Jump to content

Новости английских школ


Мария
 Share

Recommended Posts

Не поняла, как это троечников нет, если обычно сдают на 60-70%?

конкретно в этой школе
В Стаффорде  школа Oakridge показала 91 % детей с 5-м уровнем

троечников (по крайней мере, по английскому и по математике) нет, а обычно - около 60 %

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

90% это 4.5 балла по нашему - то есть троечников нет в школе... Это редкость ...

Обычно в Лондоне все сдают на 60-70 %

Что непонятного?

Есть первая строчка.

Есть вторая строчка.

4.5 балла это 90 процентов. - мало кто получает такой балл...возможно лишь 1-2 человека из ВСЕЙ ШКОЛЫ.

60 процентов это 3 "болта"

Обычно на это и сдают все охламоны-сомалийцы и прочие в Лондоне.

Вот это я и хотел сказать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Министерство образования Великобритании отметило 200 худших частных школ, которые будут переформированы в академии,

под руководством других преподавателей в начале сентября следующего года. Остальным школам дан шанс улучшить свои показатели, иначе их ждет та же судьба, сообщает Daily Mail.

Сегодня читаю Telegraph, там как раз некоторое разъяснение получила насчет этих академий. Это, оказывается, новая форма - детище Тони Блэра и его министра Эндрю Адониса. "Телеграф" называет их "революцией в британских школах". В настоящее время уже 1529 академий, до Блэра их было 200.

Академии стремятся подражать независимым частным школам: в них внедряется самоуправление и независимость от местного самоуправления, а это часто является одной из причин, почему местные власти, профсоюзы и левые в целом не приветствовали их быстрый рост. В отличие от частных школ, они не взимают никакой платы с родителей, а получают финансирование непосредственно от центрального правительства.

Спонсорство внешних организаций - это тоже особенность академий, это могут быть и частные лица, таких как сэр Дэвид Garrard, или организации, такие как  Ark. Ten years ago, частным школам тоже была предоставлена ​​возможность стать спонсором академии, либо стать единственным спонсором, как с Далуич-колледж у Canford-школы в графстве Дорсет.

Не все академии оказались успешными, есть свои критики этой реструктуризации. Осенью прошлого года, когда Дэвид Кэмерон стал пропагандировать академии, его речь была встречена воплями протеста многих руководителей частных школ. На прошлой неделе Дэвид Лаус, бывший министр, присоединился к критикам, и сказал, что это частные школы не должны заниматься  государственным образованием.

Автор статьи об академиях Энтони Селдон, руководитель Веллингтонского колледжа, сетует: да у всех проблемы со сборами, но спонсоры академии дают часто больше, чем забирают. Ни один родитель в колледже Веллингтона не возражает против формы колледжа, многие из них высоко оценили возможности, которые академия дала детям.

PS: с одной стороны, правильно, что минуя муниципальные отделы образования и какие-то звенья, деньги поступают прямо школе, понятно сопротивление муниципалитетов... Только и контролировать работу такой академии будет некому, а значит, и пожаловаться на нарушения, если такие возникнут.

Link to comment
Share on other sites

Только и контролировать работу такой академии будет некому, а значит, и пожаловаться на нарушения, если такие возникнут.

Вот и меня тоже настораживает этот момент.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы это не превратилось в массовое явление

Да и не превратится. И уж где-где, а в Англии проконтролируют. Не государство, так родители.

Link to comment
Share on other sites

Да здесь таких контролеров - полным полно...Проверки каждую неделю.

С улыбками на лицах...типа смотрим-набираемся опыта...

В конце месяца типа "супервайзинг" делают...говорят тебе  - что хорошо, что плохо.

Ты должен сказать "ОК"...если будешь спорить - еще раз повторят это же самое.

Если опять будешь спорить - улыбнуться и скажут "Подождите, щас менеджер придет".

Придет их главный и скажет "Чо не так, эй"

Ты скажешь "А вот что...(ну и типа, что учителя много кофию пьют и тебе не дают попить - гонят в класс (дедовщина типа)"

А он "ОК, учтем, ишо что"

Ты "Больше ничо"

Он "А в остальном ОК?"

Ты "ОК"

Он "Ну тады, ОК, будь здоров"

Вот и все дела.

