Jump to content

Иммиграция для экономиста \ финансиста в Новую Зеландию


Recommended Posts

Год назад получила диплом экономиста. Поработала помощником бухгалтера 7 месяцев. Зарплата маленькая, перспектив никаких. Думаю что теперь делать  :-\

Можно ли мне эммигрировать с моими данными?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так сразу не определишь, но можно попробовать иммигрировать как аудитор External Auditor (221213) или Internal Auditor (221214). Правда опыта у вас маловато. Хотя бы год нужен.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется вам проще уехать учиться в Новую Зеландию по любой специальности из long Term list. А потом визу продлите (выпускникам выдается Graduate Job Search Work Visa), поработаете и на Residence подадите. Выехать можете в течение 3 месяцев. Если английский плохо знаете, то сначала на курсы английского, потом без выезда продолжаете учится на диплом.

Link to comment
Share on other sites

Всем, кто соответствует требованиям:

   * have successfully completed a qualification in New Zealand that would qualify for points under the Skilled Migrant Category (успешно закончил обучения в Новой Зеландии и получил диплом и может после получения опыта работы подавать на Skilled Migrant Category).

   * apply no later than three months after the end date of the student visa for that qualification (подал свое заявление не позднее чем за 3 месяца до окончания срока студенческой визы).

   * provide evidence of a minimum of NZ$2,100 available to maintain yourself during your 12-month stay in New Zealand (предоставил доказательство о наличии необходимый средств на проживание в течение 12 месяцев в размере минимум NZ$2,100).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А сколько обычно учеба стоит?

Так сразу не определишь, но можно попробовать иммигрировать как аудитор External Auditor (221213) или Internal Auditor (221214). Правда опыта у вас маловато. Хотя бы год нужен.