах, количество натрия, кетчупов...

Но законодатели все же заблокировали такие серьезные изменения в школьном питании. Департамент сельского хозяйства выразил в связи с этим разочарование.

На форуме здесь как-то было о том, что департамент сельского хозяйства предлагал существенно уменьшить количество картофеля, на что многие политики говорили, что картофель просто надо правильно готовить. Самих же чиновников департамента сельского хозяйства многие конгрессмены стали считать недальновидными и слишком далеко зашедшими в попытках улучшить школьные завтраки и обеды, увеличив их стоимость. Было подсчитано, что предложение будет стоить около $ 6,8 млрд в течение следующих пяти лет.

Эксперты по питанию называют действия Конгресса лоббированием интересов промышленности, и наплевательским отношением к здоровью детей.

Странно только... детей же не кормят бесплатно, а что выбрать, они и сами знают. Если ребенку дать силом тушеную капусту, которую он есть не будет, то он все равно ее выбросит, уж лучше пусть он купит то, что ему хочется есть.

Link to comment
Share on other sites

Если у них обеды разово оплачиваются, то почему бы и не добавить в рацион фрукты и обвощи.

А если давать ребенку купить то, что ему хочется, то нужно подобрать опять же ассортимент так, чтобы в нем не было продуктов с высоким содержанием жира и сахара. То есть любимые детишками сникерсы и чипсы сразу отпадают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Вашингтоне проходило обучение преподавателей из стран Британского содружества по использованию новейших достижений IT-технологий на уроках. Как правило, более широкое использование компьютеров не показывает существенных улучшений в области науки, математики или повышению успеваемости -  это как раз та головоломка, из-за которой ставят под сомнение саму идею технологической модернизации школ.

Обычно любые тесты не оценивают навыков обращения с техникой, без которой невозможно работать. Но и учителя не могут иногда достойно применять эту технику. Так в последнее время люди все меньше полагаются на свою память и доверяют поисковикам, сложно поставить ученику высший балл только за то, что он знает даты сражений, которые запросто может дать любой поисковик, а вот оценить результаты или обосновать, причины и результаты этого сражения, это более интересная и продуктивная работа для мозгов.

Впрочем, проблема даже не в направленности уроков, а в умениях самих учителей. В Вашингтоне же, наверно, самые IT-продвинутые учителя в мире. Потому что пригласили к себе коллег из 70 стран, перенимать опыт.

Для этого международного семинара студенты из Пенсильвании представили исторические документальные подкасты о бизнесе своего штата, каждый фильм был с штрих-кодом на дисплее в виде квадратов. Малазийские студенты создали игры с использованием Microsoft Kodu для уроков по экологии. Спонсором этого мероприятия был

Microsoft. Вполне мог бы быть и Apple или другой компьютерный гигант.

Такие открытые корпоративные семинары приводит к мысли о том, что, возможно, это компьютерные компании наживаются на спросе на технологии в учебных аудиториях. Хотя представители этих компаний подчеркивают постоянно свою благотворительность - бесплатное предоставление лицензий на ПО школам или какие-либо другие свои акции, тем не менее, они довольно яростно относятся к конкуренции в области влияния на образование.

Link to comment
Share on other sites

Ну разумеется, если просто поставить компьютер в класс - нате, пользуйтесь, то ничего толкового не получится.

Нужна соответствующая программа обучения, нужен софт. И  контроль, разумеется, тоже нужен.

Link to comment
Share on other sites

0_754cf_f064738d_XL.jpg

"Назад в прошлое" - так, видимо, можно назвать новое веяние в американских начальных школах. Теперь там стали активно продвигать идею работы с кубиками и различными блоками. Якобы это может научить детей считать, строить, логически размышлять... В какой-то мере, это, конечно, помогает. Но это наверняка, неплохая задумка какого-нибудь бизнесмена, работающего с деревообработкой или мебелью. Нашим детским садам бы еще подсказать.

nytimes.com - With Blocks, Educators Go Back to Basics

Link to comment
Share on other sites

Промблема студенческих долгов, а именно дорогой учебы и необходимости брать кредиты, а затем их оплачивать - это уж национальная шишка в американском образовании. Сегодня в New York Times опубликовано мнение министра образования США Арне Дункан о том, что можно уменьшить плату за обучение путем уменьшения преподаваемых часов. Главное, чтоб было качество преподавания, а не количества... Эта возможность как раз предполагает уменьшение расходов студентов на образование, а это значит, и долга, который они должны выплачивать.