Link to comment
Share on other sites

Многих учителей, подопечные которых не могли справляться с тестами, будут увольнять из школ. Правительство собирается объявить о том, что учителей будут оценивать по строгим стандартам, чтобы обеспечить производительность Реформы вводятся с сентября этого года. На днях Майкл Гоув, министр образования, предполагает обратиться к родителям, чтобы они приходили в школу, чтобы оценить, насколько хорошо работают учителя. "Вы же не потерпите неэффективных хирургов в операционной, или слабую акушерку в роддоме", говорит Гоув. "В конечном счете мы обязаны сделать это ради наших детей. Они находятся в школе 190 дней в году. Каждый момент обучения является драгоценным".

Link to comment
Share on other sites

Министр образования Великобритании Майкл Гоув вчера еще сказал о том, что в школах могут удлинить продолжительность рабочего дня до 5.30 вечера, а также укоротить летние каникулы. Делаться это будет не для того, чтобы увеличить нагрузку на школьников, а для того, чтобы, вероятно, прибавить часы учителям, а также дать возможность родителям работать до конца рабочего дня и не заботиться о том, чтоб забирать ребенка из школы пораньше, а летом не искать нянь для детей.

Впрочем, за дополнительное время нахождения в школе можно получать дополнительное образование, что позволяет потом сдать дополнительные экзамены. Гоув считает, что укороченные на 2 недели летние каникулы пойдут лишь на пользу школьникам.

Link to comment
Share on other sites

Гоув считает, что укороченные на 2 недели летние каникулы пойдут лишь на пользу школьникам.

А я считаю, что Гоув дурак. Вот так вот, ничем не подтверждая. Откуда взялась мода вводить в практику непроверенные гипотезы?

Link to comment
Share on other sites

Гоув считает, что укороченные на 2 недели летние каникулы пойдут лишь на пользу школьникам.

А я считаю, что Гоув дурак. Вот так вот, ничем не подтверждая. Откуда взялась мода вводить в практику непроверенные гипотезы?

Да, мелет без толку...Школ же тысячи, и у каждой свое расписание. Может он имел ввиду лишь стейт скул.

Частные клали на все его приказы по длине дня.

Дети итак приходят в 5 вечера из школы.

А каникулы укоротить надо не в 2, а в 3 раза...Потому как каждые 1.5 месяца дети уходят отдыхать на 1-2 недели...

Итого получается 3 месяца каникул в году.

И для учителей тоже. А зарплата в эти дни идет.

И в школа закрыта в эти дни. Наглухо. Ворота закрыты.

Каникулы - это отдых для всех.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает "Гардиан", министерство образования Великобритании намерено лишить материальной поддержки те учебные заведения, где отрицают теорию Дарвина, а креационизм преподают как науку. Основной постулат креационизма состоит в том, что мир рассматривается как творение бога.

В минувшем году в Англии как грибы после дождя стали открываться так называемые "свободные школы". Учеников они, безусловно, привлекают тем, что посещение занятий и выбор предметов в них является произвольным: хочешь - выбирай музыку и на вполне законных основаниях "отлынивай" от физики. При этом деньги такие заведения получают из государственного бюджета, но никак не контролируются муниципальными властями.

Открывать подобные школы может как отдельный гражданин, так и группа лиц: достаточно представить необходимые для лицензирования и аккредитации документы в британское министерство образования. Такая перспектива обрадовала представителей различных религиозных течений, которые стали открывать свободные школы по всей Англии. Чиновники, проанализировав документы, пришли к выводу, что чаще всего в этом преуспели представители креационистских групп.

Учителя в таких школах внушают школьникам постулат об "ошибочности" происхождения человека от приматов. И вот теперь подобные заведения решено наказывать фунтом, лишая их финансовой подпитки. В поддержку этого решения уже высказались знаменитые британцы, включая профессора-дарвиниста Ричарда Докинза и знаменитого телеведущего сэра Дэвида Аттенборо.

rg.ru

Link to comment
Share on other sites

Теория Дарвина уже давно устарела. Существуют гораздо более современные теории. Так что, отказавшись от креационизма, власти меняют шило на мыло.

И креационизм, и дарвинизм, и другие прочие теории должны преподаваться в школе для ознакомления.

Прижимать воинствующих креационистов надо. Но только тех, которые не дают своим ученикам ознакомиться с другими теориями.

Link to comment
Share on other sites

Теория Дарвина уже давно устарела. Существуют гораздо более современные теории. Так что, отказавшись от креационизма, власти меняют шило на мыло.

И креационизм, и дарвинизм, и другие прочие теории должны преподаваться в школе для ознакомления.

