Jump to content

Детей нужно наказывать в школе - бить розгами


Quizmo
 Share

Recommended Posts

Каждый пятый учитель Британии выступает за возвращение розг

http://adelanta.info/news/england14/index2008/10/03/3669.html

Как показало исследование, каждый пятый учитель Британии был бы рад, если бы в школы вернули телесные наказания. По мнению педагогов, поведение детей в настоящее время ухудшилось настолько, что эффект возымеют лишь розги.

Опрос, в котором поучаствовали 6 тысяч учителей, был проведен приложением "Таймс" – Times Educational Supplement.

Опрос также показал, что особенно много поддерживающих идею телесных наказаний среди учителей старших классов – 22 процента. Учителя "началки" менее кровожадны, среди них за розги выступили 16 процентов, ну а среди администрации и руководства таких только 12.

По мнению учителя Рави Касинатана, телесные наказания нужно вернуть как "средство устрашения", потому что многие дети по-другому не понимают.

В Британии официально отказываться от рукоприкладства в школах стали только в конце 80-х годов. Причем это касалось только государственных школ. В 1999 году телесные наказания были запрещены в Англии и Уэльсе, в 2000 году — в Шотландии и в 2003 году — в Северной Ирландии.

http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/

Вот так бы высекли пару раз этих сикушек, с облезлым черным маникюром, поняли бы как себя вести...

Classroom_birchingGeorgesTopfer_.jpg

Link to comment
Share on other sites

Учитель, неспособный работать с ребенком без средневековых извратов, недостоин называться этим словом.

И при чем тут маникюр? Одна из лучших моих учениц - косплейщица. В школу ходит в полном гриме, черном маникюре, двух-трехцветных прическах, природный цвет волос уже и не помнит - красится с третьего класса, про одежду вообще молчу. Это не мешает ей быть почти отличницей по всем основным предметам. Английский, русский, математика, обществознание - все на уровне.

Link to comment
Share on other sites

Именно с таким маникюром сикушки и устраивают карусель...

Учитель, неспособный работать с ребенком без средневековых извратов, недостоин называться этим словом.

Это все словеса...

Вот пройдитесь по улице где я живу после 16.00, я посмотрю...Через нее вся эта ватага проходит...После школы.

Тормозов никаких у них нет.

Денег до черта у родителей.

Все есть - Айпады-шмайпады, Айфоны-хренфоны, что хочешь...Вот они-то и грабили и громили Лондон летом...

Заразы...Макаренко на их нет. :-\

Link to comment
Share on other sites

В вас говорит зависть. Банкиров не любите, школьников с айфонами. Зря, непродуктивное чувство. Зависть поедает изнутри, мешает обьективности и может привести к язве. Сходите к психоаналитику

Link to comment
Share on other sites

Да. Вы правы.

Все любят банкиров и распустившихся подростков во всем мире, кроме меня. :D

Дайте телефон психоаналитика, плиз.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока сама с детьми не работала, тоже думала "Ударить ребенка, вы что, никогда!". А вот попробуй сдержись :) Такие экземпляры попадаются, что кого угодно выведут. Кстати, по статистике, после отмены телесных наказаний в школах в GB увеличилось в разы число заболеваний сколиозом...

Link to comment
Share on other sites

19 лет работаю с детьми. Ни разу не то что не сдерживалась, а даже мысли о рукоприкладстве не возникала. Считаю, что одна идея "а вот если бы так было можно" - уже педагогический крах

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по статистике, после отмены телесных наказаний в школах в GB увеличилось в разы число заболеваний сколиозом...

Это как - задница на позвоночник влияла?

"После" - не значит "вследствие".

Link to comment
Share on other sites

Это как - задница на позвоночник влияла?

"После" - не значит "вследствие".

Мой мануальный терапевт с вами не согласен по обоим пунктам. И наказывали в Англии как я понимаю и за сутулость на уроке тоже

19 лет работаю с детьми. Ни разу не то что не сдерживалась, а даже мысли о рукоприкладстве не возникала. Считаю, что одна идея "а вот если бы так было можно" - уже педагогический крах

Не поспоришь! Жаль, что в системе образования так мало педагогов с вашим талантом. я для себя уже приняла окончательное решение - не работать с детьми.

Link to comment
Share on other sites

Это как - задница на позвоночник влияла?

"После" - не значит "вследствие".

Мой мануальный терапевт с вами не согласен по обоим пунктам. И наказывали в Англии как я понимаю и за сутулость на уроке тоже

Правильная осанка все же была не главная (и не частая) причина наказаний.

А какое все же отношение имеют мышцы ягодиц (или скорее кожный покров) к позвоночнику с точки зрения мануальщика?

Link to comment
Share on other sites

Правильная осанка все же была не главная (и не частая) причина наказаний.

А какое все же отношение имеют мышцы ягодиц (или скорее кожный покров) к позвоночнику с точки зрения мануальщика?

