Jump to content

Требуются ли в Канаду егери (лесники)?


Recommended Posts

Здравствуйте! Мне 27 лет, не женат.

Я специалист в области лесного хозяйства. Опыт работы более 5 лет. Три раза повышал квалификацию. Уровень английского базовый.

К сожалению подобные специалисты в России не ценятся, государство мало уделяет внимания сохранению, защите и воспроизводству лесов. Моя цель - иммиграция,хочу найти работу за рубежом. Со страной я еще не совсем определился, но по природным и иммиграционным характеристикам больше подходит Канада.

В общем хочу услышать в какой стране подобная профессия востребована? Где можно подучить Английский и по какой программе выгоднее участвовать?

Link to comment
Share on other sites

Лесники и лесные инженеры требуются. Посмотрите сайт лесного хозяйства Канады Например, в Альберте предлагают зарплату $ 2510 - 3242 за  две недели ($ 65520 до $ 84624 в год).

Желательный опыт в требованиях одной из вакансий:

- Демонстрация безопасной работы в лесу

- Предыдущий опыт инвентаризации лесов

- Понимание таксации леса и прикладное лесоводство

- Понимание принципов провинциального управления ресурсами

- Использование карты и аэрофотоснимков для интерпретации

- Использование GPS и программного обеспечения

- Навигация в отдаленных районах

- Определение местных видов растений и классификация почв для определения экосайта

- Умение работать в одиночку или небольшими экипажами в отдаленных ситуациях

Link to comment
Share on other sites

Вы так, Asya, пишите, как будто у человека есть рабочая или иммиграционная виза, и вопрос только в том, в какой именно город приехать. Вакансии, о которых вы пишите, не доступны для граждан России как впрочем и Украины и так далее.  И чтобы получить доступ - самое реальное, получить иммиграционную визу.

В общем хочу услышать в какой стране подобная профессия востребована? Где можно подучить Английский и по какой программе выгоднее участвовать?