Прижимать воинствующих креационистов надо. Но только тех, которые не дают своим ученикам ознакомиться с другими теориями.

Тут надо поправить, что именно теория в оригинальном виде устарела. Но это не значит, что от нее полностью отказались.

А креационисты они такие. Особенно фанатики.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время уровень английских школьников все чаще сравнивают с уровнем их сверстников в других странах. Это сравнение все чаще оказывается не в пользу англичан. Теперь ответственные лица в сфере образования все чаще стали говорить, что из-за того, что долго варились в собственном соку и перестали обращать внимание на международные стандарты, уровень школьников значительно снизился.

Проблема заключается в системе рейтинговой таблицы, которая дает баллы за "зубрежку" и угрожает закрытием школ, если требования не будут выполнены. Министерство образования настаивает, что в школе должна быть капитальная реформа, "игровой системе" будет положен конец. Ресурсы будут сосредоточены на учениках С и D классов.

Последнее крупное международное исследование образовательных стандартов в 57 развитых странах, опубликованное в 2010 году, показало, что Британия резко упала

с 4-го на 14-й уровень в естественных науках,

с 7-го на 17 в английском языке,

оказалась на 24-м месте в математике по (PISA) тестам.

Роджер Titcombe, бывший учитель и автор нового доклада, опубликованного в журнале "Форум", заявил, что британская экзаменационная система не готовит учеников к PISA -экзаменам, которые проверяют понимание, а не знания. Он сказал, что дети готовятся к стандартным тестам, не понимая сути. "Вы не можете игнорировать тот факт, что когнитивные способности детей является движущей силой их успеха. Если вы даже не можете измерить когнитивные способности детей вы не можете знать, что каких достижений вы от них ожидаете. Именно поэтому тесты Великобритании имеют недостатки с самого начала."

статья полностью

Link to comment
Share on other sites

уровень школьников значительно снизился.

Ну и что?

Какая разница?

Высокий уровень или низкий?

Хлеб у родителей всегда найдется...чего еще надо парню или девушке? :)

Link to comment
Share on other sites

недавно выяснилось, что многие кровли школ Англии (почти 75 %) покрыты асбестовым покрытием, подвергая детей, учителей и других сотрудников смертельной опасности. Это выяснилось после того, как более чем 140 учителей умерли от редкой, связанной с асбестом, формы рака за последние 10 лет. Ученые США связывают эту болезнь именно с асбестом. В настоящее время депутаты призывают правительство ввести программу, чтобы снять с крыш школ этот материал, даже более опасный для детей, чем для взрослых. Асбест широко использовали в Великобритании с 1950 до середины 1980-х годов.

Link to comment
Share on other sites

недавно выяснилось, что многие кровли школ Англии (почти 75 %) покрыты асбестовым покрытием, подвергая детей, учителей и других сотрудников смертельной опасности. Это выяснилось после того, как более чем 140 учителей умерли от редкой, связанной с асбестом, формы рака за последние 10 лет. Ученые США связывают эту болезнь именно с асбестом. В настоящее время депутаты призывают правительство ввести программу, чтобы снять с крыш школ этот материал, даже более опасный для детей, чем для взрослых. Асбест широко использовали в Великобритании с 1950 до середины 1980-х годов.

Вот это новость. В СССР это было способом убийства неугодных - подарил квартиру с отделкой из асбеста - человек тихо умер.

А в Великобритании до сих пор крыши такие...

Link to comment
Share on other sites

в Англии глобально взялись за реформы относительно преподавания математики.

Пока что ученики рассматривают математику как бремя, как тяжелый камень, которую хотелось бы обойти, но невозможно. Многие просто не понимают математики, не знают, что и как делать. Им всем с самых азов придется объяснять жизненные ситуации, где придется рассчитывать объем, массу, делать подсчеты. Поднимать все с самого начала. Это не так-то просто делать в 7-8 классе, ведь основные знания закладываются в начальной школе. А когда дети остались в математике на уровне 7 лет и не умеют даже умножать в уме, то потрудиться придется ой как много.

Link to comment
Share on other sites

в Англии глобально взялись за реформы относительно преподавания математики.

Пока что ученики рассматривают математику как бремя, как тяжелый камень, которую хотелось бы обойти, но невозможно. Многие просто не понимают математики, не знают, что и как делать. Им всем с самых азов придется объяснять жизненные ситуации, где придется рассчитывать объем, массу, делать подсчеты. Поднимать все с самого начала. Это не так-то просто делать в 7-8 классе, ведь основные знания закладываются в начальной школе. А когда дети остались в математике на уровне 7 лет и не умеют даже умножать в уме, то потрудиться придется ой как много.