Не забывайте про психологический эффект. Ребенок помнит о том, что надо держать спину, иначе накажут.

На попе не только мясо и жир, там еще венец всего позвоночника - копчик и представьте себе важные точки. как и на пятках или ушах :) в любом случае, я вижу связь между отменой телесных наказаниц и ростом болезней позвоночника. тем более, что до отмены у GB показатели были самыми лучшими по сравнению с другими странами Европы, где наказания отменили давно

Link to comment
Share on other sites

Гы, а чего бы тогда и взрослых не бить за курение, нездоровое питание, недосыпание? Самая здоровая нация получится.

Прям Стивен Кинг "Корпорация "Бросайте курить". Избиениями загоним в счастье и здоровье.

Link to comment
Share on other sites

Гы, а чего бы тогда и взрослых не бить за курение, нездоровое питание, недосыпание? Самая здоровая нация получится.

Прям Стивен Кинг "Корпорация "Бросайте курить". Избиениями загоним в счастье и здоровье.

Не надо думать, что секли "всерьез", оставляя шрамы и ребенок орал от страшной боли...вы что ваще?

За это и засудить можно - за нанесение физического ущерба. Учителя знали же об этом.

Поэтому просто легонько прикладывали и все...Линейкой по пальцам били тоже...вот это отменили кстати.

Ничего кроме досады и агресси это не приводило...

Надо знать Англию и ее традиции.

Розги просто стояли в ведре в углу класса. Как устрашение.

И наказание применялось больше символически.

Потом вся школа гудела, что такого-то или такую-то девочку наказали розгами.

Конечно, такой прецедент надолго отбивал охоту хулиганить, нарушать дисциплину...

Англичане же не звери...Я же говорю, это было как символ...

Легонько шлепнули пару раз розгами...позор для семьи школьника...зато надолго запоминается...

Ремнем в России, конечно, драли по-настоящему...До ссадин...И когда вокруг никого не было.

А в Англии это обставлялось с помпой..."чтобы другим неповадно было". :);D

Link to comment
Share on other sites

Страх.... позор.... кому это надо? Учеба должна быть интересной и приятной. Чтобы ребенок радовался своим успехам, чтобы ему хотелось больше знать. А то, что он при этом сутулится или грызет ручку, многим даже помогает думать

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, очень мало у кого из детей есть "природное стремление к знаниям". возможно, если бы в школе применялись хоть для устрашения редкие телесные наказания, то ученики бы себя не вели как обезьянки. вы уж простите, но таково мое впечатление от последнего пребывания в школе (в качестве гостя).

Link to comment
Share on other sites

У любого ребенка есть природное любопытство и жажда познания. Но у некоторых его умудряются задавить еще до школы, а к старшим классам - у большинства. Чему в первую очередь способствуют средневековые методы горе-учитилей

Link to comment
Share on other sites

У любого ребенка есть природное любопытство и жажда познания. Но у некоторых его умудряются задавить еще до школы, а к старшим классам - у большинства. Чему в первую очередь способствуют средневековые методы горе-учитилей

Не скажите, в семьях, я няней работала в семьях, где детям вообще ничего не запрещали и не наказывали. Насчет успехов в учебе ничего не могу сказать, но особой креативности я в них не заметила, любопытства тоже. Зато поведение страдает!

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, очень мало у кого из детей есть "природное стремление к знаниям". возможно, если бы в школе применялись хоть для устрашения редкие телесные наказания, то ученики бы себя не вели как обезьянки. вы уж простите, но таково мое впечатление от последнего пребывания в школе (в качестве гостя).

Всё зависит от учителя. Сам работаю в школе, вижу каждый день.

Те же самые ученики, которые на голове стоят у одного учителя, смирно сидят и занимаются делом - у другого.

Это при том, что физических наказаний здесь нет, но и такой сверхмягкости, о которой пишет здесь Quizmo тоже нет: могут и из класса выставить (если мешает нормальному ведению урока), и родителей попросить о встрече (не факт что придут - у всех своя жизнь, свои проблемы), и после уроков в наказание оставить...

Есть и дневники, и контрольные по теме, и домашнее задание...

Но дети есть дети. :)

Link to comment
Share on other sites

Страх.... позор.... кому это надо? Учеба должна быть интересной и приятной. Чтобы ребенок радовался своим успехам, чтобы ему хотелось больше знать. А то, что он при этом сутулится или грызет ручку, многим даже помогает думать

Да никто почти не хочет здесь учица...вы что...

Может 10-15% способных англичан и хотят стать кем то...

Остальным все про учебу фиолетово...девчонки замуж за миллионера хотят, пацаны быстрей бабки отца поиметь и тачку....вот и вся философия тинейджера....

Link to comment
Share on other sites

Страх.... позор.... кому это надо? Учеба должна быть интересной и приятной. Чтобы ребенок радовался своим успехам, чтобы ему хотелось больше знать. А то, что он при этом сутулится или грызет ручку, многим даже помогает думать

Да никто почти не хочет здесь учица...вы что...