Студенты и выпускники требуют списания долгов... Но с какой стати государство будет покрывать расходы тех, кто не смог оплатить учебу сам. С другой стороны, чем меньше студентов, тем сложнее поддерживать потом преподавателей, остающихся без студентов.

Трое из четырех американцев в настоящее время считают колледж слишком дорогим удовольствием, три четверти молодых американцев боятся не справиться со своими долгами, сказал Дункан. Только вложения администрации Президента СЩА в течение десяти лет так и не решили проблемы долгов и увеличения стоимости обучения.

Перед Днем благодарения движение на Уолл-стрит породило лозунг о нулевой процентной ставке по студенческим долгам. Эндрю Росс, профессор Нью-Йоркского университета, который является одним из организаторов кампании, сказал: "Мы считаем, что образование является правом и общественным благом, и мы думаем, что федеральное финансирование является единственным способом присоединения Соединенных Штатов к списку других стран, которые предлагают бесплатное государственное образование".

Дункан же похвалил колледжи, университеты и государственные программы, которые сократили часы по учебе и одновременно снизили затраты. Он назвал, например, Duquesne University в Питтсбурге, который предлагает 50-процентную скидку на обучение и сборы для первокурсников, зачисленных в школу образования; университет PathwayOregon штата Орегон, который обеспечивет бесплатное образование квалифицированных специалистов штата Орегон из семей с низким уровнем дохода, а в Западной Вирджинии - Университет Чарлстона, который сократил обучение 22 процентам первокурсников.

Link to comment
Share on other sites

Дункан же похвалил колледжи, университеты и государственные программы, которые сократили часы по учебе и одновременно снизили затраты.

Ну да, правильно, зачем вообще-то студенты в университете учатся, для определенного рабочего места вообще можно просто курсы пройти, сначала одни, потом другие... И высшее образование выйдет как раз из этих отдельных курсов, зато будет целевое направление денег. А то 5 лет - ради чего? Да куча предметов, которые вовсе будут не нужны на рабочем месте. Действительно, та система, при которой наши бабушки и мамы сначала шли работать на предприятие, а там брали учебные отпуска и учились заочно для своего же предприятия, была самой разумной. Там человек знал рабочие процессы, а теперь для того, чтоб бумажки переложить и товар посчитать зачем-то 5 лет учиться надо...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Каждый понедельник ученики школы Sycamore Valley Elementary в Дэнвилле бегают кросс после школы. Иногда к ним присоединяются некоторые родители. Студенты Sycamore - те редкие счастливчики, которые имеют нормальную физическую подготовку. Они получают лучшие оценки среди всех своих сверстников на физических испытаниях штата. 83 % пятиклассников в испытаниях получили хорошие показатели по всем шести типам измерений - аэробной мощности, брюшной силы, силы верхней части тела, силы туловища, гибкости.

В некоторых школах того же района дети вообще не могут добиться положительных оценок на физических испытаниях. С

На Сезар Чавес, где испанский язык является родным для многих, более 85 процентов студентов имеют право на получение бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам, дети вообще не могут сдать тесты, потому что у них элементарно нет предмета "Физическая культура", скорее всего, из-за нехватки средств на оплату работы преподавателя по физкультуре.

Так в США между школами различного социально статуса бывают отличия в преподаваемых дисциплинах, на физическом образовании нередко пытаются экономить.

Объединенный школьный округ Сан-Франциско держит всего 15 специалистов по физкультуре для 76 своих начальных школ. Это более продуктивное распределение сил в округе. Но не все начальные школы могут позволить себе такую роскошь, как учитель физкультуры

  Sycamore Valley Elementary в Дэнвилле поддерживает акцент на здоровье даже вне физкультуры. Так родителям не разрешается приносить кексы или другую выпечку на празднование дней рождений детей. Вместо этого разрешается дарить карандаши или ластики одноклассникам. Школа получает гранты и закупает спортивный инвентарь. Дети часто занимаются в городском парке, расположенном неподалеку. Большинство учеников начальной школы также занимаются спортом вне школы, в том числе баскетболом и лакроссом.

В бедной школе испаноязычных мигрантов Сезар Чавес всего этого нет, потому что родители еле сводят концы с концами, денег на спортивное оборудование нет, спортивная площадка школы нуждается в обновлении... Резкий контраст между желаниями и возможностями, страдает физическое развитие детей. Наверняка, не только оно.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Барак Обама предложил штатам требовать от учеников обязательного окончания школы или уходили из нее, только достигнув 18-летия. Президент США уверен, если ученикам запрещают покидать школу, они учатся намного лучше.