Потому как некому учить.

Сами учителя ничего не хотят делать, что взять с детей.

Вот смотрите чего нет в англ.школе

-заставлять что-то делать детей "Так, открыли все книги, читаем, потом отвечаем" - нельзя,

-давить - "почему ничего не делаешь на уроке:)" нельзя,

- наказывать - "выйди из класса", "давай дневник", "завтра с родителями", "Иванов встать...и стой так" - нельзя,

- дневников нет, классных журнало нет (только посещаемость отмечают, а не оценки)

-оценок нет

-домашней работы нет

-контрольных по теме "Уравнения", ит.д нет (только 2 раза в год общий зачет)

- родителей в школу вызвать нельзя (для этого есть ежемесячные встречи)

Сами учителя не умеют об.яснять материал, потому как это не нужно учителям.

Пришел, отметил кого нет, раздал листочки с заданиями, сиди, плюй в потолок.

На уроке учитель не главный, главный ученик. Все должно идти и идет от ученика.

Ведь за это же боролись Амонашвили, Шаталов, и другие новаторы - за свободное, легкое, радостное обучение.

А не за натаскивание, принуждение, "процент успеваемости", классные журналы с оценками. Выходит не нужно такой вот свободной системы детям, это вредно для развития личности.

Вот и получили...

Так что выходит наша система с ее принуждениями, дисциплиной, "Иванов вон из класса" - сработала на 100%.

А их школьная система свободного обучения - прогнила на 100%. И все об этом знают.

То что русские, украинские, прибалтийские родители ищут РУССКОГО РЕПЕТИТОРА по Математике - говорит о многом.

Потому вот как придет англичанин Математик-Репетитор. Даст листочек, проверит. Даст другой, проверит. Так и 1 час прошел. Гуд бай, си туморроу. И все дела! И получил свои £40 в карман за 1 час такой вот "работы" с ребенком  :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

-заставлять что-то делать детей "Так, открыли все книги, читаем, потом отвечаем" - нельзя,

-давить - "почему ничего не делаешь на уроке:)" нельзя,

- наказывать - "выйди из класса", "давай дневник", "завтра с родителями", "Иванов встать...и стой так" - нельзя,

- дневников нет, классных журнало нет (только посещаемость отмечают, а не оценки)

-оценок нет

-домашней работы нет

-контрольных по теме "Уравнения", ит.д нет (только 2 раза в год общий зачет)

- родителей в школу вызвать нельзя (для этого есть ежемесячные встречи)

Браво, сэр Quizmo, вы отличный учитель, все разложили по полочкам. Эх, нет здесь смайлика, хлопающего в ладоши, а то бы похлопала... :)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Спросите а что делать. А восстановить то, что ликвидировали в английских школах, что есть сейчас в русских школах.

-ввести дневники,

-ввести систему поурочных оценок

-ввести контрольные по теме

-ввести "вызов родителей"

-ввести процент успеваемости (он есть в платных школах, не во всех)

-ввести возможность наказывать детей на уроке - "так, встал и стой...". "выйди из класса", "опоздал - давай дневник" и т.д

-ввести домашние задания КАЖДОДНЕВНЫЕ, а не на "холидей", и не на "Крисмас"

-ввести вызов ученика отвечать к доске - а не с места, как сейчас - решать ДЗ на доске, и т.д

Link to comment
Share on other sites

Количество прогулов, появляющихся в связи с тем, что родители иногда вывозят детей вместе с собой во время отпуска, в министерстве образования посчитали слишком большим и решили их ограничить, запретив родителям забирать детей с учебных занятий. Министры считают, что надо наказывать родителей, чьи дети прогуливают, нужно быть жестче и неукоснительно вести судебную практику. Родители, которые забирают своих детей из школы без разрешения учителей, рискуют быть оштрафованными на 100 фунтов стерлингов, а это меньше, чем бронировать семейный отдых.

Пока, по данным статистики, 4500000 дней обучения пропускаются детьми, в том числе из-за отпусков родителей и болезни. А из-за того, что то один. то другой пропустил уроки, учителя вынуждены повторять или замедлять подачу материалов.