Может 10-15% способных англичан и хотят стать кем то...

Остальным все про учебу фиолетово...девчонки замуж за миллионера хотят, пацаны быстрей бабки отца поиметь и тачку....вот и вся философия тинейджера....

Хреновая у вас была школа. В моем классе все обожали учиться. Искали дополнительные интересные задачи, ездили на олимпиады и конференции. Соревновались, кто в больше вузов параллельно вступительный сдаст. По 10 часов, не отрываясь, работы писали. Сейчас поднимают науку всех стран мира - от Австрии до Израиля. А Британии при таком подходе к образованию светит крайне невеселое будущее

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь моя школа?

Я про английскую писал.

В моей школе хорошо учились 5-6 человек.

Остальные пошли на овчинно меховую фабрику и на завод.

Девчонки замуж.

А я в Англию уехал ... Через 30 лет после всего этого  :);D;)

Link to comment
Share on other sites

Каждый пятый учитель Британии выступает за возвращение розг

А в России сколько учителей мечтают о возвращении розг и постановке на горох? :)

Ага, любимое и универсальное средство воспитания.

При чём заметьте, это только по отношению к детям.

Студенты вуза ведь частенько тоже бывают не подарок, но никто и не подумает вводить против них телесные наказания - так ведь можно и на ответную плюху нарваться, мало не покажется.

А детки, они ж такие нежные и беззащитные, так и хочется взять розги и ... разом наверстать всё то, на что своего таланта не хватило.

Link to comment
Share on other sites

Дети тоже не всегда безответны. Моего первого мужа в детстве предки один раз выпороли. В ответ он выдавил папуле пузырек Момента в портфель с документами. После чего они поняли, что лучше его оставить в покое

Link to comment
Share on other sites

При чём заметьте, это только по отношению к детям.

Народная мысль гласит: воспитывать надо, когда ребенок помещается поперек лавки, а не вдоль. А психологи говорят, что личность формируется окончательно к 12 годам... так что студентов наказывать не только опасно для собственного здоровья, но и бессмысленно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сложный такой вопрос - воспитание детей словом и личным примером или рукоприкладством. Тут своего ребенка иногда хочется прибить, честное слово. А тут куча чужих детей, которые расхолаживают обстановку. И можно понять детскую непоседливость, и нежелание учиться и еще какие-то закидоны, связанные с подростковым периодом, единственное чему никак не могу найти оправдания в детском поведении- это показательная наглость по отношению к учителям, сверстникам. Ведь понимают, хотя могу ошибаться насчет понимания, что подобное поведение недопустимое, но специально провоцируют безобразную сцену, провоцируя учителя на крик или другие крайние меры, зарабатывая таким образом дешевый авторитет. Иногда в детях просто проглядывается моральное уродство. При этом они бравируют своими правами, знают, что если учитель применит силу, то ему несдобровать.

Очень понимаю Министра Образования UK, который заявил, что только жесткие меры могут, вплоть до порки, могут исправить недисциплинированных детей. Насчет порки в школе- это, конечно, чересчур, но рациональное зерно в его предложении есть. В заявление было сказано, что в школу следует принимать учителей мужчин, их авторитет меньше подвергается нападкам.

В UK , наверное, перебор с педагогическими кадрами, что они могут позволить выбирать учителей и даже повышать уровень требований при устройстве на работу в школу, такой расклад в наших школах, где в большинстве своем педагоги женщины, не получится.

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку к теме:

В Англии собираются ужесточить стандарты грамотности для школьных учителей. Желающие работать в школе должны пройти специальное тестирование по литературной и арифметической грамотности. Это нововведение разработано для того, чтобы привлечь в школу лучших специалистов. ( Зачем в школе лучшие специалисты, если они не предъявляют требования ученикам более высокие. Я так поняла, что английские дети в учебе не напрягаются вообще, знают только то, что само собой влетело в голову и случайно осталось там).

На данный момент каждый, кто в Англии готовит себя к профессии учителя, сдает экзамены уже после старта учебных курсов. Кроме того, в случае провала студент может пересдавать экзамен неограниченное количество раз. Как показывает статистика, один из пяти учителей-стажеров не может сдать экзамен с первого раза, а один из десяти пересдает его дважды и более, хотя нынешние тесты специалисты нередко называют "слишком легкими".( То есть эти учителя, в прошлом ученики, имеют такое слабое образование, что не могут сдать "слишком легкий" экзамен?

Уже в сентябре этого года вступит в силу реформа, по которой начинающие учителя должны будут до начала курсов сдать усложненные тесты по литературе и арифметике. Будет возможно пересдать каждый из экзаменов только один раз. Кроме того, учителям придется проходить тест ежегодно. (Если министр образования UK обеспокоен отсутствием дисциплины школьников и у них такой огромный кадровый резерв, то может им стоить добавить еще один критерий отбора, как наличие лидерских качеств у педагога? И проблема применения жестких мер в школе будет решена

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...