Более того, Обама попросил Конгресс остановить рост процентов по студенческим кредитам. Президент попросил университеты остановить рост платы за обучение, угрожая в противном случае сократить государственное финансирование этих учебных заведений.

PS: чего только не ляпнешь перед выборами.

Link to comment
Share on other sites

В американских школах с грантами та же беда, что и в российских: деньги можно использовать на улучшение образования, а на материальную базу нельзя. Так бывает, что и гранты пролетают. Школа Chelsea High в Сохо под руководством Брайана Розенблюма выиграла федеральный грант на 1 миллион рублей, будучи одной из худших школ Нью-Йорка.

Деньги гранта пошли на несколько десятков компьютеров и ноутбуков для школы, книги для школы и кондиционеры.  Директор вложил деньги также в подготовку учителей на курсах повышения квалификации. Тем не менее, в школе большая проблема посещаемости - всего 82 %, это один из самых низких уровней ежедневного посещения. Но в школе повысилось количество учеников, у которых результаты выше, нежели было ранее: 42 (в 2011) против 30 (в 2009 г) выпускника получило передовые дипломы, 90 % (в 2011) против 50 % (в 2009) сдали английский на регента.

Нью-Йоркская мэрия все же намерена закрыть 2 из 33 слабых школ, которые получили гранты, но не смогли исправить положение. В Chelsea High, Розенблюм нанял новых учителей на федеральные гранты, около 40 преподавателей и, вроде как, первые результаты уже появились...

nytimes.com/2012/01/27

Link to comment
Share on other sites

Так ведь качество образования напрямую зависит от материальной базы. Кстати, я что-то не видел большой проблемой с расходованием грантов на это дело - моя родная гимназия, получив грант, понаставила везде плазменных панелей, сделала мощный ремонт в здании.

Link to comment
Share on other sites

В Пенсильвании, в городе Потстаун, ученикам средней школы запретили носить угги в связи с тем, что ученики часто прячут в них мобильные телефоны, которыми пользуются во время уроков, что не разрешается правилами школы. Если дети придут в уггах, то обязаны будут переобуться.

Родители и ученики по-разному среагировали на это нововведение. Но, кому надо, всегда найдут способ спрятать телефон и пронести в класс.

Link to comment
Share on other sites

В Пенсильвании, в городе Потстаун, ученикам средней школы запретили носить угги в связи с тем, что ученики часто прячут в них мобильные телефоны, которыми пользуются во время уроков, что не разрешается правилами школы. Если дети придут в уггах, то обязаны будут переобуться.

Родители и ученики по-разному среагировали на это нововведение. Но, кому надо, всегда найдут способ спрятать телефон и пронести в класс.

Пора бы уже понять, что такие вещи просто так не запретишь. Да и понимания ни книга, ни телефон не прибавят - из них только знания можно взять. Знаний много, очень много, и немного людей способны запомнить все. Так что лучше понимание проверять, а не знания.

А если к этому добавить проверку умения эти знания добывать и проверять - то телефоны, да и ноутбуки обошлись бы как нельзя кстати.

Link to comment
Share on other sites

В Пенсильвании, в городе Потстаун, ученикам средней школы запретили носить угги в связи с тем, что ученики часто прячут в них мобильные телефоны, которыми пользуются во время уроков, что не разрешается правилами школы. Если дети придут в уггах, то обязаны будут переобуться.

Родители и ученики по-разному среагировали на это нововведение. Но, кому надо, всегда найдут способ спрятать телефон и пронести в класс.

Просто поставить в каждой школе на период экзаменов блокировщики сигнала с телефона, сами носить перестанут.

Link to comment
Share on other sites

В Пенсильвании, в городе Потстаун, ученикам средней школы запретили носить угги в связи с тем, что ученики часто прячут в них мобильные телефоны, которыми пользуются во время уроков, что не разрешается правилами школы. Если дети придут в уггах, то обязаны будут переобуться.

Родители и ученики по-разному среагировали на это нововведение. Но, кому надо, всегда найдут способ спрятать телефон и пронести в класс.

Просто поставить в каждой школе на период экзаменов блокировщики сигнала с телефона, сами носить перестанут.

Как будто не знаете, что современные телефоны могут представлять собой кучу шпаргалок и без интернета :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...