Jump to content

Вакансии в Бахрейне


Art Arsyukov
 Share

Recommended Posts

Вакансия AV Technician / Audio Visual Technician, Бахрейн

Обязанности

• Подниматься на высокие уровни и иногда заходить в подвесной потолок для проверки / отладки систем, тянуть кабели и т. Д.

• Припаяйте и заделайте все типы аудиовизуальных разъемов и кабелей для передачи данных.

• Эффективное использование мультиметра.

• Прокладка электрических и звуковых кабелей.

• Настройка и установка микрофонов, источников света, видеомониторов, проекторов, динамиков и видеокамер.

• Проведение проверки качества звука, изображения и качества работы AV-оборудования.

• Проверка креплений и электрооборудования на соответствие нормам по охране труда и технике безопасности.

• Использование звукового и визуального оборудования во время живых выступлений.

• Устранение неисправностей оборудования и обеспечение бесперебойной работы мероприятий.

• Поддержание прочных отношений с клиентами.

• Разборка аудио- и видеотехники и упаковка вещей после мероприятия.

Требования

• Предыдущий опыт монтажа аудиовизуальной стойки.

• Базовое понимание различных аудиовизуальных кабелей, разъемов и сигналов, отличные навыки поиска и устранения неисправностей.

• Базовое понимание различных кабелей управления, разъемов и сигналов (IP, IR, RS232 и т. Д.)

• Базовое понимание взаимосвязи аудиовизуального оборудования

• Базовое понимание сетей передачи данных

• Должен понимать основы электрических систем и проводки.

• Должен быть энергичным и подвижным, чтобы действовать быстро на объектах.

• Должен быть знаком и готов узнать больше о настройках аудиовизуальных устройств, таких как телевизор, проигрыватели bluray, плееры iPod, музыкальные серверы и т. Д.

• Должны иметь водительские права.

Где находится организация: Бахрейн

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Textile/Foam Fabric Manager в Omni International, Манама, Бахрейн

Обязанности

• Подотчетен директору по производству

• Разработать и улучшить конструкцию поролоновых накладок шлемов.

• Постоянное совершенствование пеноматериалов и конструкции шлемов.

• Руководство по техническому строительству новых продуктов

• Постоянное совершенствование материалов и методов изготовления накладки для мотоспортивных шлемов.

• Применяйте принципы химии, физики и поведения материалов для повышения долговечности.

• Возглавить техническое строительство участка производства новой продукции.

• Эксперт по пеноматериалам в отношении плотности, пределов и долговечности пены.

• Усовершенствуйте методы строительства, чтобы сократить время производства.

• Источники сырья и работа с поставщиками для разработки новых компонентов пеноматериалов и тканей.

• Управляйте испытаниями тканей и тесно сотрудничайте с отделом безопасности по вопросам пенопласта, тканей и методов строительства.

• Участвуйте в программах НИОКР.

• Разрабатывать и улучшать планы размещения и ведомости материалов, выполнять действия по решению проблем и сбору данных.

• Постоянные инновации и скорость

Требования

• Бакалавр текстильной инженерии или смежной области.

• Обучение бережливому производству

• Эксперт по пеноматериалам

• Опыт работы в быстро меняющейся конкурентной среде проектирования и производства композитов.

• Знание свойств пены, стандартов и поставщиков.

• Понимать характеристики тканей и их тестирование (прочность, допуски, способность к растяжению, воздухопроницаемость).

• Знание методов строительства с возможностью продемонстрировать технику шитья и т. д.

• Знание конструкции перчаток, костюмов или другой одежды для соревнований.

• Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки на английском языке.

Где находится организация: Манама, Бахрейн

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вакансия Branch Manager, Бахрейн

Обязанности

• Соблюдайте все политики, процедуры, правила в области охраны труда и техники безопасности, а также кодексы деловой этики компании и следите за тем, чтобы они были доведены до сведения и выполнялись внутри команды.

• Знать и соблюдать стандарты качества обслуживания клиентов.

• Отвечает за повседневную деятельность категории во всех филиалах и делегирование работы.

• Тесно сотрудничать с операционным менеджером, менеджером по товарам и поставщиками для достижения поставленных целей.

• Изучать существующее и новое законодательство и консультировать руководство по необходимым действиям.

• Установить и координировать коммерческие отношения с ключевыми поставщиками (местными и иностранными, если применимо).

• Определить и изучить новые возможности и пути расширения.

• Увеличить прибыль и достичь плановых продаж супермаркета.

• Рассматривайте все жалобы, запросы и другие вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.

• Набор и собеседование нового персонала для супермаркета.

• Организовывать обучение, ориентацию и контролировать всех руководителей отделов.

• Организуйте праздничные и нерабочие дни сотрудников.

• Наблюдать за приемом заказов и складским контролем.

• Назначайте и планируйте задачи для конкретных сотрудников, а также отслеживайте результаты, которые они генерируют.

• Выполните все операционные требования магазина.

