Jump to content

Социальные сети для поиска работы в Новой Зеландии


Recommended Posts

Кадровое агентство Kelly Services проводило исследование, в котором приняли участие более 1800 новозеландцев.

На вопрос о том, где, в первую очередь, они ищут работу, только 1 % респондентов ответили, что нашли работу в социальных сетях. Это были Facebook, LinkedIn и чат.

27 % респондентов ответили, что размещали свои объявления и резюме на сайтах с объявлениями о работе.

Более молодое поколение искало работу в Facebook'е, а те, кто постарше - в LinkedIn

Дебби Гренфелл, управляющий директор кадрового агентства Kelly Services в Новой Зеландии сказала, что использование социальных сетей в поиске работы находится пока в зачаточном состоянии. И, дескать, надо больше создавать групп по работе, особенно работодателям с рекрутерами. Ведь довольно много людей иногда даже и не размещают резюме, но в голове у них есть желание сменить работу.

Хотя многие новозеландцы стараются не быть слишком активными в социальных сетях дабы не повредить свою карьеру излишней активностью.

Если высказать свое мнение, не раз и не два приходилось слышать и читать о том, что более 50 % рабочих мест люди все же находят по личным связям. 1 % из всех этих дотошных поисков - это очень маленькая доля в поиске работы, при том, что более вероятно - на непродолжительное время. Какой-то инстинкт мне подсказывает, что через социальные сети размещаются вакансии, которые не нашли людей более традиционными путями.

Link to comment
Share on other sites

LinkedIn имеет более высокий потенциал для поиска работы, чем Фэйсбук. Отличный рейтинг в поисковиках, многих работодателей и соискателей в Новой Зеландии приводит именно на этот сайт (LinkedIn). Около 400 000 Киви пользуются этим сайтом из около 100 миллионов пользователей по всему миру.

Около четверти соискателей используют LinkedIn для поиска работы и около 20 процентов рекрутеров используют его.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть некоторые тонкости и правила для открытия аккаунта в LinkedIn, с помощью которого в Новой Зеландии обычно ищут работу.

Для этого аккаунта желательно, чтобы:

1. В google.com по вашему имени и фамилии ваш аккаунт находился в первой сотне.

2. Профиль должен содержать ваши контактные данные, по которым с вами можно связаться напрямую.

3. Профиль должен содержать исчерпывающую информацию о вашем опыте и содержать все возможные ключевые слова, по которым могут искать специалиста в вашей области.

4.Текст не должен быть копией вашего CV, а должен представлять вас как специалиста, чтобы у читающего возникло желание сохранить brief в виде вашего CV.

Проверьте, чтобы было именно так:

location - New Zealand.

Желательно иметь рекомендации со всех мест работы. В России это не принято, начальники часто ничего не могут сказать о вас, может, даже и не помнят. Напишите сами о себе в разных стилях и вежливо попросите рекомендателям своим текстом, который вы подготовили для экономии их времени.

Под названиями компаний, в которых работали, давайте их краткий профиль – направление деятельности, количество сотрудников, и характеристика подразделения, где вы работали – одна, максимум две строчки.

Поместите свою фотографию. Чисто психологически рекрутеру или руководителю компании комфортнее читать ваш рассказ о себе, видя вас, а не просто буквы. Фотографию, желательно выбрать такую, где вы "look professional". Подберите что-то среднее между любительской и паспортной фотографией – head&shoulders, smart casual, обязательно с лёгкой улыбкой. Деловой доброжелательный вид. С вами должно быть легко связаться. Но LI не показывает контактные данные случайного человека. Поэтому поместите ваш email прямо в title.

Там же, прямо в title, напишите, что вы “open for employment” или что-то в этом роде и добавьте, в каком регионе/городе, если есть предпочтения. То есть, вы не кричите: «Ищу работу!», а уведомляете, что сейчас вы готовы рассматривать предложения. И оно должно быть прямо в title, чтобы потенциальный работодатель/агент мгновенно видели это прямо в результатах поиска.

Link to comment
Share on other sites

Немаловажно сколько людей и кто у вас в друзьях. Желательно, чтоб людей было больше, но чтоб и они были не против иметь вас в списке друзей. Если во всех социальных сетях в контактах может быть, кто угодно, то на профессиональных сайтах желательно иметь тех, кто сталкивался с вами по работе и может порекомендовать вас другим.

В "друзьях" должны быть а) коллеги или клиенты и б) рекрутёры, которые сами напросились (значит, они активно используют LI для поиска кандидатов, им глянулся ваш профиль, и они хотят оставаться с вами на связи на будущее, что очень полезно). Надо помнить только, что это не совсем социальная сеть. Тут нельзя как "В Контакте" или в "Одноклассниках" дружить, с кем понравилось. LI – это профессиональная сеть людей, которые знают друг друга лично с профессиональной точки зрения (ну, и плюс рекрутёры).

Полезно посещать профессиональные мероприятия, преимущества в том, что выступающие - это местные специалисты из вашей отрасли, и в своих презентациях они всегда дают свои контактные данные. Возвратившись домой, напишите каждому email, поблагодарив за интересное выступление, придумайте и задайте вопросы по его теме. Благодарность, заинтересованность и высокий профессиональный уровень могут заинтересовать этого специалиста и, возможно, он захочет добавить вас в свои connections.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...