Jump to content

Новые правила безопасности на круизных лайнерах


Recommended Posts

  • Пользователи

Международная ассоциация круизных линий (CLIA) совместно с Европейским круизным советом (ЕСС) на конференции ЕС в Брюсселе приняла новые правила безопасности. Круизы на лайнерах после трагедии с «Costa Concordia» стали казаться многим более опасными, чем это считалось раньше.

1. Теперь при составлении маршрутов необходимо неукоснительно соблюдать рекомендации Международной морской организации (IMO). Новое требование категорически требует, чтобы маршрутный план был доведен до сведения всех членов команды корабля задолго до его реализации, а его проект составлен ответственным офицером и утвержден капитаном судна.

2. В командной рубке лайнера категорически запрещено появляться посторонним. Подняться туда могут только члены команды, причём только те, кто непосредственно выполняет свои обязанности во время маневра или когда ситуация требует повышенного внимания.

3. По мнению европейских чиновников, для того, чтобы обеспечивать безопасность, число дополнительных спасательных жилетов на лайнере должно быть больше совокупной вместимости самого людного места на корабле. Таким образом, число жилетов будет значительно превышать реально находящееся на борту количество туристов.

«Мы уверены, что такой подход принесет конкретные, практические и значительные дивиденды с точки зрения безопасности в ближайшее время. Он в полной мере отражает взвешенный и ответственный прогресс в области будущих инициатив как Европейской комиссии, так и Европарламента после трагедии с Costa Concordia», - так оценил новую программу президент ECC и члена исполнительного комитета CLIA Манфреди Лефебра (Manfredi Lefebvre).

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что это правильное решение усилить контроль, хотя я часто слышала от участников что там и так то с безопасностью очень строго. От лишнего контроля, конечно, ещё никто не страдал.

Link to comment
Share on other sites

давно собираюсь в круизы. поэтому тщательно изучала инфу по поводу безопасности и в общем по поводу отношения к персоналу. Выяснила следующую вещь, что проще всего на круизах компании Carnival, там и с дисциплиной по проще, могу сделать несколько замечаний, прежде чем получишь warning или как там его, самое серьёзное предупреждение, после которого могу выкинуть. Потом идёт Royal Caribbean и Apollo-самая придирчивая компания, для того,чтобы туда попасть требуется получить кучу документов и сертификатов, и мед комиссия самая строгая, больше всего анализов. Но и соответственно зарплаты в таком же порядке идут, где по проще 2жить" там зарплаты около 1000, где организация строже, там и зарплаты выше. От себя могу сказать, что многое наверное ещё зависит от начальства.

Edited by milana6070
Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, круизные лайнеры компании Apollo и выше классом, отсюда и такие требования

Edited by dollgirl
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Насколько мне известно, круизные лайнеры компании Apollo и выше классом, отсюда и такие требования

И это тоже, и судя по последним событиям и крушениям, технику безопасности следует блюсти как следует. И респекст таким компаниям.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

слышали, что пожар на каком-то лайнере вспыхнул? только я не поняла, какой компании принадлежит этот круизный лайнер. никто не знает подробности?

вот что я знаю - пожар произошел на лайнере компании Royal Caribbean, но к счастью, ни персонал ни пассажиры не пострадали, пожар удалось потушить достаточно быстро, плавание он конечно не продолжит, а всем пассажирам компания возместила убытки. Так что закончилось все более или менее благополучно

Link to comment
Share on other sites

ну посмотрел я фотки, ничего страшного, судя по кадрам.

Кстати неизвестно еще, в чем причина возгорания?

не, пока не сообщают, спишут на технические неполадки скорее всего. Хорошо, что перед отплытием экипаж проходит подготовку на случай подобных происшествий, как-то спокойнее, когда ты знаешь как вести себя в такой ситуации

Link to comment
Share on other sites

ой, этих аварий случается довольно много на лайнерах. самое глупое это то, что пожар например, а вокруг-то вода!

У итальянской компании Costa Cruises сначала у побережья Тосканы потерпел крушение лайнер Costa Concordia с 4200 пассажирами на борту (там 25 человек погибли, 7 числятся пропали без вести), потом Costa Allegra загорелся.

Еще вот  на круизном лайнере Carnival Dream случилась авария в марте.

Что-то прям неудачно(

Link to comment
Share on other sites

ой, этих аварий случается довольно много на лайнерах. самое глупое это то, что пожар например, а вокруг-то вода!

У итальянской компании Costa Cruises сначала у побережья Тосканы потерпел крушение лайнер Costa Concordia с 4200 пассажирами на борту (там 25 человек погибли, 7 числятся пропали без вести), потом Costa Allegra загорелся.

Еще вот  на круизном лайнере Carnival Dream случилась авария в марте.

Что-то прям неудачно(

к сожалению, никто от такого не застрахован, аварии с любым транспортом случаются. Я к примеру по этой причине на самолетах не летаю, да и вообще морской транспорт (даже несмотря на редкие происшествия) по моему мнению один из самых безопасных

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

чем все закончилось-то, кто знает? так и не выяснили причину возгорания? 

Закончилось все, к счастью, хорошо, экипаж сработал слаженно, никто не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...