• Оценивать, контролировать и планировать задачи, которые должны быть даны отдельным сотрудникам.

• Дисциплинировать, консультировать и тренировать сотрудников для достижения положительных результатов.

• Инициировать корректирующие действия, анализировать отклонения, планировать расходы и составлять годовой бюджет помимо достижения других финансовых целей организации.

• Признать будущие и настоящие требования клиентов.

• Установите хорошие отношения с существующими и потенциальными клиентами.

• Сотрудничать с другими сотрудниками, которые хорошо понимают требования к услугам.

• Поддерживать инвентаризацию и утверждать контракты, чтобы гарантировать постоянное наличие необходимых услуг и товаров.

• Изучите тенденции, разрешите распродажи, а также определите все необходимые рекламные акции.

• Изучите мерчандайзинг, сформулировав ценовую политику.

• Определите коэффициент рентабельности, изучив финансовую и операционную отчетность.

• Изучите планы демонстрации, продвижение продаж и рекламу маркетинговых товаров прибыльным способом.

• Обеспечьте постоянное безупречное обслуживание клиентов во всех филиалах.

• Следите за тем, чтобы все участки под веткой всегда оставались чистыми и аккуратными.

• Поддерживайте связь с линейными руководителями для решения проблем и развития.

• Поддерживайте связь с отделом поддержки компании для выполнения таких запросов, как техническое обслуживание, ИТ и кадровые вопросы.

• Регулярно проверяйте почтовый ящик и / или электронную почту.

• Развивайте личные навыки.

• Всегда одевайтесь нарядно и приходите на работу в чистом и опрятном виде.

• Обращайтесь со всей информацией и информацией о клиентах конфиденциально.

• Работайте продуктивно и в рабочее время не занимайтесь личными делами, если это специально не одобрено руководством.

• Выполнять другие рабочие обязанности и прочие задачи в соответствии с назначением.

• Поймите, что должностные инструкции меняются со временем.

• Ожидается, что вы сохраните компетентность, осведомленность и соблюдение своей работы.

Требования

• Степень бакалавра в области управления розничной торговлей, HND / HNC в области управления розничной торговлей или диплом в области розничного бизнеса.

• Сильный опыт в сфере мерчандайзинга и взаимоотношений с поставщиками.

• Отличные навыки межличностного общения.

• Способен выполнять несколько задач и проявлять инициативу.

• Сильные организаторские способности.

• Владение Microsoft Office, особенно Word и Excel.

• Продемонстрировать хорошие коммуникативные навыки и отличные навыки общения с людьми.

• Положительный настрой.

• Отличный работник команды.

• Способность эффективно управлять временем и соблюдать установленные сроки.

Где находится организация: Бахрейн

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Interior Designer, Бахрейн

От 450 до 500 BHD в месяц, включая фиксированные надбавки.

Обязанности

• Выполнять дизайн-проект от концепции до реализации

• Определить цели клиента и требования проекта.

• Интерпретируйте и преобразуйте потребности клиентов в приблизительные планы

• Обсуждайте размер оплаты и устанавливайте графики для проекта.

• Изучите и определитесь с источниками материалов и продуктов.

• Размещайте заказы на материалы и следите за установкой элементов дизайна.

• Тесно сотрудничать с дизайнерами, декораторами, архитекторами и строителями.

• Исследуйте отраслевые изменения, эволюцию и передовой опыт и следите за ними.

Требования

• Должен иметь опыт работы с AutoCAD, 3D или аналогичным программным обеспечением для проектирования.

• Очень творческий, творческий и артистичный

• Опыт в планировке, цвете, освещении и т. д.

• Коммуникационные и презентационные навыки

• Базируется в Бахрейне.

Где находится организация: Бахрейн

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Fashion Consultant - Tory Burch BCC в Chalhoub Group, Манама, Бахрейн

Обязанности

- Вы будете собирать данные о поведении клиентов, лидерах продаж и медлительных компаниях, которые будут ключевыми данными для бизнес-обзоров.

- Управляйте отношениями с клиентами в рамках многоканального подхода

- Оставляйте отзывы о товарах перед покупкой

- Управляйте eNPS через инициативы и культуру людей

- Обеспечить соблюдение руководящих принципов VM и Стандартных операционных процедур (СОП)

- Убедитесь, что клики и сборы выполняются в рамках SLA (соглашение об уровне обслуживания)

- Обеспечение правильного сбора данных о клиентах в соответствии с требованиями маркетинговой группы.

- Продвигайте программу лояльности (MUSE) и будьте в курсе предложений приложений и т. Д.

- Поддержка маркетинговых мероприятий и активаций в магазине

- Будьте в курсе всех мероприятий и кампаний бренда в социальных сетях

- Стимулируйте сквозные продажи в магазине.

- Поддержка инициатив CX в магазине

- Расскажите, что работает хорошо / что не работает в магазине.

Требования

- Хорошие навыки английского

Где находится организация: Манама, Бахрейн

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...