Link to comment
Share on other sites

Самое нелепое объяснение плохой успеваемости мальчиков дали в Великобритании. Проведенные недавно исследования показали, что мальчики часто получают пониженные оценки из-за того, что учителями являются женщины, которые иногда ставят завышенные оценки девочкам. Учителя-мужчины, напротив, давали обычно более высокие оценки мальчикам. Поэтому довольно серьезные последствия могут быть именно оттого, кто является преподавателем - мужчина или женщина.

Исследование проводилось среди 1200 детей в 29 британских школах.

Link to comment
Share on other sites

Количество прогулов, появляющихся в связи с тем, что родители иногда вывозят детей вместе с собой во время отпуска, в министерстве образования посчитали слишком большим и решили их ограничить, запретив родителям забирать детей с учебных занятий. Министры считают, что надо наказывать родителей, чьи дети прогуливают, нужно быть жестче и неукоснительно вести судебную практику. Родители, которые забирают своих детей из школы без разрешения учителей, рискуют быть оштрафованными на 100 фунтов стерлингов, а это меньше, чем бронировать семейный отдых.

Пока, по данным статистики, 4500000 дней обучения пропускаются детьми, в том числе из-за отпусков родителей и болезни. А из-за того, что то один. то другой пропустил уроки, учителя вынуждены повторять или замедлять подачу материалов.

В марте все "гуляли" 10 дней.

Грядет апрель - самый "гуляющий месяц". Отдыхать будут 21 день.

Потом май - учатся.

Июнь 7 дней балдеют.

Потом июль учатся до 14 числа. И балдеют до 15 сентября.

Потом с 1 ноября по 15 балдеют.

Потом с 22 декабря по 7 января балдеют.

В общей сложности 4 месяца английские ученики не учатся в году.

Плюс еще родители забирают 2-3 раза в неделю прямо со школы детей - и на Канары. :)

Домашние задания задаются 2 раза в год - на Крисмас и на Летние Каникулы.

Другие задания тоже есть, но они не являются обязательными.

То есть сделал - хорошо. Не сделал - тоже хорошо.

Потому как не сделал - тебе же хуже - оценка будет просто ниже, вот и все.

А что ты не сделал - никто знать не будет кроме тебя, ученика.

Потому как дневников нет, учитель не вызывает родителей в школу из-за того, что

ребенок не делает д.з.....Не жизнь, а полная лафа для 80% детей в Англии.

Остальные 20% надо полагать - русские дети, англичане, индусы и остальные талантливые девочки и мальчики, которых не надо заставлять учиться - они сами хотят чего-то достичь и учаться чтобы быть лучше.

Вот эти-то 20% детей имеют Репетиторов, которые нанимают родители.

Обычно англичане не нанимают никаких Репетиторов, кроме музыки и французского языка.

Для Математики, Физики, Англ.языка - Репетиторов нанимают русские родители.

Только русские (в смысле русскоязычные - русские, украинские, латвийские)

Остальным родителям - все по барабану - все равно школу закончит и диплом дадут. Куда денутся.

Ведь все "уплочено" ;D;);D

Сегодня девушка 17 лет, поступающая в Оксфорд не могла составить формулу для такой последовательности

-1, 1, -1, ..., ....,

(То есть формулу по которой можно было узнать 6-й, или напр., 35 член этой последовательности. Не надо мне писать "Идиот,это же просто, будет 1 и минус 1. Знаю что так будет, вы эт-самое, формулку напишите для ентого...а я посмотрю...Вот та девочка тоже сказала, что "один и минус один"...Формулу плиз в студию.)

Я был в шоке.

Ведь это С1 левел...И GCSE она уже сдала.

(то есть у нее уже уровень 1 курса универа при сданных экзаменах средней школы)

Ну кто напишет, - тому респект.

А формулка-то, простая...изи-пизи, лимон-сквизи...блин. :p

Ну вот еще для уж слишком из себя строящих математиков, блин...

Ну-ка ,продолжите эту последовательность

2, 3, 7, 11, 12, 19, ....,

Link to comment
Share on other sites

2, 3, 7, 11, 12, 19, ...., 17, 27, 22, 35, 27, 43, 32, 51, 37, а в чем вообще проблема? Элементарная арифметика, у меня такое шестиклассники пишут

Вот вам чуть-чуть поинтереснее. Задачка для восьмого класса

Двое играют в следующую игру. Имея изначально число 1, каждый по очереди может прибавить любое число от 1 до имеющегося на тот момент. Выиграет тот, кто получит число 1000. Разработать выигрышную стратегию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...